По окончании релиза Infinity Blade мы осознали, что планшеты и Unreal Engine 3 — в полной мере себе совместимые вещи. Само собой разумеется, о полноценном порте сказать до тех пор пока через чур рано — картина, при всей ее «мобильной крутости», еще значительно разнится с PC-аналогом. Но начало положено, да.
Но ценой некоторых тормозов, вынужденных изменений и упрощений в дизайне уровней. Wild Blood — именно из таких проектов. До релиза ее преподносили чуть ли не в качестве культовой вещи «с самой современной картиной, ураганным геймплеем и захватывающим сюжетом».
Ну а в предисловии мы на данный момент только с опаской напомним, что это первый опыт «общения» Gameloft с разработкой от Epic Games. Со всеми вытекающими.
Первый портативный блин
Время нужно будет коротать с Ланселотом. Рыцарь неожиданно оказывается еще тем развратником, за что и делается персоной non grato у короля. Шутка ли — крутить шашни с королевой под боком у Его Величества. Рассвирепевший глава королевства молит о помощи у собственной сестры Морганы. Та без промедлений открывает порталы преисподней по всей стране и хочет Ланселоту наискорейшей смерти.
А дабы рыцарю было не так безрадостно драться с полчищами монстров из потустороннего мира, его возлюбленную сажают в темницу. Такие вот страсти.Те ролики, что сделаны не на движке, очень атмосферные.Проводить бои не на жизнь а насмерть с демонами при с Wild Blood свидетельствует следующее. Вы бегаете по хорошо декорированным, но мёртвым улицам обычного средневекового города и тыкаете на виртуальную кнопку действия, только завидев проявления потусторонней судьбе. Убиваются монстры предельно легко и безболезненно для храбреца.
Растерзанные трупы щедро вываливают на вас горы… нет, не кишок, а золотых монеток. Они же выпадают из бочек, стоит лишь разрешить войти последние на щепки. Еще финансовое вознаграждение возможно взять у освобождаемых из клеток крестьян.
А вдруг очередным спасенным субъектом окажется женщина, то получите же в нагрузку страстный поцелуй!
Заработанное золото тратится на улучшение способностей и оружия. Всего имеется три «холодных» инструмента для убийства: секира, лук и меч. Соответственно, к ним же привязываются волшебные приемы, растрачивающие ману. Скажем, клинок тут может изрыгать адское пламя, а лук — стрелять морозящими стрелами. Да, чуть не забыли, золото тут еще находится в щедро расставленных по уровню сундучках. Если он не закрыт, то Ланселот в большинстве случаев снимает верхнюю крышку ловким ударом ногой.
А вот коли неприступный ларец выясняется закрытым на ключ — милости просим поучаствовать в несложной мини-игре.
Легко и в учении, и в сражении
Боевая совокупность в Wild Blood предельно несложна. Ближних неприятелей бьем клинком. Все, что находится на дальних подступах, одаривается стрелами, а крайне редко — дополнительно обрабатывается секирами. У некоторых соперников броня оказывается крепкой и надежной. В таких обстановках единственно верное ответ — зажатие кнопки действия для накопления энергии с последующим ее выбросом на зазнавшегося демона.
В стане противоборствующего лагеря возможно подметить и наземных полузомби, и летающих миниатюрных драконов, а также метателей копий. С продвижением по сюжетной линии нам начнут встречаться более экзотичные варианты с луками, тесаками и «прокачанными» клинками.
А вот встречи со местными «боссами» — целое разочарование. Все они не сильный, неповоротливые и убиваются тупым «закликиванием». Хоть какой-то вызов бросает последний злодей, но и тот не позовёт значительных затруднений у игроков, не понаслышке опытных, что такое слэшер.Местные девушки обожают целоваться. И верно!Определенный интерес вызывает мультиплеер.
Пара карт, столько же режимов (CTF и хороший Deathmatch). Худо-бедно, но трудится. Напоследок упомянем самый раздражающий момент в Wild Blood — неспециализированную производительность.
Видно, что для Gameloft освоение движка от Epic Games дается с большим трудом. В более-менее насыщенных экшеном сценах игра жутко тормозит, анимация перемещений персонажа делается до неприличия дерганой.***Wild Blood — средний (кроме того по меркам портативных платформ) слэшер на могучем движке, что тут плохо оптимизирован. Более подробного описания в этом случае, пожалуй, и не нужно.
Плюсы: хорошая графика; ненапрягающий саундтрек; продуманная, хоть и не самая сложная совокупность «прокачки».
Минусы: необходимые «тормоза» в экшен-сценах; однообразие; низкая сложность.
Мы так устали от помпезных словосочетаний «окончание великой серии» либо в том месте «самая эпохальная игра во всей трилогии», что на веру принимать подобные высказывания уже не можем физиологически. По…
Чудесные королевства, сказочные почвы, волшебство, причудливые существа, герои одиночки и отвратительные порождения-тьмы — все это, как вы осознаёте, атрибуты жанра фэнтези. И, пожалуй, лишь в…
Тематика Древнего Рима определенно пользуется успехом в девелоперской среде. Лишь за текущий год разработчики подарили нам столько игроисторий о великих вечном граде и цезарях, что любой создатель…
A Valley Without Wind: Обзор игры
Записывайте рецепт: пять унций платформера смешать с несколькими столовыми ложками стратегии, умножить на случайно генерируемый игровой мир и обозвать все это action RPG. Сделав все…
История войн 2: Тевтонский орден: Обзор игры
Возможно, многие из нас в юные годы устраивали баталии между игрушечными солдатиками. Пластмассовые фигурки сражались, штурмовали упрочнения из кубиков, гибли под ногами своих родителей, пропадали без…