Прохождение игры ШтЫрлиц 4: Матрица — Шаг до гибели

Прохождение игры  ШтЫрлиц 4: Матрица - Шаг до гибели

Часть первая. Москва

Осматриваемся. Берем со шкафа фуражку, подходим к табурету около кровати, забираем все содержимое вместе с табуретом. С подоконника берем гаечный ключ. Из шкафа забираем резиновую радистку Кэт. Используем табуретку на порванный плакат над дверью (Штырлиц поднимается на табуретку и наблюдает шифр). Щелкаем по кодовому замку на двери.

Используем фуражку на Белого Зайца. В диалоге выбираем вторую фразу. Выходим из квартиры.

Говорим с пионером, позже предлагаем ему гаечный ключ, приобретаем рогатку. Пробуем поболтать с милиционером, позже используем рогатку на ворону, которая сидит над головой милиционера. Осматриваем велосипед, забираем из грузовой сумки презерватив. Пройти дальше мы не можем, мешает агент Смит в окне, выкурить бы его как-нибудь оттуда.

Хорошая идея. Берем в инвентаре «Беломор», используем его на водосточную трубу. Осматриваем лежащего на мостовой Белого Зайца, забираем заячьи уши. Пробуем поболтать с охранником перед баром.

Используем презерватив на девушку у бара. Добываем из инвентаря заячьи уши, и показываем их охраннику. Выходим из бара, роемся в мусорном баке, добываем оттуда рулон туалетной бумаги и кусочек яда.

В инвентаре соединяем яд с бутылкой. Входим в бар, используем туалетную бумагу на урну. Говорим с барменом. В то время, когда бармен отправится выносить мусор, заходим за стойку и снимаем ключ со стенки, берем около двери бейсбольную биту.

Открываем ключом боковую дверь и входим. Принимают нас в том месте уж через чур дружелюбно, исходя из этого выясняемся опять в баре. Выходим из бара, контролируем урну, которую вынес бармен, добываем оттуда баллончик с краской. Опять входим в бар.

Пристававший к нам Ваня Дулин уже сидит за стойкой бара, и потому мы опять входим в боковую дверь. Осматриваем магнитофон на скамье, снимаем оттуда катушку с записью романтической песни. Выходим из бара и идем к собственному дому. Используем на милиционера резиновую куклу.

Возвращаемся к бару, используем на Гнилума (какой же он сейчас Белый заяц без кроличьих ушей) стакан с ядом. Возвращаемся в бар и идем в садик, а позже сходу выходим. Отечественная женщина уже пришла в сознание, говорим с ней. Используем баллончик с краской на плакат на правой стенке. В то время, когда бармен выйдет из-за стойки, ставим на магнитофон собственную пленку.

Опять говорим с женщиной. Открылся путь за дверь рядом с барной стойкой, но женщина хнычет, дабы ее не оставляли одну, но с места не двигается. В воспитательных целях используем на нее бейсбольную биту. Входим на склад.

С левой стороны берем из кучи хлама двузубчатую вилку, выходим в бар. Даем бармену бутылку водки. Придя в сознание, выходим в бар, пробуем выйти, но бар закрыт. Идем на склад, снимаем с правого столба ключ. Идем в садик, ключом открываем сейф, добываем оттуда шаблон и чёрные очки.

Возвращаемся на склад. Щелкаем на металлическую дверь, используем шаблон на нее, а после этого используем на дверь тёмные очки. Выходим со склада, идем в садик.

Находим в заборе щель около сейфа. Используем на щель двузубчатую вилку, выясняемся около дома. Поднимаемся в квартиру. Используем на книги бейсбольную биту, вставляем вилку от телевизора в розетку. Включаем пультом телевизор, он не включается. Используем книгу на Штырлица, после этого на показавшийся шифр накладываем попеременно оба документа.

Опять включаем телевизор при помощи пульта.

Пампасы

Около колодца срываем желтый лист. При помощи страницы подбираем слоновий навоз. Идем в правый экран, говорим с Мюллером, предлагаем ему «Беломор». Покидаем дачу Мюллера, возвращаемся в прошлую локацию. Спускаемся в бункер, говорим с фрау Заурих, два раза предлагаем ей «Беломор».

Берем швабру, а около лестницы подбираем мышь, тут же с бочек берем веревку. Поднимаемся наверх. Посредством швабры сбиваем с пальмы ананас и клубнику.

Пробуем применить мышь на слона, позже в инвентаре кормим мышь клубникой. Привязываем веревку к камню, используем на слона накормленную мышь. В то время, когда слон переместит камень, потрем данный камень листиком из инвентаря, запоминаем проявившийся на камне код. Спускаемся в бункер, щелкаем на дверь между двумя фашистскими стягами, подбираем с пола скальпель. Поднимаемся наверх, идем на дачу Мюллера. Говорим с Мюллером, используем на закрытую дверь сперва дубовый лист, а позже скальпель.

Поднимаем выпавший ключ, возвращаем его Мюллеру. Говорим с Мюллером через закрытую дверь. Уходим в этот самый момент же возвращаемся, используем на статуе швабру. Пробуем выйти с участка.

По окончании пожара срываем веточку конопли, в инвентаре соединяем коноплю с «Беломором». Спускаемся в бункер, открываем дверь, говорим с Ваней Дулиным, выбирая сперва первую фразу, а после этого вторую.

Поднимаемся наверх и спускаемся в круглый колодец, оказываемся в лаборатории химика. Подбираем около двери проволочную катушку. С картонной коробки справа берем водопроводный кран.

Говорим с химиком, пробуем предложить ему ананас. Поднимаемся наверх, шваброй сбиваем с пальмы связку бананов. Возвращаемся в лабораторию, предлагаем химику бананы, и говорим с ним. Отдаем ему водопроводный кран и проволочную катушку, опять говорим с химиком. Вручаем ему слоновий навоз и ананас, завернутый в страницу.

Сейчас нужно раздобыть водку. Поднимаемся наверх и спускаемся к фрау Заурих, говорим с ней. Предлагаем ей папиросу с коноплей, а позже книгу, приобретаем вместо бутылку водки, которую отдаем химику.

Щелкнув по искрящимся проводам на полу, соединяем их. Получив от химика бутылку «Анти-Амнезина», возвращаемся к фрау Заурих, предлагаем ей выпить. В инвентаре используем стакан на бутылку.

Часть вторая. Москва

По окончании беседы с Морфеусом берем из шкафа кинжал и выходим на улицу. Заглядываем в открытый канализационный люк. Говорим с милиционером, возвращаемся в квартиру. Ставим около окна резиновую куклу, выходим на улицу, опять говорим с озабоченным милиционером. Идем в правый экран.

Заглядываем в разлом на асфальте. Отечественный старый знакомый Гнилум требует принести ему еды. Наблюдаем на девушку, которая копается в мусорных баках. Возвращаемся к дому, срываем цветок около таблички на доме.

Преподносим цветок девушке. По окончании объяснения обстоятельств упавшего бедствия, женщина опять засыпает на столе. Говорим с барменом, позже берем со стола букет цветов, и преподносим данный букет бармену. Выходим в левую дверь. В садике говорим с вороном.

Берем со скамьи резиновый шланг, пробуем открыть сейф. Возвращаемся в бар, сдираем с передней панели стойки бара горящий левый знак. По окончании беседы с Морфеусом опять оказываемся в садике, говорим с Вороном.

Выходим в бар, присоединяем резиновый шланг к пивной бочке за барной стойкой, и возвращаемся в садик. Берем у снова получившего фонтана золотой ключик, открываем им сейф, приобретаем зеленый леденец на палочке. Говорим с Вороном. Возвращаемся в бар, убираем шланг, используем на пивную бочку безлюдной стакан.

Даем стакан с пивом дремлющей девушке, опять говорим с Вороном. Используем кинжал на заросли в левом экране, подбираем дудочку и выходим на улицу перед баром. Щелкаем дудочкой на крысу, возвращаемся к собственному дому, и угощаем пионера леденцом на палочке.

Берлин 1945

Щелкаем на дверь рейхсканцелярии, но Шеленберг выставляет нас за дверь. Два раза проходим в правый экран, но зайти во двор с детской площадкой мы пока не можем, по причине того, что ворота закрыты на замок. Пробуем поболтать с монашкой, но она не слышит. Возвращаемся на прошлую локацию. Около железной конструкции, прислоненной к стенке кафе, подбираем молоток. Идем к рейхсканцелярии, замахиваемся молотком на охранника, подбираем очки.

Подходим к подбитому танку, молотком сбиваем с него железное колесо. После этого молотком гнем дуло танка и проходим. Используем очки на цементный столбик около закрытых ворот. Штырлиц набирает код, и ворота распахиваются, заходим.

Берем прислоненные к стенке грабли и пробуем зайти в дом. Используем резиновую куклу на окно, а после этого граблями стучим по стеклу. Говорим с молодым Штырлицем. Подходим к камину, добываем оттуда бутылку водки.

Предлагаем выпить молодому Штырлицу. Играем за молодого Штырлица. При беседе с Мюллером выбираем вторую фразу. По окончании окончания заседания пробуем поболтать с Шеленбергом, но он не желает сказать при Мюллере.

Берем со стола кружку с пивом и используем ее на Мюллере. Говорим с Шеленбергом, меняем местами портреты весёлого ямайца и Гитлера. Берем со стенки ямайские колокольчики и перевешиваем их на крюк рядом с портретом ямайца. Щелкаем по фашистским стягам, меняем их на ямайские. Кабинет обязан принять таковой вид, как на скриншоте. Шеленберг впадает в экстаз.

Звоним по правому телефону.

Играем за Штырлица-пенсионера. Говорим с монахиней-наставницей. Монахиня не имеет возможности покинуть фройляйн Заурих. Опять говорим с монахиней, она окликает Заурих, и та отзывается на призыв монахини. Снимаем символ, запрещающий издавать громкие звуки, и пробуем выйти. Раздается визг тормозов и громкий автомобильный гудок.

Заурих прячет голову в песок, а мы говорим с монахиней. Играем за молодого Штырлица. Снимаем портрет ямайца со стенки.

Играем за Штырлица-пенсионера. Идем в рейхсканцелярию, говорим с Шеленбергом. Сейчас нам бы не мешало посетить кафе, но мешает немец с губной гармошкой.

Идем к рейхсканцелярии, берем в инвентаре колесо от танка и используем его на стену с правой стороны от охранника.

Вход в кафе сейчас свободен, исходя из этого идем в том направлении. Слышим разговор пастора Шлага с Плейшнером, каковые говорят про фройляйн Заурих. Подходим к бармену, говорим с ним, пробуем позвонить по телефону.

Выходим из кафе, идем в рейхсканцелярию. В этом случае мы оказываемся не в кабинете Шеленберга, а в привычном подземном бункере. Щелкаем на двери между двумя знамёнами, говорим с Ваней и возвращаемся в кафе. Бармен провалился сквозь землю.

Трижды читаем записки на правой стенке. В третий раз прочтем зашифрованную запись:
Нижний слоник наблюдает в бар, Левый средний через чур стар, Правый средний обижен, Левый верхний в правого влюблен Слева от бара и над барной стойкой видим плитки со слониками. Дотрагиваемся до нижнего слоника. После этого берем швабру и используем ее на плитки со слониками в том порядке, как указано в зашифрованной записи.

В случае если пронумеровать плитки с 1 до 5 по порядку, то нажимать нужно в таковой последовательности: 1 (добываем рукой), 3-4-2–5 (добываем шваброй). Из открывшегося тайника на полу забираем монтировку. Идем в рейхсканцелярию, опять выясняемся в кабинете Шеленберга. Используем монтировку на кадку, добываем из сейфа ключ. Идем в кафе, говорим с пастором Шлагом.

Подходим к дверному колокольчику, звоним в него. Шеленберг с монахиней исчезают. Уходим с детской площадки в этот самый момент же возвращаемся. Плейшнер пробует завязать разговор с фройляйн Заурих, но тут монашка с Шеленбергом возвращаются и мешают знакомству Плейшнера с фройляйн Заурих.

Нужно как-то нейтрализовать Шеленберга с монашкой. Опять звоним в дверной колокол, идем к подбитому танку. При помощи молота, отбиваем от танка еще одно колесо.

Используем металлическое колесо на стену с правой стороны от охранника. Идем в локацию с кафе. Сейчас дверь в кафе надежно закрыта развалинами. Возвращаемся на детскую площадку.

Видим, как Плейшнер разъясняется с фройляйн Заурих.

Часть третья. Москва

По окончании беседы с шефом Фиолетового дозора берем с подоконника протухшую рыбу. Забираем с кровати два дротика. Снимаем с комода диплом, и покидаем квартиру. По окончании маленького ролика входим в кафе. Говорим с девушкой.

Представляемся ей Дэвидом Блэйном, и обещаем принести ей чудесный костюм. Выходим из кафе и кладем в помойку протухшую рыбу. Говорим с милиционером, идем к собственному дому, и проходим в левый экран.

У красной автомобили берем насос. У входа в «Сексмастер» говорим с Гнилумом. Возвращаемся в кафе. Отдаем Анфисе насос, приобретаем вместо свисток. Выходим из кафе, отдаем милиционеру свисток, вместо приобретаем от него ключ.

Забираем с помойки протухшую рыбу, входим в кафе. Ключом открываем левую дверь и входим в садик. Используем рыбу на забор около сейфа.

Выходим из кафе, проходим мимо милиционера. Подбираем около урны рыбу, идем к «Сексмастеру», отдаем рыбу Гнилуму. Входим в мэрию.

Предлагаем главе горадминистрации поболтать нормально, пугаем катаклизмом. На улице говорим со «сладкой парочкой» Плейшнером и Шлагом. В инвентаре обмакиваем дротики в кувшин с пятисотпроцентным бромом и используем на Плейшнера. Второй дротик соединяем с дипломом. Идем к собственному дому, говорим с Ваней Дулиным, давим на патриотизм.

Уходим с локации в этот самый момент же возвращаемся. Используем дротик, завернутый в диплом, на пастора Шлага, которого видим в окне на втором этаже. Возвращаемся в мэрию. Пробуем забрать метлу Пари Готтера, но пока не получается. Подходим к кадке, срываем пучок конопли.

В инвентаре соединяем коноплю с «Беломором», предлагаем эту папиросу с начинкой главе горадминистрации. До тех пор пока глава горадминистрации курит, а Пари Готтер наблюдает на него, скоро и незаметно берем метлу.

Пампасы

Как и в первое посещение пампасов, срываем желтый лист, и посредством этого страницы берем слоновий навоз. Спускаемся в бункер, говорим с фрау Заурих. Пробуем состояться в левый экран, но в том месте огромная ужасная мартышка, связываться с которой нам вовсе кроме того не с руки. Идем в правый экран, говорим с Мюллером. Около монумента срываем букет цветов.

Спускаемся в бункер, вручаем фрау Заурих скромный букетик цветов. Растроганная фрау Заурих вручает нам заветную книжку. Вот сейчас возможно и в лабораторию к химику посмотреть.

Говорим с химиком. Взяв задание, поднимаемся наверх. Одна часть ингредиентов у нас уже имеется в инвентаре. Внимательно наблюдаем на мертвого парашютиста. Идем к Мюллеру, строго говорим с ним, и Мюллер приносит нам ногти мертвого парашютиста. Осталось добыть яйцо падальщика.

Спускаемся в бункер, щелкаем по металлической двери и говорим с Ваней Дулиным. Поднимаемся наверх, и идем в левый экран. Как мы и предполагали, Ванюша справился с приматом. Забираем яйцо из гнезда и отправляемся в лабораторию. Отдаем химику все необходимые ему ингредиенты.

Это все.

Наблюдаем финальный ролик.

Штырлиц 4 — Матрица. Ход до смерти.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • ШтЫрлиц 4: Матрица — Ход до смерти: Прохождение игры

    Часть первая. Москва Осматриваемся. Берем со шкафа фуражку, подходим к табурету около кровати, забираем все содержимое вместе с табуретом. С подоконника берем гаечный ключ. Из шкафа забираем…

  • Штырлиц: Операция "Бюст": Прохождение игры

    1-й этап. Бьем ногой по символу кирпич . Штырлиц ругается на тяжелые сапоги и снимает портянки. Бьем ногой еще раз — кирпич падает, шлагбаум поднимается. Проходим вперед, срываем слева огурец….

  • Прохождение игры Art of Murder: Hunt for the Puppeteer

    Балетная студия. Фотографируем балерину. Говорим с инспектором, после этого идём налево. Звонит телефон, говорим. После этого подходим к столу, наблюдаем конечный правый ящик – закрыто. Открываем…

  • Прохождение игры Смерть как мастерство 2: Охота на кукловода

    Балетная студия. Фотографируем балерину. Говорим с инспектором, после этого идём налево. Звонит телефон, говорим. После этого подходим к столу, наблюдаем конечный правый ящик – закрыто. Открываем…

  • Прохождение игры Охотник на Дракулу

    Дом Мины Разговариваем с Миной, и предлагаем ей отправиться с нами на прогулку. Женщина соглашается и удаляется, дабы привести себя в порядок. Безотлагательно, осматриваемся. С кресла берем…