Водила: Огни большого города: Обзор игры

Водила: Огни большого города: Обзор игры

Очень редко бывает так, в то время, когда при издательском плане и небольшом бюджете "скормим кому-нибудь" разработчик старается совершает большее, нежели легко стандартную рвотную машинку, глупых соперников и однообразные автострады, дабы поставить на обложку бирку "гоночный симулятор". Ещё реже это происходит, в то время, когда он [игродел] один.

Игра цифр

Евгений Агишев (один человек!) не побоялся создать тот самый "громадный город", упомянутый в заглавии. С огромными мегаполисами, принадлежащими NFS и Midnight Club, он, само собой разумеется, не сравнится, но порадует милой симпатичным исполнением и атмосферой. Пригородные пейзажи соседствуют с каменными джунглями, сутки сменяет ночь, а по улицам бродят пешеходы. Красивая картина, сообщите?

Увы, лишь красивая.

Видов прямиком из Новой Зеландии, но, никто и не давал слово. Строения квадратные (не смотря на то, что попадается большое количество приятных исключений), вода и зелень не выглядят натурально, но у игры имеется личный, некрасивый, но стиль.

Но имеется пешеходы. По безымянным улицам разгуливают мужиковатые женщины в топиках (чем-то напоминают ходячие бревна из NFS: Underground) — они обожают встречать изможденных храбрецов сразу после заезда, подсесть в качестве груза для доставки из одной точки в другую и… биться об бампер.

Как это не редкость

Да-да, пешеходы мелкими аккуратными штабелями смогут укладываться на асфальт, не смотря на то, что и не без всяких последствий. Один из типов заездов в этих краях — уход от разгневанной полиции. Сбили пешехода — взяли повышенный "уровень криминала". При таких условиях необходимо сломя голову спешить в ближайший автосервис, чтобы поменять цвет автомобиля. В противном случае доблестные правоохранительные органы окружат, поймают и заберут штраф за невинных полигональных человечков.

Остальные развлечения более стандартны: подвезти голосующего куда попросит (варианты ответа: "Само собой разумеется" либо "Пускай пешком идет"), гонки с соперниками на время и с соперниками хорошие — на первое место. Физика очевидно не блещет реализмом, но машины мнутся от столкновений, что воздействует на их поведение на дороге.

Вы спросите, для чего в них принимать участие? Да неизвестно. Интерес к происходящим события никак не подогревается — сюжетные видеовставки, либо хотя бы сообщения на пейджер отсутствуют.

Исходя из этого о сложном сторилайне лучше не вспоминать — тут про второе. Апгрейдим машинку, участвуем в новом заезде, апгрейдим машинку… В случае если надоест — возможно поездить по городу.

В неспециализированном-то, это всё. Одинокий водила и вместе с ними несложная цель — стать лучшим. Другими словами одолеть всех соперников.

***

Время от времени, само собой разумеется, приходят грустные мысли типа "вот бы ко мне команду побольше — вышел бы хит!", но мы закончим отечественное повествование на хорошей ноте: для value-тайтлов продукт с примечательным, но неподходящим заглавием "Водила: Огни солидного города" — необычная веха. Сейчас имеется с чем сравнивать и на что указать пальцем. Не идеально, но прекрасно.

Плюсы: красивая графика; масштабность.
Минусы: отсутствие цели у игрока; стандартные "тараканы" бюджетных продуктов.

Обзор Cities XL 2012 Огни громадного города


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Grand Theft Auto V: Обзор игры

    Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…

  • Тайна затерянного города: Обзор игры

    Якуб Дворски неподражаем. Его стиль, видение того, какими должны быть по-настоящему увлекательные и неповторимые в собственной сущности игры, сложно не определить со стороны. Он — создатель дилогии Samorost и…

  • Обзор игры Город "под ключ"

    Тема строительства городов в игровой индустрии раскрыта не всецело. Со времен незабвенной SimCity разработчики не уделяли внимания этому животрепещущему нюансу людской судьбе в собственных…

  • Корсары: Город потерянных судов: Обзор игры

    Опростоволосившись на всю территорию страны с третьими «Корсарами», «Акелла» не забыть плохие мысли по клепанию продолжений к основной пиратской саге на русскоязычных территориях и в государствах…

  • Город "под ключ": Обзор игры

    Тема строительства городов в игровой индустрии раскрыта не всецело. Со времен незабвенной SimCity разработчики не уделяли внимания этому животрепещущему нюансу людской судьбе в собственных…

Опубликовано в сети: