«Swords of Divinity» – свежая и весьма сочная восточная браузерка, сравнительно не так давно переведенная на английский. Игра выглядит привычной до зубовного скрежета, что, но, не очень ее портит.
В арсенале все тот же эпический сюжет со спасением мира, обязательная автоматизация и стандартные герои каждого действия, но картина смотрится превосходно, а на вершинах рейтингов до тех пор пока еще имеется свободные места.
Сейчас эта мысль делается кроме того через чур популярной в корейских браузерных MMORPG
развитие и Специализация главного персонажа уже имеют не первостепенное значение, а сущность боя сводится к комбинации различных типов наемников и выстраивании их верной последовательности.
1 | Главные храбрецы – люди, делятся на 4 класса: волшебники, солдаты, стрелки и жрецы. |
2 | Наемников намного больше, и любой из них владеет увлекательными изюминками. |
3 | Битвы зрелищны и наполнены броскими вспышками заклинаний, красивыми стойками и подкатами. |
4 | Оказать влияние на сражения нереально, да и незачем – ИИ превосходно справляется с битвой. |
Персонажи машинально сражаются, берут квесты, изучают профессии и улучшают навыки. Остается открытым вопрос – для чего по большому счету принимать в этом какое-либо участие?
Как минимум, из-за общения и зрелищности, и, для разнообразия, пары вторых активностей.
Да, ничего особого, но как следует и красиво, а основное – это что-то новое! Весьма интересно, как не так долго осталось ждать игра доберется до русскоязычного региона?
Divinity: Original Sin – игрушка в духе ветхих хороших RPG
«Divinity: Original Sin» – игрушка в духе ветхих хороших RPG, где персонаж отправлялся в свободное приключение, а чтение квестов затягивало не хуже увлекательной книги. Видео игры Divinity:…
Divinity: Original Sin: Обзор игры
То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…
Обзор игры Divinity: Original Sin
То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…
Divinity: Original Sin: Превью по пресс-версии игры
В жизни каждого разработчика основное — отыскать собственный стиль. По окончании необыкновенного, но очень ничем не примечательного опыта с разношерстной Dragon Commander стало ясно, что призвание Larian…
Divinity: Original Sin II: Превью (Игромир 2015) игры
До тех пор пока CD Projekt RED и BioWare пробуют покорить новые высоты жанра ролевых игр, Larian Studios сохраняет традиции неувядающей классики. «Олдскул» в наше время в моде — недаром Kickstarter-кампания…