«Тайный город» – узнаваемая фантастическая серия от Владимира Панова, про скрытый город волшебников, странных существ и рыцарей, прямо среди столицы нашей страны.
На улицах Москвы заключаются кровавые сделки, ведется телевещание для собственных, а Великие Дома сражаются за власть, плетут интриги и выращивают кошмарных тварей в собственных бестиариях.
Чуды, люды и нави, с десятками небольших наёмников и семей прекрасно обрисованы во сам 14 Бог и всех книгах приказал перевести эту эпопею в ММОРПГ.
Механика противостояния подойдет в жанр идеально, а фанаты свободно организуют костяк игроков и фан-арт, завлекающий новых бойцов.
Итак, что же оказалось у разработчиков?
Иигра вряд ли попадет во всемирной фонд очень способных произведений, но затянуть, в особенности интересующихся вселенной сможет.
Начинается все с кастомизации, держите в памяти год выхода, 2009 и дышите ровно.
В итоге возможно выбрать пол, цвет волос и семью, к у которых в собствености ГГ, а это уже не мало. Любой Дом, со собственными миньонами, имеют минусы и плюсы, бонусы и расовые особенности.
Люды владеют не боевыми умениями в области зелий и ядов, а их волшебницы берут под контроль эмоции жертвы, опуская кое-какие характеристики бойца.
Как раз в их рядах бьются моряны пращники и дикие Красные шапки, знатоки боя без оружия.
Стоит напомнить, что наравне с клинками, зельями и магическими предметами, в геймплее участвуют гранаты и автоматическое оружие, а наемников смогут завлекать все стороны конфликта.
Чудь владеет хорошим запасом здоровья, и умением призывать в бой чудовищ и големы. Фантомы, иллюзии и отведение глаз – прерогатива волшебников их большого уровня.
В крафтинге им нет равных, а особенно в изготовлении волшебных талисманов и безделушек, у единственных игроков они получаются высокоуровневые и легендарные.
Навь распоряжается энергиями Хаоса и рекрутирует особенную гвардию, гарков – нежить, проклятия и лишение успеха, их область знаний.
Боевая совокупность полностью выстроена на браузерной классике, блоках и направлении ударов, но сейчас все пошито в виде комбо, которое требует завершения серии.
Другими словами, если вы начали бить в голову, в голову и калечащий удар в ноги, то, не обращая внимания на промахи и блоки нужно будет завершать серию – в итоге вы получите либо бонус к повреждению при успехе или утраты морали, в случае если удары не пройдут.
Призыв монстров, а также огромных боссов, кроме этого корректирует тактику в сражении – фокус огня, различные эффекты и инициатива это не просто слова в отечественном «Тайном городе».
Драться, необходимо включая голову, а, не просто барабаня по клавишам.
Противостояние между кланами, притом, что персонажи связаны с полом, как иголка с ниткой.
В одних зданиях дамы правят, а мужчины Красные и наёмники шапки, в других девушки отверженные Масаны, кровопийцы, охотящиеся в ночи.
Вместе с постоянным переделом карты, ПвП и интригами, это открывает большой простор для козней, подковерной хитрых комбинаций и возни.
Гендерные различия обостряют несоответствия, а особенно если не забывать, что феи, вампирши и наемницы волшебники быстро усиливают команду.
Не самая актуальная боевая механика и графика, но браузер, сражения за Места Силы и социальное общение, совместно с фанатским перемещением. И как незатейливый таймкиллер, и как вещь для людей в теме – достаточно редкое сочетание среди открыто нехороших отечественных игрушек.
Тайный Город — это браузерная MMORPG от русских разработчиков, созданная по мотивам произведений писателя-фантаста Вадима Панова. Начнем с того, что клиентских игр в сеттинге…
Тайный Город — отечественная браузерная MMORPG по мотивам фантастических произведений Вадима Панова, воздействие которой разворачивается на улицах Москвы. Клиентских проектов с занимательным…
Водила: Огни громадного города: Обзор игры
Очень редко бывает так, в то время, когда при издательском плане и небольшом бюджете скормим кому-нибудь разработчик старается совершает большее, нежели легко стандартную рвотную машинку, глупых…
Тайна затерянного города: Обзор игры
Якуб Дворски неподражаем. Его стиль, видение того, какими должны быть по-настоящему занимательные и неповторимые в собственной сущности игры, сложно не определить со стороны. Он — создатель дилогии Samorost и…
Корсары: Город потерянных судов: Обзор игры
Опростоволосившись на всю территорию страны с третьими «Корсарами», «Акелла» не забыть плохие мысли по клепанию продолжений к основной пиратской саге на русскоязычных территориях и в государствах…