Dishonored 2 была объявлена ещё летом прошлого года, но разработчики из Arkane Studios под управлением легендарного гейм-дизайнера Харви Смита (System Shock, Deus Ex и без того потом) не торопились делиться вразумительными подробностями. Возможно, само собой разумеется, заподозрить неладное, но, как выяснилось на выставке Е3, всё будет прекрасно — авторы не напрасно тратят время и готовы подарить нам вправду полноценный сиквел.По окончании данной игры мух вы станете ненавидеть ещё больше!дети и Отцы
События Dishonored 2 разворачиваются спустя пятнадцать лет по окончании истории первой части. Эмили Колдуин, дочь Джессамины, императрицы Островной Империи, по окончании смерти матери заняла её трон. Но прекрасно привычный нам лорд-защитник Корво Аттано не смог предохранить Эмили от очередного дворцового переворота, причём неприятель в этом случае пришёл из некоего «другого мира».
И сейчас они совместно вынуждены бежать из Дануолла в город-государство Карнака — на родину Корво.
Архитектура, дизайн и стиль тут второй. В Карнаке больше зелени, света, пространства, высоких зданий и открытых мест. И нет чумы. Но имеется диктатура местного правителя и некие страшные мухи-кровососы, каковые живут в трупах, в том месте же размножаются и по большому счету бяка.
Нам и предстоит со всем этим разбираться.
На старте необходимо выбрать, за кого играться — за Корво либо за Эмили. И авторы настоятельно советуют попытаться пройти за каждого персонажа — мол, у седого, умудрённого опытом храбреца, что наконец-то возвращается на родину, и у императрицы, вынужденной бежать, отличаются взоры на мир, соответственно, и впечатления от игры за них будут различные.
Из трупа видно всё, ты так и знай!
Различные они будут ещё и вследствие того что Корво и Эмили применяют различные сверхспособности для достижения и прохождения миссий собственных целей. Как все мы не забываем, Dishonored — это стелс-экшен с волшебством, подаренной нам неким Чужим. И волшебство эта во многих случаях очень сильно облегчала прохождение, а время от времени и вовсе преобразовывалась в узаконенный чит-код (в то время, когда, к примеру, мы мгновенно телепортировались за пояснице охранникам).
Вторая часть останется такой же, но появление Эмили в качестве играбельного персонажа существенно расширит арсенал волшебных трюков.
У отрядом специального назначения они те же самые, что были в первой части, — возможно, к примеру, вселяться в крыс и в людей, руководить временем и мгновенно переноситься из одной точки в другую. Действительно, фактически все они, так сообщить, дополнены и улучшены. Так, лорд-защитник обучился телепортироваться через окна, убивая и сталкивая неприятелей, призывать сходу две своры голодных крыс, вселяться в мух-кровососов (другими словами мы будем летать!) а также в трупы, дабы устроить в том месте наблюдательный пункт (бр-р-р!) либо уйти от погони.
А ещё он сейчас может не только замедлять либо останавливать время, но и, напротив, ускорять его. Авторы уверяют, что этого многим не хватало в оригинале.Любая концовка имеет минимум два варианта — «оптимистичный» и «циничный». Тут, по всей видимости, отмечают первый.Но ещё более свежие ощущения подарит прохождение за Эмили.
К примеру, женщина может применять крюк-кошку — это добавит в игру больше вертикального геймплея и возможностей, которые связаны с этим. Причём крюк данный не простой, а снова же волшебный — женщина цепляется некими чёрными чудесными путами, подтягиваясь в необходимое место либо, напротив, притягивая к себе предметы а также людей.
Помимо этого, Эмили может преобразовываться в тень, бегать в таком виде по различным поверхностям и сигать оттуда на охранников, применять обморок, брать людей под контроль а также создавать их двойников, и объединять неприятелей посредством свойства «Домино», дабы избавиться от нескольких сходу. И манипулировать временем также может — в её распоряжении будет некая волшебная лупа, разрешающая заметить, как смотрелось место раньше. На этом, ясно, будут выстроены очень увлекательные пазлы. Кроме различной магии у персонажей будет оружие и разная экипировка.
А Эмили ещё и костяные талисманы создавать может. В целом женщина, как ей и положено, станет более ловким и стремительным персонажем, а Корво — более тяжёлым и сильным. Но наряду с этим, что весьма интересно, в Dishonored 2 вы сможете в начале отказаться от сверхъестественных даров Чужого и до конца игры останетесь без волшебства.
Это, конечно, усложнит прохождение, которое, кстати, и без того растянется если сравнивать с первой частью и займёт где-то 12 — 20 часов.
Выбирай сердцем!
Но, за кого бы вы ни игрались, как и раньше, вам дадут использовать самые различные дороги для прохождения открытых уровней и различные же способы спасения от неприятелей, охранников, прочих товарищей и случайных свидетелей. Убить либо не убить — вот в чём вопрос. Либо оглушить? Либо по большому счету прокрасться незаметно, никого не трогая?
Сочетание масштабной внимания и архитектуры к мелочам .Как и в первой части, ответы будут прямо оказывать влияние на окружающий мир и на уровень хаоса. Чем больше убиваете (особенно хороших либо невинных людей), тем более мрачным делается город, появляется больше стражников и кровососов. Помимо этого, от уровня хаоса (низкого, большого либо высокого) изменяются реакция персонажей на вас, кое-какие диалоги, ситуации и, наконец, финал игры.
Более того, в сиквеле мир проработан детальнее и выглядит ещё живее. В Карнаке будет больше обитателей, и ведут они себя естественнее — смогут, к примеру, рыбачить либо устраивать пикники. Окружение эластичнее реагирует на ваши действия, по причине того, что тут покажутся более сложные моральные задачи.
Соответственно, и концовок обещают больше. Любая из них складывается из последовательности нескольких сцен, имеющих от двух до пяти вариаций, а у тех, со своей стороны, имеется дополнительные варианты, зависящие от уровня хаоса.
По словам Харви Смита, финал определяется совершёнными принятыми решениями и действиями: на сторону каких персонажей вы поднялись, против кого боролись, кого убили, кого оставили в живых. А определиться с выбором окажет помощь Сердце, перекочевавшее из оригинала, — его достаточно на человека, дабы выяснить, как он хорош.
Ясно, что такая совокупность выглядит несложнее, чем в хороших RPG типа The Witcher 3. Но, во-первых, она в полной мере укладывается в стиль данной вселенной, во-вторых, никто не заставляет применять Сердце. И наконец, обычно покинуть в живых «хорошего» будет в разы сложнее, чем убрать очередного злодея.Убийство железных стражей не повлияет на уровень хаоса.***Добавьте ко всему сказанному выше ещё более детальную проработку города и просто потрясающий дизайн локаций, каждую из которых хочется перенести на холст, и вы осознаете, из-за чего 11 ноября этого года станет красным днём календаря для каждого уважающего себя ценителя штучных, ручной работы игр.
В Dishonored 2 всего больше — храбрецов, свойств, концовок, времени на прохождение. И, будем верить, наслаждения, которое мы от всего этого возьмём.видеопревью игры
Актуально для платформы: PC «Имеется ли у трупных ос тень?» — должно быть, основной вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических…
«Лучшая RPG года», «Новый ход в развитии жанра», да и просто «Офигенная вещь», в финише-то финишей. Эти и многие другие эпитеты щедро сыпались в сторону Mass Effect от журналистов и игроков в…
Dead Space 2 сперва может показаться обычным сиквелом от Electronic Arts, появление на свет которого издателем было спланировано еще, возможно, на стадии разработки уникальной игры. По…
The Incredible Adventures of Van Helsing II: Превью игры
The Incredible Adventures of Van Helsing, непременно, стала одной из основных наследниц Diablo в текущем году. Венгры из Neocore Games, узнаваемые до этого только собственными стратегиями, сделали на…
Превью игры Baldur’s Gate II: Shadows of Amn
Interplay на коне. в первых рядах и с шашкой наголо. Поколение N (оно имело возможность бы именоваться и Ж, но назвали почему-то N), еще сравнительно не так давно писавшее на стенах заклинание Fuk Yo и вычислявшее высшей степенью,…