Прохождение игры Shadowgrounds Survivor

Прохождение игры  Shadowgrounds Survivor

Долгая автоматная очередь взорвала ночную тишину. Правильное попадание— и еще один Чужак падает на пол и медлительно умирает, издав истошный крик на прощание. Люк перезарядил оружие и с опаской двинулся дальше.

Все захвачено жестокими инопланетянами, и ему необходимо выжить в этом кошмаре…

Shadowgrounds Survivor — продолжение боевика Shadowgrounds, заметившего свет в мае 2006 года. События Survivor происходят параллельно с действием уникальной игры. Для тех, кто не игрался в первую часть, коротко излагаю сюжет. В конце XXI столетия человечество выстроило колонии на вторых планетах Нашей системы. События игры происходят на Ганимеде — спутнике Юпитера.

В один не весьма прекрасный день на планету нападают полчища враждебных инопланетян. Последствия глобальные — сообщение с Почвой утрачена, колонии на Ганимеде кроме этого не смогут поддерживать сообщение между собой, а планету оккупировали жестокие инопланетяне. Вот такая малоприятная картина. В Shadowgrounds Survivor вам предстоит играться за трех персонажей — трех выживших, каковые пробуют связаться с Почвой и попросить о помощи, а после этого покинуть Ганимед.

Храбрецов три — солдат, женщина (также из местного отряд специального назначения) и мужчина неизвестной профессии и преклонного возраста. Различаются ваши подопечные только здоровьем и оружием. Но, в плане оружия и наличия боеприпасов и числом пунктов здоровья побеждает Люк: со временем показатель его самочувствия может добраться до отметки 150 единиц, да и оружие ему доступно наилучшее — тут и автомат, и импульсная винтовка, и ракетница.

Игровой процесс традиционен для боевиков — на всем протяжении игры вам предстоит заниматься отстрелом Чужаков, собиранием аптечек, оружия, патронов и изучением окружающих территорий. Кроме умерщвления неприятелей, вам еще нужно будет заниматься усовершенствованием вашего персонажа. За каждого стёртого с лица земли неприятеля вы станете приобретать очки опыта.

При достижении нового уровня храбрец приобретает больше очков здоровья. Кроме этого вы имеете возможность усовершенствовать оружие — для этих целей необходимы запчасти, каковые вы станете обнаружить по мере прохождения уровней. Каждое усовершенствование требует определенного количества подробностей — со временем вы сможете установить на кое-какие виды оружия автоматическую совокупность наведения, расширить мощность патронов и взять дополнительное оружие.

В конечном итоге вести войну с неприятелями будет намного проще.

Графическая сторона игры не вызывает нареканий: неприятели, окружающие и персонажи локации прорисованы на высоком уровне. К звуковой части также нет ничего: шум дождя, крики Чужаков, выстрелы — все сделано весьма хорошо. По ходу игры нас иногда сопровождают музыкальные композиции, вносящие собственный вклад в воздух происходящего.

Сейчас о недочётах, коих не так уж большое количество. Во — первых, мало разочаровало присутствие всего одного босса. В уникальном Shadowgrounds боссов было целых три — два виделись по ходу игры и одинв финале. Тут же нас поджидает всего один громадный Чужак, расправиться с которым не так уж и сложно.

Второй минус: минимум новшеств. Нас ожидает фактически то же самое оружие, что и уникальной игре, те же неприятели и два с маленьким десятка новых уровней. Но задания стали более разнообразными и увлекательными, и это не имеет возможности не радовать.

Shadowgrounds Survivor — хорошее продолжение не меньше хорошей игры. В случае если вам оказалась по вкусу первая часть и вы в свое время совершили много часов за прохождением Doom 3, Crimsonland либо Alien Shooter, в обязательном порядке посвятите несколько вечеров Shadowgrounds Survivor. Игра вас не разочарует.

Персонажи

Играться вам предстоит за троих храбрецов. Каждому персонажу доступно собственный навыки и оружие, каковые возможно усовершенствовать.

Люк «Marine» Гиффордс — наилучший персонаж. Ему дешёвы самые замечательные виды оружия — автомат, импульсная пушка и, основное, ракетница — на последних уровнях это оружие вам весьма понадобится. Да и здоровья у этого персонажа больше, чем у других. Со временем Люк возьмёт новые очки здоровья, что сделает его более выносливым.

Кроме этого вы сможете расширить скорость перезарядки патронов, взять кластерные бомбы из гранат и усовершенствовать бронежилет.

 Бруно «Napalm» Ластманн — мужчина сорока восьми лет от роду. Главный вид оружия, которым вам предстоит пользоваться при игре за Бруно, — огнемет. Собрав больше подробностей для оружия, вы сможете усовершенствовать огнемет и заполучить ядовитые гранаты и дополнительную броню.

 Изабель «Sniper» Лароуз — еще один солдат отряд специального назначения. Женщина весьма ловкая и скоро расправляется с неприятелями. Со временем в арсенал Изабель добавятся ослепляющие гранаты, а сама мисс Лароуз возьмёт дополнительные свойства — особую атаку, по окончании проведения которой все Чужаки поблизости будут стёрты с лица земли, возможность выяснять о состоянии неприятелей поблизости и свойство более действенно применять аптечки.

Перед тем как отправиться в путь, разглядим оружие, благодаря которому вам предстоит сражаться с неприятелями, предметы, каковые вы станете обнаружить, и неприятелей и тактику сражения с ними.

Оружие

Для умерщвления неприятелей в вашем распоряжении будет пара видов оружия: пистолеты, автомат, дробовик, огнемет а также ракетница. Разберемся с оружием подробнее.

 Пистолет HP2 — понадобится на первых порах против паучков, позже его направляться применять, если не осталось патронов для другого оружия. Один из плюсов пистолета — патроны к нему нескончаемы. По наличия прохождения запчастей и меря игры для оружия вы имеете возможность пистолет усовершенствовать — расширить убойную силу, добавить автоматическое наведение и установить электрошокер.

Шокер действен против одного — двух неприятелей. Использовать его против толпы Чужаков не советую — до тех пор пока ближайшая парочка находится в электрической лихорадке, другие неприятели спать не будут, что скажется на вашем самочувствии.

 Пистолет HP2 — B — по убойной силе аналогичен предшественнику. В нем кроме этого нескончаемый боезапас. Различаются пистолеты только усовершенствованиями.

Со временем на HP2 — B вы имеете возможность установить пули с ядом и транквилизаторами, и броню. Пули увеличивают мощность оружия, а посредством брони вы имеете возможность защищаться от неприятелей на маленький момент времени.

 AM — 92 Pulse Rifle MK II — хороший автомат, что возможно применять против нескольких и более неприятелей. Неизменно двигайтесь, стреляйте в Чужаков, и победа в схватке будет за вами. В магазине автомата шестьдесят патронов, но вы имеете возможность усовершенствовать магазин до девяноста.

Помимо этого, вероятно приобретение радиоактивных пуль и установка на автомат маленького гранатомета.

 Дробовик HX 1 — хорошее оружие, которое возможно применять на протяжении схватки с одним либо несколькими неприятелями. Против толпы его лучше не применять, для этого имеется автомат, ракетница либо гранаты. Как и другое оружие, дробовик возможно усовершенствовать: расширить скорость и магазин перезарядки и добавить дополнительный вид патронов.

 Огнемет WP 650 — его советую применять против групп неприятелей. Огнемет — хорошее оружие для противостояния паукам, каковые нападают целыми сворами. К огнемету имеется три варианта усовершенствования — два из них увеличивают мощность огня и один додаёт возможность применять оружие, не тратя время на смену канистры с горючим.

 Пулемет IZ 8 — хорошее оружие, напоминает собственного собрата из Doom. Пулемет возможно применять против группы неприятелей: он владеет хорошей убойной силой и справится кроме того с самыми сильными неприятелями. Минусов всего два — пулемету необходимо пара секунд, дабы раскрутиться и открыть огонь, и у него скоро заканчиваются патроны. Оружие возможно усовершенствовать: установить пули из плазмы и соорудить подставку.

При наличии последнего усовершенствования вы имеете возможность устанавливать пулемет на землю и вести пламя по сопернику.

 Урановая пушка TCM 1 — пауков, гусениц и Чужаков убивает наповал. Неприятелям более сильным требуются два — три патрона. Урановую пушку возможно применять на протяжении схваток с боссом и несколькими неприятелями. В случае если неприятелей большое количество, урановая пушка вам не ассистент.

Применяйте автомат, пулемет либо огнемет. Из усовершенствований необходимо отметить повышение обоймы вдвое и особые урановые пули, каковые рикошетят от стенку и других поверхностей, причиняя вред большему количеству Чужаков.

 Плазменная винтовка AR — X — эту винтовку возможно применять на протяжении схватки с маленькими группами неприятелей. Винтовка стреляет плазмой, приносящей повреждения всему, что находится поблизости. Со временем вы имеете возможность усовершенствовать плазму, и винтовка будет наносить еще больше повреждений неприятелям.

 Ракетная установка — данный вид оружия применяйте против сильных неприятелей (манкубов, к примеру) или против целой толпы простых Чужаков. Одна — две ракеты по неприятелям — и от них ничего не останется. Со временем ракетницу возможно усовершенствовать — установить на нее совокупность автоматического наведения, добавить возможность стрелять двумя ракетами в один момент, и вдобавок установка возможно оснащена радиоактивными ракетами.

 Гранаты — очень действенно кинуть парочку в гущу Чужаков. Правильное попадание — и от неприятелей остаются только воспоминания. Кинув гранату, отбегите на надёжное расстояние — в противном случае имеете возможность пострадать от взрывной волны.

Гранат в игре пара видов — простые, ядовитые, с токсичным газом, замораживающие и ослепляющие.

Предметы

По ходу игры вы кроме этого станете обнаружить снаряды, детали и аптечки для оружия.

 Боеприпасынеобходимы для пополнения вашего боевого арсенала. В то время, когда закончатся патроны для оружия, толку от него не будет. Единственное исключение — пистолеты, потому, что боезапас у них нескончаем.

Для каждого оружия собственный вид патронов. Для огнемета вы станете обнаружить канистры с горючим.

 Аптечкибывают двух видов: мелкие, лечащие лишь часть ран, и комплекты первой помощи, каковые восстанавливают здоровье всецело.

 Подробности для усовершенствования оружиявстречаются на всем протяжении игры. С их помощью вы имеете возможность додавать оружию дополнительные возможности — увеличивать его мощность, додавать автоприцел и т.д.

 Ключи — картывы время от времени станете обнаружить их по ходу игры. С их помощью возможно открыть кое-какие двери.

Неприятели

Сейчас разглядим неприятелей, которых вам предстоит уничтожать на всем протяжении игрового действа. Если вы игрались в первую часть Shadowgrounds, то легко определите привычных пауков, гусениц, Чужаков а также манкубов.

 Паукивстречаются на всем протяжении игры. Нападают по одному либо группами. Лучше оружие против них — пистолет, автомат либо огнемет.

В то время, когда вас атакуют пара пауков, старайтесь всегда двигаться — так они причинят вам меньше повреждений.

Чужаки — ветхие привычные из первой части Shadowgrounds. Весьма похожи на Чужих из фильма Aliens. Бывают двух видов: простые и производящие электрические разряды. Последние самый страшны, потому, что частенько применяют на протяжении атаки электричество, что приносит вам дополнительные повреждения. Лучшее оружие против них: автомат, дробовик, плазменное и урановое ружья.

В случае если Чужаков большое количество, бросьте в самую гущу несколько гранат либо выпустите пара ракет.

 Гусеницы — еще одни ветхие привычные из первой части. В игре видятся два вида: простые и невидимки. Гусеницы плюются зеленой ядовитой слизью, от которой ваше самочувствие значительно ухудшается. Гусеницы — невидимки становятся заметны, в случае если в них попасть. Первая примета присутствия этих тварей — крики, а позже зеленая слизь, летящая в вас. Вооружаемся автоматом либо огнеметом и начинаем бегать и стрелять около себя.

Непременно с гусеницами будет покончено.

 Пауки — солдаты — громадные пауки, вооруженные плазменными пушками. Данный вид неприятелей видится во второй половине игры. Против них советую применять пулемет, огнемет либо ракетницу.

 Манкубы пришли к нам из прошлой части Shadowgrounds, а до этого из старичка Doom. Манкубы — громадные монстры, вместо рук у которых две плазменных пушки. Применяйте против них ракетницу либо гранаты.

Эти неприятели наносят важные повреждения, так что будьте осмотрительны.

 Громадный Чужак. Единственный шеф в игре. Видится во второй миссии.

Подробную данные об этом тактике и враге борьбы с ним просматривайте в прохождении.

Прохождение

Эпизод 1: За девять часов до событий Shadowgrounds

Миссия 1: Wake — up Call

События начинаются за девять часов до действия уникальной игры. Вы — Люк Гиффордс, один из выживших по окончании атаки Чужаков десантников. Обстановка негативная — вторжение началось, связь между колониями на Ганимеде утрачена, и вам предстоит выбраться из данной страшной ситуации.

Сначала мало освойтесь с управлением и идите за дверь. В помещении мрачно. Включите фонарь и осмотритесь. Заберите снаряды у автомобили и осмотрите коробки. Чуть дальше вы отыщете автомат, гранаты и патроны. Следуйте по стеклянному коридору, а после этого по дорожке.

В помещении вы повстречаете первых неприятелей — подпустите их поближе и выстрелите во взрывоопасные бочки. Соберите патроны у автомобили и ступайте в следующую дверь. В коридоре вас встретят еще пара Чужаков.

В то время, когда с ними будет покончено, следуйте направо.

На заметку: обратите внимание на красные взрывоопасные бочки, каковые частенько видятся по ходу прохождения. По большому счету, с их помощью вы имеете возможность здорово уменьшить себе жизнь. Заманивайте неприятелей поближе к бочкам и стреляйте. Взрыв может унести жизни сходу нескольких неприятелей.

А вдруг бочек пара, по окончании выстрела в них вам всего лишь останется собрать аптечки и снаряды и направиться дальше. Кроме уничтожения неприятелей, вы еще сэкономите патроны.

Следуйте по дорожке вниз, пока не доберетесь до базы. Тут вас побеспокоит еще пара Чужаков. По окончании зачистки обыщите окрестности: справа от спутниковых антенн вы отыщете патроны для автомата.

Следуйте в дверь поблизости. В комнате управления прослушайте сообщение — вы несколько выживший, Чужаки еще стёрли с лица земли не всех обитателей колоний.

Идите в следующую дверь. В коридоре выстрелите в стекло, дабы пройти дальше. Появлявшись во дворе, выстрелите в стекло в постройке слева и входите в помещение.

Заберите аптечку и подлечитесь, в случае если нужно.

За данной помещением имеется еще коридор и еще одно спальное помещение. Обратите внимание на пауков, бродящих поблизости. Расстреляйте всех и заберите подробности для оружия и патроны. В следующем дворе вас также побеспокоят пауки.

На шум прибегут еще пара штук. Расправьтесь с ними, стараясь уворачиваться от яда, которым эти создания плюются. Потом идите в помещение справа и в следующую дверь.

Следуем по дорожке — по ней вы доберетесь до новой базы. Тут вас встретит целая масса людей неприятелей. Применяйте против них гранаты и автомат и бегите вперед. В то время, когда вы доберетесь до маленькой площадки, сбежится довольно много Чужаков. Бегайте кругами, отстреливайтесь и кидайтесь гранатами.

После этого бегите по коридору слева и по дорожке.

Миссия 2: Road to Atlantis 1

Миссия начинается в маленьком дворике. Тут ничего занимательного не отмечается, проходим в ворота и идем по дорожке. Чуть дальше встретите новых неприятелей — гусениц. Но, те, кто игрался в первую часть Shadowgrounds, не забывают этих неприятелей. В то время, когда с неприятелями будет покончено, бегите по дорожке. Чуть дальше вы отыщете аптечку, подробности к оружию и патроны.

Бегите вперед, попутно отстреливаясь от Чужаков, пока не доберетесь до следующей базы. Тут вас поджидает босс и куча врагов.

Шеф: Громадной Чужак

Победить босса несложно, не обращая внимания на то, что его еще защищает куча Чужаков. По возможности старайтесь их проигнорировать и стреляйте только в босса. На базе большое количество красных бочек. Расстреливайте их, в случае если Чужак находится поблизости от них. В то время, когда шеф загорится от взрыва, стреляйте в него из автомата. Попутно помните лечиться сами — аптечек тут хватает.

Выжидайте, пока шеф не подберется к бочкам, и снова стреляйте в него. И без того пара раз.

Миссия 3: Road to Atlantis 2

В то время, когда шеф будет повержен, осмотритесь во дворе и соберите аптечки и патроны, в случае если таковые имеются. Следуйте по дорожке. Обратите внимание на три коробки справа — осмотрите их, отыщете подробности для оружия.

В следующем дворе разберитесь с неприятелями и обыщите все — в коробке в дальней части двора вы отыщете подробности для оружия.

Обратите внимание на проход, заваленный коробками. Применяйте гранаты, дабы расчистить путь. В следующем дворе вас ожидает еще пара Чужаков и пауков. Шагайте вперед и сверните за угол. Следуя по коридору, вы доберетесь до маленького двора с несколькими автомобилями.

Тут целая куча неприятелей — отстреливаемся и бежим дальше. В следующем дворе вас поджидают новые неприятели — электрические пауки. Неизменно двигайтесь и старайтесь, дабы в вас не попал разряд.

Идите вперед по дорожке. В следующем дворе соберите аптечки и патроны, а после этого активируйте рубильник у ворот. Сейчас приготовьтесь отразить атаку Чужаков.

Отстреливайтесь от неприятелей, пока не откроются ворота — это произойдёт, в то время, когда заполнится индикатор в верхней части экрана. Сделать это не просто — неприятелей будет большое количество, а ворота раскрываются весьма медлительно. Тактика классическая: бегаем, стреляем и стараемся, дабы вас как возможно меньше кусали.

Особенно храбрецу дастся от пауков. В то время, когда ворота откроются, проходим дальше.

Эпизод 2: За шесть часов до событий Shadowgrounds

Миссия 4: Exterminate, Exterminate

В данной миссии вы играетесь за другого выжившего — некого Бруно Ластманна. Все начинается в офисе Бруно. Оружия у вас нет. Выходите в коридор и следуйте в складское помещение.

В коробке ничего нет. Идем во двор. Тут забираем ключ — огнемёт и карту.

Возвращайтесь в складское помещение и идите в дверь поблизости. Тут вас побеспокоят пара паучков. Поджарьте их и выходите через дверь во двор. Разберитесь с паучками и бегите вправо — осмотрите окрестности, тут имеется пара канистр для огнемета.

Чуть дальше вы найдёте дверь — в том направлении и направляемся.

Пройдите через помещение в центр управления. Тут ничего занимательного не отмечается. В следующем помещении вы наткнетесь на пауков.

Соберите канистры с горючим и подлечитесь посредством аптечки на стене.

Выходите во двор и следуйте вперед. Пауков тут множество — некоторых поджариваем, некоторых игнорируем. Неизменно двигайтесь, в противном случае имеете возможность утратить здоровье.

Бегите по дорожке — сперва вперед, а после этого налево. Чуть потом вы заметите строение. Активируйте рубильник справа от двери и пройдите вовнутрь.

Миссия 5: Spider Trouble

Заберите дробовик, после этого осмотрите сломанный терминал слева от двери. Почините его — для этого поднимитесь наоборот терминала и надавите Е. Состойтесь в следующее помещение: похоже, тут не осталось никого живого. Заберите снаряды и почините трансформатор наоборот двери. После этого покажется большое количество Чужаков. Расстреливайте их и попутно чините трансформаторы — два находятся в центре помещения и пара у дверей.

Чиня трансформатор, Бруно делается легкой добычей для неприятелей. Игнорируйте неприятелей и чините все трансформаторы — здоровье возможно вернуть посредством комплектов и аптечек первой помощи, висящих на стенах.

В то время, когда откроется следующая дверь, входите в помещение. Миссия пройдена.

Эпизод 3: За шесть часов до событий Shadowgrounds

Миссия 6: Save the Scientist

Итак, мы опять играем за Люка Гиффордса. Заберите патроны и автомат и шагайте вперед. Чуть дальше найдёте вход в строение.

Заходим вовнутрь. В приемной вас встретит целая свора Чужаков с манкубом в придачу. Сначала разберитесь с манкубом, а после этого добейте небольших неприятелей — применяйте автомат и гранаты.

Идите по коридору — в его финише найдёте три двери. Правая закрыта, за левой в маленьком помещении находится ящик. Осмотрите его, после этого возвращайтесь в коридор и идите в третью дверь. В комнате открываем правую дверь и подготавливаемся к маленькой перестрелке. В то время, когда пауки и Чужаки будут стёрты с лица земли, соберите снаряды.

В следующем помещении имеется аптечка за лавкой у стенки наоборот входа. Дверь, ведущая на улицу, закрыта, исходя из этого входим в дверь справа. В коридоре идем налево — к двери с надписью Satellite.

Во дворе осмотрите коробки поблизости. Тут вас побеспокоят пара Чужаков. Чуть дальше вы отыщете автомат.

Заберите его и направляйтесь в следующее строение.

В приемной имеется набор первой помощи, в следующем помещении — аптечка. Заберите их и направляйтесь в открытую дверь. В помещение с компьютерами вход закрыт.

Во дворе вас встретит паук, стреляющий электричеством. В приемной следующего строения соберите снаряды и заберите аптечку. Шагайте через двор в помещение управления спутником.

Пообщайтесь с армейским через видеофон. Связь между колониями прервана, с Почвой также связи нет. Вам необходимо снова активировать спутник для восстановления связи. Лично вы этого сделать не имеете возможность — Люк армейский и с техникой трудиться не может. Но для этого имеется ученый, что смог выжить во всей данной неразберихе с Чужаками.

Он постарается вернуть спутник, а вам необходимо защищать его от неприятелей.

В то время, когда ученый начнет трудиться с терминалом, со двора прибегут пара Чужаков. Убейте их и тем же методом возвращайтесь обратно вместе с вашим новым привычным. Бегает он достаточно скоро, идите за ним и стреляйте в Чужаков лишь в случае, если они будут пребывать через чур близко к ученому. После этого ступайте к летательному аппарату. Необходимо вернуть сообщение, а без спутника это сделать нереально. Для запуска спутника необходимы коды активации, а находятся они в одной из колоний.

В том направлении мы и направимся.

Миссия 7: Backups Missing

Выходите из летательного аппарата и следуйте по дорожке, попутно отстреливаясь от неприятелей. Чуть потом сворачивайте вправо. Обыщите двор — тут имеется пара построек, в которых сохраняются аптечки и патроны. Перед тем как входить в строение, обыщите чёрный уголок двора слева — отыщете ракетную установку и аптечку.

До тех пор пока убираем ракетницу подальше — она понадобится в будущем. Сейчас входим в строение. Состойтесь в громадное помещение, похожее на склад, — тут вас поджидает пара неприятелей. Разберитесь с ними и входите в дверь наоборот. По дорожке попадаем в следующее строение. Направляйтесь в центральную помещение с компьютером, где сохраняются коды запуска.

Попытаемся взять коды, но этого Люку не удается. Отстреливайтесь от неприятелей и покиньте строение через единственную открытую дверь.

Во дворе вас ожидает еще пара неприятелей. Входите в строение и осмотрите компьютер. Получите коды запуска спутника и выходите во двор. Следуйте по дорожке к летательному аппарату. Неприятелей лучше проигнорировать, в случае если имеется неприятности со здоровьем либо патронами.

В то время, когда вы доберетесь до аппарата, миссия будет пройдена.

Миссия 8: Oops

Нехорошие новости. Отказал двигатель летательного аппарата, и Люк был должен приземлиться. Пройдите вперед и чуть дальше найдёте снаряды рядом с трупом.

Забираем все и возвращаемся к транспорту. Обходим его и скоро бежим вперед, попутно отстреливаясь и собирая снаряды. Бегите через двор, после этого поднимайтесь на уступ.

Эпизод 4: За пять часов до событий Shadowgrounds

Миссия 9: Rude Awakening

В данной миссии вам предстоит играться за еще одну выжившую — Изабель Лароуз. История Изабель мало чем отличается от судьбы вторых жителей планеты: она осталась одна, а около куча Чужаков.

Шагайте вперед и заберите урановое ружье. Чуть дальше вы отыщете патроны. Бегите по уступу, попутно отстреливаясь от неприятелей. Против паучков применяйте пистолет, против простых Чужаков — ружье. На развилке обыщите территорию справа — в том месте патроны.

Возвращайтесь к развилке и следуйте влево. Снова бегите вперед, попутно отстреливаясь от неприятелей. У спуска в туннели вас поджидает пара Чужаков и пауков с лазерными пушками.

В то время, когда с ними будет покончено, спускайтесь в туннели. В случае если имеются неприятности со здоровьем либо снарядами, вы имеете возможность вперед, игнорируя неприятелей.

Миссия 10: Shrieking Tunnels

У лестницы вы найдёте два коробки. Осмотрите их и следуйте по коридору. На развилке сворачиваем направо — тут вас побеспокоят Чужаки.

Идите через зал, по коридору и налево. В следующем зале вы встретите еще нескольких выживших. По окончании знакомства снова покажутся Чужаки. Вооружитесь винтовкой и приготовьтесь отразить атаку. В случае если будут неприятности со здоровьем, обыщите окрестности. В зале полно аптечек и патронов.

В северо — западной части зала в шкафу лежит тайный предмет, открывающий дополнительные возможности для оружия.

Через некое время с Изабель и ее новыми привычными свяжутся армейские.

Эпизод 5: Lastmann

Миссия 11: Sewers

Мы снова играем за Бруно Ластманна. Бруно пробует спастись в канализационных туннелях, и нам предстоит его сопровождать. Шагайте вперед по коридорам до развилки. После этого по рации с вами свяжется один из армейских. Вам необходимо добраться до колонии Нью — Атлантис.

Сначала идем налево — чуть потом вы отыщете патроны для дробовика. Возвращаемся обратно и идем до следующей развилки (где лежит труп). Сперва ступайте направо, а позже налево — в двойные двери. Соберите оружие и активируйте щиток поблизости — откроете тайную дверь. Выходим через двойные двери обратно и следуем налево, чуть потом вы найдёте дверь.

В помещении возможно поживиться снарядами и забрать секрет.

Возвращаемся в помещение, где вы активировали щиток для открытия двери. В дальнем финише помещения у стенки имеется аптечка — забираем, понадобится. После этого следуйте по левому коридору. Тут находятся неприятели.

Разбираемся с ними и следуем дальше. Появлявшись в зале, готовимся отразить еще одно наступление Чужаков. Применяйте дробовик и пулемёт и чаще стреляйте в бочки, в то время, когда неприятели будут к ним близко, — и патроны сэкономите, и за один выстрел сходу пара неприятелей отправятся на небеса.

Идите вперед, пока не достигнете зала с тремя автомобилями. В то время, когда с набежавшими неприятелями будет покончено, интереса для имеете возможность обследовать северные коридоры (находим их по карте) — в том месте аптечки и патроны. Возвращаемся обратно и идем на восток.

На следующей развилке имеете возможность осмотреть коридор слева, в том месте аптечки и патроны.

Возвращаемся к развилке и шагаем дальше через зал с оборудованием. Пройдите извилистый коридор, и вы окажетесь в следующем громадном зале. Традиционно расстреливаем неприятелей, собираем полезности и обращаем внимание на слово Exit. Быть может, выход находится не так на большом растоянии. Следуйте по коридору в очередной зал. В то время, когда Чужаки будут стёрты с лица земли, обыщите все и идите в помещение в дальней части зала.

Тут долгожданный выход из канализации.

Миссия 12: Fight it Back

Осматриваем двор и входим в строение. С Бруно снова связываются армейские — его ожидают на базе, и, быть может, ему, как и вторым выжившим, удастся покинуть эту планету. Шагаем вперед и выходим в следующий двор.

По пути имеете возможность посмотреть в помещение поблизости — в том месте имеется аптечка и патроны.

Во дворе вас поджидает очередная порция неприятелей. оптимальнее применяйте огнемет, после этого ступайте в строение слева. В постройке вас побеспокоят пара неприятелей.

Расстреляйте их и выходите в следующий двор. Потом бегите по дорожке, отбиваясь от гусениц, прочей нечисти и пауков. Позднее вы доберетесь до площадки с пулеметом, где на вас нападет целая куча неприятелей. Бруно пообщается с одним из армейских — выясняется, всю эту кучу неприятелей возможно , для чего включите пулемет в центре.

Активируйте щиток на стене и возвращайтесь к пулемету. Предстоит жаркая схватка.

Миссия 13: Come Closer

Итак, вы в центре все той же площадки, и на вас лезет целая армия Чужаков. Скоро садимся за пулемет и открываем пламя по всему, что движется. В то время, когда закончатся патроны, вылезаем и начинаем стрелять из дробовика, ручного пулемета либо поджариваем неприятелей огнеметом.

Через некое время поток неприятелей закончится, и победа будет за вами.

Эпизод 6: Isabel

Миссия 14: Overtime Pay

Итак, вы снова играетесь за Изабель. В данной миссии вы окажетесь в маленьком дворе с двумя строениями. Вам необходимо отстреливаться от неприятелей, попутно смотря за здоровьем и собирая патроны.

Применяйте урановое ружье, и неприятелям не поздоровится.

Это принципиально важно: на этом уровне имеется секрет — его вы отыщете за коробками за первым строением. Применяйте гранаты, дабы до него добраться.

Миссия 15: Backdoor

Снова большое количество — большое количество неприятелей, а Изабель пробует прорваться к военной базе. Бежим вперед и отстреливаемся от неприятелей. Попутно собирайте аптечки и патроны. Неприятели тут весьма сильные и их тут целая армия.

В то время, когда доберетесь до входа в базу, откройте щиток и ожидайте, в то время, когда раскроется дверь. Бегайте по уровню, отстреливаясь, и по возможности не подпускайте неприятелей близко. Через несколько мин. отворится дверь, и вы сможете пробраться на территорию базы.

Миссия 16: Cross the Line

Пообщайтесь по рации с армейским и шагайте вперед. Остерегайтесь лазеров, в противном случае все может закончиться безрадосно. Убейте Чужаков и активируйте панель на стене в следующем коридоре. Идите в открывшуюся дверь. Активируйте терминал в помещении справа.

Лазеры отключатся, и из открытого коридора прибегут пара неприятелей. Убейте их и ступайте по коридору. Вы окажетесь в громадном помещении с множеством лазеров, каковые включаются и выключаются через определенный период времени. Идем через лазеры, стараясь, дабы у Изабель не было неприятностей со здоровьем. На противоположной стороне заберите аптечку и идите за дверь. В маленьком коридорчике вас поджидает пара Чужаков; в помещении поблизости имеется гусеница — невидимка.

В данной же комнате активируйте терминал. Затем идите в зал.

Тут вам предстоит сразиться с множеством пауков. Бегаем, стреляем и стараемся не подпускать тварей близко. И еще раз стреляем, стреляем и стреляем.

Ну и кидаем гранаты. Через некое время откроется дверь, и вы сможете пройти дальше.

Эпизод 7: Luke

Миссия 17: Canyon to Hell

Итак, мы опять играем за Люка. Вооружаемся автоматом и бежим вперед. Неприятели не вынудят себя продолжительно ожидать; используем против них автомат, а против самых сильных — ракетницу.

Потом вы доберетесь до входа в пещеры — в том направлении и отправляемся.

Миссия 18: Inferno

Ох, и жарковато же тут! Люк пробует прорваться на поверхность через пещеры, наполненные Чужаками. Заберите оружие и ступайте вперед, попутно отстреливаясь.

На развилке идем вправо и забираем аптечки и патроны. Возвращайтесь обратно и шагайте налево.

На следующей развилке обыщите область справа — отыщете в том месте очередную порцию патронов. После этого идем налево. Идите вперед, отстреливайтесь от неприятелей, и скоро вы доберетесь до выхода.

Эпизод 8: Isabel

Миссия 19: Inside

Соберите снаряды в помещении и идите в помещение слева — в том месте ключ — карта. Входим в дверь справа, следуем по коридору. На развилке снова сворачиваем вправо — проход слева до тех пор пока закрыт лазерами, но позднее мы ко мне еще возвратимся.

По коридору доходим до громадного помещения. Тут вас повстречают пара гусениц — невидимок. Разберитесь с ними и соберите аптечки и патроны. Идите в следующие двери, после этого по коридору и на развилке сверните направо.

В комнате поблизости возможно поживиться аптечками и патронами. Потом будут два помещения: в помещении справа большое количество неприятелей и снаряды, в помещении слева — пара Чужаков, патроны и, основное, ключ — карта.

Заберите ключ — карту и ступайте к последней развилке. Чуть дальше вам необходимо активировать терминал, действительно, перед этим еще нужно будет отправить к праотцам нескольких неприятелей.

Возвращайтесь в начало уровня, где был коридор с лазерами. Идите по коридору. Чуть дальше вас поджидает манкуб. Разберитесь с ним и следуйте дальше — вас еще встретят два его собрата.

В помещении справа имеется аптечки и патроны. В комнате чуть дальше по коридору вы отыщете ключ — боеприпасы и карту. Скачайте эти с компьютера, по окончании чего Изабель свяжется с армейскими. Ей дадут совет идти в ангар, где девушку «будет ожидать сюрприз».

Шагаем дальше и подготавливаемся к жаркой схватке — неприятелей будет довольно много.

Старайтесь как возможно больше двигаться и расстреливайте тварей из плазменного либо уранового ружья, закидывайте их гранатами. В громадном помещении активируйте два терминала, дабы отключить лазерную защиту. Нельзя исключать, что придется несколько раз умереть, перед тем как миссия будет закончена.

Но непременно победа останется за вами.

Миссия 20: Mechanized

Сейчас мы садимся порулить армейским роботом — патронов у него очень много, и победить его достаточно проблематично. Легко идем вперед и крошим «в винегрет» всех неприятелей подряд. Миссия несложная, и умереть либо заблудиться в ней не окажется. Легко идем вперед, стреляем во все, что движется, и добиваем гранатами (правая кнопка мыши).

Через некое время Изабель доберется до военной базы.

Episode 9: Final Attack

Миссия 21: Runnin Wind

Итак, близится время финальной схватки. Все храбрецы собрались совместно, и одному из них предстоит победить Чужаков. Не без вашей, конечно же, помощи.

По окончании видеоролика вам необходимо выбрать, за кого вы желаете играться.

Совет: я рекомендую выбрать Люка. У него и здоровье лучше, и значительно больше оружия, чем у Изабель и Бруно.

Сначала вам снова предстоит кататься на роботе. В целом, ничего сложного. Идем, стреляем во все, что движется и издает звуки, и закидываем гранатами. Позднее отечественный храбрец выберется из робота и отправится по направлению к базе. По пути на него нападут неприятели.

Имеете возможность расстрелять, а имеете возможность вперед, пока не достигнете ворот.

Миссия 22: Dead Colony

Не весьма сложная миссия — идем через пара дворов, попутно отстреливаясь от неприятелей. Непременно вы доберетесь до громадных ворот. В том направлении и нам и нужно.

Миссия 23: Keep you Claws Off

Вы окажетесь в круглом зале, где встречаете еще нескольких выживших. Через пара мгновений до вас доберутся Чужаки. Бегаем по залу, отстреливаемся и собираем аптечки и патроны.

Другие выжившие также будут вам помогать, так что будет не так сложно. Через пара мин. поток неприятелей иссякнет, а вы имеете возможность состояться в следующий зал — к месту финальной схватки.

Миссия 24: Final Countdown

Вы окажетесь в таком же зале, как и в прошлой миссии. Ваша цель — загрузить эти на спутник, дабы вернуть сообщение. Соберите аптечки и патроны — предстоит важная схватка.

Состойтесь в центр помещения и активируйте терминал. Сейчас со всех сторон в помещение полезут неприятели. Ваша задача — оборонять центр помещения и ожидать, пока эти не передадутся на спутник.

Это произойдёт, в то время, когда индикатор заполнится на 100%.

Это принципиально важно: не допускайте, дабы неприятели нападали два сервера — слева и справа от терминала. В случае если хоть один сервер будет взорван, миссия будет провалена.

Отвлекайте внимание на себя, не жалейте кроме того здоровья, в крайнем случае у вас имеется пара восстановлений, дабы продолжить вести борьбу, а вот серверы вернуть запрещено. Время от времени манкубы открывают пламя по серверам из — за силовых полей. В этом случае кидаем гранаты либо стреляем из ракетницы (в случае если играетесь за Люка).

Непременно эти будут переданы на спутник. А вы сможете насладиться финальными титрами.

Создатель: Андрей Егоров.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru).
Размещается с разрешения редакции издания.

Прохождение Shadowgrounds Survivor — Во что поиграть? [1]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Нина: Ежедневники Спецагента: Прохождение игры

    Имеется скучные книги, имеется скучные люди, имеется скучные игры… Один из таких «шедевров» создан компанией «Lemon» из маленькой бывшей социалистической Польши. Что сообщить о нём? Вот…

  • Прохождение игры Alpha Black Zero: Intrepid Protocol

    Линии делятся на выдвиженцев и падших ангелов из людей. Станислав Ежи Лец Иногда весьма интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное заседание в тайной…

  • Shadowgrounds Survivor: Прохождение игры

    Долгая автоматная очередь взорвала ночную тишину. Правильное попадание— и еще один Чужак падает на пол и медлительно умирает, издав истошный крик на прощание. Люк перезарядил оружие и с опаской…

  • Shadowgrounds: Прохождение игры

    Shadowgrounds — новый проект финской студии Frozenbyte. Если вы в свое время совершили много часов перед монитором, уничтожая бессчётных неприятелей в Doom 3 либо Crimsonland , рекомендую…

  • Bad Boys 2: Прохождение игры

    Act 01. Voodoo Children. A Death in the Family. Вы находитесь в закусочной, мало пострадавшей от взрыва припаркованной рядом автомобили. Один из агентов TNT был захвачен, исходя из этого вас и…