Превью игры Saboteur (1999)

Превью игры Saboteur (1999)

Saboteur — как много в этом слове для сердца геймера слилось, как много в нем отозвалось… В то время, когда я заметил это наименование, моя сердечная мышца совершила немыслимый выкрутас и постаралась покинуть временную физическую оболочку. Все дело в том, что я весьма четко отыскал в памяти собственный детство, в то время, когда приходилось играть на ZX-Spectrum’ах, переписывать программки на магнитофонных кассетах и мучительно ожидать продолжительные 60 секунд, пока не загрузится какая-нибудь игра… В общем, весьма мы были не устроены в материальном отношении…

Но в духовном замысле… Что это были за игры… Понимаете ли вы, ЧТО это были за игры?!

Они владели поразительной играбельностью, и Saboteur был одной из них. Исходя из этого моя реакция легко объяснима (по крайней мере, знатоками фрейдизма).

И Saboteur есть римейком старой одноименной игры, которую очень сложно запихнуть в рамки какого-либо жанра. В ней смешиваются направления и различные стили, и охарактеризовать ее возможно как некоторый гибрид fighting’а и adventure. Однако разработчики утверждают, что они пробуют сохранить дух ветхих игр со всей их притягательностью.

Сюжет игры очень способен, как все простое. будучи членом (жаль, что не головой либо хотя бы аппендицитом) клана ниндзя (ниндзей, а возможно и ниндзев) Шин Иенага, игрок старается отомстить за смерть собственного дедушки, а заодно высвободить из когтистых лап злобной корпорации G.E.N.E. собственную горячо любимую сестру. Все происходит с видом от третьего лица, что разрешает следить за массой сражений, разгадыванием тайных, ребусов и шарад, и шепетильно изучить окружающую реальность. Saboteur, как заявляют разработчики, станет первой игрой, в которой реализована всецело трехмерная совокупность сражений, в частности удары, захваты, броски и блоки во всех известных науке плоскостях.

Кроме рукопашных боев в игре будут находиться битвы на клинках, и вовсю употребляться метательные ножи, “звездочки”, пистолеты, автоматы и другие сугубо ниндзевские приспособления.

Но вот чем больше всего гордятся создатели Saboteur, так это наличием в игре еще одного персонажа, действующего на стороне игрока. Во всех приключениях Шина сопровождает его верный четвероногий товарищ охотничьей породы по имени Широ (ну дома его покинуть не с кем, деда-то того…). Супер-ниндзя Шин может руководить песиком и давать ему полезные указания по загрызанию неприятелей, помощи при перетаскивании коробок с арахисом и пивом либо разгадывании сложных головоломок — ниндзя, в большинстве случаев, больше ногами и руками трудятся, у псов тайной решать да и то лучше получается… Помимо этого, развитое обоняние песика может весьма здорово выручить, поскольку разрешит определять местонахождение неприятелей. Но животинка требует и ухода за собой. Не станете выгуливать и чесать за ухом — убежит, и поминай, как кликали.

Всего же в Saboteur примут участие более тридцати персонажей, любой со собственными манерой ведения и уникальными характеристиками боя, которая изменяется в зависимости от того, как сражается сам игрок. Вспомните, сколько раз вы слышали эти обещания…

Весьма возможно, что Saboteur примера 1999 года окажется хорошим собственного именитого предка. В случае если это будет так, то я буду первым, кто принесет букет одуванчиков к нерукотворному монументу разработчикам.

Видео обзор игры — The Saboteur


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Mortyr 2093-1944

    И опять в бой… Все-таки что-то притягивает зарубежных разработчиков к теме Второй мировой. Вот и объединенные силы в составе польской компании Mirage Software и Corwin Software Studios…

  • Превью игры Тор 2: Царство Тьмы

    Тор 2: Царство Тьмы представляет собой обычный мобильный экшн с видом сверху, но с элементами обороны/осады башни и громадным числом «фансервиса». По заявлению представителя игры в Российской Федерации…

  • Превью игры Freelancer

    Любой юный компании, даже если она планирует сделать весьма многообещающую игру, тяжело пробиться в ожесточённой игровой индустрии. Ей сложно обеспечить хорошую рекламу собственному продукту, весьма…

  • Превью игры Baldur’s Gate

    В начале было.. Давайте совершим маленькой (с позиций мировом бесконечности) экскурс в историю, скажем, лет на двадцать назад либо чуть больше, дабы отыскать в памяти, с чего начались RPG….

  • Превью игры Insider, The

    Многие не вспоминают над этим, но, по сути, игровая индустрия в собственном развитии делится на этапы. Временные этапы. Причем действует это утверждение не только в целом, но и по отношению к…