ИгроМир’11: Batman: Arkham City

GameGuru задает пара вопросов самым крутым юношам из Rocksteady. Они шутят, смеются и отвечают на них тут и по сей день. Эксклюзив!

Вообще-то вселенная DC, как будто бы громадная бочка, заполнена до краев разнообразными храбрецами. Но нам, так же как и Кристоферу Нолану, и Тиму Бертону, и девелоперам из Rocksteady больше всего нравится Брюс Уэйн. Он же Бэтмен.

Не смотря на то, что, вы-то его, конечно же, понимаете. В отечественном фотоотчете с самого начала выставки возможно взглянуть на круглый стенд супергероя. А сейчас мы решили задать пара вопросов самым крутым юношам из Rocksteady. Они шутят, смеются и отвечают на отечественные вопросы тут и по сей день.

GameGuru (потом GG): Истории Бэтмена неоднократно экранизировались. К примеру, чудаковатый Бэтмен Бертона либо чёрный и важный фильм Нолана. Снова же: комиксы, мультсериалы…

Из какой картины вы черпали воодушевление? Rocksteady Dev (потом RD): В действительности, у нас было такое огромное количество собственных собственных идей… Сложно назвать какую-то одну картину.

Batman: Arkham City — это полноценная, независимая, полностью новая вселенная.

ИгроМир'11: Batman: Arkham City #1

GG: В первой части главное воздействие происходило в закрытых помещениях, а вот во второй воздействие переносится на улицы города. Как это повлияет на геймплей? RD: Территория города намного больше территории дурдома (необычно, правда?). Соответственно и геймплей разнообразнее, а перечень возможностей Бэтмена намного шире, чем в первой части. GG: Нас весьма интересует один вопрос. Дадут ли нам прокатиться на Бэтмобиле?

RD: Нет! В действительности, мы решили сделать одну крутую игру, а не смесь гонки с экшеном. И к тому же, отечественный Бэтмен сейчас куда чаще применяет возможности воздушного перемещения. По крышам строений и… и без того потом.

Исходя из этого, в случае если сказать коротко, у нас кроме того не появлялось мысли о том, дабы прикрутить к игре транспортные средства. Для чего?..

#2

GG: Вы тут заговорили про бессчётные гаджеты, думается. Давайте поболтаем об это этом подробнее. Изменится ли арсенал? И ожидает ли нас постепенный апдейт костюма Бэтмена?

RD: Само собой разумеется. В игре, во-первых, останется целый перечень оружия из первой части. Во-вторых, покажутся и новые экземпляры, о которых станет известно чуть позднее. Ну и принципиально важно заявить, что нам приходится практически "прокачивать" любой гаджет. Да и сам костюм по ходу игры будет видоизменяться. Так или иначе, чем дальше мы продвигаемся по сюжету, тем тяжелее нам выжить, одолеть неприятелей.

Соответственно, главный герой делается посильнее. GG: Весьма интересно, заметим ли мы в данной части Брюса Уэйна? Бэтмен снимет маску?

RD: Брюс? Нет-нет-нет, лишь Бэтмен. Нам имеется, что поведать, потому что, как мы уже упомянули, — пространство для действий очень обширно.

#3

GG: А развиваться сюжетная кампания будет линейно? RD: У игрока фактически постоянно будет выбор, как пройти тот либо другой момент. В случае если в первой части было разделение на стелс, экшен, стелс, экшен, то тут игрок может изначально взвесить собственные возможности.

Пробраться по крыше незамеченным либо же сходу ломиться в парадную дверь. Спрятаться в укрытии либо же атаковать врага в лоб, тем самым вводя его в заблуждение. Сюжет же линеен, да.

GG: Злодеи — это весьма крутая специфика вселенной Бэтмена. Любой из них владеет детальной историей. В Batman: Arkham City вы представили целый перечень суперзлодеев. Кого из них вы имеете возможность отметить? Над кем было тяжелее всего трудиться?

И имеется ли какой-то особый для вас персонаж?

#4

RD: О, да! Злодеев будет большое количество. Понимаете, в случае если сказать про любимых, то у нас это (потом повисает маленькая пауза) Таинственный (произносится с ударением на О). Вправду господин Риддлер очень глубочайший персонаж. Частично гений, частично безумец.

Трудновато было с Пингвином, потому что он, в случае если вспоминать фильм Бертона, был каким-то комедийным что ли. Нам было нужно хорошенько поработать, дабы сделать его подходящим для отечественного Arkham City. По большому счету, у игрока богатый выбор из суперзлодеев.

Как раз так: огромное количество и огромный город злодеев в нем. Дерзайте! GG: Как вам, кстати, Джокер, что расхаживает на "ИгроМире"? (еще раз отыщем в памяти галерею первого дня) RD: Мы его не видели к сожалению.

А, нет! Это день назад было так? О, он весьма крутой. И Харви с ним еще, да?

GG: Да, все правильно. RD: Красивые парни. Весьма радостно ведут себя… кстати, это не вы?! Похожи! (смеются) GG: Как именно в игре будут задействованы дама-Робин и кошка? RD: Кошечка у нас займет приблизительно 10% игрового времени сюжетной кампании. За нее возможно и необходимо будет играться, да.

А вот Робин лишь для челленджа.

#5

GG: Кстати о вторых режимах. В Batman: Arkham City имеется мультиплеер, режим исполнения задач (челлендж). какое количество по времени займет прохождение игры? RD: В случае если сказать обо всем, то где-то миллион часов.

Может, бесконечность. А вот сюжет… на самом высоком уровне сложности — 40 часов. Причем половину этого времени займет сбор разных предметов. GG: Какой у вас все-таки получается вселенная Бэтмена. Яркой либо чёрной.

Бертон либо Нолан? RD: Скорее все-таки… Нолан.

У нас все достаточно чёрное, глубокое и важное. В первой части мы положили данной атмосфере начало, тут же развиваем таковой подход. GG: Вселенная DC богата разными храбрецами. Имеется ли какие-то идеи на будущее? Возможно, игра про Супермена?

RD: Все, само собой разумеется, так и имеется. Но для нас Бэтмен — это 24 часа в день. С утра до вечера лишь Бэтмен, Бэтмен и еще раз Бэтмен.

9.6

ИгроМир 2011: Интервью с разработчиками Batman Arkham City


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Batman: Arkham City: Превью игры

    Разработчики Batman: Arkham City столкнулись с обстановкой, которую в музыкальной индустрии принято именовать «синдромом второго альбома». Мы не забываем, любим и перепроходим Arkham Asylum. Второй…

  • Batman: Arkham City: Обзор игры

    Ожидать выхода сиквела стоящего проекта и великого — очень изнурительное и волнующее занятие. По окончании полюбившегося оригинала ко всем идеям, каковые смогут взять развитие во второй части,…

  • Превью Batman: Arkham Knight. Добро с кулаками

    Обстоятельно разговариваем с представителем Rocksteady и выясняем, сможет ли Batman поразить игроков в четвертый раз Показавшаяся в 2009 году Batman: Arkham Asylum была сюрпризом, что поразил,…

  • Batman: Arkham Knight: Превью игры

    По окончании открыто вялой Arkham Origins от Warner Bros. Montreal серия о готэмском борце с преступностью прямо-таки испытывает недостаток в чемпионском рывке. Прекрасно, что точку в ней поставят ее создатели —…

  • Batman: Arkham Origins: Обзор игры

    Выпустив Batman: Arkham Asylum, англичане из Rocksteady реанимировали жанр игр про супергероев и задали ему такую планку качества, что покорить ее до тех пор пока удалось лишь им же (и не легко) в…