Deus Ex: Mankind Divided: Превью игры

Согласитесь, за Mankind Divided никто особенно не нервничает — ясно, что все с ней будет прекрасно. Eidos Montreal уже сделала Deus Ex: Human Revolution, а в том месте задача стояла значительно более сложная: оживить культовую, но устаревшую серию, угодив одновременно и фанатам, и новой аудитории. В случае если уж совладали тогда, то на данный момент — тем более.

Но если судить по получасовому демо, продемонстрированному в рамках E3 2015, разработчик пробует не просто удержать планку, а поднять ее на пара пунктов.Deus Ex: Mankind Divided: Превью игрыДиалоговая совокупность не воображает ничего необыкновенного, но постановка впечатляет.Обвешаются собственными имплантатами, людям дремать не дают

2029-й год, Адам Дженсен — оперативник Интерпола. Недавно он собственноручно выяснил судьбу человечества и сейчас должен расхлебывать последствия. Что вы выбрали в финале Human Revolution, не играется никакой роли: стартовая точка одна, она совместит в себе элементы всех концовок понемногу и застанет мир в еще более плачевном состоянии, чем раньше.

Люди с аугментациями (продвинутыми имплантатами) стали объектом массовых преследований а также изоляции. Это превосходно ощущается в Праге, куда Дженсен прибывает по приказу руководства. Тут имеется целые районы-гетто, куда сгоняют модифицированных людей, — разработчики нескромно вводят термин «механический апартеид». Кругом охранники, досмотры, регулярные теракты и постоянный контроль.

Досмотры вследствие того что аугментированные террористы взрывают все без исключение. Взрывают вследствие того что кругом досмотры. Все как неизменно, в общем.

На политической сцене сражаются пара организаций. народу и Правительству пробует противостоять ARC (Augmented Rights Coalition), борющаяся за ущемленные права модифицированных людей. Она до тех пор пока представлена двумя фаворитами: юридически во главе стоит Талос Рукер, всячески осуждающий террористическую деятельность и идущий по мирному пути.

На другой палубе тонущего корабля находится Виктор Марченко, человек куда более радикальный, потрясающе умный и, наверное, отвечающий за часть жертв среди гражданских. Он мелькал в анонсирующем трейлере в качестве антагониста, перекачанный и полностью механизированный.

Дженсен, как уже упоминалось, трудится на Интерпол, в особом подразделении Task Force 29, созданном для охоты на модифицированных террористов. Но на деле храбрец преследует иные цели: сам он интересуется тайным мировым правительством, Иллюминатами, и политиканам Интерпола не доверяет. Исходя из этого часть нужной информации отправляется прямиком к Juggernaut Collective, отряду хакеров. Это, кстати, прямая отсылка к самой первой Deus Ex, события которой неумолимо приближаются и начнутся уже через 23 игровых года.

Вряд ли столько же подробностей будет на уровнях, но в техническом замысле авторам очевидно имеется чем похвастаться.Ветхого Дженсена новым трюкам не научишь?

Не обращая внимания на все собственные революционные мотивы, в плане игровой механики Deus Ex очень консервативна: это опять та же самая игра, но по всем фронтам облагороженная, улучшенная и дополненная. Любую задачу возможно решить несколькими методами, любой уровень возможно пройти несколькими маршрутами, а любое принятое ответ отзовется несколькими последствиями.

Первое, что авторы дали обещание без шуток доработать, — это боевая механика. Прошедшая часть по образу мышления все-таки была стелс-экшеном, а потому возможности для агрессивного прохождения не всегда были продуманы до конца. Сейчас шутерной механике уделено значительно больше внимания.

На показанных уровнях это заметно: кругом расставлены укрытия, соперники неизменно готовы напасть с тыла, а у Адама показались новые фокусы. В первую очередь, храбрец может активировать аугментацию называющиеся Titan Shield, делающую его фактически неуязвимым до тех пор, пока не сядут батарейки. Возможно стрелять здоровым лезвием из руки, которое прибивает неприятеля к стенке либо, воткнувшись в поверхность, взрывается и убивает нескольких бедолаг около.

Помимо этого, у Дженсена показалась встроенная в руку Тесла-пушка, талантливая нейтрализовать электрошоком до четырех соперников.

Именно поэтому перестрелки стали выглядеть как полноценный шутер без компромиссов. Динамика возросла еще и благодаря модульности оружия: сейчас прямо на ходу с пистолета возможно скручивать прицел, глушитель либо поменять типы патронов — опций достаточно, и любая нужна в той либо другой ситуации. К примеру, в случае если все-таки предпочесть скрытный вариант прохождения, игроку дешёвы ЭМИ-патроны, каковые смогут отключать электрические устройства.

Они превосходно трудятся против камер слежения, каковые выходят из строя на пара секунд.Bulletstorm, ты ли это?Набивший уже оскомину «вертикальный геймплей» отыскал себе место и тут: продемонстрированная резервация в Праге может похвалиться несколькими этажами, между которыми возможно вольно прыгать. Для этого кроме того создали дополнительный прием — рывок вперед, разрешающий пролететь пара метров над пропастью.

Трудится он приблизительно как телепорт в Dishonored.

В угоду удобству взламывать устройства сейчас возможно издали. Вытянуть тут и руку же притянуть к себе какой-нибудь кран, сидя под потолоком, весьма комфортно. Хакерские мини-игры, кстати, доработаны и усложнены: в них показались новые условия и объекты, не смотря на то, что сущность осталась прошлой.

Иными словами, Mankind Divided одинаково органично выглядит и в сражении, и в стелсе. Авторы выделяют, что все неточности оригинала учтены: «боссов» возможно будет победить кроме того не появлявшись найденным, а всю игру разрешат пройти без единого убийства. Для этого, действительно, придется большое количество говорить — но возможности снова же представятся.

Единственный нюанс, что необходимо отметить, — человек неподготовленный вряд ли отличит Mankind Divided от Human Revolution. Не в техническом замысле, само собой разумеется: движок Glacier 2 от Hitman: Absolution выдает совсем потрясающую картину. Продемонстрированный в демо пражский вокзал кипит постоянным движением и жизнью. Мрачные районы гетто сверкают тёмными железными страницами.

Детализация — выше всяких похвал. Но стилистически, геймплейно, содержательно это уже знакомая игра. Что, возможно, кроме того прекрасно.Супервозможности и модификация оружия на ходу. Deus Ex, не Crysis — не путать.***Eidos ведет полностью верную политику, и Mankind Divided получается ровно той игрой, которая всем нужна. Сделанной по тем же правилам, развивающей все идеи оригинала и говорящей совсем новую часть истории.

Видно, что авторы твердо уверены в том, что создают «творческое высказывание», а это признак: делают, что именуется, с душой.видеопревью игры

Превью игры Deus Ex: Mankind Divided


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Deus Ex: Mankind Divided. #AugmentedLivesMatter

    Не обращая внимания на стоны игроков о нехорошей оптимизации, Deus Ex: Mankind Divided обязательно заслуживает внимания игроков. До тех пор пока в отечественное славное время кое-какие прослойки отечественного славного общества…

  • Обзор Deus Ex: Mankind Divided

    Тогда как отечественный безрадостный протагонист Адам Дженсен, напичканный механическими имплантатами, способен становиться невидимым, проламывать собой стенки и взламывать сверхсекретные компьютеры,…

  • Превью Deus Ex: Mankind Divided. Всевышний из осмотрительной инновационности

    Редакционный оперативник пробрался на презентацию Deus Ex: Mankind Divided, где пощупал финальную стилизованный протез и версию игры руки. Захотел себе такой же. Пять лет назад Eidos Montreal…

  • Полный гайд по Deus Ex: Mankind Divided — Часть №1

    Deus Ex: Mankind Divided – последняя часть сериала, повествующего о кибер-будущем человечества. Не самом радостном будущем, кстати. Неестественная эволюция человека довела его до для того чтобы…

  • Deus Ex: Mankind Divided: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Расизм, ксенофобия, толерантность — эти темы сейчас так актуальны, что с лёгкостью пододвигают и оттеняют привычную «борьбу бобра с ослом» кроме того в, казалось…