Прохождение игры Шерлок Холмс против Арсена Люпена

14 июля 1895 — Дом Холмса

Итак, игра начинается в доме Шерлока Холмса на Бейкер-стрит. Шерлок Доктор и Холмс Ватсон обсуждают известного французского вора Арсена Люпена. Неожиданно Ватсон подмечает на подносе письмо от ни кого иного, как самого Люпена. Играться начинаем за Холмса. Берем с подноса письмо и читаем его.

Определив про французские корни Холмса, он бросает ему вызов. Люпен покинул для нас подсказку в форме стиха. Прочтите его.

Сейчас играем за Ватсона. Холмс дает задание забрать книгу в магазине Бернса, а сам уходит в собственную помещение. Выходим из дома, идем налево (направо по любому запрещено).

После этого первый поворот направо и первый налево. Слева будет крыльцо к книжной лавке Бернса. Ищем хозяина, разговариваем про книгу. «Услужливый» хозяин пошлёт нас на поиски книги – ну нет, дабы оказать помощь. Так и быть, придется самим искать. Справа от Барнса далеко имеется белая дверь, идем в том направлении, слева на одной из полок книжного шкафа и находится необходимая нам книга. Прочтите несколько страниц из книги, каковые покажутся в документах.

В том месте упоминается Горацио Нельсон, которому отрезали одну руку и он утратил один глаз. Делается ясно, что именно этот адмирал и упоминался в стихе Люпена. Возвращаемся к Холмсу (щелкаем на карте для стремительного перехода) и разговариваем с ним у камина.

Вопрос номер один:
Кто Арсено Лотинхо? (Who is Arseno Lotinho?)

Ответ:
Horatio Nelson ( в русской версии Нельсон (возможно Горацио Нельсон))

Холмс попросит нас отыскать карту Лондона. Ступаем к рабочему столу слева от выхода на лестницу и берем красную книгу. Открываем в инвентаре карту Лондона и ищем Трафальгарскую площадь (жмем на центральный район города и дальше), где находится статуя Нельсона. В том месте же находится и Национальная Галерея Живописи. Туда-то нам и нужно. Осталось отыскать экипаж.

Спускаемся на улицу, видим экипаж около дома Холмса. Разговариваем с кучером.

14 июля 1895 — Национальная Галерея Живописи

Прохождение игры  Шерлок Холмс против Арсена Люпена

Мы в вестибюле музея. Справа видим молодого архивариуса Пейлинора. Разговариваем с ним.

Директор сейчас разговаривает с живописцем-французом. Выясняется Пейлинор утратил собственную бухгалтерскую книгу, обещаем ее поискать. А он дает нам карту музея (см выше), по которой сейчас возможно скоро перемещаться между галереями. Потерянная книга находится во Французской галерее (перемещаемся посредством карты).

Около двери, ведущей к Британской галерее, стоит стул, рядом валяется светло синий книга. Возвратитесь к Пейлинору и дайте ему книгу (выделите ее в собственном инвентаре). Побеседуйте с ним.

Вопрос № 2:
На чем сконцентрирована картина, показывающая Трафальгарское сражение? (What does the painting based on the Battle of Trafalgar depict?)

Вспоминаем картину в заметке о Нельсоне…

Ответ:
ship либо же boat ( в русской версии корабль )

Приобретаем от Пейлинора данные о картине, где Тернер изобразил корабль «Отважный». Идем к Британской галерее и осматриваем живопись с кораблем (вторая справа, в случае если выходить из круглого зала). Сейчас к директору топаем и наблюдаем ролик.

Играем за инспектора Лестрейда. Нам нужно проверить музей, благо директор одолжил нам собственные ключи от закрытых дверей. Обходим целый музей и контролируем все двери (для уверенности дергаем их^^), на наличие лазейки.

Рядом с чёрным чуланом находится помещение реконструкции картин, где имеется стеклянной потолок, инспектор обратит на него внимание, не забываем так же проверить основной вход. И на этом все, сейчас к директору. Наблюдаем ролик, как Лестрейд отдает приказания своим ассистентам.

После этого видим, что картину все же похищают.

15 июля 1895 — Дом Холмса

Ватсон информирует Холмсу, что картина похищена. Пора отправляться к Национальной Галерее. Ватсона отправляют на поиски экипажа (ну прям лакей какой-то).

Выходим на улицу и видим далеко экипаж, ступаем в том направлении, нас останавливает какой-то журналист и вручает собственную визитку. Нанимаем экипаж и к Галереям.

Расспрашиваем Лестрейда о произошедшем. Директор в собственном офисе вместе с Пейлинором составляют опись картин, а на стенах сейчас висят ужасные картины того французского живописца – Горацио Вельмонта. Пришло время Холмсу поискать улики. Осматриваем слева закрытый ящик. Кода до тех пор пока что не знаем.

Справа, за столом Пейлинора, под картиной с Сокровищами короны находятся следы. Изучаем. Следуем за ними к основной лестнице.

Видим четкие следы (4 штуки), изучаем любой, определим размер. Следуем дальше, они ведут к помещению реставрации картин. В видим разлитую банку с синей краской, изучаем следы около нее. Обращаем внимание на стеклянной потолок. Рядом лежит какое-то помятое полотно, дабы кое-кому было мягче спрыгивать с окна в потолке. Рядом еще следы.

Также осматриваем. На двух столах видим кувшин с водой и кисть с губкой.

В Итальянской галерее видим на полу четыре красные отметины, формирующие квадрат. Их покинул Люпен. Ступаем к Британской галерее, где висела похищенная картина. Наверху что-то имеется, на полу также – в том месте четыре стертых следа от резины, осматриваем любой. «Наверное,» тут стояла лестница. Но на данный момент ее нет.

Ступаем к офису директора, но не заходим. Слева видим разбитый горшок с растением, это, как мы не забываем, живописец попытался и наследил в том месте прилично. Изучаем его следы и определим размер. Предположение Холмса, что Вельмонт – это Люпен подтверждается. Вот сейчас отправляемся к директору. По окончании подойдет один из стражей порядка и скажет, что лестница в отечественном распоряжении.

Выходим из кабинета и забираем ее. Ступаем к Британской галерее и ставим лестницу на необходимое место. Добываем сверху письмо от Люпена, читаем его тайную.

В ней содержится ключ к открытию закрытого на код коробки.

Итак нам нужно отыскать 4 картины, дабы открыть тот злополучный ящик.

1ая картина – Марс и Венера – в Итальянской галерее – 1874 год
2ая картина – его кляча и Конюх – Фламандская галерея – 1652 год
3ья картина – Народ на катке – Датская галерея – отличие в 49 лет
4ая картина – мальчик и Ангел – Германская галерея – 1894 год

Сейчас осталось воспроизвести математические действия, как указано в послании Люпена. В частности: первое число минус второе умножить на минус и третье четвертое. Приобретаем число 8984 – это и имеется отечественный код. Ступаем к вестибюлю, где находится тот ящик, и вводим то число. Жмем кнопку справа и, в то время, когда Холмс сообщит «открыто», отходим от замка и открываем крышку коробки.

И что же мы видим в? Маскировку под Вельмонта, алкоголь и картину с Наполеоном Бонапартом. Осматриваем все это добро, в портрете находим очередную записку от отечественного вора. В записке намек на автопортрет Вельмонта.

Итак, где мы его видели? Конечно же в Французской галерее, как никак он сам француз. Осмотрев картину, Холмс приходит к выводу, что на нее нанесли слой масла. Нужно выяснить, как верно удалить его – в этом обязан оказать помощь директор.

Отправляемся к нему за советом. Приобретаем ответ, что нужно вначале намочить полотно, а после этого губкой снять слой масла. Это все возможно отыскать в помещении реставрации.

Прихватив оттуда кувшин кисть и воды с губкой (на двух столах), возвращаемся к автопортрету и принимаемся его «терзать». Смачиваем кисть в воде (используем на кувшин) и, надавив кнопку, проводим по картине – места, где побывала кисть, должны потемнеть. Возможно же кистью по каждому квадратику. Завершив смачивание, используем на картине губку (так же как и с кистью) и медлительно удаляем слой с картины. Неспешно на картине покажется Арсен Люпен, собственной персоной. В верхнем кармане пиджака видим кусок бумагу с буквой «С».

Это первая буква слова, к ней прилагается подсказка, где отыскать следующую.

Направляемся в круглый зал Британской галереи, где висит ужасная зеленая картина в круглой красной рамке. Осматриваем ее с лупой и в верхнем левом «углу» находим очередное послание и букву «О». Сейчас на поиски следующей буквы, она находится тут же, в этом зале. Слева от нас, в нише, висит картина собаки. Слева от картины имеется лампа, надавите на нее – получите очередную букву «R» и подсказку. В подсказке говорится про вёдро и тёмный чулан.

Пришло время отправится к директору и одолжить у него со стола лампу (раньше данный жадина ни в какую бы ее не дал – самому нужно!). С лампой отправляемся в чулан и ставим ее на стол. После этого два раза жмем на ведро слева и приобретаем очередное послание и букву «О». Сейчас нужно отыскать картину со дремлющим режиссером – он же директор данной галереи. Картина висит во Фламандской галерее. Переворачиваем ее, и на пол падает желтый конверт.

Буква «N» и очередная подсказка. Упоминается дядюшка Холмса. Прихватив лампу, ступаем к Французской галерее. В том месте висят две аналогичные картины. Осмотрите обе , пока Холмс не сообщит, что они схожи.

Нам нужна как раз левая. Осматриваем лупой балкончик, видим в том месте Люпена. Сжигаем ее дотла, воспользовавшись той же лампой.

Обнаруживаем букву «I» и последнюю подсказку.

Сейчас нам предстоит отыскать девять схожих по тематике картин (размер и рама однообразные), каковые после этого образуют одну. Тут мы имеем девять комнат с картинами, в каждой возможно отыскать нужную нам, в одном зале, в частности в Фламандской галерее, их будет две. В то время, когда все девять картин будут в инвентаре, отправляемся к Итальянской галерее, и щелкаем на помеченный красной краской квадрат. Тут нам предстоит собрать рисунок из девяти мини-картин.

Их возможно перемещать и вращать правой кнопкой. Должно оказаться такое изображение:

Это последняя буква – «S». Подсказок больше нет, нужно обсудить все с директором.

Вопрос номер три:
Какое слово нашёл Шерлок Холмс? (What word did Sherlock Homes find?)

Ответом послужит слово из тех отысканных букв
– CORONIS. ( в русской версии коронида )

Слушаем рассуждения директора про картину с Аполлоном. Появляется Ватсон, у него для нас записка от Люпена. Нам предстоит отправиться к Английскому Тауэру (это на востоке по карте Лондона).

Ночь с 15 на 16 июля 1895 – Тауэр

Подходим к воротам, около них, справа, на стене разглядываем надписи. По окончании появляется основной страж, замечаем ролик. Определим про замену воронов.

Он дает нам тёмный конверт, фонарь и карту местности (см выше, обозначения на ней появляются по мере изучения территории).

Итак, нам нужно отыскать 6 птиц. На зеленой лужайке видим семечки, благодаря которым Люпен приманил птиц. Двигаемся к древесной лестнице Белой Башни, услышим пение птицы.

Нужно ее отыскать. На лужайке растут деревья, осматриваем их в отыскивании птицы (между веток покажется курсор руки). Вспугните птицу, она перелетит на второе дерево и уронит тёмное перо – подбираем.

Нужно обойти всю территорию, ступаем вначале налево на протяжении стенки. Изучение начинаем со спален охраны (Queen’s House). Это такая светло синий дверь с табличкой «Dormitory», за ней помещение с тремя кроватями. Берем в том месте забытый кем-то светло синий носок, с полки книгу о птицах, у средней кровати видим ветхую камеру с фотовспышкой. Выходим и идем дальше, на протяжении дома, к двери, у которой лежат мешки с мукой. Это вход в кладовку.

Под дверью в муке видим следы – изучаем их. Появляется привратник Смит, слушаем разговор. Он говорит про код и дает нам ключ от помещения повара. Его помещение находится чуть дальше кладовки, заходим в том направлении и отпираем ключом правую дверь.

Со стола берем письмо, рецепт и фотографию в рамке. Холмс информирует, что уже встречал где-то фамилию МакАдамс.

Перемещаемся ко входу и той стенке с надписями. Ищем нужную фамилию, под ней видим дату: МакАдамс, 21.8.1632 – это и будет тот код. Возвращаемся к кладовке и заходим вовнутрь. Шепетильно осматриваем это помещение. С полки буфета берем светло синий тарелку, справа на полках видим ящик с помидорами – изучаем, берем нить рядом и холщевую сумку снизу. В среднем проходе имеется ведро с семенами подсолнуха, набираем себе про запас.

Тут большое количество коробок с Королевскими печатями. Ступаем дальше и путь нам преграждает решетка с кодом. Вводим в том направлении число 2181632, жмем кнопку справа и, вуаля, решетка раскрывается. Тут куча трупиков от мелка до громадна.

Ищем справа объемистый горшок накрытый древесной крышкой, в тёмный цыпленок, приобретаем неразборчиво написанный лист бумаги.

Выходим из кладовки. В случае если пройти на протяжении домика дальше, к кустам, услышим птичьи трели. Покинем до тех пор пока это и возвратимся назад. Перемещаемся посредством карты к главному входу и идем вперед. Нам нужно отыскать оружейную (Weapon’s room).

Для этого нужно встать по каменной лестнице справа, уткнемся в дверь, за которой находится помещение с оружием. Шепетильно ее осматриваем: оружие, броню, щиты и т.д. Со стола приобретаем светло синий коробку из-под патронов, из камина – уголь, у стола с морскими трофеями берем подзорную трубу.

Среди помещения находим коробку с птичьими свистками. Нужно будет выбрать один из свистков. Но сперва перемещаемся к Белой Башне и посредством подзорной трубы осматриваем птицу, чье перо мы забрали. Напоминает куропатку из книги о птицах.

Возвращаемся к оружейной и берем необходимый нам манок: самки Сардинской Куропатки (в левом верхнем углу). Опять к Белой Башне и используем на птице свисток. Приобретаем второй лист бумаги.

Сейчас давайте поохотимся на птицу, засевшую в кустах (неподалеку от кладовой). Обходим кусты, нам видится привратник, утративший собственный табак (вернее птица у него стянула тот табак). По окончании его ухода изучаем птичьи следы справа от лестницы, ведущей вниз. Холмс опознает птицу – светло синий Райская птица (по книге). Нужно сейчас ее выманить. Для этого размещаем прямо поверх ее следов три светло синий предмета, что у нас имеется: тарелку, коробку патронов и носок.

В то время, когда птица появляется, ловим ее посредством холщевого мешка. Приобретаем очередной лист бумаги.

Перемещаемся к Зеленой башне, оборачиваемся в отыскивании коричневой двери. Направляемся к ней. Подойдя близко, услышим крик попугая. Входим вовнутрь башни, поднимаемся на самый верх. Оборачиваемся, на крыше видим попугая. Приманиваем его семечками, он спускается.

Попугай задаёт вопросы имя. Но пока что нам оно неизвестно. Возвратимся ко мне позднее, а до тех пор пока спускаемся по башенной лестнице в самый низ. Обнаруживаем закрытую дверь, ведущую в темницу.

Ватсон подзывает главного привратника и он отпирает дверь. Мы в. Изучаем дальнюю стенке со стертыми щитами (под каждым отверстие), мемориальной плиткой по центру. Используем на плите уголь, проявляются латинские надписи, сверху видим привычный щит, помнится такой же мы видели в оружейной.

Привратник упоминает бригадира Меткалфа, что или дрыхнет в кроватке, или делает обход.

Перемещаемся к оружейной и берем в том месте Щит с тремя коронами. После этого ступаем к домику, где ночуют привратники (королевский дом). Справа заметим дежурящего Меткалфа. Разговариваем с ним, определим про короля Артура и Круглый стол. Возвращаемся к темницам к Смиту.

Нужной книги тут мы не отыщем, исходя из этого Холмс попросит Ватсона съездить в магазин Барнса по нужную книгу. Сам же Холмс сейчас будет разгадывать латынь.

Скрепя сердце Ватсон соглашается и отправляется к себе. А магазинчик то закрыт! Крики не оказывают помощь, хозяина лавки и след простыл.

Но появляется привычный журналист. Он соглашается оказать помощь. Мы у входа в паб Золотой Лев. Заходим вовнутрь, разговариваем с барменом и с пьяным клиентом. Попытаемся открыть дверь справа – нас не пускают. Направляемся к левой от бара двери.

Из нее именно появляется женщина. Разговариваем с ней. Она соглашается оказать помощь, но вначале ей нужна доза. Идем к нам к себе на Бейкер-стрит. Входим в помещение Холмса и обследуем ее.

Из правого дальнего столбика кровати (ближнего к лампе), открутив крышку, добываем пузырек с какой-то чёрной жидкостью. В дальнем углу на столике видим сундучок, в нем находим его возлюбленной медаль и фотку Холмса. На фотографии надпись Ирен Адлер – единственная любовь Холмса (это случайно не ее вспоминал попугай? Нужно будет проверить).

Возвращаемся в паб и вручаем пузырек женщине. Сейчас нам разрешают войти в ту комнатку. И что же мы в том месте видим? Черепашью гонку. И Барнс израсходовал все собственные денежки на это.

Ситуация накаляется, но тут появляется журналист и уговаривает забрать в залог медаль. У Холмса именно имеется медаль – приносим ее, нас отпускают. Мы в магазине Барнса, требуем книгу, но он снова отправляет нас самих на поиски.

Слева от Барнса средняя ниша, в том месте и ищем книгу с иллюстрациями гербов. Барнс пробует так же всучить нам дорогую книгу, дабы погасить долг. Покидаем его и к Холмсу (Восток и Тауэр).

Холмс успел перевести латынь. Итак, у нас шесть потертых гербов на стене и шесть ниш для оружия, соответственно шесть рыцарей круглого стола. С подсказки с латыни определим какому рыцарю какое оружие соответствует. Ступаем в оружейную.

В том месте нас ожидает страж, что будет растолковывать наименование каждого оружия. За один заход мы можем забрать лишь два оружия, будь то клинок либо копье. Посредством книги определяем какому рыцарю какой герб в собственности.

Гербы рыцарей (в случае если наблюдать слева направо) и их оружие:

1. Бедивер – Бердыш
2. Борс – Копье
3. Персиваль – Клюв Ворона
4. Кей – Партизан
5. Ланселот – Клинок
6. Ламорак – Утренняя звезда

Клинок и Утреннюю Звезду берем в том месте, где бронированые доспехи, другое – рядом с камином. В случае если все верно установлено, дверь откроется. А в летучая мышь. И поймать ее та еще задачка. Но решение нашлось – отправляемся в Королевский Дом и около средней кровати берем фотокамеру с вспышкой и назад.

Фотографируем летучью мышь – приобретаем прекрасный снимок на память и оглушенную «птичку». Сейчас у нас четыре бумаги.

Вспоминаем про попугая наверху башни, идем к нему. Он задает вопрос.

Вопрос № 4:
Что это, имя попугая? (What is the name of the parrot?)

Ответ:
Irene Adler ( в русской версии Ирэн Адлер )

Приобретаем пятый лист бумаги. Осталось отыскать последнюю птицу. Для этого нужно дождаться утра. Мы у Белой башни, на окне видим огромную тёмную птицу. Используем телескоп и изучаем птицу. Это бородач.

Холмс ее определит и говорит историю. Они обожают черепашек. Ватсон вызывается доставить одну из них. Отправляемся к себе, нам нужно отыскать 10 соверенов, запрятанных по всему дому. В гостиной возможно отыскать 7 монет: столик около двери к выходу, слева и справа в коробках стола по монете.

Слева от этого стола куча ящичков, находим в том месте монету. На втором столе под микроскопом монета. Сейчас к камину – наверху под кружкой монета, после этого под конвертом на низеньком столике слева от камина. Идем к вешалкам, где висит зонт, трогаем средний крюк – монета. Уже семь.

Сейчас идем в помещение Холмса и ищем остальные три. На столике справа от кровати, около лампы; в коробке стола, что слева от кровати. Сейчас к столику с бородой и париком, под этим маскарадом имеется ящичек – в том месте берем последнюю монету.

Сейчас их десять. Отправляемся в паб за черепахой. Покупаем ее за 10 монет, хватаем со стола и мчим к Холмсу.

Сейчас пришло время обзавестись сетью. Подходящая, правда дырявая, находится в оружейной. Подходим к ней и начинаем посредством нитки из инвентаря латать.

Ниже ответ данной задачки.

Сейчас у нас имеется сеть, возвращаемся к Белой Башне, оставляем на дорожке черепашку (в том месте где кости около лестницы) и в то время, когда бородач спускается, ловим его сетью. Вуаля, шестой лист бумаги.

Мы перенеслись к себе. Используем шесть листов бумаги на лампе на рабочем столе (в том месте где микроскоп). Приобретаем разборчивый текст от Люпена. Нам нужно опять возвратиться в Национальную Галерею (Трафальгарская площадь и центр). Разговариваем с директором Поинтером. И опять на поиски четырех картин.

В этом случае нужно отыскать Екатерину Александрийскую, нарисованную четырьмя различными живописцами. Три картины находятся в Итальянской галерее: кисти Рафаэля, Кривелли и Соларио. Последняя висит в Германской галерее, нарисовал ее Лохнер.

По окончании изучения всех 4 картин Холмс сделает заметку у себя в ежедневнике. Возвращаемся к себе.

А сейчас Ватсон, которого мучит совесть по поводу медали, пробует собственными силами ее вернуть. Идем в паб, но жулика в том месте не выясняется – дверь закрыта. Бармен ничего конкретного не говорит. Выходим из паба, снова встречаем вездесущего журналиста и опять он соглашается оказать помощь.

Идем к себе и встречаем Холмса.

Вопрос № 5:
К какому контракту относится поэма «6 птиц»? (To which treaty does the “Six Birds” poem refer?)

Ответ:
Alexandria ( в русской версии Александрийский )

За подробностями нужно отправляться к Барнсу, дабы забрать очередную книгу. И снова же таки самому искать ее на полках. Ватсон остается дома, а Холмс к магазинчику ступает. Ищем светло синий книгу в дальнем левом финише, около переносной лестницы. А сейчас к себе.

У двери нас ожидают. Маленький разговор, по окончании которого поднимаемся наверх и к помещению Ватсона. Нам предстоит отправиться в Английский музей (в историческом центре города).

16 июля 1895 — Английский Музей

Ко мне приехал сам Глава правительства. Замечаем ролик с ним. По окончании отправляемся в музей, слушаем беседу с архитектором и библиотекарем музея. После этого осматриваем камень Розетты в Египетском и Вавилонском зале (ЕВЗ). Выходите во внутренний дворик, отыщите Лестрейда и побеседуйте с ним.

Ватсон проголодался, ему рекомендуют обратиться к охране при входе в музей. Переключаемся на вход и спрашиваем, нам говорят про сумку у ворот. Ну к воротам так к воротам. Слева от металлических ворот видим урну для мусора, а рядом валяется сумка. Это ж кто таковой аккуратный поместил сумку с едой около мусорки? По окончании обследования сумки, Ватсон подмечает отечественного привычного журналиста.

Ну нужно же – тут как тут. Он упрашивает разрешить войти его в музей, и Ватсон соглашается (ох чую, он еще пожалеет об этом!). Сейчас нужно отыскать ключ. Войдя через главные ворота в музей видим справа дверь. За ней помещение с различными материалами, берем со стола молоток.

А сейчас в библиотеку – круглое такое строение. Разговариваем с библиотекарем в центре помещения. Определим про сейф в кабинете директора. Идем через дверь с табличкой «Директор».

Со стола берем подсказку к сейфу.

Сейчас подходим к сейфу и выставляем диск исходя из подсказки. Наблюдаем ниже как должно быть.

Центральный диск выставляем красным треугольником на цифру 15, остальные зеленые продемонстрируют нам, как нужно выставить диски мельче. В случае если цифра красная, то по часовой стрелке диск крутить, в случае если светло синий, то против.

Итак первый диск – 75 против часовой, другими словами вверх, на 5ую от ноля черточку.

Второй – 45 вниз, 3ья черточка.
Третий – 30 вверх, 2ая черточка.
Четвертый – 30 вниз, также вторая.

Элементарно! Сейф открыт. И ключ сейчас у нас.

Появляется архитектор и начинает хныкать по поводу хрупкости некоторых статуй. Но у нас нет выбора, Ватсону нужно отвлечь охрану, дабы журналист успел прошмыгнуть. Выходим из кабинета, идем к широкой лестнице, справа статуя со львом. Используем статуя и молоточек рушится.

Прибегают служители музея. А вот охране все пофиг. Ступаем к главному входу и просим стражей порядка помочь со статуей. Ватсон ссылается на собственный ранение. Охранники удаляются. Идем к воротам и передаем ключ журналисту.

Возвратитесь в музей, встретите Холмса и Лестрейда.

Ночь с 16 на 17 июля 1895

Слушаем разглагольствования Лестрейда по поводу усиленной защиты камня. После этого появляется архитектор и информирует о пропаже решетки. Разговариваем с ним. Играем за Холмса, ступаем в помещение, где Ватсон незадолго до забрал молоток. Шепетильно осматриваем помещение.

Побеседуйте с архитектором. Увидьте пропажу этих вещей: решетка (ворот, шкив) – висела на стене, моток веревки – со стола, кусок мыла – целый ящик мыла. Больше в данной комнате ничего не пропало.

Ищем дальше.

Выходим во внутренний двор, заваленный материалами для постройки – чего в том месте лишь нет. Идем направо, видим яму, а рядом кирпичи накрытые брезентом, один отсутствует (средняя кучка кирпичей). Направляйтесь в древесную хижину, в мешки с цементом – пары мешков нет.

Итак мы выяснили, что пропало, сейчас к архитектору. Покажется библиотекарь и скажет, что статую льва убрали. Выходите в вестибюль и к месту, где Ватсон уничтожил статую. На полу следы. Осматриваем лупой и измеряем – это Люпен! После этого архитектор начинает растолковывать про подъемный кран.

Его прерывает крик Ватсона. Следуем конечно же в ЕВЗ. Наблюдаем ролик, как Люпен похищает камень Розетты. Определим, что это Ватсон разрешил войти его – журналист его одурачил.

Люпен оставил нам очередную зацепку.

В том месте говорится про защищающих вход чудовищ. Перемещаемся к входу музея, наблюдаем налево, в том месте фонтан с изображением льва, во рту у него записка. Приобретаем следующую подсказку. Тут упоминается про Шекспира и его «Ромео и Джульетта». Ступаем в библиотеку.

Побеседуйте с библиотекарем – он поведает о поиске книг.

Подходим к карточному каталогу, вводим в том направлении или Romeo или Juliet и жмем на рычаг справа. Приобретаем данные, где искать книгу – G-8-4. Значит нам нужно отыскать отдел под буквой «G», 8-ая шкафчик и 4 полка либо же 8 отделов снизу и 4 вправо. А всего на одном этаже в высоту 6 полок. Исходя из этого нам нужно подняться на второй этаж.

Находим отдел под буквой «G», вычисляем вправо 4 шкафчик и наблюдаем снизу 2 полку (в случае если с самого низу, то она будет восьмой). Читаем книгу – очередная подсказка. Сейчас нужно ступать к медной двери. Вспоминаем, что в ЕВЗ имеется дверь, которая никуда не ведет. Идем в том направлении, в правом финише имеется дверь. Осматриваем 4-тый последовательность с пола, вычисляем количество людей – 41.

Сейчас к седьмому последовательности сверху, вычисляем количество ног лошадей в левой двери – 36. Перемножаем те два числа – приобретаем число 1476.

Сейчас нужно отыскать книгу, возвращаемся в библиотеку и заводим в каталоге это число. Приобретаем сведения про Индусские чары, D-14-7. Это уже нужно искать на третьем этаже (в 7 шкафчике и в 2 полке снизу). Читаем в книге страницы 36 и 41.

Нам необходимо отыскать индийскую статуэтку. Перемещаемся в Постоянный зал выставки (потом ПЗВ), идем налево, к столу, уставленному индийскими статуэтками. Трогаем ту, что посередине, приобретаем очередную записку (ох, сколько ж их в том месте еще!).

Сейчас нам нужно отыскать три схожих братца. Идем в ЕВЗ, направо, слева на стене видим стелу с тремя мартышками и одной мельче. Осматриваем лупой правое ухо крайнего справа человечка.

Опять записка, в этом случае связана с напитками. Снова к книгам, вводим в каталоге слово «Drink». Нам выдают Е-12-3. Идем на второй этаж отдела «Е» ищем в третьей колонке в самом верху. Читаем заметку о сосуде с необыкновенными ручками.

Возвращаемся к «ПЗВ», идем влево, в самый финиш, в том месте перед дверью стоит громадной белый сосуд с ручками, жмем на левую ручку, приобретаем записку. Читаем про человека с двумя мартышками – это уже нужно топать в ЕВЗ. Направо от камня Розетты (правда его уже в том месте нет, ток обнажённый постамент), в самый финиш, справа от Вавилонской стенки имеется фреска с двумя изображенными мужчинами.

Холмс захочет подробно осмотреть. Итак, нам нужно тут будет надавить на необходимый знак: от громадного пальца руки 3ий вниз и 5 вправо.

Холмс перепишет себе знаки. Сейчас нужно это расшифровать. Жмем на поле рядом с буковкой и выбираем необходимый знак.

В поле справа он будет заменен на британскую букву. Вот как должно все смотреться:

Итак, море, скалы и лес. Опять идем в библиотеку, заводим в картотеку те три слова в любой последовательности: «sea rocks forest». Приобретаем С-4-5. Находим книгу на первом этаже. Нам нужно измерять эти книги. Перетаскиваем их на нижнюю полку в таком порядке: гора, лес и море.

Сейчас измеряем высоту всех книг – 17,20 см.

Дальше в подсказке говориться о тарелке с изображенными на ней оливковым деревом и девицами. Идем в ПЗВ. В левый финиш. В том месте полки с тарелками, с левого края видим нужную тарелку. Измеряем ее – 52 см.

Так сейчас нужно вычислить номер страницы из тех чисел. Читаем подсказку: умножить первое число на 100, а второе на 10, вычесть отличие. 1720 – 520 = 1200. Вводим это число в картотеке библиотеки. J-9-3.

Находим книгу, в ней картина, осматриваем лупой Люпена – он держит на руках коалу! Идем снова в ПЗВ, рядом с чучелом пингвина полка с другими животными. Жмем на коалу. Приобретаем очередную тайную, сейчас идем в этом же зале к полке с кувшинами.

Разбиваем необходимый, а после этого собираем картину.

Читаем сообщение на картине, с него ясно, что идется лишь об одном чудовище. И это каменное чудище (кроме того не одно, а два!) находится в ЕВЗ. За местом для камня Розетты видим несколько чудищ, защищающих вход.

Идем к правому, наблюдаем на передние лапы – в том месте записка. В данной записке упоминаются монеты с гравировкой Королей. Идем в ПЗВ, к витрине с медалями и осматриваем.

Нам нужно следовать инструкции в записке Люпена.

1) Нужно поменять местами медаль с Эдуардом IV на медаль с Ричардом III (в случае если все правильно, Холмс сообщит соответствующие слова, и без того любой ход)
2) Поменять Генри VI с Чарльзом II
3) Поменять местами все Ричарды с Вильямами, причем числа должны быть однообразными (напр. Ричард I с Вильямом I и т.д. – всего три пары)
4) Поменять местами в каждом последовательности 4-ую медаль с 6-ой медалью.
5) Совершите невидимую линию от Вильяма I к Джорджу II, после этого линию от Энн к Ричарду I – на перекрестке будет медаль Джейн Грей. Берем ее с собой.

На этом все, сейчас отправляемся к архитектору, спрашиваем о особом инструменте – выпивала для вскрытия медали. Но увы, пустоголовый архитектор ее утратил! Идем в помещение с дополнительными материалами, встречаем в том месте Ватсона, приобретаем от него молоточек (так это и имеется известная пропавшая выпивала архитектора?!).

Соединяем в инвентаре молоток с медальоном, приобретаем записку. Упоминаются иероглифы, идем в ЕВЗ, в левый финиш, в том месте справа от двери стела с иероглифами. Ищем среди них обычную букву «Е» она в 9 колонке и 8-ая снизу.

Сейчас в библиотеку, ищем книгу Е-8-9. Приобретаем бумагу с нотами. Кажись библиотекарь в том месте что-то напевал.

Торопимся к нему, расспрашиваем. Пользы никакой, нужно ему ноты сыграть. А Холмс так как превосходно играется на скрипке. Где же мы ее видели?

Ах да в ПЗВ. Идем в том направлении, берем с витрины скрипку и к библиотекарю. Играем на скрипке мелодию, он ее определит. Это ж «Возвращение» группы «Скарабеи». А в ЕВЗ именно имеется статуя скарабея.

Топаем в том направлении, это в левом финише. Жмем на голову жука – приобретаем записку. Тут упоминается солнце – планеты. Идем в ПЗВ, на столе имеется механизм с планетами. В случае если надавить на кнопку с несколькими орбитами (правая из двух) – будут вращаться все планеты. Нам же нужно подсчитать обороты каждой планеты около солнца.

Жмем поочередно на каждую планету и на кнопку с орбитой (левая из двух). Вверху, рядом с планетами, покажутся числа – количество оборотов.

Итак, Меркурий=6, Венера=5, Почва=3, Луна=13+3 (так как сама Почва сделала 3 оборота)=16, Марс=4, Юпитер=2, Сатурн=1.

Сумма всех оборотов: 6+5+3+16+4+2+1=37

В записке говориться возвести в квадрат количество оборотов Почвы и умножить на два: 3^2=9*2=18

Сейчас перемножаем те два числа: 37*18=666+1000 (как сообщено в записке) =1666

Вводим полученное число в библиотечную картотеку, приобретаем I-13-12. Это будет на третьем этаже. Вероятно пригодиться присесть, дабы дотянуться книгу, вернее записку. В ней говориться про человека, которого больше всего почитает отечественный библиотекарь. Идем к нему, разговариваем.

Это же Королева Виктория! И Люпен планирует похитить ее?! Вершина наглости!

17 июля 1895 – Бейкер-стрит

Ватсон показывает визитку журналиста.

Вопрос № 6:
Что показывает визитка Пирса? (What clue does Piers’ calling card reveal?)

Ответ:
Lupin ( в русской версии Люпен )

Холмс осознаёт, что Люпен где-то тут имеет логово, и оттуда шпионил за их действиями. Нужно будет добыть данные в Золотом льве. Но вначале маскировка. Выходим из дома и идем к милицейскому – нужно проверить маскировку.

По окончании беседы с милицейским идем в Золотой лев, в разговариваем со всеми, в особенности с дамочкой. Определим о пансионе госпожа Флеминг. Входная дверь ее дома имеет по бокам вазоны с цветами. Выходим из паба и идем направо, видим нужную дверь (за громадным возом). Входим вовнутрь, тут грязно и куча следов — у каждой двери следы. Контролируем следы под каждой дверью, измеряем их.

Нам необходимы ботинки 9 размера. Это дальняя левая дверь. Открываем ее, разговариваем с преступником.

Возвращаемся в паб Золотой лев, разговариваем с барменом. Определим про клетчатые шарфы и долгие ножы банды Луиджи. По окончании беседы берем нож и бутылку вина с барной стойки. Позади у стола спит пьяница, а рядом с ним шарф, что нам нужен. Рядом с дамочкой на барной стойке лежит платок.

Берем его, смачиваем в инвентаре в вине. Сейчас нужно подменить данный платок на клетчатый шарф пьяницы. Используем платок на шарф и подмена проходит удачно.

Объединяем в инвентаре долгий нож с шарфом, сейчас отправляемся в пансион госпожа Флеминг. Выбираем в инвентаре шарф с ножом и входим в помещение преступника. По окончании беседы он испаряется.

Обыскиваем помещение, около двери на полу оброненный кусок бумаги (X215 Mayet), около окна пара мешков с награбленным добром. Справа от камина (вероятно пригодиться присесть) берем кусочки древесины. На этом все, Холмс машинально возвратится в собственный дом.

По окончании беседы с Ватсоном идем к собственному рабочему столу (в том месте где микроскоп), используем на поверхность стола те отысканные куски древесины. Нужно собрать вот такую конструкцию:

18 июля 1895 — Букингемский Дворец

Входим в первую дверь справа, разговариваем с Премьером. Ее Величество на данный момент не в настроении принимать кого-либо. Как некстати! Ватсона отсылают с поручениями, а Холмс остается один. Одалживаем у министра со стола очки. Наоборот помещения министра находится кухня.

Идем в том направлении и разговариваем с Чонси. Определим о подарке от Королевы наперснице (компаньонке) Леоманде. Покажется служанка и скажет, что пес Леоманды отказался от еды.

Еда тут же отправилась в мусорное ведро. Нужно будет приготовить хорошую пищу для мопса и применять в том месте шоколад. Подходим к столу слева от двери, берем рецепт пищи и плитку шоколада. Из буфета наоборот берем готовую горчицу и землянику, а пониже упаковка с анчоусами.

Слева берем клещи ля рассола. Роемся в мусорном ведре слева от буфета. Соединяем очки с лупой и обыскиваем слева желтую дрянь. Щелкаем до тех пор пока Холмс не находит куски бананов и сосиски. Берем слева с тарелки сосиски, со стола в центре бананы.

Щелкаем на весы.

Приготовление пищи. Нужно, дабы компоненты весили: 10 % — земляника, 40% — горчица и 50% — анчоусы. Пропускаем ужасную тарабарщину, основное итог! В общем, нужно 16 анчоусов, 6 горчицы и 15 земляник. Это все на тарелку. После этого в инвентаре объединить с тарелкой шоколад, сосиски и бананы – приобретаем корм для пса.

Несем это чудо собачке компаньонки Королевы, ее помещение соседняя с кабинетом Министра. Дабы вас разрешили войти вовнутрь помещения, нужно активировать в инвентаре блюдо с едой.

По окончании того, как нас разрешили войти (кстати, сколько ж тут розового!!! и какое количество портретов пса!), разговариваем с Леди Леомандой. Она поведает о пропаже 4 кукол из кукольного домика. Холмс вызывается найти их, мопс увяжется за ним и будет неотступно идти следом. Идем на кухню, разговариваем с Дейрдр о куклах.

Идем к министру, разговариваем с ним и с Чонси. Выходим оттуда, у главного входа стоят двое охранников. Разговариваем с одним из них, они соглашаются оказать помощь. Один упоминает, что песик что-то отыскал за колонной с доспехами. Справа имеется столик, за ним снизу колонны отверстие, изучаем. Тут мрачно, пригодиться свеча.

Берем у рыцаря долгую пику и ступаем в помещение Леоманды. Открываем кукольный домик, берем одну из двух свечей и обратно, к дыре. Используем свечу, а после этого пику, видим куклу, но дотянуться не можем – нужно загнуть острие.

Идем к Чонси, и используем на него пику – он нам поведает про собственного родственника, что чинил трубы; приобретаем тиски, используем в инвентаре на пике. Сейчас пикой с загнутым финишем добываем из дыры куклу.

Идем в кухню и разговариваем с Деирдр, определим, что отечественный мопс копался в камине в помещении министра. Идем в ту помещение, осматриваем камин. Используем клещи для рассола, дабы дотянуться нечистую куклу. Возвращаемся в кухню и просим даму вымыть куклу. Около бочки с водой появляется безлюдное ведро – хватаем его и идем в розовую помещение. Используем ведро на ванну с водой.

В сливе что-то имеется. Возвратитесь на кухню и вылейте ведро воды в бочку. Попытайтесь ее переместить – тяжелая. Сходите за помощью к охраннику. Превосходно, трубы прочищены.

Возвращаемся в розовую помещение, в ванной плавает кукла – забираем. Осталось отыскать последнюю. Поговорите с Леомандой. Она поведает о закрытом сундуке с одеждой за ванной. Осмотрев, Холмс приходит к выводу, что тут нужна звезда. Оборачиваемся, видим на стене портрет с королем.

Жмем на корону. Приобретаем кусочки мозаики, каковые используем на сундук. Нужно сделать вот такую звезду (щелкаем кусочки, пока не находим необходимый, повторный щелчок возвращает ненужный кусень назад):

Сундук открыт, забираем последнюю куклу и к Леоманде. Она обещает оказать помощь с аудиенцией к Королеве.

Наступил вечер

Мы опять во дворце. На ковре видим необычные пятна воды, осматриваем их, после этого идем к министру. Поговорите с каждым по паре раз, пока у Холмса не исчерпаются вопросы.

Леоманда упомянет французские часы.

Вопрос № 7:
О каком имени думает Шерлок? (What name is Sherlock thinking of?)

Не забывайте записку в пансионе?

Ответ:
Mayet ( в русской версии Мойе )

Наблюдаем ролик. Итак Люпен сбежал, Холмс отправляется в погоню. Мы в спальне Королевы. Видим влажные следы около часов и около шкафа, куда он скрылся (видели в ролике). Жмем на подсвечник слева, и потайная дверь раскрывается. Следуем вовнутрь.

Мы в подвалах дворца, набитых ненужным хламом. Осматриваемся, находим металлическую дверь, через которую ушел Люпен, нужно ее открыть. Забираем все трубы из органа (должна быть пара в инвентаре), наблюдаем на слона наоборот решетки.

Наблюдаем на пол перед ним, он мало прогнут, помещаем в том направлении трубы из органа, другие трубы помещаем перед дверью из решетки. Толкаем слона, он выбивает дверь – продолжаем погоню. Видим, как скрылся Люпен, хлопнув дверью, осматриваем ее, в том месте причудливый замок. На полу находим железные палочки. Используем их к замку и решаем тайную.

Помещаем левой кнопкой пруты в необходимое место, а правой делаем поворот. Верхний и нижний итоги должны равняться друг другу.

Замок раскрывается. Идем дальше. Тянем рычаг, металлическая решетка поднимается. Видим в помещении люк, что нереально поднять. Идем дальше, хватаем две штуки цепей и объединяем их в инвентаре. Приобретаем долгую цепь.

Рядом валяется голова какого-либо животного, используем цепь на него, после этого на крюк в потолке и на поднятую металлическую решетку (через которую вошли). Опускаем рычаг рядом (из помещения не выходим), после этого нажимаем на решетку (в том месте, где цепь), тяжелая голова пробивает древесный люк. Спускайтесь вниз.

Осматривайтесь тут, заберите волынку у манекена справа, пройдите чуть вперед, слева будет манекен в образе Тарзана, берем стрелы из мешочка на манекене.

Состойтесь в следующую помещение, в потолке видно решетку, но дотянуться ее не вероятно. В полу под ней видны следы. Ищем по помещению (заглядываем в каждые закоулки) куски индийского тотема. Всего их четыре.

Сейчас нужно выстроить тотем в том месте, где следы, под решеткой. Ставим куски друг на друга.

Взбираемся по готовому тотему наверх. Мы в новой помещении. Видим киоск для кукольного представления, отодвигаем, за ним проход.

Тут в центре громадное зеркало, а сверху решетка — выход. Осматриваем помещение на предмет нужных вещей. Берем серый ящик от входа в помещение, где-то в том месте дальше коричневый сундук, так же тут имеется и маленькое зеркало.

Применяйте на громадное зеркало в центре помещения тот сундук, после этого серый ящик. Взбираемся наверх, используем на решетку забранное зеркало. Разверните зеркало под нужным углом (легко перемещая мышку), дабы заметить, где находится веревка, удерживающая решетку закрытой.

В инвентаре объединяем волынку со стрелами и используем это на зеркало. Находим цель – веревку и жмем. Холмс производит стрелу, и веревка лопается.

Оборачиваемся и поднимаем решетку за ручку. В данной комнате на столе лежит письмо от Люпена.

Бейкер-стрит

Министр в гостях у Холмса, он задаёт вопросы Ватсона, где будет последняя кража французского вора. Выбираем на карте восток и находим Тауэр. Да, именно там сохраняются сокровища Короны! Но министр говорит, что в том месте Люпен уже побывал, и тогда Ватсон предлагает отправиться к Биг Бену.

Холмс отказывается принимать участие в облаве.

18-19 июля 1895 – Тауэр

Все-таки первая идея Ватсона была верной. Холмс решает сам этим заняться. У нас в инвентаре имеются спички. Идем вперед. Замечаем ролик облавы в Биг Бене. Пройдя ворота, видим лежащего на полу привратника.

Осматриваем его – он живой, но его усыпили. Определим, что его кличут Шик и у него толстые усы. Рядом валяются патроны, подбираем, ружье, к сожалению, негодно для применения. Идем в Оружейную, но она, увы, закрыта.

Идем в проход дальше, Холмс подмечает натянутую сверху веревку, по которой Люпен планирует переправить сокровища и сбежать с ними. Нужно будет повредить веревку. Перемещаемся к месту, где в кустах ловили светло синий Райскую птицу. Сзади между двух зеленых лужаек видим лежащий силуэт.

Идем к нему. Это Киркпатрик, осмотрев его правую руку через лупу, обнаруживаем зеленую краску.

Идем к Кладовой, видим наоборот, на зеленой лужайке, шляпу привратника Смита, осматриваем следы, ведущие к двери Кладовки. Похоже, что его оглушили и затащили в том направлении. Но кладовка закрыта! Идем в помещение повара. Собираем необходимые предметы. Со стола берем формочку для пирога и щипцы для орехов, со стула долгую нить.

Со стола около камина берем вощеную салфетку.

Идем к помещениям охранников – «Дом Королевы». Видим слева упавшего привратника, он еще в состоянии сказать. Определим от него нужную данные. Джонсон стянул дубликат ключа от Кладовки.

Входим в спальни охранников. Тут живет Мур вместе с Джонсом, третья кровать пустует (пыльная и нетронутая). Берем со столика около первой кровати письмо и листовку с воздушными шарами.

Около второй кровати открытый сундук, видим в нем коробку с роликами. В постели маленькая униформа – оказывается отечественный старик Джонс коротышка. Со столика с лампы берем круглый абажур. Со стола наоборот берем ключ от раздевалки.

Со стола в конце помещения берем книгу о калибрах орудий.

Выходим наружу, и к раздевалке рядом, открываем ее ключом. В 16 шкафчиков. Слева доска объявлений, берем оттуда лист бумаги с дежурствами охранников. Появляется тайная с шкафчиками охранников (в разделе «Карты»).

Выходим до тех пор пока из Карты раздевалок и осматриваем шкафчики.

№1 – видим записку сержанту от привратника Шика, что желает обменяться с ним шкафчиками – желает быть подальше от Саммерби. Рядом со шкафчиком Шика находится шкафчик Белла. Значит данный шкафчик в собственности сержанту, а его, как мы знаем из письма Мура, кличут О’Ши.

Опять ролик с облавой в Биг Бене.

№6 – на полу видим кусочки волос, их хозяин обожает расчесывать усы. Значит это шкафчик Шика.
№9 – шкафчик плохо воняет, в том месте хранится сыр.
№12 – на двери зеленая краска. Значит это шкафчик Киркпатрика.
№13 – видим кусок шотландского килта.
№16 – видим табуретку под дверью, по всей видимости хозяин шкафчика коротышка. Это Джонс.

Возвращаемся к привратнику около спален охранников. Извлекаем из него сведения, он вконец засыпает. Большего от него не добьешься. Он поведал, что его шкафчик 4-ый слева, рядом с Беллом и новеньким. Наоборот его товарищ по дозору.

Шкафчик Джонсона на той же стороне, что и его, но сзади. Шкафчик Виллоуби ближе ко входу. Нечистый Флинт сзади.

Результат из прочтения письма Мура. Мур – новенький и пребывает в паре с шотландцем Лоу. Шкафчики Марча и Ладлоу соседствуют. Джонс – коротышка. Наоборот Мура шкафчик викинга, это Мортенсен.

Сержанта кличут О’Ши.

Открываем карту раздевалки. Нужно перетянуть карточку с именем на соответствующее поле повыше шкафчика. Итак: О’Ши – №1, Шик — №6, Киркпатрик — №12, Лоу — №15, Джонс – №16.

Уснувший привратник имеет шкафчик между Муром и Беллом, Виллоуби поближе ко входу, чем тот уснувший охранник. Значит Виллоуби будет на левой стороне в №2, Мур на №3 с до тех пор пока никем не занятым шкафчиком наоборот. Хикман и имеется тем уснувшим стражем, его шкафчик будет рядом с Муром, другими словами №4 и Белл №5.

Наоборот Мура должен быть Мортенсен — №14. Саммерби через шкафчик от Шика, значит №8. Марч и Ладлоу соседствуют, но их шкафчики перед вонючкой Флинтом, чей шкафчик №9.

Марч будет перед Ладлоу, поскольку пытается второго обезопасисть. Значит Марч — №11, Ладлоу — №10. Шкафчик Джонсона сзади, значит это №7 (единственный незанятый сзади).

Остался №13 – это будет Стикс.

В случае если все верно, шкафчики отметятся зеленой галочкой. Значит нам нужно вскрыть как раз шкафчик №7. Нужно создать бомбочку: объединяем в инвентаре щипцы для орехов с патронами, приобретаем порох, порох — с нитью и у нас саморобная бомба. Используем бомбу на замок шкафчика и поджигаем. Бабах и дверь открыта.

Берем пакет и ключ хаггиса. Идем отпирать дверь в Кладовку. Идем в финиш, к решетке, видим на полу Смита. Нужно его привести в эмоцию, а дверь закрыта, замок сменен.

Рядом ведро с водой, используем на Смита. Он поведает, как все было. Люпен замаскировался под врача и уколол снотворное всем охранникам, кому стало не хорошо по окончании отравленных помидоров.

А Смита он попросту вырубил.

Вопрос № 8:
Какой ключ показывает визитка Пола Сернайна? (What clue does Dr. Paul Sernine’s calling card reveal?)

Ответ:
Lupin

Смит дает нам флягу на 4 унции и ключ к Оружейной. Идем в том направлении (на карте она само собой разумеется не отмечена до тех пор пока что, нужно будет топать пешком) и отпираем ее. Идите в финиш к дальней двери, за ней лежащий ничком лестница и охранник, ведущая к башне с сокровищами, где на данный момент орудует вовсю Люпен.

Охранник спит, а рядом ключ, берем его. Возвращаемся в оружейную и осматриваем ее на предмет нужных вещей. На столе рядом с доспехами имеется закрытая шкатулка, открываем ключом, добываем напильник и отвёртку.

Заберите со стола флягу с маслом (нефтью) и блюдце. Подойдите к средним доспехам, жмите на шлем — приобретаем каркас для шлема. Слева от камина подбираем сухие остатки от поленьев. Подходим к пушке и осматриваем.

Диаметр ствола – 2 1/2 дюйма.

Возвращаемся к Смиту в Кладовку. Отдаем ему напильник, приобретаем от него красный шарф. В то время, когда Смит выберется, он дал обещание открыть Арсенал в Белой башне. А пока же Холмсу нужно повредить веревку и тем самым перекрыть путь к отступлению Люпена.

Перемещаемся к Зеленой башне и идем к веревке, натянутой из башни с сокровищами. Нам нужно создать двойные воздушные шары, как на листовке.

В инвентаре соединяем два воздушных шара.

Первый шар: абажур из-под лампы используем на вощеную салфетку, блюдце из оружейной – на нитке; итог обеих скрещиваний соединяем между собой.

Второй шар: каркас для шлема соединяем с пакетом хаггиса, формочку для пирога — с ниткой; результаты обеих соединяем между собой.

Итак, у нас два воздушных шара. Используем на любой сухую древесину, флягу с маслом, а после этого и красный шарф. По окончании объединяем между собой оба шара, приобретаем шары связанные шарфом.

Используем на натянутой над головой Холмса веревке эти шары. Наблюдаем маленький ролик. Сейчас к Арсеналу у Белой башни.

Смит отпирает дверь и уходит. Заходим вовнутрь.

Тем временем в Биг Бене случается наплыв журналистов.

Итак, мы в арсенале, идем вперед, справа берем крышку от коробки. Со стола берем несколько фляг, одна на 0,44 фт, вторая на 2,8 унции. Подойдите к пушечным ядрам, нам нужно ядро с диаметром 2 1/2 дюймов (второе справа).

В том месте где бочки с порохом берем мельчайшую. Перемещаемся в спальни охранников, из открытого сундука видим ролики, используем на них отвертку – приобретаем колесики. Идем в оружейную, к пушке, рядом лежит мешок для пороха – берем. Надавите на середину пушки – ее нужно будет переместить. Комбинируем крышку от коробки с колесиками от роликов, используем итог на пушке, толкаем ее вперед. Сейчас задача – поднять пушку по лестнице.

Рядом дверь, отвинчиваем посредством отвертки петли на двери и щелкаем мышкой на середине лестницы. Дверь уложена, толкаем пушку.

Сейчас нужно заправить пушку всем нужным. Вначале нам нужно наполнить мешок для пороха 478 см куб пороха. Жмем на пушку, у нас справа бочка (снизу приобретаем порох, сверху через горлышко высыпаем его обратно в бочку), слева мешочек, посередине мерные фляги: левая – 250, средняя – 80 и маленькая – 12.

Ответ: нужно заполнить мешок 1 флягой по 250 и 19 фляжками по 12 мерок. Итого будет 478.

В случае если все верно, Холмс вскрикнет «Элементарно!».

Используем сумку с порохом на пушке, после этого ядро на пушку, после этого спички.

Замечаем последний ролик.

Шерлок Холмс против Арсена Люпена — Наглый француз. Часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Шерлок Холмс против Арсена Люпена: Прохождение игры

    14 июля 1895 — Дом Холмса Итак, игра начинается в доме Шерлока Холмса на Бейкер-стрит. Шерлок Доктор и Холмс Ватсон обсуждают известного французского вора Арсена Люпена. Неожиданно Ватсон…

  • Sherlock Holmes: Sherlock Holmes vs The King of Thieves: Прохождение игры

    14 июля 1895 — Дом Холмса Итак, игра начинается в доме Шерлока Холмса на Бейкер-стрит. Шерлок Доктор и Холмс Ватсон обсуждают известного французского вора Арсена Люпена. Неожиданно Ватсон…

  • Шерлок Холмс: 5 египетских статуэток: Прохождение игры

    Итак, вы в поместье лорда Монткальфа. По окончании приветствия дворецкого вы остаётесь в строения наедине с ловушками и загадками, так что будьте внимательными, не зевайте. Уровень 1 Вестибюль у…

  • Шерлок Холмс 3: Секрет Ктулху: Прохождение игры

    Прохождение Sherlock Holmes: The Awakened: Введение В игре задействован нестандартный вид для квеста — вид от первого лица с управлением клавишами WASD и применением мыши для поворота головы…

  • Прохождение игры Black Mirror 3: Final Fear

    Пролог Воздействие игры разворачивается сразу же по окончании окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас планируют арестовать за убийство мисс Аманды…

Опубликовано в сети:
  • www.ekobalcon.ru остекление балкона и лоджии в хрущевке
    ekobalcon.ru