Превью игры Mage’s Initiation: Reign of the Elements

Прямо на данный момент на Kickstarter длится сбор народных средств на новую приключенческую игру Mage’s Initiation: Reign of the Elements, которую делают в традициях хороших «сьерровских» адвенчур. По сути, это такая современная вариация на тему Quest for GloryПревью игры Mage's Initiation: Reign of the Elements — тут похожим образом сочетаются квест и RPG, а создатели игры получили себе имя фанатскими ремейками King’s Quest. Заявленная сумма в 65 тысяч долларов уже собрана, но до конца кампании остается 14 дней, и по сей день идет сбор денег на дополнительные цели наподобие полного перевода игры на русский язык.

В один момент с выходом на Kickstarter авторы предоставили некоторым СМИ пресс-демо проекта, впечатлениями от которого мы и торопимся поделиться.

Заклинания и пазлы

При первом же запуске Mage’s Initiation осознаёшь, что слова «новая» и «современная» в отношении данной игры звучат неуместно. Картина немногим отличается от Quest for Glory (а та вышла, напомним, 15 лет назад), да и механика во многом переехала оттуда же. Быть может, для кого-то это решение суда.

А вот лично для меня, и, уверен, для многих читателей — это настоящие именины сердца. Вместе с приятной, действительно чудесной музыкой такая картина сходу формирует воздух ветхой хорошей сказки, полной чудес и приключений.

И они не заставляют себя ожидать. Как и в Quest for Glory, тут игроку кроме этого предстоит пройти путь от юного «падавана» до настоящего храбреца, спасителя царевн, победителя драконов и другая, и другая. А начинается все в волшебной академии, где юный волшебник завершает собственный долгое обучение.

В пресс-демо возможно играться только за Огненного волшебника, а в полной разрешат выбрать между четырьмя классами: волшебниками Огня, Воды, Воздуха и Земли. Как уверяют разработчики, у каждого из них будут собственные особенности, заклинания, решения и побочные квесты пазлов.

База игры — хороший сьерровский квест. Храбрец исследует локации, собирает предметы, комбинирует их в инвентаре либо применяет на активных точках. Имеется «универсальный курсор», разрешающий выбрать необходимое воздействие: поболтать, переместиться, осмотреть, забрать либо применять объект. Но, возможно выбрать необходимое и через инвентарь. Загадки очевидно будут и не через чур мудреные, как в Myst, но и не примитивные, как во многих современных квестах.

Уже на первой минуте необходимо ввести верный код на двери, основываясь на данных, зашифрованных в стихотворении. Следующая тайная снова же заставляет пристально изучать инструкции, дабы правильно смешать ингредиенты и активировать волшебный камень.

Волшебство выживания

За все успешные действия храбрец приобретает опыт и, как в обычной RPG, в Mage’s Initiation имеется характеристики персонажа, некое магическая «книга» и подобие куклы с заклинаниями. Параметры — силу, волшебство, телосложение и интеллект — возможно повысить при получении нового уровня. Помимо этого, имеется показатели судьбы, маны, отравления и защиты.

А одна из основных задач в течение всей игры — прокачивать персональный волшебный конденсатор посредством полезных камней, дающих различные бонусы к чертям.

Вся эта ролевая механика в основном заточена под сражения. В том месте, как вы додумались, отечественный волшебник применяет не меч и щит, а только заклинания (пользуясь случаем, передаем привет Пятому Чародею!). Каждому классу будут дешёвы шесть неповторимых спеллов, каковые неспешно разучиваются и раскрываются.

Отечественный огненный волшебник имел возможность метать в зеленых гоблинов файерболлы, расставлять у них под ногами обжигающие мины и кастовать около себя кольцо огня. Сражения проходят интенсивно, а погибнуть возможно от нескольких ударов, так что приходится деятельно маневрировать, грамотно менять заклинания и своевременно осушать синие бутылочки и красные.

* * *

Само собой разумеется, пока Mage’s Initiation выглядит сыровато, да и играться в нее по нынешним меркам не всегда комфортно. В сражении храбрец движется дергано и криво, а при осмотре локаций в дело вступает махровый пиксельхантинг — современных удобств наподобие подсветки активных точек ко мне не завезли (по всей видимости, из принципа). Но кроме того в таком виде игра оставляет хорошее чувство: по окончании просмотра пресс-демо мой персональный лист ожидания пополнился еще одной позицией.

Ну, а вдруг разработчики с умом израсходуют собранные деньги и сделают игру чуть комфортнее и эргономичнее, уверен, она сможет заинтересовать не только тех, кто не забывает и обожает Quest for Glory, но и более молодую аудиторию.

Mage's Initiation: Reign of the Elements — Превью


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Mighty Quest for Epic Loot: Превью игры

    В полку фритуплейных ММО от наибольших мировых издателей ожидается скорое пополнение. В гонку включается Ubisoft с онлайн-проектом The Mighty Quest for Epic Loot. Нет, это не очередная MOBA,…

  • Превью игры Hype: The Time Quest

    Похоже, на осень/зиму этого года разработчики наметили бум трехмерных adventure. Тут и хорошие квесты, переведенные в третье измерение, и action/adventure, и adventure/RPG. Очевидно,…

  • Subnautica: Превью по ранней версии игры

    Куда лишь не заносила будущее храбрецов всех очень популярных сейчас игр про выживание. Кубические пейзажи Minecraft, полные бессердечных маньяков территории RUST, постсоветская Черноруссия…

  • Might & Magic Showdown: Превью по пресс-версии игры

    По-любому, а вселенная Might Magic ассоциируется у многих или с ролевыми играми, или со стратегическим сериалом Heroes. Вот из-за чего жанровые опыты с таким тугоплавким материалом…

  • Превью игры Warcraft 3: Reign of Chaos

    Вам не думается, что жанр стратегий в настоящем времени, в простонародье больше известный как RTS, в собственном невинно-первозданном виде начинает умирать? Уходят в небытие методичное строительство…