Если вы не фанат игр Total War, то вряд ли понимаете о традиции The Creative Assembly выпускать "кровавые" дополнения, каковые ничего не приносят в игру, не считая пары дополнительных анимаций и кровищи. «Кровь для Кровавого всевышнего» за 129 кровно нажитых рублей – Всевышнему Денег.
В случае если это вас не впечатляет, то поток DLC в стиле "три одежки, два юнита и храбрец за 399" уж совершенно верно ошарашит. Увы, это уже отработанная коммерческая стратегия, приносящая большой доход, исходя из этого вряд ли Sega от нее откажется, не обращая внимания на протесты сообщества. Если вы опоздали безвозмездно прихватить DLC с Солдатами Хаоса, то остается лишь по-сочувствовать вам.
К счастью, кроме этого был выпущен большой патч v.1.1.0 для самой игры. Самая основная его часть – внедрение помощи DX12 (до тех пор пока в режиме бета-теста). Выбрать необходимый режим вы сможете в лаунчере игры.
Тем, кто предпочитает играться, а не наслаждаться виртуальными пейзажами, будет занимательна информация про трансформации в балансе. Так, для фракции вампиров добавили ударную конницу с легко предсказуемым заглавием "Кровавые рыцари". Кроме того, что нежить давит числом, весьма сильными в сражении храбрецами и летающими монстрами, так они еще и всунули эту имбаконницу на заставку главного меню, так сейчас и выбор кавалерии у них лучше, чем у рыцарей Бретонии. Лишь конных лучников не достаточно.
Решившись применять данный юнит, не забывайте про его особенность "Неистовство", в результате которой вы имеете возможность бесталанно утратить рыцарей, в случае если у вас не хорошо с контролем.
Среди вторых трансформаций:
Не добавлено, но весьма ожидаем:
Total War: WARHAMMER — Blood for the Blood God и патч v.1.1.0 дешёвы игрокам с 30 июня 2016.
К счастью, Total War: Warhammer по окончании выхода выяснилось готовым продуктом. Возможно сравнить с хлебушком. Легко сыроватым, но съедобным.
Не обращая внимания на дикую казуальность, примитивность управления, недочёт свойств у армий, вырезанные морские битвы, недоступность некоторых фракций, множество ненужных свойств, войск и талантов, куцую дипломатию, кривоватый перевод, абсурдное поведение ИИ, ограниченные возможности храбрецов, ничтожный сюжет и другое, это игра, в которую возможно играться с самой первой версии.
Причем играться с наслаждением, пропуская все перечисленные оплошности, что разительно отличает Total War: Warhammer от прошлых частей. Это большой патч. Он весьма долго зрел.
И будет весьма жаль, в случае если разработчики выжидали так продолжительно, дабы исправить пойманные за это время баги, забить на полирование игры и поставить на конвеер DLC с мусорным контентом.
Быть может, эта Тotal War останется в сердцах игроков теплым воспоминание, как остались Medieval, Rome и Shogun. В случае если работа над игрой не закончится затем большого обновления…
Total War: Warhammer — Между молотом и наковальней
Нам уже известно о том, что в Total War: Warhammer фракции будут различаться сильно. И в случае если в той же Empire: Total War нам было всё равняется за кого сражаться: Пруссию либо Испанию, то тут…
Животные вырвутся на свободу в Total War: Warhammer
В недалеком будущем Total War: Warhammer будет напоминать конструктор LEGO, где вы сможете собрать игру из кусочков так, как сами воображаете мир Warhammer Fantasy. К примеру, 28 июля выйдет…
Лучшие моды для Total War: Warhammer
Лучшие скины для отрядов, трансформации баланса и другие хорошие моды для «Warhammer» из Steam Workshop. «Warhammer» – это игра о том, как маленькие пластмассовые орки сражаются с маленькими…
Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer
Серия Total War систематично погружает нас в воздух кровавых битв, политики и интриг в далеком прошлом прошлых лет, но в этом случае нас ожидает что-то не из отечественного мира. Настало время выяснить, что же…
Обзор Total War: Warhammer — Битва Четырёх
Война, как мы знаем, продолжение политики, но уже вторыми средствами. Большое количество ли в Total War: Warhammer политики? Не весьма. А большое количество ли войны? В избытке. Одним словом, Война от Creative…