Alan Wake: Превью игры

Ужас — это чувство, которое может вынудить нас выполнять немыслимые поступки. Время от времени оно делает человека посильнее, время от времени, напротив, превращает в беззащитное создание. Тяжело ответить, есть ли это состояние сугубо хорошим либо негативным.

Но имеется люди, для которых внушение страха — всего лишь профессия. К примеру, писатели ужастиков. Для них ужас — средство дохода, но непременно они становятся рабами этого эмоции и вернуть их к обычной судьбе ой как затруднительно.

Об одном из таких сочинителей и отправится обращение сейчас.

Узнаваемая студия из заснеженной Финляндии называющиеся Remedy Entertainment не в состоянии похвастаться десятком громких хитов, сетью филиалов и голливудскими гонорарами по всей Европе. Компания выпустила всего три продукта, два из которых, но, всецело перевернули отечественное познание о компьютерных играх. Обращение, как вы уже, возможно, додумались, идёт о легендарной серии Max Payne.

Для собственных времён это был настоящий прорыв — пресловутая кинематографичность, отменный физический движок и невиданная совокупность замедления времени bullet time.

По окончании выхода второй части "Макса" разработчики принялись за создание нового шедевра. Харизматичный коп ушёл на заслуженный покой — Remedy Entertainment взялись за проект совсем иного жанра, с идеей и иным антуражем. Не смотря на то, что сходства с Max Payne однако имеется — это наружность главного храбреца.

Протагонист представляет собой что-то среднее между Сэмом Лейком (сценаристом игры, подарившему наружность Максу из первой части) и Джонни Ноксвиллом (одним из фаворитов "Придурков", отвечавшему, фактически, за наружность Пейна в сиквеле).Alan Wake: Превью игры

Смешались в кучу джипы, люди…

Итак, знакомьтесь, Алан Уэйк, — создатель книг в стиле хоррор. По сюжету игры в продажу выходит очередное произведение Алана, мгновенно ставшее бестселлером и принесшее ему невиданную славу. Секрет успеха кудесника содержится в музе — любимой девушке по имени Эллис.

Ложась в одну кровать со своей красивой (либо не весьма — разработчики шепетильно скрывают обличие героини), будущий Стивен Кинг видит страшные кошмары, каковые с утра переносит на бумагу.

Но не всё коту Масленица — супруга нежданно исчезает в малоизвестном направлении, не покинув кроме того записочки перед уходом. Вместе с суженой пропали и сновидения, и сейчас новеллист остаётся один-одинёшенек без гроша за душой. Однако, грузить коробки в порту отечественный альтер-эго не собирается, исходя из этого решает переселиться в лечебницу от бессонницы в мелком провинциальном городишке Брайт Фоллс, штат Вашингтон.

Жизнь начинает медлено налаживаться — он встречает новую девушку, похожую на сбежавшую невесту как две капли воды. Вместе с новою любовью приходят и сновидения — пища для нового романа.

Строчки ложатся друг за другом на белые листы бумаги, всё помой-му идёт прекрасно, но в этот самый момент рок судьбы показывает собственный хищный оскал. Неожиданно исчезает свежая рукопись. Кто и с какой целью похитил несостоявшийся литературный шедевр, снова же, — совсем неясно. Но пропажа недописанной книги ещё полбеды — самое ужасное начинается ночью.

Когда солнце прячется за горизонтом, господин Уйэк сталкивается лицом к лицу с теми кошмарами, про каковые он писал в собственном неоконченном произведении.

Это и имеется Алан Уйэк. Предлагаем заодно налюбоваться на анимацию и закат.

Из самых глубин ада на свободу вырываются мириады страшнейших монстров. Объектом их охоты делается сам автор. Нагнетает обстановку окружение — откуда ни возьмись появляются ураганы, в почве появляются трещины, дороги заливают грозовые ливни. Сможет ли Алан Уйэк разобраться в происходящем, не утратить рассудок в таковой непростой ситуации и определить причину появившихся бедствий?

Громкие аплодисменты в честь Remedy Entertainment — редко в наши дни возможно встретить игру с таким интригующим сюжетом.

Геймплей также не позволит задремать — разработчики планируют преподнести нам настоящую эпическую игру. Днём мы занимаемся простыми мирскими делами — перемещаемся по городу, общаемся с местными обитателями, делаем поручения и различные задания. NPC обещают сделать максимально похожими на живых людей, чтобы всецело передать воздух американской провинции (будут тут классические: участок полиции с шерифом, маленькая церквушка, закусочная и супермаркет у заправки). Для лентяев прикрутили возможность руководить транспортом с целью повышения скорости передвижения по территории. Но полноценной составляющей, как в Grand Theft Auto, не ожидайте — автомобиль тут не чтобы сбивать прохожих.

Ночью же всё изменяется кардинальным образом. Из бродилки а-ля "Мор. Утопия" Alan Wake преобразовывается в самый натуральный хоррор. Со всех сторон на игрока нападают кошмарные создания, пробуя послать его в том направлении, откуда сами родом. Нового Serious Sam не ожидайте, поскольку Алан не похож на супер-храбреца. Он всего лишь простой человек, сошедший с ума и встретившийся лицом к лицу со фантазиями и своими страхами.

Огнестрельное оружие однако покажется — но делать оно будет, скорее, запасного функцию на манер Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.

Главная же цель у отечественного протагониста — это продержаться до утра, в этот самый момент значительно более жёстким оружием станут источники света, которых исчадья ада, на подобие монстров из фильма "Чёрная дыра", категорически не переносят и опасаются атаковать героя, если он находится на свету. В роли источников лучевой энергии смогут выступать фонарики, фары от автомобилей, керосиновые лампы и другие попадающиеся предметы окружения. Местные обитатели быстро куда-то пропадают — быть может, они и имеется эти чудовища?

Со стопроцентной точностью на данный вопрос ответит только релиз.

Обещают три концовки, а это значит, что игру возможно будет проходить по паре раз (сдаётся мне — одна из них совершенно верно приведёт к тому, что главный герой сойдёт с ума). Прибавьте ко мне нелинейность и получите совершенный продукт для одиночного прохождения.

Въезжаем в Брайт Фоллс.

За графическую составляющую проекта уж совершенно верно волноваться не следует — ролики и скриншоты демонстрируют шикарную графику и анимацию. Местные погодные эффекты это по большому счету что-то. Таких прекрасных закатов мы не видели ещё ни в одной игре. И всё это на фоне дикой природы американского континента…. Для всех потребностей у создателей игры имеется личный движок.

Смотришь, и с выходом Alan Wake общественность совсем позабудет об Unreal Engine.

В одной из сцен, где на главного храбреца обрушивался шквал камней, возможно было оценить потенциал физического движка. За соответствие игровых реалий законам Ньютона будет отвечать легендарный Havok. Кроме того музыка не станет не сильный местом, поскольку трудится над звуковым оформлением Анджело Бадаламенти, узнаваемый по игре Fahrenheit.

***

В успехе детища Remedy Entertainment сомневаться не приходится. Верно выстроенный сюжет, многогранный игровой процесс, сногсшибательная графика и неуловимая воздух мелкого американского захолустья. К тому же, разработчики заявили, что чётких сроков у них нет — в то время, когда шедевр готовься , тогда и выйдет.

А мы и не рассчитываем на что-то меньшее.

Quantum Break — Новая игра от авторов Max Payne и Alan Wake (Превью)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Fallout: New Vegas: Превью игры

    Первое время аддоны к Fallout 3 выходили и анонсировались с ужасающей быстротой. Это нечайно заставляло вспоминать об их качестве — мы, само собой разумеется, признательны Bethesda за все подаренные кусочки…

  • Превью игры Final Fantasy 11

    Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Final Fantasy VII, RPG от японской компании Squaresoft, первой в серии была портирована на персональные компьютеры. Порт оказался кривой, целый в неточностях и местами совсем…

  • Alan Wake. Ревью (PC)

    В тот самый момент, в то время, когда скользкая костлявая лапа потянулась к горлу Алана, автор сделал последний рывок и упал в кружок света под одиноко стоящим фонарем. Сейчас ему повезло. Но…

  • Prototype 2: Превью (игромир 2011) игры

    На «Игромире 2011» хоть издатели и представили огромное количество разнообразных проектов, но вот эксклюзивы сложно было и с факелом сыскать. Чего-то не было в виде играбельных предположений, а что…

  • Might & Magic: Heroes VII: Превью (игромир 2014) игры

    Цифра 7 в заглавии любого проекта намекает на то, что лучшие времена серии уже сзади, а в будущем ее ожидают подражание и не всегда успешные опыты. Да, «Храбрецы» больше не принадлежат к…