Физика в наше время — актуальная тема. Когда-то Cellfactor поражал реалистично рвущейся тканью (как и Mirror’s Edge уже в 2009-м) и мириадами разлетающихся коробок; в Crazy Machines 2 отдельным пунктом находились опыты с применением ускорителей Ageia, а вся другая игровая начинка хоть и не применяла силы новомодного адаптера, но также безоговорочно подчинялась физической модели. World of Goo, Crayon Physics, Armadillo Run; тенденция ясна — моделирование настоящей физики не только додаёт реалистичности в играх (отыщем в памяти GRAW, хотя бы), но и разрешает создавать занимательные, сложные и разнообразные головоломки, ответ которых подсказывает не только логическое мышление, но и жизненный опыт.
Как обязана упасть балка, куда покатится мячик, как надавить эту "финальную" кнопку? В отличие от World of Goo у Gravity нет стержневой идеи — это, скорее, лабораторная работа и маленький урок в одной красивой упаковке.
Шаткого мостика все же хватило, дабы доставить шар на другую сторону. Задача решена.
Доктор наук Вольф
Так в чем же содержится цель игры? Все легко — на каждом уровне имеется "чудесная" кнопка, которую в обязательном порядке необходимо надавить, дабы открыть следующий уровень. Причем не имеет значение как как раз кнопка будет надавлена: коснется ли ее мячик, тележка, какой-то прозрачный шар, в противном случае и опора только что возведенного мостика, что хитроумно обрушится в необходимый момент. В этом неоспоримый плюс игры — неочевидное ответ множества обстановок.
К примеру, дабы переместить мячик на другой финиш игрового поля придется верно подобрать наклон и позицию Т-образной балки, не смотря на то, что на уровне имеется место, которое как трафарет подходит ее форме. Игра подсовывает стандартные ответы, но они ошибочны изначально — приходится прочно думать и искать лазейки и обходные пути. Точно как мы знаем, что все уровни проходимы, не смотря на то, что кое-какие требуют воистину важных размышлений.
Кроме того в начале, всего на второй десятке, игроку уже не позволяют расслабиться — обучающий курс кончился, несложная жизнь также.
Попутно с новыми уровнями раскрываются "головоломки-песочницы". В том месте нет никакой цели (потому и "песочница") — игрок может устраивать пир гравитации из предложенных элементов, но для того чтобы разгула фантазии как, к примеру, в Crazy Machines 2 тут не отыскать.
Тут все легко – шар покатился и толкнул балку. Она упала и надавила кнопку. Физика!
Так кто же таковой данный доктор наук Вольф? Более всего он известен как радио- и телеведущий. Он вел телешоу The Great Egg Race (аналог "Свалки", где участникам необходимо решить какую-то техническую задачу лишь подручными средствами) и Great Experiments. Самая запоминающаяся черта доктора наук — броский германский выговор.
Но в игре вы не услышите его голоса — фигурка доктора наук говорит "пузырьками" текста, как в комиксах. Помимо этого, Хайнц Вольф специализируется на биологии, а не физике, так что никаких занимательных отсылок его персона не несет — лишь желание сыграть на узнаваемом персонаже.
Время от времени вместо шарика появляется тележка. Маленькие отличия в поведении на поверхности, лишь и всего.
***
Добротный комплект головоломок с физическим уклоном. Перетащить, уронить, свалить, перекатить — на помощь придут силы гравитации. Но и все на этом — никаких изысков на манер World of Goo либо пестрящего разнообразия Crazy Machines тут нет.
Кроме того сложность задач не дает игре жизненно нужного разнообразия — так что рекомендуем использовать маленькими сеансами. Так "Гравитация" не успеет надоесть.
Плюсы: занимательные и сложные головоломки.
Минусы: маленькая длительность; однообразие.
Получило! Новые опробования: Обзор игры
Приставка «Новые опробования» недвусмысленно намекает на добавку и, вероятнее, количественного замысла, нежели качественного. Уже в ходе просмотра скриншотов на заднике коробки с игрой, все…
Основной недочёт какое количество Machines 2 раскрывается фактически в начале игры и в будущем делается все приметнее. Его сложно охарактеризовать одним словом: это не графика, не музыка, не…
Основной недочёт Crazy Machines 2 раскрывается фактически в начале игры и в будущем делается все приметнее. Его сложно охарактеризовать одним словом: это не графика, не музыка, не…
Professor Layton vs. Ace Attorney: Обзор игры
В коммерческом мире существует правило: в то время, когда у тебя имеется права на применение имен храбрецов, чья популярность уже достигла легендарного уровня, начинай делать кроссоверы. И не имеет значение, что…
Damnation из той породы игр, каковые на бумаге до выхода выглядят потрясающе, а на деле выясняются пустышками. История создания Damnation, нужно сообщить, занимательная. Как мы знаем, что ежегодно…