14 июля 1895 — Дом Холмса
Итак, игра начинается в доме Шерлока Холмса на Бейкер-стрит. Шерлок Доктор и Холмс Ватсон обсуждают известного французского вора Арсена Люпена. Неожиданно Ватсон подмечает на подносе письмо от ни кого иного, как самого Люпена.
Играться начинаем за Холмса. Берем с подноса письмо и читаем его. Определив про французские корни Холмса, он бросает ему вызов.
Люпен покинул для нас подсказку в форме стиха. Прочтите его.
Сейчас играем за Ватсона. Холмс дает задание забрать книгу в магазине Бернса, а сам уходит в собственную помещение. Выходим из дома, идем налево (направо по любому запрещено). После этого первый поворот направо и первый налево.
Слева будет крыльцо к книжной лавке Бернса. Ищем хозяина, разговариваем про книгу. «Услужливый» хозяин пошлёт нас на поиски книги – ну нет, дабы оказать помощь. Так и быть, придется самим искать. Справа от Барнса далеко имеется белая дверь, идем в том направлении, слева на одной из полок книжного шкафа и находится необходимая нам книга. Прочтите несколько страниц из книги, каковые покажутся в документах.
В том месте упоминается Горацио Нельсон, которому отрезали одну руку и он утратил один глаз. Делается ясно, что именно этот адмирал и упоминался в стихе Люпена. Возвращаемся к Холмсу (щелкаем на карте для стремительного перехода) и разговариваем с ним у камина.
Вопрос номер один:
Кто Арсено Лотинхо? (Who is Arseno Lotinho?)
Ответ:
Horatio Nelson ( в русской версии Нельсон (возможно Горацио Нельсон))
Холмс попросит нас отыскать карту Лондона. Ступаем к рабочему столу слева от выхода на лестницу и берем красную книгу. Открываем в инвентаре карту Лондона и ищем Трафальгарскую площадь (жмем на центральный район города и дальше), где находится статуя Нельсона. В том месте же находится и Национальная Галерея Живописи.
Туда-то нам и нужно. Осталось отыскать экипаж. Спускаемся на улицу, видим экипаж около дома Холмса.
Разговариваем с кучером.
14 июля 1895 — Национальная Галерея Живописи
Мы в вестибюле музея. Справа видим молодого архивариуса Пейлинора. Разговариваем с ним. Директор сейчас разговаривает с живописцем-французом.
Оказывается Пейлинор утратил собственную бухгалтерскую книгу, обещаем ее поискать. А он дает нам карту музея (см выше), по которой сейчас возможно скоро перемещаться между галереями. Потерянная книга находится во Французской галерее (перемещаемся посредством карты).
Около двери, ведущей к Британской галерее, стоит стул, рядом валяется светло синий книга. Возвратитесь к Пейлинору и дайте ему книгу (выделите ее в собственном инвентаре). Побеседуйте с ним.
Вопрос № 2:
На чем сконцентрирована картина, показывающая Трафальгарское сражение? (What does the painting based on the Battle of Trafalgar depict?)
Вспоминаем картину в заметке о Нельсоне…
Ответ:
ship либо же boat ( в русской версии корабль )
Приобретаем от Пейлинора данные о картине, где Тернер изобразил корабль «Отважный». Идем к Британской галерее и осматриваем живопись с кораблем (вторая справа, в случае если выходить из круглого зала). Сейчас к директору топаем и наблюдаем ролик.
Играем за инспектора Лестрейда. Нам нужно проверить музей, благо директор одолжил нам собственные ключи от закрытых дверей. Обходим целый музей и контролируем все двери (для уверенности дергаем их^^), на наличие лазейки. Рядом с чёрным чуланом находится помещение реконструкции картин, где имеется стеклянной потолок, инспектор обратит на него внимание, не забываем так же проверить основной вход. И на этом все, сейчас к директору.
Наблюдаем ролик, как Лестрейд отдает приказания своим ассистентам. После этого видим, что картину все же похищают.
15 июля 1895 — Дом Холмса
Ватсон информирует Холмсу, что картина похищена. Пора отправляться к Национальной Галерее. Ватсона отправляют на поиски экипажа (ну прям лакей какой-то).
Выходим на улицу и видим далеко экипаж, ступаем в том направлении, нас останавливает какой-то журналист и вручает собственную визитку. Нанимаем экипаж и к Галереям.
Расспрашиваем Лестрейда о произошедшем. Директор в собственном офисе вместе с Пейлинором составляют опись картин, а на стенах сейчас висят ужасные картины того французского живописца – Горацио Вельмонта. Пришло время Холмсу поискать улики. Осматриваем слева закрытый ящик. Кода до тех пор пока что не знаем. Справа, за столом Пейлинора, под картиной с Сокровищами короны находятся следы.
Изучаем. Следуем за ними к основной лестнице. Видим четкие следы (4 штуки), изучаем любой, определим размер. Следуем дальше, они ведут к помещению реставрации картин. В видим разлитую банку с синей краской, изучаем следы около нее.
Обращаем внимание на стеклянной потолок. Рядом лежит какое-то помятое полотно, дабы кое-кому было мягче спрыгивать с окна в потолке. Рядом еще следы. Также осматриваем.
На двух столах видим кувшин с водой и кисть с губкой.
В Итальянской галерее видим на полу четыре красные отметины, формирующие квадрат. Их покинул Люпен. Ступаем к Британской галерее, где висела похищенная картина.
Наверху что-то имеется, на полу также – в том месте четыре стертых следа от резины, осматриваем любой. «Наверное,» тут стояла лестница. Но на данный момент ее нет.
Ступаем к офису директора, но не заходим. Слева видим разбитый горшок с растением, это, как мы не забываем, живописец попытался и наследил в том месте прилично. Изучаем его следы и определим размер.
Предположение Холмса, что Вельмонт – это Люпен подтверждается. Вот сейчас отправляемся к директору. По окончании подойдет один из стражей порядка и скажет, что лестница в отечественном распоряжении.
Выходим из кабинета и забираем ее. Ступаем к Британской галерее и ставим лестницу на необходимое место. Добываем сверху письмо от Люпена, читаем его тайную.
В ней содержится ключ к открытию закрытого на код коробки.
Итак нам нужно отыскать 4 картины, дабы открыть тот злополучный ящик. 1ая картина – Марс и Венера – в Итальянской галерее – 1874 год
2ая картина – его кляча и Конюх – Фламандская галерея – 1652 год
3ья картина – Народ на катке – Датская галерея – отличие в 49 лет
4ая картина – мальчик и Ангел – Германская галерея – 1894 год
Сейчас осталось воспроизвести математические действия, как указано в послании Люпена. В частности: первое число минус второе умножить на минус и третье четвертое. Приобретаем число 8984 – это и имеется отечественный код.
Ступаем к вестибюлю, где находится тот ящик, и вводим то число. Жмем кнопку справа и, в то время, когда Холмс сообщит «открыто», отходим от замка и открываем крышку коробки. И что же мы видим в? Маскировку под Вельмонта, алкоголь и картину с Наполеоном Бонапартом. Осматриваем все это добро, в портрете находим очередную записку от отечественного вора.
В записке намек на автопортрет Вельмонта. Итак, где мы его видели? Конечно же в Французской галерее, как никак он сам француз. Осмотрев картину, Холмс приходит к выводу, что на нее нанесли слой масла.
Нужно выяснить, как верно удалить его – в этом обязан оказать помощь директор. Отправляемся к нему за советом. Приобретаем ответ, что нужно вначале намочить полотно, а после этого губкой снять слой масла.
Это все возможно отыскать в помещении реставрации.
Прихватив оттуда кувшин кисть и воды с губкой (на двух столах), возвращаемся к автопортрету и принимаемся его «терзать». Смачиваем кисть в воде (используем на кувшин) и, надавив кнопку, проводим по картине – места, где побывала кисть, должны потемнеть. Возможно же кистью по каждому квадратику. Завершив смачивание, используем на картине губку (так же как и с кистью) и медлительно удаляем слой с картины. Неспешно на картине покажется Арсен Люпен, собственной персоной.
В верхнем кармане пиджака видим кусок бумагу с буквой «С». Это первая буква слова, к ней прилагается подсказка, где отыскать следующую.
Направляемся в круглый зал Британской галереи, где висит ужасная зеленая картина в круглой красной рамке. Осматриваем ее с лупой и в верхнем левом «углу» находим очередное послание и букву «О». Сейчас на поиски следующей буквы, она находится тут же, в этом зале. Слева от нас, в нише, висит картина собаки. Слева от картины имеется лампа, надавите на нее – получите очередную букву «R» и подсказку.
В подсказке говорится про вёдро и тёмный чулан. Пришло время отправится к директору и одолжить у него со стола лампу (раньше данный жадина ни в какую бы ее не дал – самому нужно!). С лампой отправляемся в чулан и ставим ее на стол. После этого два раза жмем на ведро слева и приобретаем очередное послание и букву «О».
Сейчас нужно отыскать картину со дремлющим режиссером – он же директор данной галереи. Картина висит во Фламандской галерее. Переворачиваем ее, и на пол падает желтый конверт. Буква «N» и очередная подсказка. Упоминается дядюшка Холмса. Прихватив лампу, ступаем к Французской галерее.
В том месте висят две аналогичные картины. Осмотрите обе , пока Холмс не сообщит, что они схожи. Нам нужна как раз левая. Осматриваем лупой балкончик, видим в том месте Люпена.
Сжигаем ее дотла, воспользовавшись той же лампой. Обнаруживаем букву «I» и последнюю подсказку.
Сейчас нам предстоит отыскать девять схожих по тематике картин (размер и рама однообразные), каковые после этого образуют одну. Тут мы имеем девять комнат с картинами, в каждой возможно отыскать нужную нам, в одном зале, в частности в Фламандской галерее, их будет две. В то время, когда все девять картин будут в инвентаре, отправляемся к Итальянской галерее, и щелкаем на помеченный красной краской квадрат.
Тут нам предстоит собрать рисунок из девяти мини-картин. Их возможно перемещать и вращать правой кнопкой. Должно оказаться такое изображение:
Это последняя буква – «S». Подсказок больше нет, нужно обсудить все с директором.
Вопрос номер три:
Какое слово нашёл Шерлок Холмс? (What word did Sherlock Homes find?)
Ответом послужит слово из тех отысканных букв
– CORONIS. ( в русской версии коронида )
Слушаем рассуждения директора про картину с Аполлоном. Появляется Ватсон, у него для нас записка от Люпена. Нам предстоит отправиться к Английскому Тауэру (это на востоке по карте Лондона).
Ночь с 15 на 16 июля 1895 – Тауэр
Подходим к воротам, около них, справа, на стене разглядываем надписи. По окончании появляется основной страж, замечаем ролик. Определим про замену воронов.
Он дает нам тёмный конверт, фонарь и карту местности (см выше, обозначения на ней появляются по мере изучения территории).
Итак, нам нужно отыскать 6 птиц. На зеленой лужайке видим семечки, благодаря которым Люпен приманил птиц. Двигаемся к древесной лестнице Белой Башни, услышим пение птицы. Нужно ее отыскать.
На лужайке растут деревья, осматриваем их в отыскивании птицы (между веток покажется курсор руки). Вспугните птицу, она перелетит на второе дерево и уронит тёмное перо – подбираем.
Нужно обойти всю территорию, ступаем вначале налево на протяжении стенки. Изучение начинаем со спален охраны (Queen’s House). Это такая светло синий дверь с табличкой «Dormitory», за ней помещение с тремя кроватями. Берем в том месте забытый кем-то светло синий носок, с полки книгу о птицах, у средней кровати видим ветхую камеру с фотовспышкой.
Выходим и идем дальше, на протяжении дома, к двери, у которой лежат мешки с мукой. Это вход в кладовку. Под дверью в муке видим следы – изучаем их. Появляется привратник Смит, слушаем разговор. Он говорит про код и дает нам ключ от помещения повара. Его помещение находится чуть дальше кладовки, заходим в том направлении и отпираем ключом правую дверь.
Со стола берем письмо, рецепт и фотографию в рамке. Холмс информирует, что уже встречал где-то фамилию МакАдамс.
Перемещаемся ко входу и той стенке с надписями. Ищем нужную фамилию, под ней видим дату: МакАдамс, 21.8.1632 – это и будет тот код. Возвращаемся к кладовке и заходим вовнутрь.
Шепетильно осматриваем это помещение. С полки буфета берем светло синий тарелку, справа на полках видим ящик с помидорами – изучаем, берем нить рядом и холщевую сумку снизу. В среднем проходе имеется ведро с семенами подсолнуха, набираем себе про запас. Тут большое количество коробок с Королевскими печатями. Ступаем дальше и путь нам преграждает решетка с кодом. Вводим в том направлении число 2181632, жмем кнопку справа и, вуаля, решетка раскрывается.
Тут куча трупиков от мелка до громадна. Ищем справа объемистый горшок накрытый древесной крышкой, в тёмный цыпленок, приобретаем неразборчиво написанный лист бумаги.
Выходим из кладовки. В случае если пройти на протяжении домика дальше, к кустам, услышим птичьи трели. Покинем до тех пор пока это и возвратимся назад.
Перемещаемся посредством карты к главному входу и идем вперед. Нам нужно отыскать оружейную (Weapon’s room). Для этого нужно встать по каменной лестнице справа, уткнемся в дверь, за которой находится помещение с оружием. Шепетильно ее осматриваем: оружие, броню, щиты и т.д. Со стола приобретаем светло синий коробку из-под патронов, из камина – уголь, у стола с морскими трофеями берем подзорную трубу. Среди помещения находим коробку с птичьими свистками.
Нужно будет выбрать один из свистков. Но сперва перемещаемся к Белой Башне и посредством подзорной трубы осматриваем птицу, чье перо мы забрали. Напоминает куропатку из книги о птицах. Возвращаемся к оружейной и берем необходимый нам манок: самки Сардинской Куропатки (в левом верхнем углу).
Опять к Белой Башне и используем на птице свисток. Приобретаем второй лист бумаги.
Сейчас давайте поохотимся на птицу, засевшую в кустах (неподалеку от кладовой). Обходим кусты, нам видится привратник, утративший собственный табак (вернее птица у него стянула тот табак). По окончании его ухода изучаем птичьи следы справа от лестницы, ведущей вниз. Холмс опознает птицу – светло синий Райская птица (по книге).
Нужно сейчас ее выманить. Для этого размещаем прямо поверх ее следов три светло синий предмета, что у нас имеется: тарелку, коробку патронов и носок. В то время, когда птица появляется, ловим ее посредством холщевого мешка.
Приобретаем очередной лист бумаги.
1234
Шерлок Холмс против Арсена Люпена: Прохождение игры
14 июля 1895 — Дом Холмса Итак, игра начинается в доме Шерлока Холмса на Бейкер-стрит. Шерлок Доктор и Холмс Ватсон обсуждают известного французского вора Арсена Люпена. Неожиданно Ватсон…
Прохождение игры Шерлок Холмс против Арсена Люпена
14 июля 1895 — Дом Холмса Итак, игра начинается в доме Шерлока Холмса на Бейкер-стрит. Шерлок Доктор и Холмс Ватсон обсуждают известного французского вора Арсена Люпена. Неожиданно Ватсон…
The Testament of Sherlock Holmes: Прохождение игры
Наблюдаем вступительный ролик. Дети нашли на чердаке декорации кукольного театра, а вместе с ними и Ватсона Шерлока и фигурки Холма. Девочка начинает повествование по исходникам Ватсона, и…
Прохождение игры Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy
Итак, вы в поместье лорда Монткальфа. По окончании приветствия дворецкого вы остаётесь в строения наедине с ловушками и загадками, так что будьте внимательными, не зевайте. Уровень 1 Вестибюль у…
Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy: Прохождение игры
Итак, вы в поместье лорда Монткальфа. По окончании приветствия дворецкого вы остаётесь в строения наедине с ловушками и загадками, так что будьте внимательными, не зевайте. Уровень 1 Вестибюль у…