А вы не забывайте NecroVisioN? Она вышла в начале 2009, в сезон посленовогоднего безрыбья. Играться было решительно не во что, исходя из этого боевик в сеттинге Первой мировой я воспринял как-то с удовольствием кроме того. Стрелялки «Убей их всех!» делают уже нечасто – в моде в наше время совсем другие тенденции, это также оказало влияние на ожидания. Ну, и еще проект был почему-то у всех на устах. Многие привычные упоминали его в беседах, писали на форумах, кроме того в аське что-то про него я видел.
Чем все это кончилось, вы понимаете – NecroVisioN была скучненьким боевичком, что хоть и хвастался помощью DirectX 10, но выдать жалкие 30 fps не имел возможности и в девятой версии с нижайшими настройками графики. Все другое также, к сожалению, соответствовало – из-за тормозов потерялась вся динамика. Через чур живучие неприятели мёртвое тельце игрового процесса еще попинали ногами, а закончили дело баги, каковые другой раз заставляли мертвецов подниматься из «родовых» триггеров нескончаемое количество раз. За всеми этими недочётами, каковые яростно бросились в глаза, заметить что-то стоящее мне не удалось. Тем необычнее было выяснить, что издательство «1С» забрало горе-проект под крыло, в следствии чего в сжатые сроки был оптимизирован движок, а к уникальной дьявольско-эпедимичной истории прикрутили полноценный приквел. На «Игромире» мы видели уже практически готовую версию, исходя из этого оттуда определили очень многое.
Сейчас перед нами готовый продукт – посмотрим, смогли ли «новые деньги» решить корневые неприятности?
Зомби корячит от моего пулемета. на данный момент еще дубинку с гвоздями заберу – отбиваться от самых наглых.
Пластическая хирургия
Если вы лично привычны с NecroVisioN, то не забывайте, что храбрецу-спасителю человечества частенько делал подлянки движок (а если не привычны, то на данный момент осознаете, из-за чего). К примеру, прет на нас орда зомби, а мы уже заняли верную позицию, медлено отстреливаем самых ретивых. Главная масса путается, спотыкается на трупах, застревает в дверях, а мы целимся бывшим людям в головы, бережно вышибаем заколдованные мозги, экономим патроны. Но внезапно все около замирает на какое-то мгновение.
Что это? Вражеская волшебство? Нет, это особенность движка – до тех пор пока мы замечаем статичную картину, зомби бодренько добираются до отечественного убежища; в то время, когда зависание проходит – они уже доедают отечественные уши.
Особенно радостно было драться с боссами. Бегаешь, уворачиваешься, уклоняешься, стреляешь – все на волоске от смерти… зависание, шеф злобно посмеивается, ноги храбреца разлетелись в различные углы уровня.
Все это, сами осознаёте, не содействовало постижению Дао и погружению в душевную гармонию. В «Проклятой роте», представьте себе, ничего не тормозит. Я намерено проверил все вероятные режимы: DX9, DX10, на средних настройках, на минимальных, на больших, во всем диапазоне разрешений – от 1024х768 до 1920х1080.
Разработчики вправду без шуток потрудились над оптимизацией – на данный момент не дергается и не заикается кроме того в набитых зомбями и другой нечистью сценах. Если сравнивать с уникальным проектом – это большой ход вперед.
Снайперская винтовка – это неизменно радостно. Головы лопаются, разбрасывая красные капли по округе. Все прекрасно, но корявые горы на заднем замысле все же замечаются.
DirectX 10, кстати, трудится (не смотря на то, что, я как не видел различий, так и не вижу). Действительно, я не уверен, что косметические трансформации в игре – его рук дело. NecroVisioN мало бросче – на четких текстурах весьма мягко и «дорого» растекается приятное свечение ламп, костров и факелов.
Противостоят ему резкие всполохи пламени автоматных очередей и залпы из Руки (это чудесное оружие такое – стреляет привычными ролевикам боеприпасами: огненными шарами, холодом, проволокой колючей); из-за броских вспышек окружающие предметы отбрасывают долгие обычные тени, которым не стыдно и с таким уже ветхим F.E.A.R. сравниться.
Цветовая гамма не изменилась. Идет война, плюс к тому расползаются зомби вперемешку со прочей нечистью и всякими призраками – творится любая чертовщина, тут уж не до броских красок, но… кроме того самый первый Doom умел передать напряжение, но допускал наряду с этим веселенькие зелененькие шарики BFG9000 и по-хорошему горящие глаза какодемонов. «Проклятая рота» такая же чёрная (кроме того в ярких местах), как и ее предшественник. С одной стороны, это трудится на воздух, с другой – серость и постоянная темнота возвращению в игру ну никак не содействуют.
Полет на биплане и схватка с летающими монстрами. Привязанный к почва аэростат необычного цвета как бы намекает, что графика все-таки далеко не совершенная. Корявый спрайтовый пламя, пожирающий поезд, подтверждает данный тезис.
Почем фунт трансформаций?
Оптимизированный движок – это, само собой разумеется, прекрасно, но что же еще-то добавили/прикрутили/придумали разработчики? Для начала, конечно же, всецело новую кампанию. Десять глав раскрывают историю безжалостных германских опытов, говорят, как зараза вырвалась на свободу, как начала захватывать умы всех подряд. Новому сюжету и новое оружие добавили, но… я вам точно не сообщу, какое и какое количество.
Дело в том, что и в уникальном NecroVisioN всяких ружей, ружей, пистолетов, автоматов, дробовиков и других пукалок было полно (и меж собой они не очень сильно отличались). Тут их стало на, пускай, дюжина больше. Чем как раз превращать полчища монстров в жидкую кашицу, мне, честно говоря, без отличия. Чудесная Рука же, к сожалению, новых режимов не взяла, и это важный минус, поскольку на среднем-позднем этапе сражаться приходится по большей части ей к тому же парой самых замечательных пушек.
Практически концовка (по ощущениям от игрового процесса) от прошедшей части ничем не отличается – те же пушки, практически те же монстры, то же окружение. В общем, бывали мы уже, знаем. Разве что не тормозит.
Новое оружие выглядит очень хорошо, текстуры и модели весьма качественные. Да и по большому счету вся сцена весьма позитивно смотрится на фоне ожиданий от игры. Кирпичи выпуклые, ступени рельефные, а свет ласково отражается от ровных камней – ну отчего же вся игра не такая?
Отмечу, что кое-какие не сильный места оригинала разработчики осознали и переработали. Так, мы не будем только бегать пехом, рубить зомби и призраков саперной лопаткой, ковырять в носу, пока очередная дюжина глупых соперников вяло и неторопливо поднимается с пола. Сейчас и в NecroVisioN имеется «развлекушки», каковые, по идее, должны разнообразить все прохождение. Вот, к примеру, один из примечательных уровней – полет на биплане. Мы зачищаем аэропорт, позже прыгаем в птичку, позже взрываем неприятелей на взлетной полосе, движемся дальше (замечаем враждебно-унылый пейзаж), защищаем поезд, сбиваем летающих монстров… Управление – примитивнейшее.
Среди экрана прицел – им мы рулим, возможно лететь стремительнее либо медленнее. Наводим перекрестье на неприятелей мышкой, стреляем. Вот и все.
Легко и занимательно.
В одном из уровней, по всей видимости, также по программе «развлекушек» нам разрешат покататься на танке, у которого имеется скорострельный главное пулемёт и мощное орудие. По всем законам жанра монстров в данной локации будет чуть свыше сотни тысяч. Мясца хватит, не сомневайтесь.
Моя твоя убивать будет из автомата с черепом. Страшись, нечистая сила!
Стань некромантом, сдохни в прошедшей игре
У «Проклятой роты», как и у любого, в принципе, приквела, имеется одна значительная неприятность. Дабы быть успешным, оригинал обязан цеплять. Вот «Тени Чернобыля» побуждали нас травиться багами «Чистого Неба» (и травились же). А у «Проклятой роты» что?
Лишь покалеченный предшественник, что и оценки низкие взял, и популярности особенной не снискал.
Помимо этого, в случае если отбросить эти раздумья о целесообразности сюжета и всего с ним связанного, то у нас остается не слишком-то технологичный и прекрасный боевичок. Большая часть элементов в оформлении интерфейса смотрятся устаревшими и недорогими, эта вот «наколенность» все время перед глазами: в то время, когда мы дергаем рычаг, подбираем патроны, выбираем оружие, совершаем комбо… NecroVisioN – изначально птичка низкого полета, такой же простенькой и без претензий оказалась «Проклятая рота».
Но у нее имеется сильная сторона – аналогичных «олдскульных» боевиков с тыщей и аптечками пушек уже не делают. Либо делают мало – Wolfenstein был в далеком прошлом, о нем никто уж и не помнит. Действительно, план издателей самую малость сломал Serious Sam HD, что и без HD-то был в разы радостнее и динамичней (и еще чешутся руки написать «прекраснее»).
Плюсы: оптимизированный движок; большое количество монстров; большое количество оружия.
Минусы: устаревшая графика; вялый игровой процесс; узнаваемая концовка; затянутые перестрелки.
NecroVisioN: Lost Company: Превью (игромир 2009) игры
Все мы не забываем игру NecroVisioN (вернее, не все, но я-то – совершенно верно, писал так как про нее). Запомнилась эта туалетная стрелялка прежде всего тем, что дико тормозила, не смотря на то, что красот каких-то продемонстрировать…
Сталинскими соколами во времена Великой Отечественной именовали армейских летчиков. Да, это игра про самолеты, но жанр более чем редкий. Это не симулятор, как Ил-2 , и вовсе не стратегия….
Сталинскими соколами во времена Великой Отечественной именовали армейских летчиков. Да, это игра про самолеты, но жанр более чем редкий. Это не симулятор, как Ил-2 , и вовсе не стратегия….
Plants vs. Zombies: Обзор игры
Матерые игроки наблюдают на «казуалки» с легким пренебрежением. Это, мол, развлечение для секретарш, настоящим геймерам подобное совать не требуется. Я также соглашался с этим мнением, и многие…
Кроме того в ставшем далеким 2004-м году жанр шутеров нуждался в хорошей встряске. Бравые американские отряда, жестокие фашисты на полях Нормандии и другие клише уже в те времена…