Vancouver 2010: Обзор игры

Давненько я уже не развлекал себя симуляторами Олимпийских игр. В случае если вспоминать, то первым на ум, конечно же, приходит древний Track & Field времен NES (либо Dendy у нас). В том месте мы прыгали, бегали, стреляли по тарелочкам – в общем, олдскульная отрядом специального назначения веселуха. Вторая в моей жизни Олимпиада уже была зимней – как на данный момент не забываю, в Нагано. На одноименном диске для PS возможно было сразиться в два десятка разных дисциплин. Мне больше всего нравился керлинг – в том месте хоть поразмыслить возможно.

Фристайл же был самой сложной штукой – нужно было выбивать долгие комбо за маленькое время. Чем-то напоминало «бруталити» в Mortal Kombat. Да и по большому счету, отличительная изюминка всех этих игр – долбежка по кнопкам. Еще в далеком 1992 были заложены эти устои – в случае если спортсмену нужно бежать, то нужно вдавливать кнопку как возможно стремительнее. В случае если ему необходимо прыгнуть еще затем, то нужно будет жать клавишу в пад до упора в определенное мгновение.

В действительности, ни о каком симуляторе речи не шло и не идет – это все чистой воды аркада, но в олимпийском обличье.

Праздник спорта в Ванкувере – хороший предлог снова «расчехлить» тему. В 2008 была летняя китайская, а на данный момент вот, пожалуйте, – зимние Игры. Что ожидает виртуальных спортсменов на заснеженном канадском побережье?Vancouver 2010: Обзор игры

Российская Федерация, вперед! Российская Федерация – чемпионка! Сами осознаёте.

Отломи руку

Я по большому счету не обожаю корить игры за кривое управление – основное так как содержание, но сейчас правонарушение так тяжёлое, что кроме того шанса на прощение не даю. Разработчики поленились замазать кнопки с крестообразной коробки. На старте нас весело встречают цветные буквы А, B, Y… жмем на них, а ничего не происходит! Соль тут в том, что управление, кроме того дабы добраться до настроек, нужно будет искать наугад… А уж в то время, когда доберемся, то осознаем, что… пад Xbox с консоли на клавиатуру.

Ни о какой эргономичности никто и не поразмыслил – легко входные эти заменили. Так что в случае если все же осмелитесь погонять в Vancouver, то знайте, что WASD – это крестовина, а H, J, K, Y, U, I – это все другое.

Вот теперь-то возможно переходить к внутренностям – внешнему виду и соревнованиям. Ясно, что больше ничего тут нет и быть не имеет возможности – сюжет ни к чему; прокачки и сезонов игроков на манер FIFA – также нет (спортсмены, по-моему, по большому счету безликие); чистая Олимпиада – ничего лишнего.

Корявенькие деревья по бокам весьма удачно размазываются на скорости. Получается такая цельная и в полной мере красивая картина.

За золото!

Отечественная основная задача – погоня за золотом, это разумеется. Неочевидно только то, с кем мы будем соревноваться, фактически. Поковыряв всевозможные менюшки, определим, что противостоять нам будет… доска рекордов! Другими словами мы подключаемся к богопротивному Live, накатываем хорошее результат, а позже отсылаем его.

Все – кто круче, тот и молодец. Меня, честное слово, таковой стимул состязаться не смотивировал, но это еще добрая половина беды – не забывайте, я сказал, что соревнования у нас с давних пор – чистая аркада? Так вот и по сей день ничего не поменялось.

Поведаю поподробнее, погодите натягивать лыжные шапочки и труселя с подогревом.

Зимних видов спорта в виртуальном Ванкувере что-то мало: возможно спуститься на лыжах с горы (различные варианты автострад плюс дамы); то же самое, но на сноуборде – мало вторая специфика управления; прыгаем с трамплина; крутим фристайлы; сражаемся в беге на коньках; а под завязку катаемся на санях и бобах. И все. Не смотря на то, что, иначе, выбор понятен – это самые скоростные и зрелищные виды спорта.

Биатлон, где гонка может продолжаться больше часа, для развлечения вряд ли подойдет.

На этом снимке вы имеете возможность видеть, что соревнуются вправду люди, а не сосиски, как в FIFA 10.

Вот как проходят соревнования. Выбираем, допустим, слалом. Поднимаемся на старт – необходимо надавить кнопку A (которая в действительности не А, а J) до сигнала GO. Успели – приобретаем баллы за толчок. Сейчас долбим J, дабы собрать скорость – это следует сделать реально яростно.

По окончании мы должны пронестись по автостраде, не промахнувшись мимо многоцветных ворот. Ускоряемся на I, притормаживаем на Y – все легко. Добираемся до финиша, время идет в зачет. Легко, не правда ли? И в целом кроме того забавно – графика для проекта отнюдь не массового и не хитового очень приличная.

Люди выглядят людьми, а не ожившими сосисками. Motion Blur удачно подчеркивает скорость перемещения, а уж с видом от первого лица (как положено – в очках и маске) так и по большому счету временами дух захватывает. До тех пор пока все идет прекрасно, двигаемся дальше.

Сноуборд был практически клоном лыж – ничего сложного, разве что скорости мельче, а повороты покруче. Динамики мало, засыпаю, но достаточно хорошая другая музыка из колонок подбадривает – композиции подобраны правильно, в особенности для громадных скоростей.

Пример несложного прыжка с одной шкалой. Данной синей полосой необходимо осуществлять контроль шарик.

Уже с фактически радужными мыслями перехожу к прыжкам. Тут по большому счету целая аркада. Стоим на старте – ловим ветер.

Бегунок перемещается справа налево, пробуем попасть в центральную позицию, отталкиваемся. Приближаемся к концу трамплина – зажимаем кнопку J, появляется еще одна шкала – необходимо попасть совершенно верно в центр, дабы прыгнуть верно, неточности не прощаются. Промахнулись – получите штраф. Наконец, в полете необходимо своевременно клацнуть на J для приземления, а кнопками Y и I осуществлять контроль полет, дабы не упасть набок (это также оценивается). Завершаем прыжок – приобретаем баллы в зависимости от точности отечественных действий.

С пятого раза у меня оказалось все сделать на 100. Трижды подряд. Я победил так легко всех в мире?!

По окончании прыжков стало как-то подозрительно – игрок в них по большому счету участия практически не принимает. Редкие точечные нажатия на реакцию – никакого контроля, мало вовлечения и участия в процесс.

Сейчас коньки. Тут дела обстоят радостнее – хоть гоняемся не со временем, а с соперниками… но вылезла досадная неприятность. Дабы передвигаться по автостраде и поворачивать, необходимо жать не только влево и вправо (A, D), но еще и Y. Наряду с этим еще нужно будет давить на кнопку разгона, а рук на все не достаточно – так как у геймпада-то имеется шифты.

Да и пальцев в том месте в один момент участвует в ходе шесть (и больше). В общем, сражения на льду я так и не осилил – сломал конечности.

На доске скорости развиваются маленькие, но тут крутые виражи. Промахиваешься мимо ворот лишь так.

Но в случае если на коньках я руки легко покоцал, то фристайл мне их отрубил по локти. Как мы знаем, что разные фигуры имеют различные коэффициенты сложности. Чем он выше – тем больше баллов за прыжок. Тут все также аркадное, но садо-мазы, как в Nagano 98, нет (в том месте нужно было набивать двенадцатикнопочные комбинации из крестов, ноликов, треугольников и квадратов за считанные секунды).

Начинаем с прицела – необходимо попасть на трамплин. Бегунок скоро перемещается, пробуем надавить кнопку, в то время, когда он стоит по центру. Разгоняемся – знакомая шкала (как на лыжах), прыгаем – тут нас поджидает кромешный и лютый сюрприз: появляются в зависимости от сложности фигуры один либо два круга, по которым бегают в различные стороны цветные шарики. Мы же должны подогнать полосы в этих кругах так, дабы шарики постоянно находились в них. Делается это крестовиной (A, D) и шифтами (Y, I).

На геймпаде – это комфортно и легко, я уверен. А вот на клавиатуре мозг все время сопротивляется осознавать, куда и какие полоски крутить. Причем по окончании прыжка еще нужно приземлиться – а это снова J. Возможно, само собой разумеется, подставить пальцы заблаговременно, но это, честно говоря, кроме того и не пахнет удобством.

сани и Бобслей мрачную картину не красят. Гонки по скоростному треку – это забавно, но перед стартом необходимо задолбить кнопку разгона. Да так яростно, что по окончании десятка заездов клавиатуру нужно будет менять – а я собственную ценю и обожаю.

Выбор был несложен – и он был не в пользу игры.

Гонки на санях смогут злить задоненавистников – так как седалище спортсмена будет сопровождать нас всю гонку (в ряд попыток!).

Церемония закрытия

Виртуальные зимние Олимпийские игры – это классно. Хотя бы вследствие того что смогут теоретически привлечь людей к спорту. А это – здоровье, благо же. Иначе – такая недобросовестная реализация скорее отвратит потенциального медалиста от лыж, коньков и саней. Эргономика в цифровом Ванкувере – ни в РККА, ни в какое второе место.

Помолчим 60 секунд над телом павшего от руки безжалостного портирования. Аминь.

Плюсы: единственный на рынке симулятор Олимпиады; красивая графика.
Минусы: страшное управление, которое ставит крест на всех потугах разработчиков; мало соревнований; не сильный мотивация.

Vancouver 2010


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Vancouver 2010

    Давненько я уже не развлекал себя симуляторами Олимпийских игр. В случае если вспоминать, то первым на ум, конечно же, приходит древний Track Field времен NES (либо Dendy у нас). В том месте мы…

  • Обзор игры Hearts of Iron 2: Doomsday — Armageddon

    Практика отдавать патчи за денюжку очень распространена в наши дни. Это таковой, понимаете, метод сообщить всему миру: мы бедные девелоперы, пожалейте нас . Ну, приблизительно, как нуждающиеся в…

  • Hearts of Iron 2: Doomsday — Armageddon: Обзор игры

    Практика отдавать патчи за денюжку очень распространена в наши дни. Это таковой, понимаете, метод сообщить всему миру: мы бедные девелоперы, пожалейте нас . Ну, приблизительно, как нуждающиеся в…

  • Сутки Победы 2. Замысел Сталина: Обзор игры

    Практика отдавать патчи за денюжку очень распространена в наши дни. Это таковой, понимаете, метод сообщить всему миру: мы бедные девелоперы, пожалейте нас . Ну, приблизительно, как нуждающиеся в…

  • Обзор игры Heroes over Europe

    Самолетики, ура! С детства обожаю авиацию, а уж разные военно-воздушные леталки легко за душу берут. Детство проходило вблизи консолей, потому изобилие окружало самое настоящее. От Top Gun…