Zero Escape: Virtue’s Last Reward: Обзор игры

Zero Escape: Virtue's Last Reward: Обзор игрыОтношение к играм с японским колоритом у отечественных игроков весьма полярное. Кто-то, заметив первый же скриншот, кричит что-то о «куроподобных розовых» волосах «и роботах», а кто-то относится к ним нормально и играется в собственный наслаждение. Причем в случае если отыскать в памяти об упертости японцев в отношении качества продукта, то обычно те, кто говорят собственный «фи», теряют многое.

Да, эту маленькую ремарку возможно относить к собственного рода предупреждению, по причине того, что в игре, о которой сейчас отправится обращение, имеется и девочка с розовыми волосами, и няшный заяц-злодей, а также жанр у игры только японский.

Истоки

Вот с маленького рассуждения об истоках мы и начнем, пожалуй, по причине того, что визуальные новеллы — очень редкий гость в отечественных краях. Корнями они уходят в такую исконно-старую забаву, как текстовые квесты. И в те времена, в то время, когда все обычные люди начали изучить новые жанры, спрайтовую графику, а потом уходить и в третье измерение, японцы решили медлено развивать эти самые текстовые квесты в полноценную интерактивную литературу. Ну, либо преуспели в этом больше вторых.

на данный момент жанр визуальных новелл насчитывает уже множество поджанров, имеет собственных хороших представителей (Saya no Uta, Chaos;Head, Fate/Stay Night) и разработчиков, и чуть ли не самый широкий спектр затрагиваемых тем.У вас данный зверек приводит к умилению? Посмотрим, что вы сообщите, в то время, когда он нацепит на вас браслет и прикажет бороться за собственную жизнь!Отличительной чертой «визуалок» есть запредельная проработка местного сюжета.

По причине того, что авторам не нужно заморачиваться ни с геймплеем, ни с левелдизайном, а достаточно пачку спрайтов и задников для храбрецов да подложить под это атмосферной музыки, у них остается куча сил на то, дабы выписать каждому персонажу вразумительный темперамент, проработать до небольших подробностей игровой мир и наделить историю глубиной и многослойностью. К примеру, в случае если вам думается, что в серии Deus Ex глубоко копают тему киберпанка, то это ни в какое сравнение не идет с тем, как эта тема обыгрывается в Kikokugai (переводится как «Киберубийца»).

Но имеется и обратная сторона медали — большинство аналогичных важных произведений имеет самый большой из всех вероятных возрастных рейтингов из-за присутствия в том месте и обнаженки, и жестокости, и очень шокирующих моментов. Это настоящая взрослая литература, которая не признает упрощений и поблажек.

Вторая неприятность — это фактически полное отсутствие игрового процесса. Нужно . Много-много просматривать и пропитываться происходящим на экране.

В среднем где-то на час-полтора постоянного созерцания букв дается лишь один выбор предстоящего пути. Но за счет для того чтобы нечастого вовлечения игрока иногда достигается легко замечательная сила психотерапевтического действия.

Я желаю поиграть с тобой в игру…

Если бы Zero Escape: Virtue’s Last Reward была клинической «визуалкой», то существование этого обзора было бы под громадным вопросом. Но она выделяется на фоне собственных сородичей рядом занимательных новшеств, так что давайте уже приступим к изучению отечественной сегодняшней подопечной.В Zero Escape большое количество мини-игр. Довольно много неповторяющихся мини-игр.Итак, Zero Escape есть сиквелом игры 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors, которая вышла на консоли Nintendo 3DS около двух лет назад и произвела в том месте локальный фурор. И, как это часто бывает, тут же обзавелась замыслами на сиквел. В итоге через 2 года спокойной разработки продолжение вышло-таки.

Сперва на портативной консоли от Nintendo, а сейчас и на PlayStation Vita.

Сходу обреку на смерть все надежды на то, что эти игры как-то тесно взаимосвязаны. Чтобы играться в Zero Escape, знание приквела не нужно совсем. Кое-какая сообщение, само собой разумеется, имеется, но она присутствует на правах легких «пасхалок» либо рассказов самих персонажей.

Сюжет в полной мере себе цельный и не зависит от того, что было раньше.

На первый взгляд, завязка у истории достаточно очевидна. Девять совсем различных и незнакомых между собой человек приходят в сознание в каком-то огромном комплексе с непонятными браслетами на руках. Это Сигма, наш протагонист и молодой студент, Фи, главный оплот и загадочная девушка логики среди всех девяти, Дио — напыщенный юный человек, также не лишенный ума, Луна — застенчивая и скромная, Кварк — странноватый мальчуган, Тенмоюджи — немногословный старик, Клевер и Алиса — две девушки в достаточно откровенных костюмах и К — таинственный гражданин, закованный в броню с головы до пят.

И стоило всем отечественным храбрецам мало-мальски познакомиться между собой, как внезапно появляется некто устроитель этого мероприятия в образе нарядного зайца, именующий себя Zero III, совершает последовательность увлекательных заявлений.

Во-первых, выясняется, что он — всего лишь ИИ, созданный чтобы смотреть за чистотой проводимого опыта. Во-вторых, цифры, каковые отображаются на браслетах у участников — это очки. В случае если собрать 9 очков — ты свободен. В случае если счет опустился до 0 — ты, как нетрудно додуматься, труп.

Фи. Собранная, холодная, рассудительная. И вдобавок обратите внимание на верное написание слова «борщ». Изначально у каждого из девятерых испытуемых имеется 3 очка.

Изменяется данный баланс на протяжении простенькой мини-игры, на протяжении которой игроки по определенным правилам делятся на пары и должны проголосовать, доверяют ли они собственному партнеру. В случае если оба голосуют «да», то оба приобретают по 2 очка. В случае если оба выбирают «нет», то никто ничего не приобретает.

Но в случае если один голосует «да», а второй — «нет», то наивный приобретает 2 очка штрафа, а недоверчивый — 3 очка бонуса.

И вот тут начинается нехилый таковой психотерапевтический триллер, по причине того, что присутствие среди испытуемых убийцы конкретно и бескомпромиссно подрывает обоюдное доверие всех ко всем. Чтобы дополнительно подлить масла в пламя между раундами необычного «верю не верю», нам в сопровождении неизменно изменяющегося круга персонажей приходится носиться по всему комплексу и искать различные ключ-карты.

В следствии Zero Escape: Virtue’s Last Reward в глобальном отношении делится на две игры, каковые всегда чередуются. Сперва идет этап-новелла, где происходит куча всего занимательного, по окончании чего храбрец попадает в закрытое помещение, из которого нужно выбраться, а после этого — опять новелла.

Этапы спасения являются весьма локальную вариацию квеста, обрисовывать которую дополнительно нет особенного смысла. Стоит разве что упомянуть, что преодоление одной таковой помещения занимает минимум двадцать—тридцать мин., но свободно может забрать и битый час.Благодаря сенсорному экрану Vita в игре возможно делать записи либо зарисовки. Лишь это некомфортно.Two milkmen go comedy

По большому счету, стоит предотвратить, что игра оказалась сложная. И не только по причине того, что авторы понапридумывали сложных тайных, но еще и вследствие того что сценарий на уникальность прочно сбит. Тут решительно нереально играться «на расслабоне». Кроме того в случае если учесть, что солидную часть времени приходится , действо захватывает и заставляет предельно пристально смотреть за каждой репликой персонажей, отслеживать логику их поступков, пути передвижения, вероятные мотивы… Плюс к этому около витает еще миллион и один вопрос. Что это за комплекс?

Что это за игра? Из-за чего эти девять человек? И что с ними со всеми не так?

По причине того, что весьма не так долго осталось ждать делается ясно, что у каждого из храбрецов в шкафу далеко не по одному скелету.

В конечном счете история, не обращая внимания на всю собственную нелинейность (подразумевается порядка десяти концовок, владеющих смыслом, и еще столько же — посредственных смертей), сводится к одной и глобальной сюжетной линии, которая в лучших традициях психотерапевтических триллеров будет поменять ваше отношение к храбрецам тем чаще, чем ближе финал. И в то время, когда вы доберетесь до него, то в том месте начнется настоящая мясорубка.

Но, не обращая внимания на всю запутанность и многослойность, уследить за происходящим — в полной мере реально, хоть иногда и весьма сложно. Изрядно выручает и тот факт, что большая часть мыслей, каковые приходят в голову играющему, обычно тут же появляются из чьих-то уст в игры, за счет чего одинаково внятно проговариваются как очевидные моменты, так и далеко не самые очевидные цепочки мыслей определенных персонажей.

Жаль лишь, игра вышла только на портативных консолях и вряд ли возьмёт в скором будущем хоть какую-то локализацию. А без знания британского ко мне и соваться нет никакого смысла.В игре видится и такое.***Zero Escape: Virtue’s Last Reward являет собой не совсем обычную представительницу игр для портативных консолей.

Это очень вдумчивое, запутанное и сложное произведение, осиливать которое в вагоне метро — достаточно спорное наслаждение. Но вот в случае если изолироваться от всей земли, сидя в кресле, к примеру, и планомерно, без мельтешения и лишней спешки, погрузиться в предлагаемую воздух, то игра щедро отплатит ворохом потрясений и эмоций, каковые будут забыты весьма нескоро.

Плюсы: восхитительный сюжет; высокая сложность, бросающая вызов не скорости реакции либо умению метко стрелять, а уму.
Минусы: ну разве лишь пресловутая «японщина».

Что происходит? Серия 1. Zero Escape Virtue's Last Reward прохождение на русском (PS Vita/RUS).


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Zero Escape: Virtue’s Last Reward

    Отношение к играм с японским колоритом у отечественных игроков весьма полярное. Кто-то, заметив первый же скриншот, кричит что-то о «куроподобных розовых» волосах «и роботах», а кто-то относится…

  • Обзор игры Hellraid: The Escape

    Запекшаяся кровь, чёрные коридоры, ужасные головоломки и гортанные звуки — все это в равных пропорциях имеется в Hellraid: the Escape. Игра не то дабы ужасная, но определенное чувство…

  • Hellraid: The Escape: Обзор игры

    Запекшаяся кровь, чёрные коридоры, ужасные головоломки и гортанные звуки — все это в равных пропорциях имеется в Hellraid: the Escape. Игра не то дабы ужасная, но определенное чувство…

  • Mozart: The Last Secret: Обзор игры

    Хорошая музыка постоянно оставалась сугубо нишевым явлением. Мимолетно оказались и незаметно исчезали целые жанры, витиеватые течения и творческие коллективы. Но «Дон Жуан», «Чудесная…

  • Обзор игры The Last of Us

    Выживание, драматичный сюжет, графика, внушающая воздух. Имеется ли все это в игр The Last Of Us? Выживание Да. В игре присутствует выживание. Оно, само собой разумеется, поставлено не как в том же DayZ….