Прохождение игры Silence: The Whispered World 2

КАК УСПОКОИТЬ РЕНИ?

В то время, когда сестра и брат окажутся в бункере, выбирайте любой вариант из диалоговой ветки, по собственному усмотрению. После этого щёлкните по оранжевому абажуру (1). Вы имеете возможность сделать это два раза, но девочка продолжит плакать.

Постарайтесь включить телевизор (2), но и это её не успокоит.

Прохождение игры  Silence: The Whispered World 2Ноа, главный герой первой части игры.
Заберите красные шарики («4», лежат в постели, с правой стороны от Рени, около плюшевого осла). Ваш курсор превратится в эти три шарика, каковые вы должны станете перетащить на фактически такое же изображение, а после этого щёлкнуть левой кнопкой мыши. В то время, когда девочка сообщит, что её брат ни капли не похож на Седвика, заберите голову плюшевого осла (3) и снова поговорите с ней.

Настало время отыскать гусеницу по имени Капль: для этого заберите зелёный носок (5), что лежит на рукоятке молота с левой стороны (молот упирается о железную вертикальную трубу).

Затем Ноа нужна будет корона. Применяйте в этих целях абажур. В качестве хрустального шара заберите лампочку, которая была под абажуром. Щёлкните по зеркалу, расположенному на внутренней стороне створки шкафчика (6), в углу, слева от Рени.

Шкафчик необходимо будет открыть.

Рени и Ноа в бункере.

ПОКИНУТЬ БУНКЕР И ПРОДВИНУТЬСЯ ДАЛЬШЕ

По окончании взрыва щёлкните по цементной плите, которая обрушилась на Ноа. Надавите и удерживайте левую кнопку мыши, а после этого медлительно (но не через чур) перемещайте курсор в указанном направлении (в этом случае – вправо). После этого отодвиньте другую цементную плиту (щёлкните по ней и переместите курсор вверх), которая находится в нижней части экрана.

Ноа найдёт тот самый носок, что он применял, дабы сделать гусеницу Капля. В носка юноша отыщет яйцо. Два раза постарайтесь отключить телевизор, а в то время, когда он прекратит исправно трудиться, его. Заберите в руки молоток, расположенный с левой стороны (левее лампы) и примените его на телевизор, дабы совсем сломать технику.

Необходимо будет перетащить и наложить молоток на его контурное изображение, расположенное на телевизоре. Встаньте вверх по обломкам, дабы пробраться через лаз.

Уничтоженный Безмолвный Мир.
Появлявшись снаружи, прыгайте с циркового вагона на часы рядом. С них переберитесь на громадный глобус. Перемещайте курсор мыши в направлении, противоположном тому, куда наклонён Ноа. Так вы должны сохранить его равновесие.

Продолжайте процедуру, пока круговой контур полностью не заполнится. В то время, когда юноша будет рядом с огромным планетарным механизмом, то щёлкните по доспехам и переместите курсор мыши в левую сторону, дабы стянуть их вниз. Заберитесь на планетарный механизм и прыгайте на рельсы с левой стороны.

В то время, когда вы станете наверху и услышите голос, то выберите второй вариант диалоговой ветки («Спрятаться и затихнуть»), дабы вас не увидел Искатель. Продолжаем прохождение Silence: The Whispered World 2 на сайте StopGame.Ru.

направляться ЗА КИРОЙ

Потому, что Ноа не имеет возможности встать наверх, на гора, как это сделала Кира мгновение назад, вам нужно сперва отыскать какой-то предмет, дабы подставить под стенке и уменьшить задачу. Следуйте в левую сторону «К червю» и щёлкните по голове громадной статуи. Попытайтесь оттолкнуть её в правую сторону, но ничего не выйдет. светло синий отыщет в памяти о Капле и его волшебных свойствах.

Капль находится в яйце. Постарайтесь разбить яйцо, ударив его о голову статуи. Возвратитесь через кусты в нижней части экрана на прошлую локацию (правый нижний угол, «В заросли»).

Рождение Капля.
Тут вы должны заметить маленькое животное, которое находится в собственном гнезде (около каменной стенки, на которую Ноа не имеет возможности взобраться). Зверёк будет подписан как «Комок шерсти». Попытайтесь дать ему яйцо, но комку шерсти сие воздействие не понравится. Идите в левую сторону, обратно к Мироточцу и каменной голове.

Щёлкните по мелкому червяку, что выглядывает из норы перед Мироточцем. До тех пор пока комок шерсти ест червяка, положите яйцо с Каплем в безлюдное гнездо.

Плоская форма Капля. Наведите курсор на Капля, надавите и удерживайте ЛКМ на новорожденной гусенице, а после этого переместите курсор вниз, дабы сделать существо плоским.

Примените плоского Капля на голову статуи, дабы вынудить гусеницу проползти под ней.

Шарообразная форма Капля. Наведите курсор мыши на Капля, зажмите ЛКМ и перетащите курсор вверх, удерживая её зажатой. Так вы активируете шарообразную форму Капля.

Шарообразный Капль толкнёт каменную голову к нужной вам стенке. Поднимитесь на неё.

РАЗРУШЕНИЕ МОСТА

По окончании общения с Кирой, на протяжении которого женщина попросит у вас помощи, щёлкните по частям бомбы. Сделайте это повторно и удерживайте ЛКМ, пока круговая шкала не заполнится. Если вы ответите положительно, в то время, когда Кира спросит о подрыве бомбы, то щёлкните по самой бомбе для её детонации.

Если вы желаете определить больше о ситуации в Безмолвном Мире, то пообщайтесь с Кирой обо всём, щёлкая по девушке.

Мост всё ещё на месте, потому, что его удерживает второе кольцо. Двигайтесь вниз к Каплю, а после этого возвратитесь к Червю Мироточцу с левой стороны. Вытащите зуб червя, перемещая курсор мыши не торопясь в правую сторону.

В то время, когда Ноа порежется, то бегите через кусты на прошлую локацию и щёлкните по луже внизу водопада.

Водная форма Капля. Выберите Капля, щёлкнув по нему ЛКМ. Щёлкните по той самой луже, дабы открыть новую форму гусеницы. Сейчас Капль наполнен водой.

Вы имеете возможность выбрать любой объект, на что гусеница выльет всю воду.

У травы в нижней части экрана имеется оранжевый гриб. До тех пор пока Капль в водной форме, щёлкните ЛКМ по этому грибу. Капль вырастет воду, гриб вырастет и превратится в пердегруздь. Примените на него Капля так же, как делали это с лужей.

Капль окажется на вершине. Поднимайтесь и вы в том направлении.

Кира желает взорвать бомбу вручную. При таких условиях она погибнет. Но вы так как не желаете ей это разрешить? Примените Капля на левое кольцо цепи, удерживающей мост.

Раздуйте Капля до шарообразной формы, пока не истекло время (прежде, чем опустеет круговая шкала).

Кира, одна из повстанцев.

ВЫСВОБОДИТЬ ГОРА И СЭМЮЭЛЯ

В то время, когда Рени и Сэмюэль окажутся на поляне, то щёлкните по хищному растению, в плену которого был Гор – птица, являющаяся посланником повстанцев. В то время, когда растение поймает ещё и Сэмюэля, ударьте по нему четыре раза. Сэмюэль скажет Рени, что необходимо отыскать что-то с неприятным вкусом.

Сорвите ягоды с куста с правой стороны (щёлкните по кусту и потяните курсор мыши вниз). К сожалению, эти ягоды не неприятные. Попытайтесь на вкус огромные грибы, расположенные на заднем замысле в центре экрана. Выйдите из приближения и пройдите через корни с правой стороны.

Активная точка «В корни».

Тут вы должны подметить медового клеща (парит над растением). Осмотрите его. Насекомое кинет на землю тёплый мёд. С правой стороны расположен второй куст с ягодами, но к нему просто так не подберёшься. Применяйте маски, расположенные около смоляной ямы, дабы выстроить мост (заберите одну маску, дабы курсор превратился в «маску» – перетащите курсор и наложите на такое же изображение на луже).

Щёлкните левой кнопкой мыши, дабы пройти через мост и помогите Рени сохранить равновесие, пока круговая шкала не заполнится.

Потрясите куст с ягодами (зажмите левую кнопку мыши и перемещайте курсор поочерёдно вправо и влево). Скоро подберите упавшую ягоду, пока рыба не опередила вас. То, что нужно! Потрясите ягодный куст повторно и скоро подберите три упавшие ягоды.

Возвратитесь обратно к Сэмюэлю, что сообщит, что из ягод необходимо приготовить неприятный экстракт.

Ещё раз пройдите через корни. Щёлкните по громадному черепу рыбы с левой стороны. Откройте его (для этого переместите курсор вверх), а после этого осмотрите мелкий череп в открытого громадного. В то время, когда Искатель уйдёт, откройте громадной череп, дабы выбраться из него. Откройте череп повторно и положите в него маску (сперва маски осмотрите, после этого щёлкните по ним повторно; тогда курсор примет форму маски – перетащите и наложите её на такой же контур в открытого черепа).

Ударьте мелкий череп и заберите рыцарский шлем, что был запрятан в него. Примените шлем на тёплый мёд (оранжевое пятно в центре экрана, откуда идёт пар).

Вы машинально возвратитесь к Сэмюэлю. Он сообщит, что необходимо то, что прекрасно горит. Щёлкните по пробке (в середине поляны).

Залейте тёплый мёд в болотный газ.

Следуйте к смоляной яме (рядом с которой вы видели медового клеща) и щёлкните по мокрому мху над масками у черепа слева. Так вы соберёте воду в рыцарский шлем. Возвратитесь к Сэмюэлю и положите шлем с водой на пламя. Примените экстракт на хищное растение.

Наконец, постарайтесь поймать Гора, дабы забрать у того послание от Януса.

Сэмюэль.

СПАСТИ КИРУ

В то время, когда Ноа и Кира будут у медового дерева, пообщайтесь с Кирой и постарайтесь поднять её (переместите курсор вверх). Если вы щёлкните по Гору (на дереве в левом верхнем углу экрана), то возвратитесь к Рени. Но не торопитесь. Снова поговорите с Кирой и ударьте медовое дерево.

Сделайте это пара раз – итог будет неожиданным.

Гор, птица повстанцев.
По окончании того, как медовые клещи похитят Киру, щёлкните по медовому дереву, дабы Ноа и Капль выбрались из укрытия («Продемонстрируй себя, трус!»). Осмотрите нору с левой стороны, через которую утащили Киру. Спуститесь через неё в подземелье.

Вы заметите Королеву пчёл. Кликните по Каплю и примените его на наэлектризованные щупальца Королевы пчёл. Гусеница перепрыгнет через них, перебравшись правее. Надавите на Капля повторно и примените его на королевское желе (на земле, ближе к громадному плоскому камню справа).

Капль примет водную форму, заполнив себя тем самым желе.

Примените Капля в водной форме (с королевским желе) на щупальца либо саму Королеву пчёл. В то время, когда королева успокоится, двигайтесь Ноа в правую сторону. Кира находится в висящем коконе.

Под ним имеется щель (активная точка). Вам снова пригодится помощь Капля.

Щёлкните по Каплю и опустите курсор мыши вниз, удерживая ЛКМ. Так Капль примет плоскую форму. Применяйте плоского Капля, дабы сделать мост (примените Капля на «Щель»). Щёлкните по мосту (Каплю) и постарайтесь подпрыгнуть (переместите курсор вниз) как на трамплине, дабы ухватиться за кокон.

К сожалению, вам до него не дотянуться. Покиньте мост и применяйте Капля, дабы успокоить королеву, попросив его сперва выпить королевское желе из лужи. Покиньте нору при помощи активной точки в левом верхнем углу экрана.

Появлявшись снаружи, осмотрите цветущий корень на переднем замысле экрана, в его нижней части. Ноа сообщит, что корень точно связан с коконом. В случае если с ним что-либо сделать, то кокон вместе с Кирой упадёт вниз.

Заберитесь в нору, к Королеве пчёл. В случае если Капль выпил королевское желе, то примените его на лужу. Так гусеница выплюнет всю консистенцию.

Сделайте Капля плоским и щёлкните по «Щели», дабы гусеница расположилась на ней и образовала мост под коконом с Кирой.

Выберитесь наружу. Щёлкните по цветущему корню и потяните его вверх. Снова спуститесь в нору. Капль машинально успокоит Королеву.

Вы же пройдите направо. Потом в очередной раз соорудите из гусеницы мост и вытяните Киру из кокона.

Королева пчёл.
Осмотрите Киру, удостоверьтесь в надежности жива ли она (наведите курсор на грудь, дабы тот принял форму «уха», а после этого щёлкните ЛКМ), сделайте массаж сердца (наведите курсор на грудь, дабы тот принял форму «руки с сердцем», а после этого щёлкните ЛКМ). Выполните дыхание «рот в рот» (наведите курсор на рот девушки, дабы тот принял форму «губ», а после этого щёлкните ЛКМ), по окончании чего ударьте её по лицу (наведите курсор на левую щёку, дабы тот принял форму «ладони», а после этого щёлкните ЛКМ).

Ничего не выходит! Рядом покажется Капль. Щёлкните по нему и по окончании выхода из приближения примените гусеницу на лужу королевского желе, а после этого – на щупальца.

Заберите щупальца с почвы и применяйте её в качестве дефибриллятора (наведите курсор на грудь Киры, зажмите и удерживайте ЛКМ, пока не наполнится круговая шкала).

По окончании беседы с девушкой подберите тайное послание, а после этого выхватите его из рук Киры.

ПРОГНАТЬ ИСКАТЕЛЯ

В то время, когда Искатель отвернётся от Рени в другую сторону (будет наблюдать на копьё), то щёлкните по камню с левой стороны от монстра («Убежище»), дабы девочка переместилась и спряталась за ним. Следующее укрытие справа находится за предупредительным знаком на древесной доске. Снова же, лишь тогда, в то время, когда Искатель отвернётся от Рени (будет наблюдать на Сэмюэля), щёлкните по укрытию.

Рени зацепится за клык. Удерживая ЛКМ, переместите курсор вправо, дабы высвободить девчонку. Спрячьтесь за предупредительным знаком, а в то время, когда Искатель снова отвернётся, то убегите правее.

В этом случае курсор необходимо будет переместить вверх, дабы высвободить застрявшую ногу Рени. Подберите копьё (около предупредительного символа), перетащите курсор в форме «копья» и наложите его на белый контур такой же формы на пояснице Искателя. Щёлкните ЛКМ.

Атакуйте Искателя по окончании того, как оно ничего не противопоставит Рени.

ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ «ПТИЦЫ»

На протяжении беседы выберите каждые варианты ответа. В то время, когда Рени заснёт, поговорите с Сэмюэлем и Кирой. Посмотрите на послание, которое прикрепит к камню Кира.

Поговорите повторно с Сэмюэлем и Кирой. Щёлкните по ним пара раз, пока Кира не сообщит, что пора идти. Выберите направление «вверх» либо «вниз», куда необходимо идти, дабы найти Януса.

Ваш выбор не имеет значения, потому, что Ноа в любом случае окажется около раздвижных ворот. Переместите их (двигайте курсор вправо) и скоро войдите вовнутрь прежде, чем врата закроются.

В найдите дверь, расположенную вверху справа. Чтобы встать наверх к двери, вам необходимы три перекладины, каковые необходимо засунуть в отверстия на колонне.

Сперва осмотрите затвор слева от трёх колонн, около решётки. Он висит на цепи и фиксирует люстру. Потяните за него, переместив курсор вправо. Сверху упадёт люстра. Смотрите кат-сцену.

У Ноа начнутся галлюцинации.

Осмотрите решётку слева, которая почему-то в локализации названа «Тяжёлый ящик» . Поднимите её, для чего пригодится переместить курсор вверх. Ноа машинально пробежит под решёткой, благодаря чему окажется на втором ярусе руин слева (локация всё та же). Осмотрите закрытое окно. Вытащите перекладину с окна, переместив её вверх.

Вы заметите, как выплеснет пыльцу второй цветок, рядом с колонной с отверстиями. Спуститесь вниз («стрелка» на проходе справа). Выйдите наружу через раздвижные ворота, на самую первую локацию.

Осмотрите ветхий колодец, куда капает вода из пасти каменной змеи. Переместите затворку (древесная дверь, валяющаяся в центре экрана) на колодец (необходимо щёлкнуть по затворке и наложить её изображение на контур над ветхим колодцем). Надавите на кучу листьев с левой стороны от колодца, дабы Ноа нашёл статую собаки. Поместите эту собаку на затворку над ветхим колодцем.

Поднимитесь на статую и вытащите каменную змею (это труба, через которую течёт вода) из стенки над колодцем (сохраняйте равновесие, пока не заполнится круговая шкала). Отодвиньте раздвижные ворота вправо и пройдите вовнутрь, к цветкам с пыльцой.

УСПОКОИТЬ ЗМЕЙ

Щёлкните по барельефу на стене у правого края экрана. Вы заметите три музыкальных инструмента. Слева направо это: лютня, треугольник и флейта. Любой из инструментов возможно трёх размеров: мелкий, средний и громадный.

На малой лютне имеется две колки (для регулировки натяжения струн) с двух сторон грифа, на средней – три, а на большой – четыре. Как видите, лютня изначально громадная. Малая флейта складывается из шести трубок, средняя – из восьми, громадная – из десяти.

Треугольник так же не редкость трёх размеров.

В то время, когда вы щёлкаете по любому инструменту, то он меняет собственный размер. Наряду с этим последовательность смены размеров одинаковая: мелкий – средний, средний – громадный, громадный – мелкий и т. д.

Необходимо щёлкнуть по инструментам столько раз, дабы все они были мелких размеров. Если вы ещё ничего опоздали сделать, то: один щелчок по лютне, два щелчка по флейте и два щелчка по треугольнику. В то время, когда инструменты будут танцевать, змеи прекратят двигаться.

Подберите «змей» и примените их на столб, применяя в качестве перекладин. Встаньте наверх и пройдите через дверь с изображением «Гора».

Музыкальные инструменты.
Пребывав около кратера, подберите птичий свисток, что находится около ступеней с левой стороны. Ноа воспользуется свистком, дабы позвать Гора. Щёлкнув по птице, вы сможете перевести управление на Рени.

До тех пор пока вам это не требуется!

Осмотрите камень с лицом около огромного булыжника, справа от картера. Ноа сообщит, что он напоминает Ральфа. Пройдите на локацию справа, где заметите Искателя.

Скоро отступите обратно к кратеру.

ЗАКРЫТЬ ВСЕ ЦВЕТЫ (БУТОНЫ) И ПРОГНАТЬ ИСКАТЕЛЯ

Тогда как Сэмюэль спит, осмотрите сундук справа. В то время, когда Рени откроет его, удостоверьтесь в надежности содержимое и заберите шапку Седвика. Положите её обратно и заберите музыкальную шкатулку (зажмите ЛКМ и перетащите курсор вниз, в случае если выберите вариант «Стащить»).

Заберите из сундука ракетницу, прицельтесь в яблоко на дереве и выстрелите, щёлкнув ЛКМ.

В то время, когда Рени постигнет неудача, то поднимитесь на гору. Если вы выбрали вариант «Потянуть Ноа за рукав», то зажмите ЛКМ на правой руке и перетащите курсор влево. Идите в гору, руководя Рени, пока Ноа и Сэм придумывают замысел действий для прохождения игры Silence 2 на StopGame.Ru.

Потому, что Рени не имеете возможность отодвинуть ворота, то щёлкните по Каплю и попросите его съесть гриб слева от ворот (примените Капля на гриб). Проберитесь через мелкую щель в стенке. У Капля аллергия на пыльцу, посему он будет ожидать снаружи. Возвратитесь к Каплю, сделайте его плоским и поместите его под сторожевым псом.

Сделайте Капля шарообразным, после этого поднимите затворку (дверь на ветхом колодце), щёлкнув по ней, зажав ЛКМ и переместив курсор вверх. Рени кинет её в колодец. Первый цветок закроется, о чём вы определите, пробравшись через мелкую щель в стенке на локацию с цветками.

Применяйте свойстве Капля повторно и щёлкните по решётке с левой стороны (напоминаем, что она подписана как «Тяжёлый ящик»). Другими словами вы должны станете применить Капля на эту решётку (форма гусеницы не имеет значения). Пройдите через решётку, руководя Рени.

Сделайте Капля плоским и примените его на открытое окно слева. Через него свет падал на второй цветок, почему тот раскрылся. Свет сейчас не падает, исходя из этого второй цветок закроется.

Пребывав сверху, щёлкните по цепи над решёткой. Рени запрыгнет на неё и опустится вниз, а люстра вместе с третьим цветком встанет наверх. Совместите курсор в форме «цепи» и её контур на решётке слева.

Встаньте наверх по перекладинам, каковые были «змеями». Переместите курсор влево и щёлкните по Каплю, закрывающему окно. Лишь затем вы сможете пройти через дверь с изображением «птицы».

Выберите любой вариант, дабы проверить реакцию Искателя. Поговорите с ним. Постарайтесь толкнуть в лаву. Щёлкните ЛКМ по Искателю, в то время, когда курсор примет форму «уха». Рени определит, что Искателю нужен осколок.

Покиньте кратер, переместившись в правую сторону.

По окончании беседы с Унго осмотрите кварц в нижней части экрана (похож на кристалл). В то время, когда Рени подберёт камень, щёлкните пара раз по кварцу, дабы отломить его кусочек. Возвратитесь к кратеру и примените осколок на Искателя.

ОТКРЫТЬ КАМЕННЫЕ ВОРОТА

В то время, когда Искатель уйдёт, то поговорите с Ральфом. Сделайте Капля плоским и примените на фонтан лавы около Ральфа. Пройдите по мосту из Капля. Скоро прыгните, пока не опустела круговая шкала. Постарайтесь поднять Ральфа, но ничего не окажется.

Тогда перекатите его через мост, переместив курсор вниз.

В то время, когда братья-камни будут совместно, Рени определит, что для открытия каменных ворот нужно верно развернуть молитвенные колёса, но они не на собственных местах. Необходимо найти три молитвенных колеса. Одно колесо (около кварца) сломано (подписано как «священный жернов»), второе находится за колючим кустом, а третье – на плато у левого края экрана.

Форма Капль-дракон. Возвратитесь обратно к кратеру. Примените Капля в его простой форме на фонтан лавы.

С Каплем-драконом возвратитесь обратно к каменным воротам.

Примените Капля-дракона на сломанный священный жернов у куска кварца. Рени машинально отремонтирует жернов. Идите снова к кратеру и примените Капля на лаву, дабы сделать из него Капля-дракона.

Возвратитесь к братьям и каменным воротам, а после этого примените Капля-дракона на колючий куст, что растёт вблизи со вторым священным жерновом (молитвенным колесом).

Постарайтесь поднять молитвенное колесо за сожжённым колючим кустом, но оно окажется через чур тяжёлым. Поговорите с Унго и Ральфом. Вы определите от них, что имеется чудесная песня камней, которая разрешает поднимать каменные колёса одним пальцем.

Дабы добраться до третьего колеса, применяйте Капля в плоской форме в качестве моста. Так вы поможете Рени перебраться на плато, где лежит необходимый камень. Щёлкните ЛКМ по камню, а после этого совместите курсор в форме «камня» с таким же контуром слева от каменных ворот. Братья-камни начнут петь, а Рени переместит первое молитвенное колесо на место.

Проделайте те же самые действия с двумя остальными священными жерновами.

Ральф и Унго, камни-братья.
Потому, что Рени не знает, как как раз развернуть камни слева направо (где лево, а где право), то братья-камни поведают ей историю о превращении камней. Щёлкните по углублению под жернов, дабы начался рассказ.

ГОЛОВОЛОМКА СО СВЯЩЕННЫМИ ЖЕРНОВАМИ (МОЛИТВЕННЫМИ КОЛЁСАМИ)

Слева направо каменные колёса означают следующее: жизнь (каменное колесо с изображением «Солнца»), мечта (каменное колесо с изображением «Полумесяца») и смерть (каменное колесо без изображений). На протяжении рассказа братьев вы должны станете поворачивать колесо с нужным знаком, исходя из того, что слышите. Любой раз необходимо будет перемещать курсор вправо. Порядок поворота колёс будет следующим (нумерация идёт слева направо):

– третье каменное колесо (лишь одна идея от смерти);

– второе каменное колесо (ужасные сны);

– третье каменное колесо (чем ближе он приблизился к смертной казни);

– первое каменное колесо (мальчик, наконец, проснулся);

– второе каменное колесо (это было прекраснее, чем кто-либо имел возможность себе представить);

– третье каменное колесо (король назвал свои земли Безмолвный Мир).

Затем ворота приоткроются, но Рени не сможет пройти через них. Применяйте Капля в плоской форме, дабы тот поднялся в щели каменных ворот. Затем сделайте Капля шарообразным, дабы постараться всецело открыть ворота.

К сожалению, через ворота проберётся только Капль.

ЗАПОЛУЧИТЬ ОСКОЛОК

По окончании беседы с Янусом вы должны станете взять осколок, лежащий в центре локации. Щёлкнув по Гору, вы имеете возможность переключиться на Рени.

Отбираем осколок у Дракона.
Сперва Каплем съешьте зелёную слизь из правой нижней ноздри Дракона (1), а после этого прикажите гусенице вытянуть пробку из соседней левой нижней ноздри (2). Будет необходимо переместить курсор влево. Заберитесь вовнутрь данной левой ноздри, по окончании чего щёлкните по ноздре над пастью Дракона (3).

Капля-дракона (горящего Капля) примените на кожаный парус (4) справа от Драконьей головы и слева от двух нижних ноздрей, каковые вы уже применяли. Щёлкните по пасти Дракона (5), дабы тот съел Капля. Подождите пара секунд, дабы Дракон выплюнул пять мелких Каплей.

Примените их на левую нижнюю ноздрю Дракона (2), а после этого – на глаза-щупальца (6) в левом верхнем углу экрана.

Снова надавите на пасть Дракона (5). Взаимодействуйте с ноздрёй (3) над пастью Дракона, дабы Капль стал огненным. Сожгите верхний кожаный парус (7), что до этого защищали глаза-щупальца.

Ещё раз съешьте зелёную слизь из правой нижней ноздри (1).

Через левую нижнюю ноздрю переместитесь на Дракона, а после этого щёлкните по ноздре, которая показалась на месте сгоревшего верхнего кожаного паруса (7). Капль машинально переместится ближе к осколку. Щёлкните по нему.

Зажмите ЛКМ и переместите курсор вверх, дабы отобрать у Дракона осколок (8).

ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ИСКАТЕЛЯ

На протяжении беседы выберите любой вариант, что захотите. Заберите из рук Рени шляпу Седвика и смотрите кат-сцену. Скоро Рени выберется из дома, дабы разобраться с Искателем, атакующим дверь.

Наведите курсор мыши на Искателя и щёлкните ЛКМ, в то время, когда тот примет форму «уха». Не пробуйте говорить с ним, по причине того, что тогда не останется времени. Надавите на летающего краба (расположен на древесной балке в левой части экрана, на переднем замысле), дабы тот улетел прочь.

Ожидайте, в то время, когда сверху упадёт какой-то предмет, привязанный к канату. Затем поднимите долгую верёвку с петлёй (будет лежать сзади Искателя) и примените её на Искателя (перетащите курсор в форме «верёвки» на её же контур на монстре). Переместите курсор вправо, дабы завязать узел. Второй финиш верёвки примените на контур на лодке (перетащите курсор в форме «верёвки» на соответствующий контур над лодкой).

Необходимо будет удерживать кружок на середине линии до тех пор, пока не заполнится круговая шкала.

Наконец, щёлкните по верёвке от лодки, привязанной к древесной балке у пирса, а после этого дёрните за палец Искателя.

ДОБРАТЬСЯ ДО КАЛИМОРА

В то время, когда мысль Киры с бомбой не сработает так, как вспоминало, вам необходимо будет отыскать метод перебраться в город через ров. Надавите на доску, которая находится с правой стороны от Януса. Щёлкните по Каплю и бросьте его на доску на другой стороне. Примените Капля на верхнюю часть данной доски, дабы тот развернул её. Но это ещё не всё. Прикажите гусенице попить воды из крана над колодцем в арке справа.

Примените шарообразного Капля на доску. Начнётся головоломка.

ПЕРЕСЕЧЬ ПРОПАСТЬ

В видении Рени перемещайте персонажей с одной доски на другую так, дабы сохранялось равновесие. Вот верная последовательность:

– Рени переходит с правой доски на левую (город).

– Седвик переходит с правой доски на левую (город).

– Сэм переходит с правой доски на левую (город).

– Капль переходит с левой доски (город) на правую.

– Янус переходит с правой доски на левую (город).

– Рени переходит с левой доски (город) на правую.

– Кира переходит с правой доски на левую (город).

– Рени переходит с правой доски на левую (город).

Затем Капль машинально попытается возвратиться на доску со стороны города, но ничего не выйдет.

В то время, когда доска с правой стороны упадёт вниз, прикажите Каплю прыгнуть на доску слева (прыгнуть на неё). К сожалению, гусеница упадёт вниз.

В то время, когда Ноа останется один в начале города (будучи Седвиком), поднимите крышку люка, перетянув курсор мыши вверх. В то время, когда Седвик на мгновение остановится, перетащите курсор повторно вверх, дабы мальчик успел спрыгнуть вниз прежде, чем Искатель поймает его.

ОЖИВИТЬ КИРУ И РЕНИ

Пребывав в Равнине Павших Всевышних в рамках прохождения игры Silence: The Whispered World 2 на портале StopGame.Ru, посмотрите на Киру и Рени, превратившихся в статуи. Одна из статуй находится под огромной каменной головой плачущего мальчика (слева), а вторая – между двумя меньшими головами справа. Осмотрите кроме этого фонарь, что находится в нижней части экрана (вам он понадобится в скором будущем).

Пройдите через отверстие в громадной голове, дабы попасть к оракулу. Поговорите с Шааной, выбирая каждые варианты диалоговой ветви.

Свечи, расположенные тут – это огоньки судьбы. Вам необходимо найти свечи Рени и Киры, применить их на статуи и спасти персонажей. Щёлкните по свечам с правой стороны.

Тут имеется свеча Киры (выберите соответствующую диалоговую строчок – «Кира»). В то время, когда эта свеча будет мигать, то заберите её и выйдите на улицу. Вы должны применить её на статую Киры. Постарайтесь это сделать, но ничего не выйдет. Попытайтесь поставить свечу на фонарь. Потому, что свеча через чур долгая, разломайте её два раза (щёлкните по указанному маркёру).

Седвик поставит маленькую свечу вовнутрь фонаря. Примените фонарь со свечой на статую Киры. В то время, когда осколок упадёт к ногам Седвика, то подберите его.

Возвратитесь к оракулу. Примените осколок на свечи, а после этого медлительно переместите курсор, дабы через осколок выявить свечу Рени. В то время, когда заметите в отражении пламя, то щёлкните ЛКМ, дабы забрать свечу Рени.

Свеча Рени в осколке.
Идите наружу и постарайтесь применить свечу на Рени. Поместите свечу на трон (в середине локации) и щёлкните по статуе Рени. Вытащите её, переместив курсор вправо. Седвик разместит статую девочки с правой стороны от трона.

Заберите с трона свечу Рени и примените её на статую девочки.

На протяжении следующего беседы с Шааной выбирайте каждые варианты.

ПОБЕГ ИЗ ПЛЕНА

Руководя заключённым в клетку Каплем, примите плоскую форму и пролезьте между решёток (отыщите активную точку с надписью «выход»). Сейчас примите шарообразную форму и перекатитесь в левую сторону (куда угодно), дабы вас увидели. Капля закинут обратно в клетку, но пока он будет «сдуваться», то заденет парик и скинет его вниз, прямо к камере заключения.

Снова же примите плоскую форму Капля и выберитесь из клетки. Подберите упавший ранее парик. Капль замаскируется под одного из Луми.

Следуйте к резиновой рогатке, при помощи которой на шары запрыгнул Луми (сзади литавры) и потяните за неё, переместив курсор вниз. Капль запрыгнет на шар. Сохраняйте равновесие, пробуя удерживать кружок на середине линии, пока не заполнится круговая шкала. В то время, когда Капль приземлится около выхода, то щёлкните по застрявшему воздушному шару.

Сейчас вы на свободе!

ВЫМАНИТЬ НЕПОСЛУШНЫХ ЛУМИ

По окончании инцидента вы станете руководить Рени, которая опасается прыгнуть с воздушного шара на землю. Сделайте Капля шарообразным и щёлкните им по месту, которое помечено надписью «Прыгнуть вниз!» (под воздушным шаром). В то время, когда покажется Луми, то Капль спрячется.

По окончании того, как Луми улетит, щёлкните по выглядывающему из-за палатки (с левой стороны) Каплю, дабы позвать его. Надавите на сломанную трубу (с левой стороны от палатки) и поговорите с Седвиком.

Пройдите на рынок, вправо от палатки. Осмотрите канализационный люк, дабы отыскать то место, откуда сбежал Капль. В том месте находятся и Луми, и осколок.

К сожалению, один из Искателей уберёт люк и будет пробовать дотянуться осколок. Необходимо функционировать скоро!

Заберите крючок и леску, каковые весят справа от рыбной лавки, где был Искатель.

Возвратитесь к месту крушения и киньте крючок с леской в колодец слева, откуда на двух шарах вылетел Луми. Вытащите леску с крючком, переместив курсор вправо. К сожалению, пусто. Вам необходимо отыскать приманку.

Щёлкните по Гору, что находится на древесной палке на вершине колодца. Так вы переключите управление на Седвика.

СОГЛАШЕНИЕ С МЕЛКИМИ ДЕВОЧКАМИ

Руководя Седвиком, заберите из колодца монеты. Примените одну из них на лавку сладостей на заднем замысле, дабы приобрести лимонные леденцы. Идите в правую сторону – «В глубину города».

Подойдите к громадным древесным воротам. Их кто-то закрыл. Постучитесь в ворота и в окнах с правой стороны покажутся две девочки.

Постучитесь опять, дабы они сообщили вам, что вы должны принести что-то «суперпотрясное». Лишь тогда девочки откроют ворота. Постучитесь ещё раз.

Седвик предложит деньги и конфеты. Девочки согласятся забрать конфеты, но Седвик случайно выкинет леденец в другую сторону.

Возвратитесь к колодцу и заберите один из светло синий воздушных шаров справа внизу. Идите вглубь города и щёлкните по воротам, применив на них воздушный шар. Девочек таковой вариант не устроит.

Двигайтесь к фонтану и взаимодействуйте с трубой, которая находится рядом с лавкой сладостей. Пообщайтесь с Рени. Седвик поинтересоватся у неё, что для мелких девочек возможно крутым. Рени сообщит, что возможно принести им Луми.

Кроме этого сестра поинтересоватся у вас о приманке. Седвик даст ей лимонные леденцы.

ПОЙМАТЬ ОЗОРНЫХ ЛУМИ И ВЕРНУТЬ ОБРАТНО ОСКОЛОК

Руководя Рени, киньте леску с лимонными леденцами и крючком в колодец, ведущий в логово Луми. Переместите курсор вправо, дабы вытянуть трёх Луми. Дайте им конфеты , пока они полностью не успокоятся.

Сейчас настал час Капля, что обязан вытащить из коробки осколок. В это же время необходимо беспокоиться Искателя.

немного поднимите литавру на правую сторону. Каплем в простой форме состойтесь в левую коробку с фокусами. Гусеница выбежит из правой коробки с фокусами уже в огненной форме. Щёлкните по резиновой рогатке, переместив курсор вниз.

Подберите с пола упавший осколок, рядом с клеткой.

Все Луми убежали от Рени. Идите к каналам, дабы поймать их. Для этого отыщите активную точку в дальней части экрана, за рынком – «На каналы».

Щёлкните по пузырям (в воде, около ступеней). Рени поймает одного Луми, но тот сразу же убежит. Отыщите визуально второго Луми, расположенного в банки с печеньем.

Примените леску с крючком на него, дабы поймать существо.

Возвратитесь на рынок и проследуйте обратно к месту крушения (слева). Поместите Луми в сломанную трубу и пройдите на рынок, дабы поймать другого.

Один Луми прыгает на навесе слева. Щёлкните по нему, но существо прыгнет в левую сторону и скроется с экрана. Второй Луми на локации скрывается за кондитерской лавкой с левой стороны, в глубине экрана. Постарайтесь его поймать. Луми убежит из-за кондитерской лавки и окажется за гнилыми фруктами справа.

Луми так и будет бегать от вас. Дабы его поймать, сделайте так: отпугнув существо, в то время, когда оно будет скрываться за гнилыми фруктами, скоро бегите влево, к кондитерской лавке, где Луми появляется. Когда Луми выглянет из-за данной лавки, щёлкните по нему.

Если вы станете находиться рядом, то сможете схватить Луми, не спугнув его.

Поместите второго Луми в сломанную трубу. Применяйте банку с печеньем, валяющуюся около вас, дабы не разрешить обоим Луми снова сбежать (надавите на банку с печеньем, а после этого щёлкните по сломанной трубе и переместите курсор вверх). Сейчас Луми не выберутся из трубы!

ОТКРЫВАЕМ Древесные ВОРОТА

Играясь за Капля, вы должны оказать помощь Седвику переместить Луми. Выберите плоскую форму Капля и пройдите через коробку с фокусами слева (как делали до этого). Из коробки с фокусами справа выпрыгнут ять мелких Каплей (новая форма гусеницы).

Эта форма вам должна быть знакома.

Если вы желаете вернуть привычную форму Капля, то необходимо пройти через коробки с фокусами в обратном порядке (войти в правый ящик). Руководя мелкими Каплями, пройдите через дыру в стенке на заднем замысле. Вы выберитесь через второе отверстие.

Взаимодействуйте с рычагом на трубе, дабы опустить его вниз.

Играем за Седвика. В то время, когда Луми выпрыгнут из трубы, то щёлкните по ним. Но они скоро убегут.

Вы кроме этого имеете возможность постараться словить третьего Луми, сидящего на перилах, но он упадёт вниз.

Рядом с лавкой сладостей имеется скамья. Переместите её сперва влево, а после этого – вниз. Дотянитесь из фонтана крючок с леской.

Привяжите один финиш лески к трубе, из которой течёт вода, а второй – к правой ножке скамьи. Поймайте обоих Луми (следуйте за ними, дабы те удирали от вас по кругу), идите в город (направо) и примените существ на громадные древесные ворота.

Руководя Рени, вы получите обратно осколок. Пройдите на рынок, а после этого двигайтесь через каналы. Сделайте Капля шарообразным и примените его на воду.

Смотрите кат-сцену.

ПОДГОТОВКА КОРАБЛЯ К ОТПЛЫТИЮ

В то время, когда Седвик поднимет на руки Рени и Капля, то щёлкните по раскачивающейся из стороны в сторону верёвке. Ожидайте, в то время, когда Седвик расположит Капля между деревянной стенкой и рычагом. После этого сделайте Капля шарообразным, дабы отодвинуть рычаг и поднять якорь.

Смотрите кат-сцену.

Решите : или прикажите Седвику стрелять из пушки, или при помощи Рени пошлите на разборку с Кирой гусеницу Капля. В зависимости от выбора вы заметите различные кат-сцены. Во втором случае Капль покинет вашу команду.

Успокойте Рени, подберите осколок с пола и начинайте перетаскивать его по небу, пока приблизительно в правой нижней четверти экрана не заметите через осколок светящийся маяк.

Маяк в небе.
Потом вы должны станете полетать вместе с Каплем. Изменяйте направление при помощи перемещения мыши. Пролетайте через отверстия на тучах, дабы Рени ускорялась.

Ходите около вершины маяка, а после этого щёлкните по звёздам на заднем замысле, в то время, когда встретитесь с ними. Наведите свет от осколка на все звёзды, дабы стереть с лица земли их. Останется лишь одна светло синий звезда. Наведите на неё свет. Покажется вторая – соедините её с первое.

Покажется третья звезда. Из трёх звёзд вы должны сделать треугольник.

Перемещайтесь дальше по кругу маяка, пока не заметите другие звёзды. Наведите на них свет от осколка. Потом соедините первую с остальными, появляющимися последовательно звёздами. Окажется изображение, примерно схожее с латинской буквой W. Иногда вас будет хватать Искатель.

Вы должны станете светить в его маску.

В общем итоге необходимо будет выстроить четыре созвездия, дабы выстроился мост и показался Замок Света. Щёлкните по Замку Света вдалеке, дабы отправиться к нему.

Замок Света.

ФИНАЛЬНЫЙ ВЫБОР

В игре имеется две концовки. Какую из них вы заметите, зависит от вашего конечного выбора – разбить либо починить зеркало. В любом случае возможно будет загрузить игру повторно, дабы просмотреть другой вариант завершения прохождения игры Silence: The Whispered World 2 на портале StopGame.Ru.

Silence: The Whispered World 2 прохождение #1>Сказка о безмолвном мире>2k 60 fps


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Silence: The Whispered World 2: Прохождение игры

    КАК УСПОКОИТЬ РЕНИ? В то время, когда сестра и брат окажутся в бункере, выбирайте любой вариант из диалоговой ветки, по собственному усмотрению. После этого щёлкните по оранжевому абажуру (1). Вы имеете возможность сделать это…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Прохождение игры

    «Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…

  • Прохождение игры Deponia Doomsday

    управление и Интерфейс Как в большинстве случаев, в начале игры её разработчики предлагают вам пройти обучение. У вас имеется право выбора. Для начала мало об управлении игры. Управление осуществляется при…

  • The Night of the Rabbit: Прохождение игры

    Начало По окончании вступительного ролика, наводим указатель на необычное существо и нажимаем правую кнопку мыши. На протяжении диалога выбираем любую из реплик. Следуем за существом и продолжаем общение….

  • The Evil Within: Прохождение игры

    Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…