Пять лет — большой срок кроме того по жизненным меркам. А в рамках быстро развивающейся игровой индустрии пятилетка так и вовсе приравнивается к двадцати годам мирного, беззаботного времяпрепровождения. Так вот. Пять продолжительных лет заинтересованные представители общественности подрабатывали швейцарами у дверей головного офиса Nival Interactive, насылали e-mail-циклоны на почтовые коробки отечественных девелоперов, открыто молились на форумах — и все это делалось для того, что подвигнуть разработчиков на продолжение полюбившейся огромному количеству геймеров истории об избранном храбрец Заке, так умело воплощенной в, без сомнений, культовой action/RPG "Проклятые Почвы". Но время шло, а Сергей Орловский сотоварищи продолжали настойчиво хранить молчание, отмахиваясь от напирающих поклонников возможностью воплощение известной вселенной в онлайн-варианте.
И в то время, когда уже самые упертые фанаты отчаялись взять желаемой добавки, продюсерское подразделение компании, совместно с неизвестной студией Matilda Entertainment, предстали перед народом с адд-оном "Проклятые Почвы: Затерянные в Астрале". Дополнение к игре пятилетней давности? Формулировка, мягко говоря, обескураживающая.
гений некромантии и Чёрный маг Фирез был с позором изгнан из мира себе аналогичных. Но, пребывав в изгнании, чародей не терял времени бесплатно и сумел добиться таковой сокрушительной мощи, что и во сне не имела возможности явиться к его сотрудникам по чудесному цеху. Раздираемый жаждой мести и комплексами неполноценности, чернокнижник поработил Великого Волшебника и прихватил в собственные владения аллод Джигран, совместно со всеми его жителями. Очень одаренных обитателей из расы джунов Фирез обратил в вечное рабство, ночь и день заставляя их вкалывать на благо чёрных сил. В числе арестантов был и юный потомок Кир, больше вторых приобретавший карательных ударов от ожесточённых надзирателей.
В то время, когда же юный волшебник сумел достигнуть желанного уровня знаний, он покинул темницы Фиреза, выбравшись с одной-единственной целью — отомстить. Фактически, эта несложная и незатейливая задача и станет определяющей для нас в течении всей игры.
К слову, главная кампания "Затерянных в Астрале" запланирована на пятьдесят с гаком часов, что есть воистину гроссмейстерским результатом, учитывая статут продукта. Но, не следует тревожиться о вероятных приступах сонливости, не редко посещающих игрока в течении долгих RPG-брожений — скучать по мере прохождения expansion pack’a вам не придется. В-первую очередь собственной увлекательностью местный геймплей обязан широкому спектру заданий. С соблазном сбиться на нудную совокупность квестов типа "поди в том направлении, принеси то, возьми деньги/опыт/новое барахло" игроделам, слава всевышнему, удалось совладать.
в течении продолжительных игрочасов главному храбрецу придется тайком, в манере лучших stealth-представителей, пробираться на вражескую территорию, устраивать глобальные побоища, путешествовать в команде и делать ряд других занимательных миссий.
Отныне не все квесты имеют дефолтные параметры. В "Затерянных в Астрале" на сцену выходит таковой нужный любому успешному ролевику атрибут, как нелинейность. Посему, прослушивание и чтение диалогов, озвученных, кстати, большей частью уникальных голосов, займет львиную долю времени. Ко всему другому, в игре присутствуют и две концовки.
Чтобы достигнуть второго, другого финала нужно будет попотеть, в частности, закончить все тайные миссии, исчисляющиеся числом полутора десятков.
Не смотря на то, что главным новшеством в дополнение значатся классы персонажей. Сейчас перед игрой возможно подолгу просиживать в меню выбора протагониста, думая над его предстоящими увлечениями. Но, очень строгих ограничений разработчики вводить не стали. Так что ни при каких обстоятельствах не поздно научить жёсткого война некоторым волшебным премудростям, а худощавого звездочета — приемам обращения с холодным оружием.
Вырастить безотносительного универсала, одинаково прекрасно управляющегося и с топором и с файерболлами, все же не окажется — всему виной жестко фиксированные приоритеты того либо иного класса и, как следствие, изрядный разрыв между RPG-чертями.
Игровой процесс "Затерянных в Астрале" купил заметный крен в action-сторону. Не последнюю роль в этом сыграло заметно увеличившееся число неприятелей. Ко всему другому, монстры руководствуются некоторыми стадными правилами. К примеру, попав под наблюдение не сильный носителя экспы, Кир рискует встретиться с ним сверкающие пятки, мчащие собственного обладателя за подмогой. Изменился и маршрут патрулирования животными занимаемых территорий.
Сейчас в ходе миграции сказочной фауны присутствует весомая часть случайности, что, без сомнений, оказывает хорошее влияние на поддержание игрового интереса.
Графическая оболочка со времен уникальной игры и не думала без шуток изменяться. Непременно, картина уже не радует глаз, как это было пять лет назад, но иногда старому движку таки удается сделать нам красиво. Это "красиво" достигается методом важных затрат.
Самый громадный камень в огород разработчиков летит со стороны требований к железу. Кроме того на довольно топовых по сегодняшним меркам совокупностях, дополнение, в периоды красочного массакра, умудряется выдавать максимум 10-15 fps.
Итоговые комментарии
Занимательный, продуманный и выполненный с любовью адд-он к одной из лучших action/RPG. И пускай вас не смущает седой возраст прародителя — "Проклятые Почвы", как будто бы хорошее вино, с каждым годом становятся лишь лучше.
Геймплей: Увлекательный игровой процесс не позволит заскучать в течении всей игры.
Графика: Вызывающий только приятную ностальгию движок пятилетней выдержки и неподдающиеся оптимизации системные требования.
Звук: Качественное собрание музыкальных треков и не меньше качественная озвучка.
На долгое время ли?: Как минимум на два дня постоянного геймплея.
Периметр 2: Новая Почва: Обзор игры
Давайте сходу договоримся: Периметр 2: Новая Почва — игра не для всех. А также поклонники непростой для понимания первой части скорее склонны не восхищаться новшествами сиквела, а заявить K-D…
В 2016-м году, наконец, наступило яркое на следующий день. Ученые предсказали, что звезда по имени Солнце скоро взорвется и сожжет все, что находится рядом с ней. Процветающая компания А. Х. отыскала…
Проклятые Почвы: Затерянные в Астрале: Прохождение игры
Жили-были… Продолжительно ли, кратко ли… Хорошо уж, чего тащить — спустя многие годы показалось продолжение «Проклятых земель». Тяжело заявить, что пять лет назад двигало авторами, в то время, когда по окончании весьма…
Обзор игры Prime World либо как может почва изменяться прям под вашими ногами?
Здравствуйте, приятели! А вы понимаете, что Prime World – хорошая MOBA от отечественного производителя. Да, да, игра создана русской компанией Nival, которая известна по таким играм, как Аллоды…
NecroVisioN: Lost Company: Обзор игры
А вы не забывайте NecroVisioN? Она вышла в начале 2009, в сезон посленовогоднего безрыбья. Играться было решительно не во что, исходя из этого боевик в сеттинге Первой мировой я воспринял как-то с удовольствием…