Кровавые брызги за 129 рублей и глобальный патч Total War: Warhammer

Кровавые брызги за 129 рублей и глобальный патч Total War: Warhammer
Если вы не фанат игр Total War, то вряд ли понимаете о традиции The Creative Assembly выпускать "кровавые" дополнения, каковые ничего не приносят в игру, не считая пары дополнительных анимаций и кровищи. «Кровь для Кровавого всевышнего» за 129 кровно нажитых рублей – Всевышнему Денег.

В случае если это вас не впечатляет, то поток DLC в стиле "три одежки, два юнита и храбрец за 399" уж совершенно верно ошарашит. Увы, это уже отработанная коммерческая стратегия, приносящая большой доход, исходя из этого вряд ли Sega от нее откажется, не обращая внимания на протесты сообщества. Если вы опоздали безвозмездно прихватить DLC с Солдатами Хаоса, то остается лишь по-сочувствовать вам.

К счастью, кроме этого был выпущен большой патч v.1.1.0 для самой игры. Самая основная его часть – внедрение помощи DX12 (до тех пор пока в режиме бета-теста). Выбрать необходимый режим вы сможете в лаунчере игры.

Тем, кто предпочитает играться, а не наслаждаться виртуальными пейзажами, будет занимательна информация про трансформации в балансе. Так, для фракции вампиров добавили ударную конницу с легко предсказуемым заглавием "Кровавые рыцари". Кроме того, что нежить давит числом, весьма сильными в сражении храбрецами и летающими монстрами, так они еще и всунули эту имбаконницу на заставку главного меню, так сейчас и выбор кавалерии у них лучше, чем у рыцарей Бретонии. Лишь конных лучников не достаточно.

Решившись применять данный юнит, не забывайте про его особенность "Неистовство", в результате которой вы имеете возможность бесталанно утратить рыцарей, в случае если у вас не хорошо с контролем.

Среди вторых трансформаций:

  • Ослабление храбрецов под контролем компьютера. Они медленнее набирают опыт, а их шанс на успешное исполнение заданий уменьшился на обычной и средней сложностях игры. Но на сложном и легендарном они будут беспощадно вырезать половину вашей армии на глобальной карте, не обращая внимания на понижение урона.

  • Кое-какие поправки в совокупности волшебства. Так как большинство волшебного арсенала попросту ненужна, в особенности разные "вихри", а одним огненным шаром возможно стереть с лица земли целый отряд каких-нибудь копейщиков, многие заклинания были усилены, а расчет урона сейчас применяет другую формулу, что делает АОЕ-заклинания чуть лучше.
  • Тяжёлая бесполезность наблюдалась и среди особых армий разных фракций. Усилили Дракоогров, ускорили и без того стремительных боевых псов Хаоса, прокачали конных лучников Хаоса, троллей… В общем, усилили те войска, каковые многие игроки и ослабили популярные армии, наподобие диких орков, у которых сейчас 0 брони.
  • Подняли интеллект компьютера в кампании. Сейчас свары по окончании победы над Хаосом (Эра Мира) не вынудят себя ожидать, недавние союзники начнут действовать агрессивнее. Это хорошо, поскольку компания станет намного сложнее. К тому же ИИ прекратит щедро делиться деньгами с игроком, предпочитая ненадежному злату крепкие армейские альянсы.
  • Приятная новость для адептов Хаоса: принц Зигвальд игнорирует изюминке ландшафта. Это замечательно. Что возможно лучше длинноволосого мужика в золотых доспехах на обнажённое тело, что мчится через бугры, дабы щекотать Золотым Клинком тех, кого он вычисляет уродами?
  • Добавлено 5 карт для мультиплеера.
  • Исправлено множество игровых багов наподобие "вечных" заданий. Осталось еще много, в особенности в русской версии, но прогресс идет. Подробнее имеете возможность взглянуть на сайте.

Не добавлено, но весьма ожидаем:

  • Медвежья кавалерия
  • Гномы Хаоса
  • Лизардмены
  • Высшие Эльфы
  • Лесные Эльфы
  • Дручи (Чёрные Эльфы)
  • Альбион
  • Скавены
  • Цари Гробниц
  • Королевство и
  • Армия Нагаша
  • Адекватная армия Бретонии

Total War: WARHAMMER — Blood for the Blood God и патч v.1.1.0 дешёвы игрокам с 30 июня 2016.

К счастью, Total War: Warhammer по окончании выхода выяснилось готовым продуктом. Возможно сравнить с хлебушком. Легко сыроватым, но съедобным.

Не обращая внимания на дикую казуальность, примитивность управления, недочёт свойств у армий, вырезанные морские битвы, недоступность некоторых фракций, множество ненужных свойств, войск и талантов, куцую дипломатию, кривоватый перевод, абсурдное поведение ИИ, ограниченные возможности храбрецов, ничтожный сюжет и другое, это игра, в которую возможно играться с самой первой версии.

Причем играться с наслаждением, пропуская все перечисленные оплошности, что разительно отличает Total War: Warhammer от прошлых частей. Это большой патч. Он весьма долго зрел.

И будет весьма жаль, в случае если разработчики выжидали так продолжительно, дабы исправить пойманные за это время баги, забить на полирование игры и поставить на конвеер DLC с мусорным контентом.

Быть может, эта Тotal War останется в сердцах игроков теплым воспоминание, как остались Medieval, Rome и Shogun. В случае если работа над игрой не закончится затем большого обновления…

Total War: Warhammer — ЧЁТКИЕ МАЛЬЧИКИ ОРКОВ!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Total War: Warhammer — Между молотом и наковальней

    Нам уже известно о том, что в Total War: Warhammer фракции будут различаться сильно. И в случае если в той же Empire: Total War нам было всё равняется за кого сражаться: Пруссию либо Испанию, то тут…

  • Животные вырвутся на свободу в Total War: Warhammer

    В недалеком будущем Total War: Warhammer будет напоминать конструктор LEGO, где вы сможете собрать игру из кусочков так, как сами воображаете мир Warhammer Fantasy. К примеру, 28 июля выйдет…

  • Лучшие моды для Total War: Warhammer

    Лучшие скины для отрядов, трансформации баланса и другие хорошие моды для «Warhammer» из Steam Workshop. «Warhammer» – это игра о том, как маленькие пластмассовые орки сражаются с маленькими…

  • Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer

    Серия Total War систематично погружает нас в воздух кровавых битв, политики и интриг в далеком прошлом прошлых лет, но в этом случае нас ожидает что-то не из отечественного мира. Настало время выяснить, что же…

  • Обзор Total War: Warhammer — Битва Четырёх

    Война, как мы знаем, продолжение политики, но уже вторыми средствами. Большое количество ли в Total War: Warhammer политики? Не весьма. А большое количество ли войны? В избытке. Одним словом, Война от Creative…