Если на столе у вас писишка,но в глубине сердца крепко поселились приставочные РПГ, то Valkyrie Studios старается именно для вас. Septerra Core, ах — это название вдохнёт новую жизнь во весь РПГэшный компьютерный мир! Я ждал этой игры последние несколько лет; информация о ней то изредка появлялось,то исчезала на несколько месяцев… А всё началось давным-давно, когда в некоем компьютерном журнальчике (PC Gamer, если быть точным), я обнаружил маленькое описание этой игрушки…
Сам я не фанат РПГ, но эта статейка просто поразила меня!
После этого весь интернет был перерыт мною в надежде найти хоть какую-то информацию об этой игре,но ничего сознательного о том моменте,когда я смогу наконец зацапать вожделенный диск своими крепкими ручонками, я не нашёл… Наконец, когда по слухам релиз приблизился настолько,что должен был объявиться этим летом, случилось СТРАШНОЕ!!!!!! Паблишер (не буду показывать пальцем на этого негодяя) прервал разработку и оставил бедненьких разработчиков с пустыми кошельками,но почти завершённой игрой. Всё было похоже на то,что надежды больше нет и мы никогда не узнаем ЧТО ЖЕ это была за игра, и я даже почти забыл ее название… НО! Недавно прохаживаясь по сайту Monolith Studios, я увидел крохонькую статейку под названием "Monolith забирает Septerra Core под своё покровительство", в которой была новая информация о том, что игра будет-таки выпущена Монолитом на территории США и "всего остального мира". Сказать честно, я был в экстазе!
Закончим с лирикой и посмотрим, что нам известно о самой игре: система боя в Septerra Core будет похожа на "самые консольные" РПГэшки (например,Final Fantasy 7, Chrono Trigger) в том плане,что будет походовой, а не реалтаймовой, как в окупировавших PC игрухах типа Daggerfall. Итак,это значит,что вы будете ходить по-очереди со своими врагами,раздавая налево и направо оплеухи,получая их обратно,вместе с тем используя магию для защиты и нападения(обещана возможность эксперементировать с магией и вещами и с помощью колоды "Карт судьбы" создавать новые заклинания!). Лично мне (да и не только мне,надеюсь) эта система близка потому,что у вас есть довольно времени, чтобы обдумать ситуацию, помыслить СТРАТЕГИЧЕСКИ, вместо того,чтобы беспорядочно махать руками,пытаясь замочить вражину, объявившегося в мониторе. Скучать же вам,что точно,не придётся — на каждый ход будет отмерено определённое количество времени! (вас будет подгонять тиканье встроенного будильника типа "Заря" — это какие-то шахматы получаются!) Сотни различных местечек, на которых будут разворачиваться мифические побоища, хорошо продуманный сценарий и герои,с которыми вы пройдёте вместе ни много, не мало — более пятнадцати эпизодов! Во время прохождения общеигрового квеста вы сможете управлять 9-ю различными и полностью настраиваемыми персонажами по вашему личному усмотрению.Путешествовать вы сможете лишь с тремя из них, но поверьте-этого будет достаточно,чтобы устроить заварушку всем монстрам,вставшим на вашем пути!
А чтобы вам не надоели девять основных героев,в попутчики им будут снаряжены ещё 8 добавочных, причём каждый будет иметь свою историю,цели и умения.Из всего этого вытекает большущий процент replayability,что не может не радовать-хорошую игру хочется мучить долго! Для особо усидчивых геймеров игра будет просто-таки перенасыщена целыми комплексами настроек, с помощью которых вы выжмете из игры ВСЁ.
Теперь о том в каком виде это чудо предстанет перед нами(цитирую): Герои и враги являются полноценными 3D моделями,нарисованными в 16-и битах, что сделает анимацию просто сногсшибательной; широкие, опять же 16-битные,бэкграунды поразят вас своим натурализмом и удивительной прорисованностью… Чтобы нормально переработать всю эту кашу,вам понадобится всего лишь 200-ый пент с 32-мя мегами оперативки(скромные требования по нынешнему времени) Поддержки 3D акселлераторов пока не предвидится. Monolith планирует запустить веб-сайт игры, как только они официально получат все права на нее, так что больше информации о сюжете, героях и боевой системе будет известно в ближайшую неделю.
В любом случае, когда это наконец случится, мы обязательно расскажем вам подробно и со вкусом обо всём!
Превью игры Soldier of Fortune 2: Double Helix
Пока одни безуспешно борются за нравственность, чистоту людских помыслов и деяний, другие успешно эти самые принципы и неписаные истины нарушают. Порой это происходит даже не из-за явного…
Герои, летящие на… …Не так давно, буквально лет 10-20-30-47 тому назад в совершенно фантастическом мире под названием Хеспери (это не я придумал, честное слово!) стали устраиваться…
Превью игры Operation Flashpoint: Cold War Crisis
Не правда ли, странное сочетание — шутер и стратегия? Если бы кто-то отважился раньше доказывать мне, что в недалеком будущем такое непостижимое слияние жанров станет бытовой обыденностью…
Превью игры Halo: Combat Evolved
Свершилось! Наконец-то на горизонте появилась ИГРА, которую действительно стоит ждать целый год. ИГРА, которая сможет дать всему геймерскому миру то, что он так ждет: обширную свободу действий,…
Превью игры Sid Meier’s Civilization 3
Возможно ли это? Возможно ли улучшить совершенство? — с пафосом восклицал мальчишка-стрелок в каком-то вестерне. А правда, возможно ли улучшить совершенство? Улучшить Civilization, у которой…