Volvo: The Game: Обзор игры

Такая классная машина Volvo

Жёсткий кризис сжимающей всякие ласковые места дланью весьма больно дотянулся до автопрома. Народ обеднел, долгие и недорогие деньги кончились, кредиты в наше время не дают, а ведь реализовывать как-то нужно. Тут в движение идут каждые приемы – рекламные акции, дикие скидки, другие уловки и беспроцентные кредиты.

Игра – чем не площадка для продвижения? А дабы эффект был посильней, возможно сделать ее всю в виде одного громадного рекламного ролика. Такое мы уже видели – GM Rally, к примеру (мы соревновались на машинах концерна Дженерал моторс, чтобы выяснить, какие конкретно они классные). Сейчас на сцене концерн Volvo… и кольцевые гонки на простых городских машинах. Необычно сие, потому что рыдваны данной марки ценятся за безопасность и надёжность, но никак не за прочие спортивности и скоростные качества.

Однако, игра бесплатная, так что возможно и попытаться шведские лошадиные силы.Volvo: The Game: Обзор игры

Вид из кабины в подробностях демонстрирует целую кучу экранов и причудливые устройства. Приводит к интересу, поскольку правда?

Что мы воображаем собой

Игры на автомобильную тематику бывают разнообразные, но условно возможно поделить их на две категории: упрощённые аркады и реалистичные симуляторы. Иными словами, или гонка ближе духом к Space Invaders, или это важная игра с враждебным отношением и тысячами настроек к новичкам с клавиатурами (потому что руль – не кнопка, и имеет больше положений, чем 0/1). Симуляторы – это зверь особенный, тут серьёзен процесс, достоверность, глубина регулировок и настроек болида – для этого и играются.

В аркаде все несложнее – сел и отправился, физика условная, мир условный, но нужна цель: для чего все это делать. С этим у Volvo: The Game произошёл сильный промах. Повозиться с автомобилем запрещено, турниров и чемпионатов не существует. Соревнуйтесь и все. Просто так, на интерес.

Во всяких покатайках средней руки (типа Europe Racer) хоть автострады да автомобили новые возможно было открывать… либо брать что-то ненужное, а тут и этого нет.

Со смыслом провал (не смотря на то, что он, по большому счету, понятен – продемонстрировать, что Volvo – весьма классный пепелац), перейдем к остальному. В игре имеется 7 машин: S60, S60 Concept, S60 Concept Race, S40, S30, 230, 850. Подмечаете, что S60 упоминается трижды? Картинки на бортах честно отличаются, но машина одинаковая.

Чем-то напоминает недавняя Communism Muscle Cars, где автопарк также искусственно раздули за счет фантомной разнообразности.

Автострад по большому счету постыдно мало – всего две. Кого интересует, что это настоящие копии треков в Гетенбурге и Киеве? Это у нас не Formula 1 и не GP (для которой игроки создавали фанерные копии болидов, для полнейшего погружения), где достоверность трека – часть мистерии.

Volvo: The Game никаким симуляторным таинствам не научена, исходя из этого маршрутов возможно было бы сделать и побольше, а значительно лучше – приложить редактор, тогда какие-нибудь ничтожные шансы на интерес, быть может, показались бы.

Соревнований также недостаток – всего пара видов. В первом случае катаемся с соперниками, а во втором – на время. Учитывая, что мотивации играться нет по большому счету, вряд ли оба режима хоть кому-то будут увлекательны.

Наконец, возможно гоняться с другими людьми через Интернет, но сервера безлюдны, как автомойки в ливень, так что придется нам посражаться с компьютерными дураками, каковые ездят на автомобилях такой же раскраски, да и по большому счету, в целом, друг от друга ничем не отличаются.

Страшна машинка, не достаточно ей Shader Model 3.0 и полироли. Слева на солнышке греются спрайтовые человечки.

Развернули ключ

Заурчал мотор, стрелка тахометра лениво подползла к «холостой» отметке. Красный, желтый, зеленый, двенадцать однообразных болидов побежали по автостраде. Безотносительные клоны – модель, покраска, кроме того имена водителей совпадают.

Соперники нападают, зажимают, подрезают, а позже уходят вперед, неотличимые, как будто бы свора автомобилей из фильма «Я, робот». Скопированные соперники совсем добивают игру – все, кроме того побеждать некого, не на ком сосредоточиться. Вспомните, во многих автосимуляторах у соперника имеется имя, манера вождения, другие особенности.

Это практически персонаж, хоть обычно и без лица. В Micro Machines, к примеру, был Dwayne, что легко обходил игрока и довольно часто занимал первые места. В Road Rash запоминалась Rhonda, больше всего она обожала бить чем-нибудь тяжелым, а позже все время мешалась под ногами.

Volvo: The Game больше напоминает какую-то тестовую версию. Мы словно бы контролируем – трудится ли игра по большому счету, исходя из этого и гоняемся сами с собой. Уже на старте не хочется доезжать до финиша, жаль, что Alt+F4 не работает (не просто так!).

Но у игры имеется и пара преимуществ (что, в неспециализированном-то, кроме того страно в свете недочётов). Машина ведет себя честно: ее не возит по дороге, как будто бы по льду (здравствуй, GM Rally), чудес с мгновенной остановкой и сверхсцеплением также нет. Физическая модель, действительно, местами неслабо привирает.

Стоит ласково толкнуть соперника в заднее колесо, как он трижды разворачивается и улетает с автострады. Volvo S60 – машина с передним приводом, бить ее в зад практически безтолку – передние колеса вытягивают корму, удерживают аппарат на дороге.

В игре имеется камера на пассажирском сидении. Полезно пассажирам… и японцам.

Разделение уровней сложности выполнено достойно. «Новичок» нормально управляется с клавиатуры, но на «специалисте» без руля не обойтись. Причем поддерживается кроме того педаль сцепления, а этим смогут похвастать лишь матерые симуляторы. Игра знает в лицо большая часть (если не все) наборов рулей с педалями и без.

Для каждого кроме того имеется предустановленный профиль настроек, вот она – настоящая забота об игроке.

Но более либо менее реалистичное поведение автомобили не может вытянуть все другое. ИИ туп, технический уровень вряд ли сравнится с Need For Speed Underground. Volvo: The Game не балует шейдерами, отражениями и бликами, а модели и пейзажи выглядят кроме того хуже, чем в Need For Speed: Porsche Unleashed, не смотря на то, что той уже девять с лишним лет. Это, честно говоря, в особенности необычно. Для чего делать рекламную игру, в которой машина в сотню тысяч раз хуже, чем в жизни.

По окончании для того чтобы я бы ее ни за что не приобрел, честно.

Данный рекламный плакат нельзя пропустить, висит он секунд пять и не позволяет пройти к выходу.

***

По сути, Volvo: The Game – это таковой большой рекламный ролик, в которого имеется еще пара рекламных роликов. Новая ступень в продвижении товаров – интерактивность. Лишь тут, как, но, и везде, крайне важно уровень качества выполнения.

Блеклая, некрасивая, безвкусная, неинтересная и скучная реклама приведёт к отторжению, а также бесплатностью этого не компенсируешь.

Плюсы: Volvo – вправду классная машина, в особенности светящаяся эмблема завораживает.
Минусы: Машина-то классная, а игра – нет.

Обзор Volvo — The Game / Faust


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Volvo: The Game

    Такая классная машина Volvo Жёсткий кризис сжимающей всякие ласковые места дланью весьма больно дотянулся до автопрома. Народ обеднел, долгие и недорогие деньги кончились, кредиты в наше время не дают, а…

  • Вольво: Шведское уровень качества: Обзор игры

    Такая классная машина Volvo Жёсткий кризис сжимающей всякие ласковые места дланью весьма больно дотянулся до автопрома. Народ обеднел, долгие и недорогие деньги кончились, кредиты в наше время не дают, а…

  • Need for Russia 2: Обзор игры

    Думаю, посмотрев на наименование, все уже осознали глубинный суть и Дао этого проекта. Need For Speed… Need For Russia — ощущаете сообщение? Где-то в глубинах русского самосознания обязан заворочаться…

  • Обзор игры DiRT 3

    У гоночных симуляторов и аркад также имеется внутреннее деление, как у боевиков либо RPG. Мы четко различаем «стрелялки» о Второй мировой войны, современности, будущем, реалистичные и аркадные. У гонок…

  • DiRT 3: Обзор игры

    У гоночных симуляторов и аркад также имеется внутреннее деление, как у боевиков либо RPG. Мы четко различаем «стрелялки» о Второй мировой войны, современности, будущем, реалистичные и аркадные. У гонок…