Превью игры Earth & Beyond

Превью игры Earth & Beyond

Раньше, в случае если разговор заходил об RPG (по окончании того как эти игры перебрались и в компьютер), в первую очередь подразумевался какой-нибудь фэнтэзийный мир, населенный диковинными существами и обязательно сопровождаемый волшебством во всех ее проявлениях. Но после этого оказалось, что ролевые игры смогут обитать не только в подобном окружении, а в полной мере хорошо чувствуют себя в каком-нибудь пост-апокалиптическом будущем. Что же дальше, RPG освоит и космос? Но в том месте персонажи грубо говоря не взаимодействуют между собой конкретно, будучи отделенными толстыми стенками космических судов. Соответственно, интеграция, в принципе, неосуществима.

У компании Westwood на данный счет имеется совсем противоположное вывод.

Неразрывное целое

А началось (либо начнется?) все это в далеком прошлом, скажем, где-то в 23 веке. Человечество, прочно обосновавшись в космосе и все-таки не найдя вторых форм разумной судьбе, решило разделиться на три свободные группы, причем любая с сильно выраженным образом существования. Те, что обожали большое количество путешествовать, в один раз столкнулись с остатками какой-то старой цивилизации — звездными вратами. Испугавшись, что новое средство перемещения будет использовано во зло остальными, отечественные пилигримы скрыли существование артефакта.

Но кроме того в космосе имеется уши, исходя из этого тайна недолго оставалась такой. Разгорелась война; фактически стёрши с лица земли друг друга, люди одумались и решили заключить перемирие. В следствии человечество заполучило новую разработку перемещения, поменяв собственные представления о размерах вселенной.

Как нетрудно додуматься, вступая в новый мир Earth & Beyond, перед тем как отправиться на его покорение, нас попросят определиться с выбором профессии, сиречь примкнуть к той либо другой группе. Кроме исследователей широких пространств в наличии имеются воины и прирождённые торговцы. Наряду с этим, заняв место в стройных последовательностях какой-либо массовки, мы обозначаем приблизительный род собственных занятий, приобретая прибавку к соответствующей чёрту. Но этим процесс генерации персонажа не исчерпывается.

Кроме того, что в вас может сидеть ген предпринимателя, — быть может, в один раз где-то в проснется тайное желание к покорению космоса либо проявятся скрытые таланты в армейском мастерстве. Тут это именуется специализацией персонажа. Наравне с главным качеством, свойственным роду, существует и второстепенное. А по большому счету, совершая торговые операции, продираясь через тернии к звездам, убивая направо и налево, мы развиваем как раз данную чёрта, а не распределяем полученные очки. Прокачивание этих трех параметров без сомнений значительно облегчит жизнь игроку.

Так, к примеру, цены будут уменьшаться, шанс попадания в суда неприятеля расти, а рьяным исследователям со временем откроется разработка, благодаря которой их суда станут невидимыми для остальных. Но самое занимательное содержится в том, что в ходе совершенствования мы будем покупать дополнительные умения, о которых создатели пока не распространяются, но как мы знаем, что в общем итоге они составят 90 наименований (10 для каждой группы-специализации).

Все это, само собой разумеется, прекрасно, но, однако, совсем неясно, каким же образом возможно будет рассмотреть уровень развития оппонента, в то время, когда он сидит за толстым стеклом и изливать нам душу вовсе не планирует. Именно для этого существует очень неповторимый показатель — корабль путешествующего. Если судить по тому, как выглядит агрегат, возможно выяснить, чего добился его хозяин в E&B. Лишь с накоплением опыта нам разрешат брать дополнительное, улучшенное оборудование для собственного звездолета. Другими словами таковой ситуации, в то время, когда игроку от роду семь дней, а у него уже далеко не самое тривиальное оружие либо двигатель, быть не имеет возможности в принципе.

Со временем идентифицировать по поведению корабля и внешним очертаниям приблизительный уровень встречного не составит особенного труда.

Достаточно занимательно наряду с этим выглядит мысль разработчиков сократить срок работы вещей. Совокупности корабля иногда будут выходить из строя (в том числе и в результате сражений); их, очевидно, возможно починить, но настанет момент, в то время, когда неприятность окажется "решабельной" лишь методом полной замены "прогнившей" детальки. Словом, правило "приобрел и забыл" тут трудиться не будет.

Пересекая вселенную

Покончив, наконец, со всей околоролевой волокитой, возможно отвести душу и дать отдых глазам, отправившись в неизвестность окружающего бытия. Первое, что должно обратить на себя внимание — это масштабы (небесных тел, объектов, неестественного происхождения, etc.), каковые будут соблюдаться с воистину маниакальным тщанием. Какая-нибудь орбитальная станция собственными громадными размерами — если сравнивать с ней небольшие кораблики кажутся сущими атомами.

Состыковавшись, в доковых отсеках мы найдём все суда без исключения, независимо от их количества. Очевидно, все это создано не для очевидного удовлетворения воображения, но и имеет целью сосредоточить в тысячи ищущих приключений либо же делающих собственную рутинную работу. Так как как раз тут возможно взять задание, в случае если вам просто так не летается. Причем существует два типа квестов: динамически генерируемые игрой и особые, конкретно связанные с историей этого мира.

Первые подгоняются под чёрта персонажа, соответственно, будут в полной мере выполнимы. А вот вторые, по всей видимости, куда сложнее, но их успешное завершение сделает нас обладателями редких вещей и реликвий, о полезности которых сказать не приходится.

Не смотря на то, что, перед тем как по большому счету куда-либо добраться, нужно будет преодолеть "чёрные коридоры космоса". В понимании создателей это пятая часть всего безвоздушного пространства, в пределах которой смертоубийства в любом случае разрешены. В остальных же местах не дадут даже включить совокупность наведения и пострелять также. Действительно, умные разработчики не информируют правильных координат этих секторов, так что выяснять придется самостоятельно.

Но, ерунда, при смерти предстоит оплатить лишь только ремонт судна, и больше никаких утрат.

К громадному удивлению многих, обживать дадут не только станции и конкретно широкие пространства бесконечности, но и большая часть планет, все равно болтающихся в космосе без дела. Представьте себе, дадут полетать и на орбите, замечая за сменой ночи и дня, и спуститься в нижние слои, исследуя поверхность на предмет ответственных ресурсов либо же пробуя найти каких-нибудь неповторимых NPC, каковые обязательно поделятся мудростью со страждущим исследователем.

Warp gates are open

В последнии месяцы на моей памяти это уже четвертый сетевой инопланетянин из серии "космос собственными глазами". Причем наровне с элементами геймплея, присутствующими в равной мере во всех вышеозначенных играх, любой проект содержит в себе что-то особое. И E&B тому не исключение (громадная интеграция с жанром RPG).

Соответственно, и данной игре суждено собрать собственную аудиторию.

Earth and Beyond — Full Soundtrack Album [OST]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sid Meier’s Civilization VI: Превью игры

    Firaxis Games делает стратегии, которыми возможно заколачивать гвозди. Но в Beyond Earth планка качества очевидно упала — пригодилось не так уж большое количество времени, дабы это признали кроме того сами…

  • Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — Rising Tide: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В случае если DLC для пятой части Civilization были сродни украшению, то «Прилив» в самый раз сравнить со спасательным кругом. Так как по окончании вялого старта Beyond Earth, прохладно…

  • Обзор игры Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

    Что бы вы сообщили, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, возможно, и сообщили бы, что создатель высказывания то ли перегрелся на…

  • Civilization: Beyond Earth лучшие моды

    С того времени как на свет показалось первое дополнение называющиеся Rising Tide, вы, возможно, вычисляете, что Civilization: Beyond Earth больше не сможет привлечь ваше внимание. Не ограничивайте…

  • Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth: Обзор игры

    Что бы вы сообщили, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, возможно, и сообщили бы, что создатель высказывания то ли перегрелся на…