Уверен, о существовании Chimera Entertainment мало кто слышал. Да и это, в неспециализированном-то, совсем немудрено, поскольку сейчас девелоперы успели порадовать игровую общественность всего лишь двумя разработками. Первая, Age of Dreams, была неудачной инди-поделкой, повествующей о нелегких буднях ангела.
Вторая — Windchaser, предмет сегодняшнего обзора, что намного выше "дебютника" студии, но звезд с неба, однако, не хватающий.
Без переключения стилей борьбы вы не продвинетесь кроме того до середины первого сценария.
Главный герой игры — Иоанн, несложный фермер, под давлением собственных амбиций пускается в дальнее странствие, с целью вступить в бойцовскую гильдию. Ему крупно повезло — по пути он натыкается на бывалых вояк Шару и Кайна. Оценив его боевые навыки, парочка принимает ответ забрать парня к себе в команду.
Сделав пара нехитрых поручений от местных обитателей, они садятся в собственный корабль "Небесный Странник" и (сюрприз!) улетают на поиски немыслимых приключений.
Игроделы, не стыдясь, нахватались всего понемножку от самых именитых представителей жанра. Но игровой процесс, хоть и сделан по лекалам "Ведьмака" и Dungeon Siege, все-таки располагает достаточно интересными находками. Перед началом боя вы имеете возможность выбрать один из трёх стилей борьбы: Хаос, Концентрацию либо Дисциплину. Как гласит мануал, все они трудятся по принципу "камень-ножницы-бумага". Хаос кроет Концентрацию, Концентрация Дисциплину, а Дисциплина, со своей стороны, Хаос. В общем, замкнутый круг.
Еще один мелкий нюанс — в случае если все члены вашей команды погибают, игра не заканчивается. Персонажи нормально поднимаются с почвы (независимо от того, имеется рядом неприятели либо нет) и в полной безопасности ковыляют до корабля. В нём они смогут зализать собственные раны, или, отправив все к линии, попросту смотаться в другую локацию. Кстати, дабы корабль смог приземлится, необходимо будет предварительно изучить близлежащие территории.
Делается это так: вы находите обзорную башню, щелкаете на нее правой кнопкой мыши, и на карте синим цветом обрисовывается территория, где может сесть корабль. Соответственно, чем большее количество таких башен вы отыщете, тем больше будет доступно "посадочных полос" для Странника. Польза от этого видна невооруженным глазом: в случае если в сражении вы потерпите фиаско, не требуется будет ожидать, пока храбрецы доберутся до посудины, поскольку она постоянно будет, что именуется, под боком.
Приблизительно так Windchaser будет смотреться 80 процентов игрового времени.
Небесный странник, по большому счету, станет центром судьбы вашей банды. К примеру, в нем вы имеете возможность оставлять разное снаряжение, содержать нанятых воинов, и, что самое увлекательное, заниматься модернизацией судна. Для этого кроме того предусмотрено целое древо возможностей.
В этом замысле игра очень сильно напоминает какую-нибудь Need for Speed. Очевидно, поставить на корабль 20-закись азота и дюймовые диски вам никто не разрешит, но вот, к примеру, лабораторию, улучшенную поликлинику либо новенькие двигатели — это неизменно пожалуйста.
Во всем остальном, увы, без откровений. Кроме того без задоринки. Квесты однотипны и варьируются в диапазоне от "поди, убей" до "поди, принеси". Скучно. Продвигаясь по сюжету, вы станете накапливать "славу" (как в Fable) — местную валюту, на которую проводятся вышеизложенные операции с кораблем. Иногда будет всплывать так называемый "моральный выбор" (да, снова Fable), но, честное слово, лучше бы его не было вовсе.
Обозначенные выше три стиля борьбы на практике сводятся к следующему: вы кликаете на стоящего рядом соперника, смотрите какой стиль он применяет, пролистываете подсказки до пункта №6, сравниваете, переключаете, и вперед — мочить неприятеля. На протяжении боя возможно применять волшебство, но количество заклинаний весьма ограничено. Неспешно вы станете вербовать все новых и новых бойцов, и объединять их в отряды. Позднее это весьма окажет помощь при разборках с очень живучими боссами.
Но уж без чего вам их точно не одолеть, так это без прокачки. Местами для этого помогают раскиданные тут и в том месте форты. К сожалению, комплект опыта в Windchaser реализован через пень-колоду: возможности весьма урезаны, разгуляться совсем негде.
Нет никаких классов, никаких особых возможностей и, что самое обидное, никакого выбора.
Корабль — всему голова.
***
Обобщая все вышесказанное, возможно заявить, что мы имеем средненькую во всех отношениях RPG, в которой отдельные хорошо сделанные вещи сочетаются с безотносительным непотребством. Она ни за что не претендует на место и массовую популярность в перечне величайших ролевых игр, но скоротать пара вечеров с ней в полной мере вероятно.
Плюсы: терпимая графика; приятная музыка; парочка хороших идей; возможность модернизации корабля; хорошая локализация от "Акеллы".
Минусы: однообразие; примитивная совокупность прокачки; невыразительный сюжет.
Уверен, о существовании Chimera Entertainment мало кто слышал. Да и это, в неспециализированном-то, совсем немудрено, поскольку сейчас девелоперы успели порадовать игровую общественность всего лишь двумя…
Актуально для платформы: PS4 Один из самых популярных гоночных сериалов на планете за последние десять лет превратился в огромную гидру с различными головами. Среди тех частей, что вышли по окончании…
Обзор игры BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One
Говорят, два раза в одну реку не входят. И уж тем более — в океан. Вот и Кен Левин (Ken Levine), казалось бы, уже окончательно распрощался с подводным городом Rapture, где разворачивались события…
Shrek Forever After: The Game: Обзор игры
Производить к «лебединой песне» истории о Шрэке неосторожно собранную аркаду и выдавать ее за имеющий право на судьбу проект — вправду лишние телодвижения со стороны правообладателей. Это,…
Обзор Armello – настольная, тактическая и RPG
Всем привет. Команда Gamebizclub опять в эфире. Сейчас мы поведаем вам про игру, которая по собственному типу относится к ветхой хорошей… какой как раз? Настольной, тактической либо ролевой? А для чего…