Узнаваемая военная мудрость гласит: «Война – фигня. Основное – манёвры!». Ну, а, потому, что, Total War: Warhammer у нас (да и у вас также) – это военная стратегия, то и поманеврировать тут будет необходимо изрядно всем тем, кто захочет блистательных побед. Ну, а манёвры – это не только стартовое выставление войска, и последующее взятие его в окружение (в случае если окажется, само собой разумеется). Это ещё и тонкости управления, с установкой тактической паузы и жаждой постоянно следить за ситуацией , чтобы не утратить нити игры.
А ведь потерять управление армиями тут несложнее пареной репы. Кроме того, в случае если ваша армия значительно превосходит соперника, достаточно пропустить атаку в тыл, напороться на артиллерию либо полезть на занявшего крутой бугор неприятеля, и вот уже ваши армии бегут, размахивая белым флагом, и отказываются слушать ваши распоряжения. Дабы этого не произошло, подтягивайте собственную теорию вместе с нашим гайдом (управлением) по управлению и формации Total War: Warhammer.
Начнём с баз. Первое, что вам необходимо осознать: руководить всей армией не так действенно, как отдельными группами. Армия – аморфное, сложноуправляемое тело. Исходя из этого, её необходимо разбивать на отряды и осуществлять манёвры поотрядно.
Как это сделать? Вам необходимо стреляющих юнитов поместить в один отряд, пехоту ближнего боя в второй, артиллерию в третий, кавалерию в четвёртый и т.д. Для этого в начале боя, в то время, когда всё зависло на тактической паузе, зажмите Ctrl, и выберите, например, всех лучников, кликнув на каждого левой клавишей мыши (возможно всех лучников). Выбрали?
Сейчас надавите Ctrl+1 (Плюс нажимать не нужно). Подобным образом выделите, к примеру, кавалерию, и зажмите Ctrl+2. Проделайте подобный приём со всеми подразделениями.
Сейчас, нажимая на 1, 2, 3 и т.д. вы станете вызывать привязанный к данной клавише отряд. Делать это необходимо, ясно, перед каждым боем. Привязать отряды где-нибудь в меню запрещено.
Принципиально важно: старайтесь закреплять одинаковый тип армий за одной и той же цифрой. Тогда у вас скоро выработаются ассоциации, и вы не станете путаться.
Формируйте собственную армию в отряды. Так вы облегчите управление армиями
Но, в случае если вам такое проделывать лень, то возможно обойтись более несложным методом, что даст более неотёсанный итог. В игре имеется комбинации клавиш, каковые позовут сходу все отряды схожего типа. К примеру, дабы позвать все отряды пехоты, надавите Ctrl+I. Дабы выбрать лучников, необходимо надавить Ctrl+M. Для вызова всей кавалерии зажмите Ctrl+C.
Артиллерия вызывается комбинацией Ctrl+B.
Принципиально важно: в случае если комбинации не трудятся, убедитесь, что у вас включена британская раскладка, в противном случае смогут быть неприятности.
Сейчас мы поведаем вам ещё об одной крайне полезной клавише, которая сэкономит вам массу времени с нервов. Если вы бывалый поклонник Тотальной Войны, то, точно, вы много раз сталкивались с обстановкой, в то время, когда на ваши войска обрушивается атака с тыла, а вы, хоть и успели надавить на паузу, и дать приказ отрядам развернуться, всё равняется сделали это через чур медлительно. В итоге на вас нападут именно в ходе маневрирования. 90% всех тех, кто играется в Total War: Warhammer, в аналогичных обстановках управляется при помощи мыши: выделяют отряд, и с зажатой правой клавишей дают ему команду развернуться задом наперёд, лицом к сопернику. В большинстве случаев, при таком маневрировании, воинам необходимо не просто развернуться на 180?, ещё и сместить на пара шагов в сторону.
А всё это время. Исходя из этого, дабы избавить себя от аналогичных неприятностей, отряды (либо отряд) и надавите клавишу J. Воины тут же развернуться, без лишних телодвижений.
В Total War: Warhammer нет привычной нам по серии Тотальной Войны настройки формаций каждого отряда. Но кое-что вы всё-таки сможете сделать. В этом вам окажут помощь кнопки на панели управления, каковые находятся в том районе, где имеется клавиши Пламя, Находиться и т.д. Выберите необходимые отряды, и надавите на соответствующую клавишу, несущую ответственность за реструкуризацию.
Другое совокупность сделает за вас. Это комфортно, к примеру, в то время, когда вам не требуется, дабы отряды разбегались, преследуя неприятеля, или, напротив, загонять любой отступающий отряд.
Принципиально важно: по умолчанию ваши отряды будут гнаться за отступающим неприятелем, что довольно часто может сыграть с вашей армией нехорошую шутку, потому что ИИ в Total War: Warhammer обучился вытягивать отряды неприятеля (ваши отряды) из неспециализированной массы войска.
Надавив на пробел, вы сможете разглядеть направление перемещения ваших армий. Весьма комфортно
Подобно, в случае если ваши юнитам дальнего боя необходимо запрятать луки и дотянуться из ножен мечи, т.е. перейти в режим ближнего боя, то не обязательно целиться курсором в соответствующую пиктограмму. Легко надавите Alt при зажатой правой клавише мыши. Это значительно несложнее и стремительнее, в случае если привыкнуть, само собой разумеется.
Принципиально важно: по окончании того, как ваши дальнобойные юниты (среди них и артиллерия, кстати) отбили ближнюю атаку, не забудьте вернуть их в режим дистанционного боя, потому что сами они не переключатся, и без того и будут находиться без дела.
Говоря о маневрировании, необходимо подчеркнуть ещё одну наиболее значимую функцию отслеживания перемещения отрядов. Часто бывает так, что вы послали куда-то все собственные отряды, закрутились, и забыли, кто и куда идёт. Довольно часто вопрос решают какие-то метры.
Чтобы определить, кто и куда направляется, 90% геймеров начинают кликать по отрядам, дабы заметить жёлтую линию направления их перемещения. Всё это возможно сделать значительно несложнее: достаточно пробел, и вы заметите на экране все направления ваших движущихся отрядов.
Принципиально важно: если вы проигрываете, то первое лекарство – замедление времени, в противном случае и вовсе тактическая пауза. Настоящие полководцы не могли позволить себе аналогичной возможности, а вы имеете возможность. Исходя из этого ставьте на паузу и шепетильно проанализируйте сложившееся положения.
Ясно, что в случае если соотношение сил 20/80, то разбирать нечего, в случае если, само собой разумеется, вы не закрылись на вершине высокой горы. Ну, а вдруг баланс на поле где-то 40/60 не в вашу пользу, то переломить обстановку ещё не поздно.
Ещё имеется чудесное сочетание клавиш Ctrl+G, которое окажет помощь вам создать выбранные заблаговременно отряды в необходимый вам боевой порядок. Не многие знают, но отправлять отряды, скрепленные между собой единой формацией, значительно действеннее, чем их единой рамкой и послать толпой в наступление. Точно вы слышали в каком-нибудь историческом фильме про баталии, где начальник кричал, стараясь переорать шум боя: «Держать строй!».
Команда Ctrl+G и имеется подобный крик, что отряды будут делать, сколько смогут.
Принципиально важно: при фиксации боевого порядка, старайтесь сделать так, дабы зазор между отрядами был минимальным. Чем меньше зазор, тем меньше возможность, что вас начнут окружать и расчленять на куски. Ну, и, само собой разумеется, не отправляйте единой формацией всю армию, в особенности, если она у вас складывается из 1000+ воинов.
Разбивайте на отряды, и лишь тогда действуйте. Да, и не забывайте, что данная приказ всё-таки больше всего подходит для управления пехотой ближнего боя. В случае если же у вас появится дать отдельный приказ какому-то отряду, находящемуся в формации, то выберите его и надавите на G. Затем вы сможете отдать приказ.
Команду «Держать строй» возможно дать при помощи Ctrl+G
Отдельный совет можем дать для командующих копейщиками, мечниками, или вторыми сугубо «ближними» пехотными юнитами. Допустим, что на вас в наступление идут отряды неприятеля. Организуйте в ряд, например, пара отрядов копейщиков, зажмите Ctrl кликните правой клавишей мыши где-нибудь сзади нападающих на вас отрядов.
Данной командой вы добьётесь того, что ваши копейщики будут честно держать строй до самого столкновения с неприятелем. Не нервничайте, они будут отвечать на атаки, и машинально начнут сражаться, вместо того, дабы дойти до ранееуказанной вами точки.
Принципиально важно: дабы отменить каждые заблокированные команды, начиная с перехода на ближний бой и заканчивая всевозможными формациями, необходимо выделить интересующие отряды и надавить backspace.
Ещё один метод, не подразумевающий образования формации, содержится в следующем: зажмите Alt, и левой клавишей мыши выберите пара отрядов. Ваш курсор превратится в крестик, при помощи которого вы сможете поблочно расположить отряды в той же формации, в которой они были до начала перемещения. Т.е., предположим, что вам нравится ваша расстановка, и вы не желали бы её поменять, но вам необходимо подвинуть войска, к примеру, вперёд?
Нет ничего несложнее: сделайте так, как указано выше, и ваша армия, пройдя всю карту поднимется в тех же боевых порядках, каких была до начала перемещения.
Принципиально важно: это несложная уличная волшебство, исходя из этого объяснения излишни.
Ну, и напоследок, дадим вам хороший совет, идеально подходящий для действенного применения кавалерии. Как мы знаем, кавалерией оптимальнее нападать во фланги, а лучше, в случае если окажется, в тыл. 90% геймеров делают это следующим образом: берут конницу, и отправляют её сперва глубоко во фланг, позже подтаскивает ближе к тылу, а после этого уже даёт команду напасть позади.
К этому времени ИИ уже сто раз перестроится, и встретит ваших конников, как надеется. Имеется куда более простой, стремительный и действенный метод: выбирайте кавалерию, и, зажав Shift, выберите направление перемещения, соорудив какую угодно кривую, с спиралями и завитушками. Ваши конники побегут (либо отправятся) по заданной параболе, и, если вы верно вычислили положение ваших неприятелей, ударят им в тыл.
Принципиально важно: данный приём возможно применять не только на кавалерии, а и по большому счету на любых родах армий, экспериментируя с направлением перемещения отрядов так, как захочется. Кстати, в то время, когда необходимо потянуть время, дабы не удирать любой раз армиями от преследователей, возможно один раз задать им перемещение по углам, и нормально ожидать, в то время, когда время, отведённое на бой, истечёт.
Это был гайд по действенному управлению вашими боевыми порядками Total War: Warhammer. Всем успешных битв!
Гайд по лучшим модам для Total War: Warhammer
Total War: Warhammer – потрясающая игра. Настоящая перезагрузка всего сериала, с невиданным фэнтезийным размахом и другая, и другая. Но кроме того такая игра может надоесть. А, потому, что, Total War:…
Лучшие моды для Total War: Warhammer
Лучшие скины для отрядов, трансформации баланса и другие хорошие моды для «Warhammer» из Steam Workshop. «Warhammer» – это игра о том, как маленькие пластмассовые орки сражаются с маленькими…
Total War: Warhammer — Между молотом и наковальней
Нам уже известно о том, что в Total War: Warhammer фракции будут различаться сильно. И в случае если в той же Empire: Total War нам было всё равняется за кого сражаться: Пруссию либо Испанию, то тут…
Мрачное и ужасное DLC для Total War: Warhammer
Дополнение The Grim and the Grave добавит в игру 2 лордов, 5 карт сетевых, 5 отрядов и чуть-чуть поменяет 18 уже существующих. Следующее платное DLC добавит в Total War: Warhammer двух новых…
Обзор Total War: Warhammer — Битва Четырёх
Война, как мы знаем, продолжение политики, но уже вторыми средствами. Большое количество ли в Total War: Warhammer политики? Не весьма. А большое количество ли войны? В избытке. Одним словом, Война от Creative…