Ост-индская компания была самой большой торговой организацией собственного времени. В неё вкладывали огромные средства и приобретали немыслимые доходы, снабжая Европу специями, золотом, драгоценными камнями, чаем, кофе. Несложнее перечислить то, что это предприятие не реализовывало. Где крутятся солидные деньги, в том месте появляется необходимость нарушения закона.
Но "компания", о которой идёт обращение, — беспрецедентный случай: по сути, она сама была необычным страной, находящимся в частной собственности, была в праве производить деньги, набирала свободную армию и начинала войны. В общем, сложно сообщить, какое как раз направление было приоритетным — торговля либо боевые действия. В игре East India Company лишь сидящий за компьютером решает, чему выделить больше внимания.
Разработчики обещают, что любой город будет владеть неповторимым архитектурным стилем. Что ж, поживём — заметим.
Функционировать нам предстоит в XVIII веке — периоде, в то время, когда у Ост-индской торговой фирме дела шли лучше некуда. Причём, перед игрой , нужно определиться со специализацией храбреца (торговец, пират либо солдат) и национальностью (британец, француз, голландец, португалец, датчанин, швед, итальянец, испанец). Правильного ответа — для чего это необходимо? — разработчики дать не сподобились, но мы подозреваем, что происхождения персонажа и сочетание профессии воздействует на какие-то спецумения либо даёт определённые бонусы.
В мирное время стратег по большей части трудится с географическими картами.
Повязывать слюнявчик и продолжительно учить жизни нас никто не планирует: фактически сначала мы с нуля строим собственную деловую империю и создаём внушающий уважение флот. Самое сложное — отыскать баланс: без торговли не будет денег на содержание армейских сил, а торговые маршруты, не защищаемые армией, скоро прекратят приносить прибыль. Ещё одна сфера, о которой не рекомендуется забывать, — дипотношения с портами и городами. Поставки редких товаров, силовая помощь, конфликт — всё требует внимания.
Помимо этого, родная страна всегда будет "награждать" миссиями национальной важности и обижаться за игнорирование правительственных заданий.
Морское сражение в самом разгаре.
Больше всего времени, пожалуй, заберёт конкретно флот — именно он никак не обойдётся без чуткого контроля. Приобретение нового оборудования, замена и ремонт ветхого, постоянная починка судов, наём, так сообщить, персонала. На последнем стоит остановиться поподробнее. Не считая простых матросов, драящих весь день палубу в мирное время и выступающих в качестве пушечного мяса — в военное, в команде должны находиться эксперты, мастера собственного дела — доктора, лоцманы, картографы, пушкари, снайперы.
Без них об действенной армии кроме того речи идти не имеет возможности.
Битва закончилась — поверженный неприятель, побулькивая, идёт ко дну.
Флот столкнулся с вражеским кораблём? Что ж, собственной команде вы имеете возможность оказать помощь двумя методами. Первый — в режиме реал-тайм стратегии руководить юнитами, нацеливать их атаки и отводить в тыл очень потрёпанные отряды. Второй — учавствовать в битве на раздельно забранном судне и отвести душу, мелко шинкуя неповоротливых соперников.
Какой путь — тактика либо воина — выбрать, зависит не только от личных предпочтений, но и от специализации главного персонажа (мы говорили об этом в начале статьи).
Вот так выглядит корабль вблизи.
***
Проект, над которым на данный момент в поте лица трудится Nitro Games, обещает стать весьма увлекательной игрой на стыке жанров. Экономическая стратегия, экшен, RTS — смесь так отличающихся друг от друга режимов может стать сенсацией игровой индустрии, быть может обернуться очередным занудным, никому не нужным продуктом. В любом случае, итог проделанной Nitro Games работы мы заметим не ранее первых трех месяцев 2009-го года.
Превью игры East India Company
В Российской Федерации мало кто слышал о финском городе Котка. Раньше он был известен лишь благодаря рыболовной даче, которую выстроили для императора Александра III во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века. Сравнительно не так давно в том месте показалась еще…
Ост-Индская компания: Превью игры
Ост-индская компания была самой большой торговой организацией собственного времени. В неё вкладывали огромные средства и приобретали немыслимые доходы, снабжая Европу специями, золотом, драгоценными…
Превью игры Close Combat 4: Battle of the Bulge
Дед Ленин как-то заявил, что «электрон так же неисчерпаем, как и атом». Не знаю, что он в том месте имел в виду, пускай об этом болит голова у Сэма Бэккета, но лишний раз перефразировать старичка —…
Превью игры Medal of Honor (2010)
В то время, когда Грег Гудрич (Greg Goodrich) и его команда из EA Los Angeles (сейчас — Danger Close Games) взялись за «перезапуск» серии Medal of Honor, первой их мыслью было создать документальный шутер….
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Превью по бета-версии игры
Разрешите вам поведать один занимательный анекдотец, что недавно слышал от приятеля. Жила на свете одна жутко узнаваемая и популярная серия стратегий. Игрались в нее миллионы. Много тысяч…