Превью игры Mass Effect 3

До всегалактической войны со Жнецами остаются семь дней, но BioWare не торопится отвечать на вопросы, волнующие поклонников Mass Effect. Как на этот раз вписаны в сюжетную канву путешествия между звездами? Предусмотрен ли сбор ресурсов на апгрейды для начинки и экипажа «Нормандии»? Большое количество ли поездок на технике? Изменилось ли что-нибудь в мини-играх (и живы ли они по большому счету)?

Разговаривая с продюсером проекта, я не вытянул из него откровений — ему, как и всякому PR-лицу большого издательства, помог бонус «+10 к защите от любопытного прессы», — но лично оценил первые 45 мин. действа.

Шепард 3.0

Системные требования Core 2 Duo/Athlon 64 X2 1.8 ГГц 1 Гб памяти GeForce 7900/Radeon X1800 15 Гб на винчестере интернет-соединение Рекомендуемые требования Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2.4 ГГц 3 Гб памяти GeForce 9800 GT/Radeon HD 4850 15 Гб на винчестере интернет-соединение

BioWare секретничает не напрасно — все-таки уже третья часть, устоявшийся бренд, к тому же и гарантированный финал истории Шепарда. Незачем портить сюрпризы лишней рекламой, тем более что охотники за «спойлерами» нарыли их прошедшей в осеннюю пору, в то время, когда в Сеть «утекли» фрагменты диалогов и описания квестов. Авторы тогда поспешили указать: тексты ветхие, их частично переписали, и не нужно по ним составлять чувство о готовом продукте.

А выглядит он, если судить по пресс-демо, удачнее предшественника. Улучшенные спецэффекты и освещение, успевшие попасть в PS3-порт Mass Effect 2Превью игры Mass Effect 3, красуются тут в полный рост. Боевая совокупность, прежде неудобно шатавшаяся на шутерной и ролевой табуретках, наконец-то сделала выбор. Сейчас это современный консольный TPS со всей подобающей атрибутикой, в котором не ощущаешь себя контуженным хиляком.

Шепард перекатывается, охотнее прыгает через разломы, лучше стреляет из укрытий и не устает на протяжении перебежек. Рукопашный бой стал значительно нужнее, а анимация и тип ударов зависят от класса храбреца.

Сами стычки заметно бодрее — неприятели агрессивны и наглы, не смотря на то, что проверить утверждение, что сложность «Normal» приравнена к ветхой «Veteran», я не сумел. Мой отряд расшвырял вояк «Цербера», ни разу не погибнув, причем Шепард был создан с нуля.

К слову, редактор аватара не преподнес неожиданностей. В случае если ваш подопечный сохранился в последней битве Mass Effect 2, а «сейв» не сгинул вместе с некстати «рассыпавшимся» винчестером, обязательно импортируйте его. ME3 не только припомнит проступки и подвиги, вместе с тем сохранит способности и уровень.

Потому, что мне это не удалось, было нужно направить стопы в вопросник из Mass Effect 1, единственный новый пункт которого посвящен боевым утратам («Кайдан», «Эшли» либо «множество»).

Второе изменение — попытка угодить и любителям экшена, и ролевикам. Кроме простого режима прохождения, имеется еще два. «Role-Playing» очень сильно облегчает сражения, разрешая сосредоточиться на сюжете. «Action» делает из бесед неинтерактивные сценки, где все ветвления жестко заданы заблаговременно. Разработчики настаивают на том, что этот путь никоим образом нельзя считать каноничным, а в репликах перемежаются «хорошие» и «злые» варианты.

Тайна Красной планеты

По окончании маленькой вводной заставки начался эпизод, представленный журналистам на Е3 2011. Шепард, доставленный на Землю, дабы ответить за содеянное в Mass Effect 2: Arrival, идет на совещание трибунала в сопровождении адмирала Андерсона. Попутно он встречает Кайдана/Эшли и будущего участника собственной команды — лейтенанта Джеймса Вегу, приставленного защищать ответственного пленника.

Коренастый воин с, кхм, не самым одухотворенным ликом был не унылым спутником, как возможно предположить по его официальному описанию. Пересказывать предстоящие события нет потребности — подробности изложены в отечественном летнем превью и рекламных роликах. Куда увлекательнее то, что случилось по окончании того, как Шепард покинул охваченную огнем Почву, а в наушниках отзвучала пронзительно-грустная версия основной темы.

Приняв на борт Вегу и Кайдана/Эшли, «Нормандия» забрала курс на Марс; по словам Андерсона, в тамошних архивах — последний шанс на спасение от Жнецов. Увы, головорезы «Цербера», перевоплощённые в кибернетизированных страшил, прибыли на красную планету первыми. Консолидировав силы с Лиарой, трудившейся на Марсе по заданию Андерсона, Шепард и компания попытались прорваться к цели. Поболтать с приятелями по душам не вышло — операцию отделяли от провала считанные 60 секунд, исходя из этого говорили по большей части орудия.

Благо Mass Effect 3 не экономит на арсенале и, как раньше, систематично подбрасывает свежие бесхозные образцы, а в древе талантов имеется на что тратить баллы.

Выбравшись из нескольких смертельных ловушек, Шепард вошел в хранилище протеанских реликвий, дабы заметить… голограмму Призрака. Директор «Цербера» уже забрал оттуда все полезное. Действительно, его решение проблемы чуть ли окажется по вкусу остальным расам: человечество должно впитать технологии захватчиков и раздавить Жнецов — за ненадобностью.

Храброму командору нет места в новом мировом порядке — завершив монолог и прервав трансляцию, Призрак обратился к чёрной фигуре, одетой в подозрительно привычную броню, и приказал стереть с лица земли храбреца.

* * *

Послание было не последним ударом под дых. Драматическая погоня за предателем, разрешившим войти террористов в архив, обернулась катастрофой. Мрачный «клиффхэнгер» четко разрешил понять: закрывая трилогию, BioWare, в случае если что, не пощадит никого из любимцев публики. «Затравка» кончилась, самое увлекательное — в первых рядах.

5 основных новшеств в Mass Effect: Andromeda


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Witcher 2: Assassins of Kings, The

    Жанр RPG, когда-то считавшийся нишевым, переживает невиданный подъем. Большие издательства, каковые недавно соревновались в производстве шутеров, стали меряться ролевыми «линейками». У…

  • Mass Effect 3: Превью игры

    Долгую непогрешимость BioWare, казалось, ничто и никто не в состоянии порушить. За последние лет десять студия подарила нам столько прорывных и ответственных проектов, что к любому ее новому…

  • Превью игры Game of Thrones

    Эпической саге Джорджа Мартина «Песнь пламени и льда» весьма повезло с экранизацией. HBO изобразила ожесточённый феодальный мир так колоритно, что телезрители полюбили край нескончаемых зим и…

  • Mass Effect: Andromeda: Превью игры

    Как Mass Effect ни осуждай, а всё-таки скучно жить без бравого начальника, его подруг и эротических друзей и марш-бросков по пустынным мирам. Это было эпическое приключение длиною в судьбу, во…

  • Превью игры Syndicate (2012)

    Новый Syndicate — игра с сложной судьбой, прямо как у творений Bullfrog Productions. За 4 года, прошедших со дня анонса таинственного «Project RedLime», команда Starbreeze Studios очень сильно…