Need for Russia 2: Обзор игры

Думаю, посмотрев на наименование, все уже осознали глубинный суть и Дао этого проекта. Need For Speed… Need For Russia — ощущаете сообщение? Где-то в глубинах русского самосознания обязан заворочаться медведь-основатель, требуя срочно купить и сыграть.

Автора нельзя обвинить в недочёте патриотизма, а потому он будет максимально честен. Для начала изложит хорошие качества игры, и только после этого — отрицательные. А читателям предстоит решать, стоит ли патриотизм тех жертв, на каковые он нас время от времени толкает.

Итак, для начала — плюсы. Во-первых, игра запускается и идёт весьма гладко, выдавая максимально вероятную частоту кадров в секунду. Тормозов не было увидено ни разу. Что, для гонки, несомненный плюс.

Да, к тому же, игра нормально реагирует на Alt+Tab.

Во-вторых, количество автострад приблизительно соответствует тому, что принято именовать приемлемым. 12 "колец", разбросанных по различным точкам земного шара, должны обеспечивать достаточно продолжительное развлечение.

В-третьих, тут лишь "родные" машины. Патриотизм заворочался во второй раз? То-то!Need for Russia 2: Обзор игры

Заглавный экран. Не считая него тут, по сути, имеется лишь сама гонка.

В итоге, тут весьма либеральная совокупность защиты от копирования. Никаких StarForce и других пакостей не увидено, соответственно никто не будет ставить вам в совокупность скрытых драйверов, портить нервы десятиминутными "испытаниями дисков" и без того потом. Что, снова же, прекрасно и верно. Все бы так поступали…

Но что это? Плюсы, думается, закончились. Но в первых рядах нас ожидает шоу — превращение вышеописанных преимуществ в что-то совсем неправильное.

Стоит только приглядеться. Вы готовы?

отсутствие проблем и Высокая скорость с движком, само собой разумеется, присутствуют. Но гарантированы они тем фактом, что применяемый моторчик весьма уж напоминает (скольки-простите-летнюю?) Mafia. До боли привычный "игрушечный" металл, из которого сделаны автомобили, "паутинные" стёкла, характерные дорожки швов на месте стыков текстур. Что это, дежа вю? Либо разработчики столь очень способны, что копируют из ноосферы не только идеи, но и их реализацию? Сомневаюсь.

За столь продолжительный срок мысль протухнет и завоняет, простите за подробности. Что, фактически, и произошло. Выкручивание настроек на самый максимум не избавило от таких проблем, как гребёнки на краях объектов и квадратных колёс.

Замечая подобное столько раз, начинаешь вспоминать — а что если это и имеется правда жизни? А у нас в мозгу легко включено весьма хорошее сглаживание.

Автострады. Их вправду 12. Кстати, заглавия файлов, в которых они сохраняются в папке игры, лишний раз напоминает о происхождении последней. Zima, Polana, Tor… Ну да хорошо, к делу. В действительности, создателю этих монструозных площадок для уничтожения машин необходимо что-нибудь отрезать.

В воспитательных целях. Обучиться лавировать в грудах мусора, что совсем не хочет двигаться с места, сможет не каждый и не с первого раза. Забудьте о предварительном "облёте" местности, об легендах и описаниях. Ничего этого не будет. Ткнул в кнопочку с надписью "Чернобыль" — полетели.

Кстати, что за идиотская мысль: проводить гонки около четвертого энергоблока ЧАЭС? Это, типа, смешно? Либо сильно? Мир тут бетонен и неотёсан.

Лёгкие древесные столбики, каковые возможно было бы сбить пинком, не двигаются с места под ударом металлической махины, летящей на полной скорости. То же и с шинами на обочинах, и с другим антуражем. Но и мы не хуже. Местные автомобили не подвержены действию окружающей среды. По большому счету.

Вот бы такое, да во внешний мир. Но, это скоро надоедает, поскольку столкновения с соперниками теряют каждый суть. Кстати, в случае если на максимальной скорости въехать в ограду — машина остановится. Легко вот так, без всяких попыток поменять курс, перевернуться либо совершить другие противозаконные действия.

Как это… патриотично.

От для того чтобы тарана должна была остаться вмятина.

Кстати, формой собственной автомобили снова напомнили аналоги из "Мафии". Да что ж это такое?

Особенно обидное свойство машин — заводятся они в момент начала гонки. Другими словами, разработчики отнять у нас любимого наслаждения, погазовать перед стартом. "Нитро" и другие прибамбасы отсутствуют как класс, но это ещё более-менее логично. А вот в сочетании с первым пунктом чувство такое, словно бы мы катаемся на электромобилях.

Дополняет картину практически полное отсутствие озвучки моторов.

Эта часть нас разочаровала. Быть может, "карьера" содержит что-то занимательное? Да, таит. Тут, взяв необходимое место, мы можем открыть новые болиды. Каковые отличаются от первого внешним видом. Чудесно.

И автострады. Каковые отличаются от первой степенью замусоренности. Всё.

Что такое, вы желали бы взглянуть дополнительные материалы? Почитать данные об машинах, раз уж они вам так привычны и любимы? Погонять машину на тестовом стенде, попытаться улучшить характеристики движка? Возможно, покататься с втором?

Отправьтесь вон, тут вам ловить нечего! Вон, снаружи этих автомобилей полно, занимайтесь с ними, чем желаете. А тут у нас развлекуха с компьютерным дураком, количество и силу которого настраивать запрещено. Need For Speed, рассказываете? Ну, разве что первый.

С натяжкой. Во втором уже было занимательнее.

Да, кстати, первая гонка, проходящая около ЧАЭС, намекает на то, откуда берутся такие продукты. И где им самое место.

Ой, какое оно всё корявое… Это радиация, да?

***

Умиляет наивность компании "Новый Диск", настойчиво штампующей недорогой трэш. не меньше восхищает упорство разработчиков, держащихся на плаву и создающих такую муть. И всё-таки, кто-нибудь, заявите их банкротами и закройте, от греха. Ясно, что Вовану с "раёна" полностью не имеет значение, имеется ли тут что-то, не считая тупого открывания новых автомобилей и автострад в "карьере" и наличествует ли совокупность повреждений. Приобретёт, по причине того, что дёшево, и по причине того, что про Россию. Но PC-геймеры вышли прежде всего из айтишников, элитной среды.

Так сделайте что-нибудь, дабы "НД" и иже с ними прекратили, наконец, позорить это звание. Заодно и поликарбонат для более серьёзных вещей сэкономим.

Плюсы: шустрый движок.
Минусы: редкостная убогость проекта.

Обзор на игру Need for Russia 2:D


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Вольво: Шведское уровень качества: Обзор игры

    Такая классная машина Volvo Жёсткий кризис сжимающей всякие ласковые места дланью весьма больно дотянулся до автопрома. Народ обеднел, долгие и недорогие деньги кончились, кредиты в наше время не дают, а…

  • Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры

    Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…

  • Обзор игры Volvo: The Game

    Такая классная машина Volvo Жёсткий кризис сжимающей всякие ласковые места дланью весьма больно дотянулся до автопрома. Народ обеднел, долгие и недорогие деньги кончились, кредиты в наше время не дают, а…

  • Volvo: The Game: Обзор игры

    Такая классная машина Volvo Жёсткий кризис сжимающей всякие ласковые места дланью весьма больно дотянулся до автопрома. Народ обеднел, долгие и недорогие деньги кончились, кредиты в наше время не дают, а…

  • Обзор Need for Speed (2015). Концерт по заявкам

    Говорим, как в Ghost Games умудрились угодить сходу всем, из-за чего Porsche — лучший автомобиль, кто таковой Магнус Уолкер, как пройти джимхану, и что обязан собой воображать настоящий тюнинг…