Воин Севера: Обзор игры

Так уж повелось, что зима, снег, викинги и север ласково любимы разработчиками всех пород и мастей. Снег с вкраплениями сверкающих льдин выглядит выигрышнее, чем водоёмы и листья при других графических равных. Помимо этого, скандинавский фольклор дает авторам прочего антуража и текстов возможность мало отдохнуть.

По причине того, что все эти Одины, Фреи, валькирии и йотуны, не обращая внимания на изрядную затасканность, все еще не успели приесться населению так же, как Зевсы с Афродитами, к примеру. Кроме того не обращая внимания на Marvel с их необычной интерпретацией северного мифологического канона.

Так что кроме того неудивительно, что авторы из Katauri Interactive обратились к скандинавской теме в ходе создания очередной King’s Bounty. В этом случае — про солдат севера, Warriors of the North другими словами.Воин Севера: Обзор игрыОлаф, это нежить.

Нежить, это Олаф. И из-за чего появляется смутное чувство, что знакомство прошло легко напряженно?..Возвращение на историческую отчизну

Уже игромировская версия сделала очевидным незыблемый факт: это все та же King’s Bounty. Другими словами без значительных трансформаций. С новыми картами, свежей сюжетной линией, обновленной забавной системой и магией дружбы с валькириями, но по сути — тот же продукт, что полюбился игрокам еще в 2008-м году, чем обрек себя на нескончаемое повторение с маленькими вариациями.

Сюжет Warriors of the North крутится около борьбы с нежитью. Свежо, как «Орбит» со вкусом лежалого зомби, понимаете ли. Главный герой — викинг Олаф — сперва истребляет толпы оживших мертвецов на мелком северном острове Нордлиг по поручению собственного папы, конунга Тормунда Свирепого, чье конунгство охватывает аж одну небольшую деревушку.

Справившись с заданием, протагонист, как водится, обнаруживает, что нечисть заполонила не только родную деревню, но по большому счету всю Эндорию, соответственно, нужно выручать мир.

Мир, кстати, не слишком-то изменился. Мы опять будем разгуливать по Дариону, побываем на Островах Свободы, повстречаем ветхих привычных NPC, с которыми еще в The Legend несколько пуд соли съел Королевский Искатель Сокровищ Билл Гилберт. Север представлен несколькими маленькими островками, между которыми отечественный храбрец курсирует впредь до первого сражения с «боссом».

В целом Warriors of the North выглядит как «возвращение к истокам», переосмысленная и дополненная The Legend. На эту идея наводит не только новая-ветхая география мира, при помощи которой разработчики дерзко прошибают на ностальгическую слезу поклонников серии, но и возрожденные «духи гнева» из первой части, каковые внезапно в одних местах приоделись, в других — приразделись, похорошели и стали валькириями.

В случае если б я был султан…

The Legend деятельно развлекала игрока брачными играми. В смысле возможно было выбрать себе невесту, выполнить цепочку квестов и заполучить красавицу себе в жены. Супруга приносила храбрецу постоянный бонус, причем у каждой претендентки на сердце и руку Билла Гилберта были собственные преимущества.

Мучаясь выбором, мы еще тогда, помнится, подумывали о гареме — вот, дескать, как было бы здорово, если бы нам дали взять в жены сходу всех либо хотя бы половину невест!Что характерно, лишь отечественный храбрец неизменно собственного папочку поминает, в то время, когда представляется. Остальные в большинстве случаев ограничиваются именем. Из-за чего бы сходу уже не именовать себя Олаф Тормундович, а?Разработчики, наверное, также сочли эту идею плодотворной. Исходя из этого в Warriors of the North «в женах» у нас будет ходить целая пятерка валькирий. Официально они, само собой разумеется, значатся как боевые подруги, каковые оказывают помощь нам в борьбе со злом по поручению скандинавских всевышних.

Но мы-то понимаем — неслучайно, ох неслучайно Олаф назначает одну из дев-воительниц любимой женой старшей валькирией. Удостоенная аналогичной чести красивая женщина выдает отечественному войску увеличенный комплект «плюшек», тогда как остальные «трудятся» только в четверть силы.

Но не бонусами едиными сильны агрессивные девушки. Мы можем призывать спутниц на помощь конкретно в сражении, используя особенный талисман с говорящим заглавием «Бешенство валькирий». Эту штуковину нам фактически сходу выдает хороший папочка, что понятия не имеет, при чем тут валькирии.

Необходимо больше ярости

И вправду, сначала талисман трудится на отечественной собственной воинской тяге. Накопив гнев, Олаф может лично показаться на поле боя и раздать комплект подзатыльников, не разбирая очень, собственный либо чужой под руку попался. Либо обрушить на неприятелей град ледяных осколков.

Девушки подключаются к процессу уже позднее, по одной. Мы натыкаемся на валькирий в самых неожиданных местах по мере продвижения по сценарию и, сделав в большинстве случаев не через чур сложный квест, включаем новую подругу в собственную свиту.

Любая леди может добавить к нашему арсеналу по смертоносной свойству, время от времени — кроме того не по одной. В большинстве случаев, речь заходит о массовом поражении неприятелей. Валькирия по имени Криста ставит на поле боя ловушку — весьма привлекательный сундук с золотом, что причиняет урон жадному сопернику, соблазнившемуся сокровищами.

Хильда поражает случайных «юнитов» в армии соперника стрелами, а Регина отправляет в самую гущу вражеского войска обжигающий метеорит, из которого к тому же «вылупляется» лавовый голем.

Не обошлось и без забавных казусов. Вот очередная летающая красотка настраивает Олафа на сложный бой, храбрец в ответ интересуется, на какое-такое ужасное дело его подрядили, в случае если в сражении ему пригодится помощь сходу нескольких воительниц, и попадает в логово первого «босса». В битвах с оными, напомним, все способности, которые связаны с применением гнева, отключены. Другими словами вся прошлая подготовка со сбором валькирий в одном раздельно забранном талисмане выясняется практически ненужной, поскольку ни одна из них не сможет вмешаться в ход битвы.

Огромные пауки — это классика, которая неизменно в моде. Либо, несложнее говоря, разработчикам лень придумывать что-то новое. Сойдет и огромный паук. Северный ребрендинг

Но достаточно о дамах. Что ж сам храбрец-то собой воображает?

Говоря открыто, Олаф не блещет интеллектом. Нет, не тем интеллектом, что нужен волшебнику — тут уж как с классом повезет. Неприятности у парня, грубо говоря, с мозгами. Околпачить могучего викинга может любой. Мы же, увы, ничем не можем оказать помощь громадному простофиле. Кроме того в то время, когда от предложения очередного NPC за версту несет ловушкой, мы довольно часто вынуждены в эту ловушку попасться, по причине того, что другие варианты в диалоге не предусмотрены.

Подписавшись на исполнение какого-нибудь задания, мы в большинстве случаев не можем в ходе ни передумать, взвесив новые события, ни измыслить некое другое ответ. Олаф несложен как табуретка и прям как танк. К излишним проявлениям миролюбия и милосердия юноша, кстати, не склонен: норовит, чуть что, напасть на собеседника, не обращая внимания на то что собеседник может оказаться монопольным редких армий на всю локацию.

Агрессивность Олафа не зависит от класса, а класс, со своей стороны, не зависит от заглавия. Тут царят все те же «солдат-волшебник-паладин» из прошлых выпусков King’s Bounty, лишь именуются эти ветки развития в противном случае: викинг, скальд и волхв. Комплект талантов «скандинавского» разлива также представляет собой модифицированную версию того набора, к которому мы привыкли еще в The Legend.

Руны же, давным-давно применяемые для прокачки персонажа, легко сам Один приказал покинуть «как было», так как скандинавская мифология и руническая магия постоянно ходят рука об руку.

Мы рунам обязаны яйцами…

В целом роль рун в его подопечных и жизни героя значительно усилили, добавив, кроме другого, новую школу волшебства, всецело посвященную древнему северному алфавиту. Не то дабы все заклинания в этом комплекте вправду были новыми для нас. Частично свежий раздел книги чар нашпиговали чуть видоизмененными, но, по сути, в далеком прошлом привычными фокусами, такими как «энергетики», к примеру цветные шарики, раздающие ману либо гнев.

Но имеется и забавное. При помощи волшебства рун возможно «посадить» на поле боя огромное яйцо, из которого точно к следующему раунду вылупятся ящероподобные солдаты — скрагги.

Кроме заклинаний нам выдали новые боевые материалы северного происхождения — руны защиты, удачи и атаки. Перед каждым ходом бойца мы можем применять один из этих бонусов, дабы укрепить оборону отряда, расширить наносимый урон либо дать солдатам шанс нанести дополнительный удар. Количество рун ограничено.

Как и количество приличных армий на первых четырех островах.

Разработчики в этом случае решили пойти другим методом. Привычное разнообразие воинов, от которого разбегаются глаза, «включается» только по окончании победы над первым «малым злецом», в то время, когда мы оставляем северную отчизну и попадаем в Дарион. До тех пор к нашим услугам будут лишь местные жители — разнообразные викинги с обломанными рогами на шлемах.Все дороги ведут в Дарион.

В том месте принц-консорт и зефирки.В северном войске, непременно, имеется увлекательные кадры. Волхв, к примеру, может вынудить отряд соперника биться на отечественной стороне в течение некоего времени. Северные воительницы воскрешают павших, а берсеркеры, как ни страно, впадают в гнев и наносят многократно увеличенный урон всем около. Неприятность в том, что сильные солдаты не только дороги — с этим мы бы совладали, — но к тому же еще и в крайнем недостатке.

Северных воительниц необходимо по большому счету беречь как зеницу ока — их категорически не достаточно. В качестве альтернативы на родных островах выступают разве что пираты, пауки да змеи, с которыми большое количество не навоюешь.

Одновременно с этим количество вражеских отрядов, слоняющихся по карте тут и в том месте, очевидно превышает границы нужного а также желательного. К середине игры возможно начать ловить себя на глухом раздражении в момент, в то время, когда храбрец нарывается на очередную порцию глупой нечисти, не обращая внимания на то что боевая механика сама по себе все так же разнообразна и многомерна. Вот лишь к чему многомерность и разнообразие в сражениях с однотипными неприятелями?

К тому же нескончаемые стычки с рядовыми монстрами отвлекают от исполнения квестов.

Ай Ваз Оркский и селедка

А квесты попадаются очень забавные. В то время, когда некоторый старикашка отправляет нас за селедкой в соседнюю деревню — в погреб собственной якобы погибшей от рук нежити зазнобы, — мы кроме того не догадываемся, что в следствии нам нужно будет съездить еще на два острова, выкопать клад, снять проклятие и подраться с жадной до сокровищ морской рыбой.

Кроме того простые задания типа «отправься и убей» иногда оформлены так, что без ухмылки делать их нереально. Просто так прикончить команду трех судов — скучно. Прикончить команду трех судов чтобы живописец Ай Ваз Оркский нарисовал очень способную батальную марину — это же совсем другое дело!

King’s Bounty так же, как и прежде противостоит засилью пафоса в компьютерных играх, по причине того, что кроме того в самых патетических обстановках разработчики находят предлог для иронии. Не обращая внимания на то что их юмор иногда непритязателен, выглядит это все же существенно приятнее, чем приевшиеся «важные» завывания на тему героизма, борьбы и долга различных животных с ослом.

Но, наровне с прекрасными заданиями, «живыми» диалогами и говорящими именами нам довольно часто подсовывают классические квесты-убивалочки, квесты-приносилочки, а время от времени — кроме того повторы поручений из прошлых игр серии. Мы так как уже приносили контрабандистам кирки в свое время! И с чарами демоницы разбирались. Похоже, Katauri зачет в тот раз не приняла и желает сейчас послать нас на пересдачу.Битвы с гремлинами происходят на воистину необычной территории.

Не смотря на то, что нам лучше не знать, где географически расположены эти места и как в том направлении поместилась целая армия.***Будем откровенны: Warriors of the North — не лучшая игра из рода King’s Bounty. Сценарий имел возможность бы быть и занимательнее, а геймплей возможно было бы обогатить громадным числом новшеств. Иначе, в то время, когда дело касается столь эпичных игровых серий, один тот факт, что в отечественном распоряжении была свежая, долгая кампания — уже предлог для эйфории. Так как сейчас мы сможем опять погрузиться в полюбившийся мир, узнать, как дела у принцессы Амели, разрешить войти ностальгическую слезу совместно со ветхими приятелями Билла Гилберта — словом, испытать на себе волшебство King’s Bounty еще раз.

Но вряд ли Katauri Interactive сможет продолжительно доить «» в один раз созданный мир, как бы оптимален он ни был сам по себе. Ресурс подходит к концу — Warriors of the North об этом красноречиво свидетельствует.

Плюсы: забавные задания; отточенная игровая механика; продолжение истории Амели; пара необыкновенных новшеств; ироничная подача сюжетных коллизий.
Минусы: перегруженные рядовыми монстрами карты; не через чур уникальный сценарий; мало геймплейных обновлений.

King's Bounty: Солдат Севера! Отечественный обзор (198)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • King’s Bounty: Warriors of the North: Обзор игры

    Так уж повелось, что зима, снег, викинги и север ласково любимы разработчиками всех пород и мастей. Снег с вкраплениями сверкающих льдин выглядит выигрышнее, чем водоёмы и листья при других…

  • Солдат Севера: Превью (игромир 2012) игры

    Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…

  • King’s Bounty: Чёрная Сторона: Обзор игры

    Анонс очередного, мы-уже-сбились-со счету-какого дополнения для King’s Bounty, непременно, позвал бы крики и стон «доколе?!», если бы не одно значительное но. Осознавая, что очередной вариации…

  • King’s Bounty: Солдат Севера. Обзор.

    Новое дополнение игры King’s Bounty напомнит вам, как выглядит хорошая King’s Bounty. С одной стороны это, само собой разумеется, прекрасно. А вот с другой — не весьма. Ура, товарищи, ура! Нет, не ура…

  • Эадор. Владыки миров: Обзор игры

    Будущее инди-проектов значительно чаще однозначна: или «выстрелило», или «не выстрелило». В первом случае игра приобретает какие-никакие награды на выставках, хорошие отзывы от критиков и может…