Рвём с места карьер: лучшее, что имеется в новом "Противостоянии" — это обложка с Саакашвили, трапезничающим собственным галстуком.
"Как так?" — спросите вы. "Противостояние" — ветхий и глубокоуважаемый в определенных кругах брэнд со собственными фанатами и таким чуть уловимым обаянием. Господа, во-первых — "Принуждение к Миру" есть всего лишь ответвлением от именитого сериала и Fireglow не имеют к нему никакого отношения. Во-вторых — из серии в серию не изменяется полностью ничего.
В случае если в первых "Противостояниях" обводить курсором пехоту, танки, "Катюши", обдумывать маршрут нападения и отправлять их в бой было достаточно занятно, то сейчас это успело надоесть легко до невероятия.
В случае если прекрасно приглядеться, возможно отыскать плакат c президентом Грузии.
Разработчики из Red Ice снова пробуют подражать Тому Клэнси. В их прошлом, с позволения сообщить, проекте "Европа 2015" они предвещали конфликт России и НАТО. В предмете сегодняшнего обзора отечественные Оракулы пророчат то же самое, лишь кроме Организации Североатлантического Соглашения против нехороших Русских решила восстать ещё и Грузия. Ага, заручившись помощью государств НАТО, "великий вождь" Саакашвили планирует взять реванш за события 2008-го года. И пошло-отправилось… Мега-бонус от Red Ice — играться возможно за любую сторону конфликта. Что кроме этого может предложить "Принуждение к Миру"?
Тактику? Всевышнего для, дотянитесь с полки любую прошлую часть — в том месте этого хороша хватает. Налицо "синдром Ubisoft". Логика в духе "давайте заберём какой-нибудь популярный сериал, подлатаем движок, напишем новый сюжет и выкинем на рынок", «Наверное,» весьма близка Red Ice Software.
Но в случае если Ubi играются на значительно более больших уровнях и всё ещё не разучились удивлять, Red Ice производят стопроцентную халтуру. Но тема актуальная. Благодарю, порадовали.
Как вам водичка? В движении она выглядит ещё хуже.
Неисправим практически любой элемент игры. Начиная с таких мелочей, как меню и заканчивая графикой. Ох уж эта графика! Разработчикам направляться выйти из собственного офиса и подивиться тому, как изменился мир около — динозавры вымерли, человек слетал на Луну, а производители компьютерного железа продвинулись дальше третьего Пентиума. На дворе 2008-ой год. Год мягких теней, шейдеров и очень высоких разрешений.
Приберегите собственные многоядерные процессоры и ультрасовременные видеокарты для чего-нибудь другого. Не понадобится и крайне важный во многих вторых стратегиях 24-дюймовый монитор. Большое разрешение — умопомрачительные 1024*768 . Копеечные эффекты? Куры не клюют.
Ну и на десерт — анимация уровня блокбастеров с Dendy (без шуток), дабы жизнь совсем мёдом не казалась. Никто не требует дотягиваться до отметки, заданного Company Of Heroes, но в то время, когда игра выглядит никак не лучше вышедшего в 1998-ом году Starcraft… согласитесь, это ненормально.
Сравните со скриншотами прошлых частей и постарайтесь отыскать десять, нет, хотя бы парочку отличий.
Что страно, кое-какие новшества однако присутствуют. Прежде всего необходимо подчеркнуть новые типы юнитов, наподобие совокупностей ПРО, кораблей ВМФ с ракетами "Гарпун" и беспилотных летательных аппаратов. Великолепно. Два типа миссий — дневные и ночные (пресные и неинтересные). Потрясающе. И вишенка на торте — пятьдесят новых строений.
Поразительно. Всё, больше ничего нового нет. Спасением для игры имел возможность бы стать мультиплеер, но тут вот какая загвоздка — баланс многих карт хромает на ноги.
Да и кто в него, фактически говоря, будет играться, в то время, когда в природе существуют Supreme Commander, упомянутая выше Company of Heroes и множество вторых стратегий, где сетевой режим реализован в разы лучше.
Эти красные машинки — самое прекрасное, что имеется в игре.
***
Вы слушаете брифинг, отправляете в бой юнитов, держите оборону, ожидаете подкреплений… и вас ни на секунду не покидает чувство Deja Vu. Провал "Принуждения к Миру" не смотрелся бы столь открыто, выйди проект году эдак в 2000-ом. Но на данный момент на рынке существуют продукты, превосходящие игру полностью по всем параметрам.
Разработчикам безотлагательно нужен хороший пинок от издателя, дальше так длиться уже не имеет возможности.
Плюсы: раскрученный брэнд; терпимый мультиплеер; актуальный сеттинг; забавная обложка.
Минусы: фактически никаких трансформаций если сравнивать с прошлыми частями; дьявольски скучно; ужасные звуковое сопровождение и внешний вид.
Обзор игры Противостояние: Европа 2015
Снова война. Снова гипотетический конфликт. Снова Российская Федерация и НАТО. Снова Red Ice схалтурила. Написав, практически несколько недель назад, обзор второй игры из серии Противостояние — Принуждение к Миру ,…
Противостояние: Европа 2015: Обзор игры
Снова война. Снова гипотетический конфликт. Снова Российская Федерация и НАТО. Снова Red Ice схалтурила. Написав, практически несколько недель назад, обзор второй игры из серии Противостояние — Принуждение к Миру ,…
Противостояние. 3D. Перезагрузка: Обзор игры
По окончании того как на упаковке «Противостояние» показался Саакашвили, жующий галстук, я сделал вывод, что на серии возможно ставить крест. Целый творческий потенциал ушел на создание обложки, и эта картина…
Warhammer 40.000: Dawn of War 2: Обзор игры
Такое случается редко — атмосферная стратегия, обросшая множеством аддонов и взявшая хорошие оценки в прессе, практически меняет концепцию. Стратегические битвы со добычей и строительством…
Их было большое количество, …сынов, отвергнутых бесстрастно, либо одаренных монаршей милостью . Игры, воссозданные с потрясающей исторической достоверностью , все как на подбор реалистичные , с графикой,…