Так, что у нас тут? Ага, симулятор вертолета. Превосходно, на данный момент мы всем продемонстрируем верховный пилотаж, зададим перца. Эй, товарищи, кто учил вас раскрашивать "Апачи", что это за похабный красный цвет? А где пилоны с приаттаченными связками Hellfire’ов и Stinger’ов, где, наконец, пулемет? Дайте же мне по кому-нибудь пострелять…
Ой, в ответ на отчаянное применение гашетки из вертокрыла неясно с какой целью вылезает крюк. Куда я попал?..
Предположительно так либо практически так может начаться чье-нибудь радостное знакомство с новым симулятором команды InterActive Vision. И дабы позже никто не терзался смутными сомнениями и не возводил на меня напраслину, рекомендую еще раз пристально перечитать наименование, лучше по буквам. Search and Rescue 2. Да, это очевидно не "seek and destroy". Пожалуй, "Отыскать и спасти" хорошо подойдет. И все не так сложно, поскольку перед нами в полной мере простой гражданский авиасимулятор. А войнушка отменяется.
Прародителем этого достаточно редкого жанра по праву можно считать Flight Unlimited. К сожалению, прекрасная графика, реалистичный режим полета и выверенный с точностью до холмика ландшафт — все это никак не перевешивало однообразия процесса. Позже показался Микрософт на данный момент Simulator с безумно сложной совокупностью моделирования полета. В этих играх было все, что нужно добротному симулятору, но не хватало самого ответственного — динамики.
Парни из InterActive Vision, по всей видимости, решили в корне поменять отношение (и собственный, и общественности) к невоенным симуляторам, добавив в них щепотку действия.
Должность пилота работы береговой охраны, прямо скажем, занятие очень важное и тяжелое, в случае если еще учесть да и то, что все операции будут проходить в воздухе. Летаем мы все-таки не на каком-нибудь в том месте Apache AH-64 Longbow, а на скромном Dolphin HH65, исходя из этого неспешно отвыкаем от оружия и высоких технологий. Никакого насилия.
Вместо этого только доброе спасение временных американских душ.
Все игровые задания будут генерироваться по ходу дела. Применяя широкий перечень произвольных параметров, мы кроме того сможем настраивать темперамент заданий, подгоняя их под собственные понятия операций по спасению. Помимо этого, разработчики обещают появление иногда особых поручений, уникальность которых вынуждает выделить их в отдельную группу миссий. К примеру, перевезти какую-нибудь VIP-шишку либо, что еще хуже, выполнить трюковой полет. Успешное завершение любого задания отмечается галочкой в соответствующей графе, а провал, конечно, несмываемым пятном на репутации.
Кстати, время от времени за хорошую работу будут давать награды, прочие побрякушки и медали. В качестве стимула.
Что касается чисто внутренней стороны, то игроку придется еще и делать кое-какие заготовки перед вылетом, набирая в путь (на всякий случай) поисковые прожекторы либо, на худой конец, осветительные ракеты, спасательные корзины, буксировочные тросы, емкости с жидкостью и другое. Все из арсенала рядового спасателя. Не беда, что вещей так много. Для расфасовки всего этого по маленьким внутренностям вертолета у нас будет бравая команда ассистентов, по первому приказу делающая любое поручение.
И это верно, не грузчика симулируем, все-таки.
Но SaR 2 не был бы симулятором, не владей он уже на данный момент подробно проработанной физикой летательного аппарата. Всевозможные технические энциклопедии гласят, что это машина, сложная не только в управлении, но и в принципе работы. Лучше кроме того и не задаваться вопросом "из-за чего вертолет летает?", все равно дальше понимания тяги несущего винта уйти вряд ли окажется. Не смотря на то, что программисты-разработчики, наверное, съели на этом деле много псов, потому что их детище прямо-таки изобилует техническими фишками и наворотами. К примеру, подъемная сила рассчитывается раздельно для каждой части вертолета, а ее значения конкретно основаны на информации, реально взятой в испытательных турбинах.
Поведение автомобили в воздухе зависит не только от внешних действий, но и от веса самого вертолета, что может изменяться за счет дополнительного груза либо благодаря уменьшения количества горючего. Не забыли и про так называемый "эффект почвы", турбулентность, определяемую родом отражающей поверхности. Да что в том месте, кроме того плотность воздуха в зависимости от высоты учли. Другие симуляторные надежды увязываются с моделью повреждений вертолета.
Это и очевидная поломка несущего винта о разные конструкции, и вероятный отказ рулевого винта, и воспламенение двигателей из-за долгих нагрузок.
Далеко не последнюю роль будет играться погода. Кроме чисто визуального проявления, она известным образом воздействует на поведение вертолета, наряду с этим, скажем, рассчитывается сила ветра и его действие конкретно на корпус и винт автомобили. Все вышеперечисленное — только часть от заявленного разработчиками.
Если бы ко мне еще техдокументацию, да умелых консультантов, оказался бы целый трактат… Одним словом, весьма важный подход. Выводы на данный момент, само собой разумеется, бездоказательны, но что сделаешь, раз создатели говорят больше всего как раз об данной части игры?
Свободный полет, очевидно, будет ограничен размерами карты, — очень не разлетаешься. Но наряду с этим нам обещают высокую детализацию ландшафтов. Понимаете ли, красота за счет размеров… быть может, это кроме того и лучше, чем куцые километры почвы. Тем более что авторами для нас приготовлены разнообразные текстуры поверхности, последовательность моделей наземных построек и объектов. В случае если кто еще не осознал, события разворачиваются в нескольких районах.
Периодические путешествия к заливам и бухтам рек, и прибрежным местам отдыха, где какой-нибудь неумеха так и норовит утонуть в голубых водах, у работников данной профессии в порядке вещей. Но, как и исполнение обязанностей над сухопутными участками.
Совсем совершенно верно возможно заявить, что игра не отыщет поклонников среди приверженцев виртуального насилия. Но маленькие, но подлинные любители симуляторов заметят в ней множество приятных моментов. Не смотря на то, что… пара смущают намеки авторов на наличие другого аркадного управления, а с этими мыслями возможно докатиться и до полной аркадной имитации, и кому тогда данный недо-Jungle-Strike нужен будет?
Вот и я пологаю, что мало кому. Но загадывать пока не будем. Так как массовые операции по спасению должны начаться уже в конце этого квартала… в случае если паблишер найдется.
Раллийные игры сейчас появляются все чаще и чаще. Но догнать признанных фаворитов жанра, — Colin McRae Rally 1/2 и Rally Championship 2000, — удается, мягко говоря, немногим. Оно и…
Превью игры Evil Islands: Curse of the Lost Soul
Возможно, вряд ли найдется кто-то, не помнящий первую часть Аллодов: Печать Тайны. Нужно согласиться, что не обращая внимания на шквал критики со стороны множества игроков, Аллоды все же многим пришлись по…
За что я обожал Alone in the Dark? Мистическую воздух, готический кошмар, антураж нойра 20-х годов, трепетное очарование пожелтевшей книжки пиратских приключений… Но больше всего за то…
Превью игры Savage: The Battle for Newerth
Бегать с оружием в руках, размахивая им в прямом и переносном смысле перед носами озадаченных неприятелей, несложно. Значительно ответственнее мочь использовать его так, дабы недруги больше по большому счету не испытывали…
Dungeon Siege показался в нашей жизни нежданно. Сперва он неуверено просунул голову в дверь, прикрываясь нищим пресс-релизом, из которого светло было лишь одно — грядет новая игра; позже,…