Вам очень рады в "Тенистый ручей"! Русская версия у меня была сплошь глючная, исходя из этого игралась я в британскую, из этого смогут быть непринципиальные неточности в переводе. Я буду писать о той последовательности действий, без которой не дойти до финала, так что у вас остается широкое поле для деятельности.
Воздействие игры продвигается, когда вы делаете действия из собственного блокнота — смотрите красную книжку с карандашом посредством глаза из инвентаря.
ПОНЕДЕЛЬНИК
По большому счету игра из цикла "везде ходи, везде наблюдай, со всеми скажи" — это прибавляет очки. Исходя из этого в первую очередь осмотритесь и поговорите со всеми, кто вам встретится. В доме взглянуть на ключ в камине и задайтесь вопросом о закрытой двери в спальню. На улице встретите Тима — он подметает улицу. Поговорите с ним обо всем и отправляйтесь за картой.
Следуйте по шоссе мимо бензоколонки и отеля, и слева будет мэрия. В том месте справа от входа сидит Таня — супруга главы горадминистрации; внизу экрана — карта. Поговорите с женщиной, вам лучше завязывать с ней контакт. Еще возможно с шерифом поболтать — мерзкий тип! Выйдите из строения, одна локация вперед, и справа основная улица города. В обязательном порядке зайдите в магазин, поговорите с Кейт, вашей соседкой, дождитесь приглашения на ужин, купите коробок спичек (наведите кошелек на Кейт).
Осмотритесь, поболтайте со всеми (как вам нравится пастор?!).
Ну, возможно и к себе. Спичками согрейте ключ в камине, откройте спальню. У кровати заберите магнитофон, налюбуйтесь на сейф в шкафу (добавится задание).
В случае если до этого момента сутки не сменился на вечер, то вы еще не со всеми познакомились. Но для ужина рановато! Поговорите с Тимом — он отдыхает от уборки рядом с домом; поговорите с папой. Прогуляйтесь в город, поговорите с барменом Расти.
Возвращайтесь к соседям.
Поужинайте в приятной компании, познакомьтесь с мужем Кейт Ником, налюбуйтесь на пилюли Кейт и послушайте ссору Ника с Керли. Вечер сменится на ночь, а вам предстоит ночная жизнь! Поговорите с Тимом — он смотрит за соседом Чифом.
Необычный тип…
Идите в город, посмотрите в прачечную… Дорогая парочка! И — к себе, дремать…
Ночью вам явится Чиф (прикольная видеовставка), будет предостерегать, а утром его отыщут повесившимся.
ВТОРНИК
Новое задание — поговорите с Чифом. На выходе из жилой части города разверните налево, не доходя локацию до шоссе. О, все уже тут! Поговорите с шерифом, почитайте ежедневник Чифа. Что-то тут не то… Берем с полки цветную коробку.
Наводим на нее глаз. На коробке цветные квадраты с кнопками, наводим на них курсор. Переводим кнопки: красная вверх, желтая посередине, зеленая посередине, коричневая вниз, светло синий влево, фиолетовая вправо. Из цветной коробки выдвигается коричневая; вынимаем 2 гвоздя и вставляем их в 2 дырки посередине коробки.
Открываем замок, добываем гвозди. Один гвоздь вставляем в самое верхнее отверстие, закрываем коробку. А оставшийся вставляем в самый верхний паз на сером металлическом замке. Из коробки выдвигается новый сейф!
Сущность в том, дабы забрать в крайней правой ячейке ключ и засунуть его в крайнюю левую ячейку — в том месте скважина. Нажимайте на белые кнопки, и все окажется.
По окончании этих изнурительных и весьма тяжёлых "вскрываний" мы имеем шифр к сейфу 5231. Все, возможно уходить из дома покойника и больше в нем не оказаться. Идем к себе — вскрывать сейф! Приобретаем дурную бумажку.
Ну, об этом позже.
Двигаемся в "промзону" города — у нас задание поболтать с главой горадминистрации о вероятном убийстве Чифа. По пути заглядываем на бензозаправку и мило, по-соседски, коммуниздим бесхозный фонарик рядом с кассой. Позже возможно поболтать с ребятами в кафе, с Кейт в магазине — она жалуется на судьбу и говорит о смерти близнецов Клейва — он жил в вашем доме. Тут же возможно приобрести батарейки для фонарика. По окончании возможно пойти в пещеру, поползать в том месте с фонариком — но ничего до тех пор пока мы в том месте не углядим.
На кладбище показался мальчик Аарон — поболтаем с ним обо всем. После этого посмотрим в парикмахерскую, поболтаем с милашкой-парихмахером; на протяжении беседы он уйдет беседовать по телефону — посмотрим блокнот на его столе, заметим, что в четверг городское собрание. Хм…
Позже возможно идти в мэрию, разговаривать с Главой горадминистрации Вайтманом об убийстве Чифа. Поболтав с ним, понимаем, что он что-то скрывает, и понимаем, что нужно возвратиться, взглянуть его бумаги. Выйдя за двери, оборачиваемся и слышим, что глава горадминистрации заказывает билеты на Гавайи. Интересненько…
Идем подслушивать дальше: в церкви слышим Аарона и беседу пастора. Говорим с Ником о жене, по окончании — возвращаемся в магазин и разговариваем с Кейт еще раз — приобретаем задание постирать с Кейт… Еще возможно послушать болтовню в мужском туалете. Фу… Возвращаемся в мэрию.
Говорим с Таней о муже. Спрашиваем, дальше отвечаем на ее вопросы следующее:
1. в обязательном порядке (defiantly).
2. Нехорошее для взаимоотношений… (The worst…).
3. Кто-то обязан сделать первый ход (Someone has…).
Она уведет мужа на разборки, а мы тем временем проберемся в кабинет, и посмотрим папку в его столе. В том месте имеется телефон брата Клейва. Приобретаем задание звонить ему.
На улице вечер, идем сказать с Ником в гостиницу. О, он уже с ребенком! Значит, настало время постирать! Идем в прачечную к Кейт. Вам необходимо решить задачку на уровне детского сада — добавить в стиральную машину посредством разнокалиберных мензурок 5 oz из синей бутылки, после этого 7 oz из красной. Потом, в беседе Кейт и Джека должны быть подсказки для разгадывания сонета из сейфа.
Я лично их не осознала, исходя из этого разбиралась как придется. Набирайте:
The truth shall set you free
By Antony Clave
Into the brook I went to find the truth
My only hope to end all of the pain
A beam of light….
В том месте, само собой разумеется, имеется продолжение, но на этом слове сонет разгадывается. Меньше, луч света вам окажет помощь отыскать первую часть, а статуя, где люди молятся, скрывает вторую. Наступает ночь; пора возвращаться к себе.
Отец заскучал! Обещаем ему максимум внимания на следующий день, и ложимся дремать.
СРЕДА
Папе нездоровится, так что идем заниматься собственными делами. Проходим около бензозаправки и определим о новичках в городе. Позже слушаем разговор в гостинице, в том месте, где в большинстве случаев сидит Ник. О, да у них не такая уж идиллия! Позже говорим с Аароном. От него приобретаем задание принести часы Ника, за что он нам поведает секрет.
Позже идем на бензоколонку и в том месте звоним его брату, что говорит о смерти детей Клейва и т.д. Позже идем к главе горадминистрации и пробуем с ним сказать… Нас культурно послали погулять. У шерифа — то же самое…
Так что я не придумала ничего лучше, как пойти заниматься фонарями. Не забывайте домик Чифа, и мостик через ручей? В том месте два фонаря. Задача — тыркать их, пока они не отразят луч света, что упрется в камни, и в том месте вы сможете подобрать половинку талисмана.
Итак, сейчас нас разрешат войти в кафе-закусочную. В том месте имеется парочка, у которой сломалась машина. Поможем ребятам! Отправляемся на бензозаправку. В том месте Тим дает нам агрегат, в котором за определенное время нужно собрать трубки-проводники.
Самое простое — прокладывать дорогу по верхней границе. По окончании успешного завершения нас отправляют к обладателям, порадовать их тем, что их машина на ходу. По пути в кафе говорим с Ником. Так, домашние ссоры отрицаем. И определим, что постояльцы уже в отеле.
Идем к Кейт в магазин. Она, наподобие как, жизни радуется… Необычно это все. А позже нас по непонятной обстоятельству несет в прачечную, где мы встречаем знойную даму, подружку Керли.
По окончании беседы с ней нас пускают в номер 2, где мы разговариваем с новичками. Понравилось им в городе, представьте себе…
По всей видимости, беседа была продолжительной — на дворе уже вечер. Заглядываем к папе к себе, по окончании чего отправляемся в бар. В том месте собралась радостная компания, и мы говорим с Ником о часах. Он предлагает сыграть на часы в пул.
Что ж, играем. Победить весьма легко! Правила (для тех, кто не знает) висят около стола.
Но позже врывается Керли и начинается драка. Когда ваш храбрец вмешивается, бейте правой клавише по лицу соперника, дабы он кричал: "Оh, Not а face!" Весьма не так долго осталось ждать Керли убежит, а вы отправитесь к себе. Но вас попросила зайти красивая женщина. Нда, жизнь жестка…
Забудь обиду, отец.
ЧЕТВЕРГ
Утром мы выходим из дома Кейт и идем в город. В том месте мы отдаем часы Аарону, он информирует о встрече жителей в полночь и о тайном проходе рядом с могилой основателя города (не забываем, что наряду с этим мы можем со всеми сказать). Позже возвращаемся просить прощения перед папой, и — сцена, полная печали. Идем сказать с Кейт в ее дом.
Невнятный какой-то амурный треугольник…
По окончании скорби и уныния идем проведать новичков. Они уже уехали, но дверь покинули открытой. Нужно забрать с правой прикроватной тумбочки снотворное. И уходим.
Возвращаемся в собственный дом, чтобы предаться скорби.
Полночь четверга. Идем к могиле основателя города Роберта Томпсона. В то время, когда проходим в каменную арку перед кладбищем, берем лопату Аарона (слева). Поднимаемся на постамент, наблюдаем на могилу, смещаем курсор левее, кликаем и видим его портрет, что при ближайшем рассмотрении выясняется разобранным.
Ну, простые пятнашки! По окончании того, как вы соберете лицо, могила откроет проход. Спускайтесь, идите к громадным дверям. Перед ними стоят две рогатые статуи, у той, что справа, у ноги вторая половинка талисмана. Слушаем у дверей… Все в сборе.
Бедный Аарон!
Идем оттуда к сейфу в собственной спальне: собираем 2 половинки талисмана, вставляем его в круглую прорезь в стенке открытого сейфа и добываем кассету. Слушаем и ужасаемся! Доказательства, если доверять пленке, в пещере. Идем в том направлении. Делаем 1 ход вовнутрь, поворачиваемся налево и у груды камней ищем курсор-лупу. В том месте и роем лопатой Аарона.
Ужасссс!!
ПЯТНИЦА
Очухиваемся в камере. Миленько! По окончании того, как уходит шериф, подмечаем, что код выхода — 5712 — находим под кроватью жвачку. Позже наблюдаем на нижнюю часть унитаза, находим острый каменный осколок.
С его помощью сдвигаем крышку сливного бачка, и в том месте плавает некая палка. Строим из жвачки и палки удочку и добываем со стола шерифа ключ от камеры. Выходим, лезем в сейф, добываем пилюли и подсыпаем снотворное в напиток шерифа.
До тех пор пока он храпит, сматываемся и движемся навстречу развязке. Вот, снова драться! Способ тот же, что и в прошедший раз.
Взяв верх, наблюдаем финальный ролик. Без комментариев…
Мне удалось собрать 898 из 985 очков, не смотря на то, что мне казалось, что я ползала во все углы. Остался вопрос с ключами от автомобили, каковые я так и не отыскала, — может, тогда финал был бы вторым?! По окончании выходите в меню — в том месте в качестве бонуса показалась новая строка Extras.
Тенистый ручей: Прохождение игры
Вам очень рады в Тенистый ручей ! Русская версия у меня была сплошь глючная, исходя из этого игралась я в британскую, из этого смогут быть непринципиальные неточности в переводе. Я буду писать о той…
какое количество Brook: Прохождение игры
Вам очень рады в Тенистый ручей ! Русская версия у меня была сплошь глючная, исходя из этого игралась я в британскую, из этого смогут быть непринципиальные неточности в переводе. Я буду писать о той…
Metalheart: Восстание репликантов: Прохождение игры
Лантан и Шерис упали на головы обитателей Проциона в спасательной шлюпке и пробуют отыскать метод убраться с планеты. По пути они видятся с одной старой расой и раскрывают коварный…
The Elder Scrolls 4: Oblivion: Прохождение игры
Появлявшись в тюремной камере, осмотритесь. Делать тут особенно нечего, исходя из этого идите к решетке, за которой осуждённый наоборот начнет отпускать в вашу сторону обидные замечания. Не так долго осталось ждать покажется…
Игра, само собой разумеется, детская, а посему основное — своевременно разобраться с управлением. Перемещаться возможно в том направлении, куда показывает стрелка. В случае если появляются шестерёнки, настало время взаимодействовать, но…