Очень редко бывает так, в то время, когда при издательском плане и небольшом бюджете "скормим кому-нибудь" разработчик старается совершает большее, нежели легко стандартную рвотную машинку, глупых соперников и однообразные автострады, дабы поставить на обложку бирку "гоночный симулятор". Ещё реже это происходит, в то время, когда он [игродел] один.
Игра цифр
Евгений Агишев (один человек!) не побоялся создать тот самый "громадный город", упомянутый в заглавии. С огромными мегаполисами, принадлежащими NFS и Midnight Club, он, само собой разумеется, не сравнится, но порадует милой симпатичным исполнением и атмосферой. Пригородные пейзажи соседствуют с каменными джунглями, сутки сменяет ночь, а по улицам бродят пешеходы. Красивая картина, сообщите?
Увы, лишь красивая.
Видов прямиком из Новой Зеландии, но, никто и не давал слово. Строения квадратные (не смотря на то, что попадается большое количество приятных исключений), вода и зелень не выглядят натурально, но у игры имеется личный, некрасивый, но стиль.
Но имеется пешеходы. По безымянным улицам разгуливают мужиковатые женщины в топиках (чем-то напоминают ходячие бревна из NFS: Underground) — они обожают встречать изможденных храбрецов сразу после заезда, подсесть в качестве груза для доставки из одной точки в другую и… биться об бампер.
Как это не редкость
Да-да, пешеходы мелкими аккуратными штабелями смогут укладываться на асфальт, не смотря на то, что и не без всяких последствий. Один из типов заездов в этих краях — уход от разгневанной полиции. Сбили пешехода — взяли повышенный "уровень криминала". При таких условиях необходимо сломя голову спешить в ближайший автосервис, чтобы поменять цвет автомобиля. В противном случае доблестные правоохранительные органы окружат, поймают и заберут штраф за невинных полигональных человечков.
Остальные развлечения более стандартны: подвезти голосующего куда попросит (варианты ответа: "Само собой разумеется" либо "Пускай пешком идет"), гонки с соперниками на время и с соперниками хорошие — на первое место. Физика очевидно не блещет реализмом, но машины мнутся от столкновений, что воздействует на их поведение на дороге.
Вы спросите, для чего в них принимать участие? Да неизвестно. Интерес к происходящим события никак не подогревается — сюжетные видеовставки, либо хотя бы сообщения на пейджер отсутствуют.
Исходя из этого о сложном сторилайне лучше не вспоминать — тут про второе. Апгрейдим машинку, участвуем в новом заезде, апгрейдим машинку… В случае если надоест — возможно поездить по городу.
В неспециализированном-то, это всё. Одинокий водила и вместе с ними несложная цель — стать лучшим. Другими словами одолеть всех соперников.
***
Время от времени, само собой разумеется, приходят грустные мысли типа "вот бы ко мне команду побольше — вышел бы хит!", но мы закончим отечественное повествование на хорошей ноте: для value-тайтлов продукт с примечательным, но неподходящим заглавием "Водила: Огни солидного города" — необычная веха. Сейчас имеется с чем сравнивать и на что указать пальцем. Не идеально, но прекрасно.
Плюсы: красивая графика; масштабность.
Минусы: отсутствие цели у игрока; стандартные "тараканы" бюджетных продуктов.
Grand Theft Auto V: Обзор игры
Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…
Тайна затерянного города: Обзор игры
Якуб Дворски неподражаем. Его стиль, видение того, какими должны быть по-настоящему увлекательные и неповторимые в собственной сущности игры, сложно не определить со стороны. Он — создатель дилогии Samorost и…
Тема строительства городов в игровой индустрии раскрыта не всецело. Со времен незабвенной SimCity разработчики не уделяли внимания этому животрепещущему нюансу людской судьбе в собственных…
Корсары: Город потерянных судов: Обзор игры
Опростоволосившись на всю территорию страны с третьими «Корсарами», «Акелла» не забыть плохие мысли по клепанию продолжений к основной пиратской саге на русскоязычных территориях и в государствах…
Тема строительства городов в игровой индустрии раскрыта не всецело. Со времен незабвенной SimCity разработчики не уделяли внимания этому животрепещущему нюансу людской судьбе в собственных…