Превью Deus Ex: Mankind Divided. Бог из осторожной инновационности

Редакционный оперативник пробрался на презентацию Deus Ex: Mankind Divided, где пощупал финальную стилизованный протез и версию игры руки. Захотел себе такой же.

Пять лет назад Eidos Montreal вернула серию Deus Ex из мертвых подобно врачам, ожившим Адама Дженсена — храбреца Human Revolution и злодея Mankind Divided. Да, как раз злодея, поскольку без его вмешательства в события на Панхее не закончился бы Золотой век аугментаций, Дэвид Шариф не лишился бы дела судьбе, а миллионы людей остались бы живы. С того времени миновало два года.

Мир разделился на «аугов» и обычных людей, бытовая дискриминация и чья зависть переросли в нацизм и ненависть. Через чур звучно? Пражская «особенная территория» для аугментированных неподалеку ушла от иудейского гетто в 1930-45-х годах.

Этим мерзким эмоцией пропитан воздушное пространство в Mankind Divided. Да, сегрегация уже была в Human Revolution, но отныне она — корень драмы, пища и основа атмосферы для ума. Разработчики подчернули, что они попытались избежать сцен наподобие массовых расстрелов не из лени, а для правдоподобности.

Проникнуться обстановкой и понять её кошмар куда несложнее, в то время, когда мир не делится на тёмное и белое (и золотое), соответствуя технорайскому образу Human Revolution.

Мир серый, что проявляется в цветовой гамме, настроении игры, геймплее, бюрократической агрессии и самом Дженсене. Он утратил идеалистическую невинность и получил смысл жизни — исправление собственного греха на Панхее. Перекраска мира из темно-серого с его равнодушием простых людей и беспределом корпораций в яркие, более нейтральные тона.

Не смотря на то, что по одной из концовок, быть может, удастся вернуть и Золотой век, а не только отыскать соучастников бедняги Дженсена в «Механическом апартеиде» — иллюминатов.

Превью Deus Ex: Mankind Divided. Бог из осторожной инновационности Это не Гекко из MGS, но с ним также неприятностей не оберешься

Встретиться с ними в первой главе, которую и дали препарировать на презентации, не удалось, что славно. Бед в Mankind Divided хватает и без них. За историю, персонажей и всевозможные расследования опасений нет, поскольку 5 лет разработки были сконцентрированы на них, что заметно по остальному.

Хоть цветовая гамма и соответствует духу игры, визуально она отличается от Human Revolution самую малость. Локации стали чутка детализованее, анимации — легко живее, а, скажем, тени — мало мягче. ИскИн же из соперника SHODAN превратился в виртуального примата.

Его стараниями неприятели не слышали избиения друзей за спиной, а при виде Дженсена вели себя… эксцентрично. «Ауги»-террористы, по всей видимости, из эмоции рыцарского преимущества не пользовались аугментациями, наперебой закрывали сотрудников своим телом в дверном проеме от сатаны в стильном плаще и старательно игнорировали фланговые атаки Дженсена. Милейшие парни! Приятнее их лишь милицейский в Праге.

Вежливые служители закона, заметив «корочку» Интерпола, закрыли глаза на шалости защитника мирового порядка — приставание к девушкам с дробовиком наперевес и смертельным «казакам-разбойникам» с местными урками.

Залог успешной врачебной практики — познание страданий и желаний клиента

Геймплей не позвал аналогичного возгорания кресла под отечественным агентом, но покинул чувство недосказанности. Square Enix видно по фэншую сделали вывод, что демонстрировать основную киберпанк-игру года направляться обучающим режимом на арабской стройке и небогатой на события Прагой. Вправду, для чего показывать середину Mankind Divided, где возможно проверить «кардинально переделанную совокупность аугментаций» и заметить метания Дженсена между «аугами» и «чистыми»? Давайте уподобим прессу нелегалам из Пакистана и пошлём в Эмираты на стройку из Spec Ops: The Line.

Радостно же, в том месте песок, «овощи» с автоматами и минимум аугментаций для опытов.

Но, кроме того их хватило для понимания, что студия Eidos Montreal революции в духе Human Revolution предпочла осторожность, а формированию вширь массивными прыжками — продвижение вглубь небольшими шажками. Продвигаться по уровням по старинке возможно различными дорогами, но среди них трансформаций не случилось. Перед Дженсеном лежит тропа из будущих трупов с запредельным числом свинца в организме или следование заветам Сэма Фишера и христианского «Не убий, а ткни шокером», или путь невидимой всеми мышки.

Совокупность модификация оружия всё так же эргономична и до боли похожа на Crysis

Ей поспособствует улучшенная структура уровней, разрешающая пересекать местность, не видясь с неприятелями. Стелс в Human Revolution и без того был оптимален, так что его не переделали, а дополнили новыми механиками. Скажем, силуэты-маркеры упрощают передвижение за коробками, где храбрецу так комфортно садиться на кортаны и думать о высоком.

В боевой части трансформаций меньше, в случае если делать выводы по первой главе. Впечатления от стрельбы не изменились, а вот ощущения от самого боя — неоднозначными.

Из-за глупенького AI сражаться неинтересно, так что понадеемся, что это неудобство прекрасным образом провалится сквозь землю из Mankind Divided к выходу игры. Она того заслуживает, поскольку кроме того без прокачанных аугментаций нам удалось оценить прелесть новшеств. Скажем, врубаешь газовый «Тайфун» в толпе злодеев и они питают зависть к мертвым — запашок от Дженсена таковой, что людей срубает толпами. Либо же в безмерно пафосном жесте поднимаешь наказывающую длань и производишь мини-заряды в духе Металлического человека.

Тони Старк — мужик стильный, но не чета Дженсену.

Психиатры советуют при обнаружении показателей терроризма пользоваться шоковой терапией

Возможно ли подобное сообщить про Mankind Divided, сравнивая его с Human Revolution? Добби провинился — Добби не знает. Из-за выбором Square Enix неинтересного куска игры для демонстрации делать выводы Mankind Divided сложно и преждевременно, так что на первый взгляд она не шибко отличается от Human Revolution. Трансформаций большое количество, но они маленькие.

Местами — это прекрасно, поскольку тому же стелсу излишнее сэмфишерство ни к чему. Местами — это не хорошо, поскольку ИскИн скорее поглупел, чем книжек про тактику начитался, да и неповторимых фишек днем с «гуглом» не сыщешь.

Mankind Divided видится не как громадный скачок для серии, а как мелкий шажок для Адама Дженсена на пути к избавлению от эмоции вины. Не хорошо ли это? Непременно, поскольку на данный момент в ней не видно 5 лет разработки. Принципиально важно ли это? Нет, поскольку это Deus Ex.

Адам Дженсен не так долго осталось ждать приедет, так что сожмем бионические кулаки и понадеемся, что авторское брюзжание не оправдается.

***

Студия Eidos Montreal очевидно развивает Deus Ex не вширь, а вглубь. Mankind Divided не пытается к революционности Human Revolution, а только усиливает её главные элементы. Отсутствие радикальных новшеств печалит, поскольку от Deus Ex ожидаешь откровений и инноваций, будь то неоготический стиль либо приход к мысли, что мы живем в эру раннего киберпанка.

Mankind Divided же претендует скорее на избавление и хорошую историю от неточностей прошлого, наподобие однобоких сражений с боссами.

9.0 Сельские реформы вместо кибер-ренессанса — такое чувство покинула презентация финальной версии Deus Ex: Mankind Divided.

Превью игры Deus Ex: Mankind Divided


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Deus Ex: Mankind Divided. #AugmentedLivesMatter

    Не обращая внимания на стоны игроков о нехорошей оптимизации, Deus Ex: Mankind Divided обязательно заслуживает внимания игроков. До тех пор пока в отечественное славное время кое-какие прослойки отечественного славного общества…

  • Концепт арты Deus Ex: Mankind Divided

    Арты, созданные мрачным видением будущего компании Eidos Montreal. Строение таких атмосферных и запутанных футуристических городов как в играх Deus Ex уже само по себе огромное достижение, но…

  • Обзор игры Deus Ex: Mankind Divided

    Расизм, ксенофобия, толерантность — эти темы сейчас так актуальны, что с лёгкостью пододвигают и оттеняют привычную «борьбу бобра с ослом» кроме того в, казалось бы, совсем далёких от этого…

  • Deus Ex: Mankind Divided: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Расизм, ксенофобия, толерантность — эти темы сейчас так актуальны, что с лёгкостью пододвигают и оттеняют привычную «борьбу бобра с ослом» кроме того в, казалось…

  • Deus Ex: Mankind Divided: Превью игры

    Согласитесь, за Mankind Divided никто особенно не переживает — ясно, что все с ней будет прекрасно. Eidos Montreal уже сделала Deus Ex: Human Revolution, а в том месте задача стояла значительно более сложная:…