Total War: Warhammer — Между молотом и наковальней

Total War: Warhammer - Между молотом и наковальней

Нам уже известно о том, что в Total War: Warhammer фракции будут различаться сильно. И в случае если в той же Empire: Total War нам было всё равняется за кого сражаться: Пруссию либо Испанию, то тут отличия будут выпирать самым радикальным образом. Помимо этого, в Total War: Warhammer на первое место выйдет сюжет. В отличие от прошлых частей сериала, тут практически все ситуация будет иметь весьма глубокие корни, связывающие их с главным повествованием.

Но не следует беспокоиться, что вас будут водить по сюжетному коридору. В Creative Assembly поясняют, что, не обращая внимания на привязку к неспециализированному сюжету, игроку будет дана практически полная свобода в выборе действий, и путь, которым будет развиваться его личная фракция, будет определять лишь он. Быть может, игроку окажут помощь только начинаеться, зададут, так сообщить, вектор, но не более.

Но по ходу развития кампании и, так сообщить, прокачки фракции, все подряд игроки натолкнутся на пара неизбежных событий, каковые вынудят избрать один из дорог сюжетного развития: с кем дружить, а с кем сражаться. Так, что новый Вархаммер будет реиграбельным и, наверное, вынудит игроков изрядно посушить голову в муках выбора.

Гномов тут совсем загнали за Можай, а правильнее под почву, глубоко в пещеры. По легенде, гномов вынудили уйти с белого света древние могущественные неприятели. Затем, в течение столетий, гномы понаделали под землёй множество жизненно нужных коммуникаций, понакопали туннелей, и, необходимо сообщить, создали очень качественную совокупность обороны. Гномы в Total War: Warhammer – раса механиков, тяготеющая к осадным орудиям. Гномов будет сложно штурмовать, а сами они будут превосходно справляться со штурмом вражеских замков. Довольно не сильный место у них должно быть, быть может, в пехоте, а также в стреляющих юнитах.

Не смотря на то, что в этот самый момент гномы будут вооружены, в отличие от тех же имперцев, огнестрельным оружием: пушки, дробовики и другие пиротехнические средства делают гномов важными соперниками.

Действительно, гномы, как мало кто, будут зависеть от успеха научных изысканий. Без затрат на развитие науки, обычную армию сделать не удастся. И в случае если у тех же Зеленокожих полноценный воин готов с рождения, то у гномов армию необходимо подкрепить разработками.

Как можно понять, играясь за гномов, вам нужно будет оборонять подземные ресурсы, на каковые будут покушаться все. Наряду с этим вылезать на поверхность гномам будет вовсе не обязательно, но, в случае если набег произойдёт, то тут гномы смогут показать боевые вертолёты и другие, не продемонстрированные ещё, армейские автомобили.

Да, в Total War: Warhammer, в первый раз за всю историю существования Тотальной Войны, покажутся летающие юниты. Как можно понять разработчиков, летающие армейские единицы будут у каждой расы.

Гномы в Total War: Warhammer – раса механиков, тяготеющая к осадным орудиям. Их оборону непросто пробить, а сами они будут превосходно справляться со штурмом вражеских замков.

Ещё необходимо подчеркнуть, что в Creative Assembly всецело знают проблему смены игрового антуража, с внедрением новых летающих юнитов, магии и частичным пересмотром боевой механики. По словам разработчиков, их задача была в том, чтобы привлечь в игру поклонников Вархаммера, но и не растерять поклонников Тотальной Войны. Исходя из этого вархаммерцам выделят фирменные фракции, а для тоталварщиков покинут костяк геймплейной механики.

В Creative Assembly сказали, что не планируют через чур очень сильно изменять управление игры. Исходя из этого все, кто игрался в оптимальнее , без особенного дискомфорта смогут приспособиться к новым, пускай мало и непривычным условиям. Иными словами, нас ожидает всё тот же Total War, но в пара второй ипостасти. Тут будет всё та же глобальная карта и всё те же битвы в настоящем времени.

Игроку предложат самостоятельно расставить войска, ориентируясь на особенности и силы противника местного рельефа, надавить «Старт» и всё кроме этого руководить армией. Ничего необыкновенного. Действительно, вырастёт роль ролевой составляющей. Игрокам будет необходимо больше внимания уделять некоторым персонажам, каковые смогут очень многое, но за ними нужен отдельный уход.

Так что необходимо будет повозиться.

Кстати, что касается особых умений тех либо иных юнитов, то в Creative Assembly лукаво намекают, что поклонники вселенной Вархаммер в обязательном порядке признают многие из боевых умений, каковые были выполнены в полном соответствии с источниками. К примеру, у каждой армии будут собственные храбрецы. Некоторых из них мы уже знаем.

У гномов, к примеру, будет король Торгрим Злопамятный, что будет орудовать в сражении зачарованным фолиантом, зачитывая оттуда заклинания, и уничтожая ими неприятелей. Второй храбрец – здоровяк Тэйн – чемпион кулачных битв, сможет врубаться в толпу неприятелей, разламывая стройные последовательности, и сокрушая одного соперника за вторым. Тэйн кроме этого будет владеть разными умениями, каковые потребуют перезарядки. Всё это будет весьма похоже на MOBA, или на MMORPG, и, быть может, понравится не всем.

Но и преувеличивать мощь храбрецов кроме этого не следует: ни один храбрец не устоит кроме того против десятой доли полноценной армии, так что управление такими храбрецами будет являться больше приятным ролевым довеском, чем настоящей необходимостью. В этом замысле мы понадеемся на умение Creative Assembly грамотно выверять баланс на поле боя.

В Total War: Warhammer, в первый раз за всю историю существования Тотальной Войны, покажутся летающие юниты. У гномов это будут вертолёты.

Неизвестно, как в том месте будет в финале, но пока что для боя будет выделено два режима сложности: обычный и сложный. И в случае если обычный вам покажется через чур лёгким, то по окончании переключения на сложный режим (по ходу битвы это запрещено, лишь перед поединком ) ваши неприятели преобразятся. Они не просто станут посильнее и отважней, но ещё умнее и агрессивней.

На повышенном уровне сложности, неприятели редко будут отступать. Их боевой дух будет высок, даже в том случае, если им нужно будет стоять против сил, превосходящих их на порядок. Неоднократно и не два доводилось видеть, как те же Зеленокожие, храбро сражаются с армиями гномов, не обращая внимания на то, что от их отряда осталось процентов десять. На обычном режиме сложности, при достижении 40-50% они уже бы отошли.

Также, неприятели чаще атакуют, меньше занимаются пассивным ничегонеделанием, и чаще пускаться на неожиданные для вас манёвры. К примеру, они чаще будут заходить с фланга, чаще будут окружать, будут правильнее стрелять, и настойчивее охотиться за вашим предводителем. В общем, при первых знакомствах с игрой настоятельно рекомендуется режим простой сложности.

Ну, а напоследок возможно замолвить несколько слов о оптимизации и графике. Оптимизирована игра замечательно. Кроме этого замечательно она и выглядит. Эффекты радуют глаз. К сожалению, на нынешней стадии большая часть функций у гномов (а играться было нужно как раз за них) отсутствуют. Но то, что было продемонстрировано – весьма приятно удивляет собственной вниманием и детализацией к мелочам.

Кроме этого как и в прошлых Total War, вы сможете вращать камеру, как вам хочется, отдалять и приближать, разглядывая войска вблизи. Как раз при большом приближении вы сможете разглядеть результаты всех тех упрочнений, каковые приложили разработчики. В Creative Assembly кроме того шутят, что фанаты Вархаммера будут проигрывать собственные первые битвы легко вследствие того что всегда будут отвлекаться на любование каждым боевым существом в отдельности.

Ясно, что для этого пригодится достаточно замечательное компьютерное железо, так что готовься к тому, что на вашем ПК, если вы его в далеком прошлом не обновляли, особенной красоты добиться не окажется.

Следующих, по окончании гномов, разработчики будут показывать Вампиров. Но уже на данный момент, без Вампиров, и без того ясно, что в Creative Assembly пустились на очень непростой опыт, превращая серию Total War в что-то совсем необычное. И, «Наверное,» опыт увенчается успехом.

Его итог мы сможем разглядеть в следующем году.

"Между молотом и наковальней" Легендарный Total War 23.01.2017


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Total War: Warhammer: Превью (Игромир 2015) игры

    На прошедшем «Игромире» Creative Assembly не порадовала визитёров выставки свежим контентом, но у демостендов все желающие имели возможность поучаствовать в уже привычной битве гномов и зеленокожих….

  • Total War: WARHAMMER – нескончаемые битвы, сотни и чудища часов геймплея

    Total War: WARHAMMER – это будущая пошаговая тактическая стратегия в настоящем времени. В отличии от предшествующих игр серии Total War, в новой части будет меньше исторической составляющей, и…

  • Кровавые брызги за 129 рублей и глобальный патч Total War: Warhammer

    Если вы не фанат игр Total War, то вряд ли понимаете о традиции The Creative Assembly производить кровавые дополнения, каковые ничего не приносят в игру, не считая пары дополнительных анимаций и…

  • Обзор Total War: Warhammer — Битва Четырёх

    Война, как мы знаем, продолжение политики, но уже вторыми средствами. Большое количество ли в Total War: Warhammer политики? Не весьма. А большое количество ли войны? В избытке. Одним словом, Война от Creative…

  • Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer

    Серия Total War систематично погружает нас в воздух кровавых битв, политики и интриг в далеком прошлом прошлых лет, но в этом случае нас ожидает что-то не из отечественного мира. Настало время выяснить, что же…