Обзор игры Город "под ключ"

Тема строительства городов в игровой индустрии раскрыта не всецело. Со времен незабвенной SimCity разработчики не уделяли внимания этому животрепещущему нюансу людской судьбе в собственных творениях. И совсем напрасно!

Вследствие того что для вдумчивого геймера, склонного к творчеству, возможность самостоятельно возводить строения, улицы и целые мегаполисы, непременно, заманчива.

Разработчики из Creative Patterns решили восполнить создавшийся пробел и выпустили занимательную по задумке стратегию Building&Co: You are the Architect!, в Российской Федерации известную как "Город под ключ". Проект оказался разносторонним и максимально реалистичным. С динамичностью и яркостью — уже сложнее.Обзор игры  Город "под ключ"

Рисуем замысел. Не курим, а рисуем.

Что нам стоит дом выстроить…

Фактически, и игрой-то градостроительный симулятор назвать возможно лишь с некоей натяжкой. Разработчики решили подойти к делу максимально без шуток, предоставив нам возможность не просто побаловаться архитектурными штучками, а реально ощутить себя в "шкуре" архитектора, менеджера проекта, бригадира-и инженера планировщика. Исходя из этого Building&Co: You are the Architect! напоминает скорее образовательную программу для будущих строителей всех рангов и мастей, нежели метод приятно и развлекательно провести время.

Такому впечатлению, кроме серьезности подхода, содействует низкая динамичность. Согласитесь, выверяя каждую мелочь — от обрешётки и закупки бетона, до поддержания боевого духа в строителях — тяжело рассчитывать на яркость и быстроту создаваемых действий. Играться в данный симулятор вправду сложно.

Но, продуманности и поклонникам реалистичности такие качества Building&Co: You are the Architect!, вероятнее, окажутся по душе.

Первое, за что направляться поблагодарить хороших разработчиков — это широкий и максимально подробный tutorial в пяти частях. Не будь у нас этого подспорья, взаимодействовать с интерфейсом игры было бы совсем нереально при том количестве разнообразных действий с вариантами, каковые нам предстоит делать. Однако здесь же, как ни необычно, кроется и главный недочёт: не все, что информирует нам tutorial, соответствует истине при попадании в игровой режим. К примеру, обещанные стрелочки, показывающие, чего не достаточно для продолжения работы и как устранить проблему, замечательно демонстрируется в режиме обучения, но при "настоящем" постройке не трудятся. Жалко, да?

Приходится сидеть и подолгу вычислять, о чем же мы забыли — то ли не достаточно кирпичей, то ли не закуплен экскаватор. А возможно, работники устроили саботаж — всяко оно на стройке-то не редкость.

Яркий процесс строительства фундамента.

…нарисуем — будем жить?

Возможности, на первый взгляд, вправду кажутся грандиозными. Вопреки ожиданиям геймеров, редактирование всего города в целом не не запрещаеться. Отечественный удел — возведение строений, начиная с самых мелких, несложных жилых домов, и закачивая театрами либо дворцами. Но уж сам процесс постройки дан на откуп всецело: начиная от проведения временных коммуникаций, нужных конкретно для самого процесса строительства, и заканчивая внутренней отделкой помещений в законченном доме. Сроки на все это дело отводятся достаточно сжатые, бюджет кроме этого ограничен. Придется изворачиваться.

Но, пробежек по инстанциям с препятствиями в виде взяток всем окрестным бюрократам в игре не будет. Не в родимом отечестве строим, чай!

К сожалению, обещанных изначально трех разновидностей игрового процесса тут также нет. В следствии естественного отбора остались и дошли до нас лишь два: "карьера" и "песочница". С первым все ясно (это и имеется кампания), а со вторым — сложнее.

Дабы побаловаться в "песочнице", нужно будет выполнить хотя бы один проект из главного режима. Делу, понимаете ли, время, а потехе — известно что.

Интерфейс выглядит логичным, эргономичным и интуитивным так, как по большому счету вероятно при таком количестве всевозможных функций. Разработчики подошли к этому делу столь же ответственно, как и к содержанию геймплея: нам постоянно предлагается пара вариантов исполнения одного и того же действия. Наличие "тёплых клавиш", непременно, радует.

В работе будут помогать советники по разным вопросам: менеджеры по кадрам, обустройству строительной площадки, финансам, логистике, материалам и другим неинтересным, но нужным вещам.

Основной из очевидных минусов — перегруженность и медлительность геймплея. Которую усугубляют порядочные "тормоза". Подчас, появляется чувство, что мы не развлекаемся, а трудимся, делаем проект, решаем неприятности. Возможно, это и хорошо, но не достаточно ли нам аналогичных процессов в реальности?

Второй большой недочёт — схематичность графики. Тусклые краски, скромная детализация, однообразие объектов — все это отнюдь не содействует жажде играться.

Снежок. Либо тополиный пух. Либо мех.

***

Building&Co: You are the Architect! имеется за что похвалить и имеется за что поругать. В следствии оказалась хорошая игра, но на любителя. Для поклонника пошагового, вдумчивого ответа непростых задач из области менеджмента таковой симулятор окажется весьма кстати.

Тем же, кто не мыслит геймплей без яркости и динамичности, рекомендовать эту игру мы не будем.

Плюсы: реалистичность; продуманность; детализированный туториал.
Минусы: отсутствие динамики; скромная графика; баги.

ОБЗОР ИГРЫ VCB: WHY CITY


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Город "под ключ": Обзор игры

    Тема строительства городов в игровой индустрии раскрыта не всецело. Со времен незабвенной SimCity разработчики не уделяли внимания этому животрепещущему нюансу людской судьбе в собственных…

  • Обзор игры Building & Co.: You Are the Architect!

    Тема строительства городов в игровой индустрии раскрыта не всецело. Со времен незабвенной SimCity разработчики не уделяли внимания этому животрепещущему нюансу людской судьбе в собственных…

  • Building & Co.: You Are the Architect!: Обзор игры

    Тема строительства городов в игровой индустрии раскрыта не всецело. Со времен незабвенной SimCity разработчики не уделяли внимания этому животрепещущему нюансу людской судьбе в собственных…

  • Обзор игры Prison Architect

    Так уж оказалось, что релиз многих современных инди-игр, начинавших с «Раннего доступа», обычно проходит совсем незаметно, в особенности если сравнивать с выпуском самой первой альфа- либо…

  • Prison Architect: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Так уж оказалось, что релиз многих современных инди-игр, начинавших с «Раннего доступа», обычно проходит совсем незаметно, в особенности если сравнивать с выпуском самой…