Shadowgrounds: Обзор игры

Shadowgrounds: Обзор игры

Давным-давно, в далёкой галактике, человек поселился на Земле. Шло время, а он эволюционировал и изучал новые разработки, обнаружил доселе неиспользованное сырье и покорял остальной мир. Люди начали думать о собственном благополучии и начали жестко выдирать из любого не занятого кусочка почвы, практически всё что возможно было применять в предстоящих целях.

С годами, различные племена, а по окончании — народы начали расходится во мнениях, мешая друг другу. Так появились войны, а человек стал всё более ожесточённым и хладнокровным. Разработки достигали немыслимых пределов и, скоро, населению планеты стало весьма тесно. И были совершённые экспериментальные запуски живых организмов в необъятный космос, где царствует вечная мгла.

Шли столетия, каковые перевернули мировоззрения всего человечества: на далёких планетах, что пребывали в миллионах световых лет от Почвы, в первый раз выстроили базы, где возможно было жить. Так начал заселятся космос.

Парни с Frozenbyte решили посмотреть в будущее и поведать историю юноши, что попал не в то место не в то время. По окончании 2030-го года воздух Почвы начала усиленно загрязняться, а сама планета переполнятся населением. Как раз по окончании таких событий, International Space Exploration Union (ISEU) начали усиленно изучить космические просторы и решили применять спутник Юпитера Ganymede в собственных целях. Его начали обустраивать под человеческий организм и скоро на него послали космический корабль с учеными, необходимым оборудованием и инженерами для постройки маленькой колониальной базы.

Спустя половину столетия, колония начала глубоко разрастаться, достигла около 8000 населения и были выстроены новые учреждения. Наподобие всё было прекрасно, пока Ganymede не был атакован малоизвестными существами, каковые нападали на людей. Но, позже стало известно, что всё не так-то легко…

С этого момента и начинается воздействие игры. Главный герой – простой инженер – попадает в центр всех событий. В терминалах меркнет свет, сбоит техника и происходят необычные вещи.

Схватив пистолет, протагонист начинает прокладывать путь к собственному спасению, оставляя за спиной десятки мерзких тел ожесточённых инопланетян.

Первое чувство от игры неоднозначное: довольно-таки хорошее графическое выполнение (о нем ниже) вперемешку с не через чур эргономичной камерой. Виртуальный оператор показывает лицо отечественного протеже только в роликах, а стандартно предпочитает быть над головой. Да, вы верно меня осознали: всё время мы будем замечать на главного храбреца сверху.

Единственная отличие между видом Shadowgrounds’а и, например, GTA 2, это то, что сам мир вращается около персонажа.

Миссии разнообразием не выделяются: так как отечественный подопечный выручает собственную шкуру. Но, как бы то ни было, нам нужно геройствовать. Пускай кроме того мы играем инженером, что не имеет полностью никакого опыта в военных действиях, оружием он обладает замечательно. В случае если нам сообщат спасти какого-либо сотрудника погодной станции от неприятных мутантов – это еще одно. Но совсем другое дело — поручение главы армейских сил, что содержится в одиночной обороне базы с четырех сторон. Как и в большинстве аналогичных игр, нас вычисляют самой действенной боевой единицей, которая может совладать со всеми проблемами.

Исходя из этого, не удивляйтесь в то время, когда попадете на основной космический корабль угрожающих колонии инопланетян.

Для борьбы с нарушителями порядка, разработчики предоставили нам десять видов оружия будущего. Не вспоминая про очевидные варианты наподобие штурмовой винтовки и пистолета, перейдем к более смертоносным «пушкам». Ничем не выделяющийся инженер будет иметь возможность «пощупать» тяжелые виды боевого арсенала. Тут в отечественное распоряжение попадут такие броские вещи, как гранатомет, лазерная и электрическая винтовка, огнемет а также всеми любимый рейлган.

Последний вариант есть прототипным изданием, но, однако, его убойность только высока. Луч из данного оружия может проходить через мягкие ткани, включая людскую тело. Исходя из этого, применяя его, необходимо оглядываться на безопасность собственных партнеров.
Пять видов арсенала подлежит разному улучшению, которое увеличивает наносимый ущерб. К примеру, с огнемета возможно будет выливать бензин, а лазерный ствол возможно модернизировать так, дабы он производил весьма страшный боеприпас. А настоящей угрозой являются рикошетные пули к рейлгану, каковые приносят тяжелые потери неприятелям.
Каждое оружие имеет собственные характеристики, начиная от вместимости и веса магазина, заканчивая расстоянием и скорострельностью полета пули. Конечно, чем легче носимый предмет, тем стремительнее перемещается персонаж. Сначала игры, пистолет весьма неудобен по одной легко причине: пули попросту не долетают до неприятелей.

Как неизменно, самым лучшим вариантом я считаю дробовик: на близком расстоянии он причиняет невиданный ущерб.

Фауна колонии мало угнетает: на 11 миссий разработчики выделили всего семь видов неприятелей. В общем, в данной графе у творения Frozenbyte мало не сложилось, тем более, что монстры не выделяются необыкновенной оригинальностью. В будущем прохождении, на отечественном дороги встретятся три босса.

Ничего сверхъестественного для убийства первых двоих не потребуется – только хорошая маневренность на несколько с кучей боезапаса. Но при стычке с последней особью придется напрячь извилины.
Амуницию возможно обнаружить практически что везде. Она выпадает из поверженных неприятелей, находится в контейнерах и ящиках, и лежит в закрытых помещениях. Дабы их открыть нужно будет искать ключ, либо же пораскинуть мозгами и отыскать какой-либо второй метод.
Восстанавливать здоровье разработчики разрешили на особых аппаратах, что легкомысленно висят на стенах. Тут, как мы видим, большое сходство и с Half Life’ом а также Doom’ом.
в течении всей игры, в различных уголках чёрной базы лежат карманные компьютеры, в которых возможно прочесть последние сообщения погибших людей. Эти находки дополняют сюжетную линию и говорят кое-какие довольно-таки увлекательные вещи. Советую их просматривать, потому что с ними игрок более погружается в воздух игры.

Но, игнорируя их, ничего крайне важного вы не пропустите.

Вот я близко подобрался к сильной стороне игры – графике. Наподобие не легко себе представить, что возможно прекрасного в проекте с изометричным видом. Но тут я постараюсь вас остановить. Пускай камера витает в пределах потолка, но текстуры выполнены превосходно. Хоть и полигонов на главном храбрец не так большое количество, хоть он и прорисован в мультипликационном направлении, но динамическое освещение меняет целый разговор. Выставив разрешение и детализацию теней на большой уровень, игра начинает поражать собственной реалистичностью.

Тени в Shadowgrounds отнюдь не хуже творения ID. Положа руку на сердце, признаю, что освещение, игра света и тени тут выглядят легко шикарно. Я продолжительно пробовал заметить оплошность, какой-либо брак в прорисовке, но мне так и не удалось. Включив фонарик, от объекта начинает падать в полной мере правдивая тень, которая перемещается зависимости от размещения источника света.

В общем, пять балов.
Дизайн помещений сильно напоминает Doom, но всё равняется радует глаз. Улица выполнена кроме этого превосходно, в том месте горят фонарные столбы, растут деревья и падает ливень. Восхитительно. И что самое основное – игра не так требовательна.

Сегодняшний компьютер средней конфигурации обязан в полной мере прилично справляться с поставленной целью.

Эти разработки были впутаны в проект не просто так: тут и в полной мере тождественный ИИ. Конечно же, монстры не могу выделывать ничего нового, но кое-какие их выходки довольно-таки радуют. Могу заявить, что передвижение с фонариком имеет хорошую и нехорошую стороны: освещая путь вы видите куда ступаете, но в случае если монстр засечет лучик света, он мгновенно отреагирует.

Исходя из этого, время от времени надёжнее передвигаться по чёрным коридорам базы негромко и в мраке.

Музыка весьма атмосферная и погружает в придуманный разработчиками сюжет. Местами делается мало не по себе, а время от времени и страшно. Понимаете, весьма не очень приятно заметить громадную тень открывшейся пасти монстра, что находится сзади вас — и это всё под резкий, напрягающий саундтрек.

Какой вывод? Честно говоря, не ожидал что передо мной будет находиться таковой качественный продукт. Наподобие и ничего нового, игра переполнена штампами, но выполнена с любовью.

Это не Alien Shooter и не Crimsonland – это проект, что более будет похожим изометрический Doom. Единственное – игра достаточно мала. Быть может, не следует относить это к минусам? А что если это таковой движение разработчиков?

Закончить игру перед тем как она успеет надоесть?

Геймплей: хороший экшен – ходим по коридорам и отстреливаем всё живое что стоит на отечественном пути. В большинстве случаев и ветхо, но, однако, весьма интересно и захватывающе.
Сценарий: сперва – ничего выдающегося, но позже появляется довольно-таки интригующая сюжетная завязка, с неожиданными поворотами.
Графика: отличная игра света и тени, великолепно выполненное динамическое освещение. Пускай и вид сверху, но для этого проекта не легко представить лучшую картину.
Звук: вписывается в воздух и, что самое основное, не приводит к включить собственный личный плейлист.
Длительность: минимальна. Одиннадцать миссий с семью видами не добрый живности – выступают против многочасовой игры. Проходится скоро и оставляет в полной мере приятные ощущения.

Shadowgrounds прохождение, 1 часть, Начало, Трэш и угар)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Broken Age: Act I

    В квестостроении всегда были легендарные команды наподобие LucasArts либо Telltale Games. Но наровне с командами в этом самом адвенчурогенерировании постоянно существовали и большие личности,…

  • Broken Age: Act I: Обзор игры

    В квестостроении всегда были легендарные команды наподобие LucasArts либо Telltale Games. Но наровне с командами в этом самом адвенчурогенерировании постоянно существовали и большие личности,…

  • Обзор игры Space Rangers: Quest

    «Космические рейнджеры» — пожалуй, одна из самых ярких страниц летописи отечественной игровой индустрии. Приключенческая сага про отчаянных пилотов-авантюристов каким-то непостижимым…

  • Space Rangers: Quest: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC «Космические рейнджеры» — пожалуй, одна из самых ярких страниц летописи отечественной игровой индустрии. Приключенческая сага про отчаянных…

  • Pillars of Eternity: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Pillars of Eternity мы ожидали приблизительно так же, как, к примеру, меломаны ожидают возвращения любимой группы — другими словами помой-му предвкушаешь, как на данный момент старички порвут…