Прохождение игры Silent Hill 2

Прохождение игры  Silent Hill 2

Джеймс Сандерлэнд наблюдает на собственное отражение в замызганном зеркале и устало потирает глаза. Неужто ему всё это снится либо он вправду находится в Негромком Бугре? Похоже, что он в действительности сошёл с ума, в случае если приехал в данный Всевышним забытый город, повинуясь просьбе в далеком прошлом погибшей жены. "А, может, она не погибла, Джимми? Может, это розыгрыш, и Мэри ожидает тебя тут, дабы всё растолковать?

Ты так как забудешь обиду её?" — с опаской задаёт вопросы голосок в Джима.
Джеймс отворачивается от зеркала — "Ты, знаешь, что я прошу ей всё что угодно, лишь бы она возвратилась", — говорит он негромко, и выходит в туман на встречу с неизвестностью.
Всё то, что случится с Джимом дальше, зависит лишь от вас. Итак, мы начинаем…

кладбище и Карта

Выходите из туалета и заберите карту из стоящей рядом автомобили. Картой пользоваться очень нужно, потому что в том месте отмечены заглавия всех улиц города.
Сейчас спускайтесь по лестнице вниз и бегите по тропинке до тех пор, пока не заметите впереди ворота. дыхание и Вопли за спиной до тех пор пока проигнорируйте, всё равняется вас не тронут, пока… Входите в ворота — вы были на кладбище. Единственная живая душа — это женщина у могилы. Поговорите с ней. Выяснится, что её кличут Анжела.

По окончании беседы выходите через западные ворота и идите по дороге на Сандерс Стрит (Sanders Street).

Прогулка по городу

Поворачивайте на Lindsay Street, по которой размазаны чьи-то останки, а после этого идите на Vachss Road. Подберите напитки здоровья справа на обочине. Идите по Vachss Road до самого финиша в виде древесного тупичка. Раздвиньте доски и забирайтесь вовнутрь.

Ага, вот и первый монстр. Хватайте палку с гвоздями и разберитесь с гадёнышем. Добейте его, в случае если пригодится, в противном случае они имеют привычку оживать.
Не считая палки вы отыщете радио, которое начинает проявлять показатели тревоги, в то время, когда рядом монстры. Забирайте вещи и отправляйтесь на Lindsay Street. Разверните на Saul Street и после этого на Martin Street.

Woodside Apartments

Сейчас по улице не проехать, не пройти, без того, дабы не натолкнуться на очередного монстра. Прорубите дорогу в финиш Martin Street, где над трупом насмехается монстр. Убейте его и заберите с трупа ключ от ворот дома Woodside Apartments. Идите в том направлении и откройте ворота.

Входите в дом.
Со стенда заберите карту строения. Тут же лежит бутылочка с живительной влагой. Поднимайтесь вверх по лестнице.

Входите в дверь на втором этаже.
Идите по коридору до квартиры 205. В осмотрите останки человека. В квартире имеется фонарь. Заберите его, и на вас нападёт монстр.

Что делать — вы в курсе.
Выходите и идите к квартире 210, по пути забив монстра. В заберите патроны и отправляйтесь по лестнице на третий этаж.
Когда встаньте, то заметите ключ, валяющийся за воротами. Попытайтесь дотянуться ключ, покажется маленькая девчушка и умело отбросит его в глубину коридора. Нехорошая девочка!
Отправляйтесь в квартиру 301. Ура, в имеется дробовик! Ну, попадись ты нам ещё раз, маленькая девочка…
Спускайтесь вниз на второй этаж. Идите к квартире 208. Так за воротами монстр, но он нам не страшен. Входите в квартиру. Так, в ещё один покойник. На полочке лежит ключ от 202 квартиры.

Идите в том направлении. На кухне лежит напиток, а в спальне валяется ключ от часов в 208 квартире. Идите назад в 208.

Тайная с часами в 208 помещении

Входите в помещение с часами. Применяйте ключ из 202 помещения, дабы открыть часы. Сейчас поворачивайте стрелки до тех пор, пока не услышите щелчок.

В моей версии это случилось на отметке 21:10, но данный показатель может и изменяться в зависимости от сложности уровня.
Сейчас попытайтесь переместить часы с места. Ура, они отодвинулись, и за ними была громадная дыра в соседнюю квартиру. Ну и крысы тут водятся! Забирайтесь в дыру.

Вы были иначе ворот. Идите вперёд и поднимайтесь по лестнице на третий этаж.

Третий этаж

Ваша задача: добраться до ключа, что отбросила маленькая девочка. Удостоверьтесь в надежности по карте, где это, и бегите в том направлении. Заберите ключ от пожарного выхода. Идите в помещение 307.

Всевышний, мой, что это за уродина такая?! Не шевелитесь и разрешите монстру уйти. После этого заберите из шкафа ключ от двора и выходите.

Идите к лестнице на востоке и спускайтесь на первый этаж. Около закрытой двери лежит пачка сока. Поднимите её и возвращайтесь на второй этаж к помещению с мусоропроводом.

Киньте сок в мусоропровод и выходите на улицу.

Монетка из мусорки и внутренний дворик

Рядом с входом находится выходное отверстие мусоропровода, куда вы кинули сок. Сейчас из него выпала ветхая монета — берите её и входите в строение. Применяйте ключ от дворика, дабы открыть дверь около лестницы. Входите — тут расположен бассейн. Прыгайте в бассейн и быстренько из него выбирайтесь — это привлечёт монстров. Перебейте всех монстров.

Затем заберите монетку со змеёй (Snake Coin).
Выходите из дворика через восточную дверь. Идите в помещение 101. Заберите патроны. В вы отыщете беднягу Эдди.

Поговорите с ним и выходите на улицу.
Поднимитесь на второй этаж. В левом финише коридора воспользуйтесь ключом от пожарного выхода, открыв им голубую дверь. Господи, ещё одно строение!

Blue Creek Apartments

Вы в спальне. Зайдите в туалет и отыщите листочек с кодом. Весьма интересно, к чему бы это?

Одно ясно, не к добру. Обыщите помещение.

Сейф

Ага, вот и сейф. Пора бы его сломать. Применяйте бумажку с кодом, дабы открыть сейф.
Основное — это отыскать в памяти римские цифры и мочь складывать. В случае если вам попадётся комбинация наподобие X3, то это указывает: X3=10+3=13 и без того потом. Наподобие ничего ужасного.

В находятся четыре коробки патронов. Спасибочки, они нам ещё понадобятся.
Выходите и вооружитесь палкой. Отыщите дверь под знаком выхода. Справа находится карта Квартирного товарищества у голубого ручья. Заберите её.

Спускайтесь на первый этаж.
Заберите патроны в 109 квартире. Сейчас идите к следующей белой двери, и навстречу вам выйдет… нет, не монстр, а Анжела. Посмотрите видео.

Заберите нож и монетку арестанта (Prisoner Coin). Так, сейчас у вас три монетки, самое время проведать помещение 105 и запрятанную в том месте тайную.

Тайная с тремя монетками

В комнате 105 обратите внимание на мелкую тумбочку с пятью кружочками. Ответ тайной зависит от выбранного уровня сложности. Итак:

Несложный уровень: монетка Old Man в первоначальный слот, монетка Snake в средний слот и монетка Prisoner в последний.
Обычный уровень: монетка Old Man во второй слот, монетка на следующий день в последний слот и монетка Prisoner в средний.
Сложный уровень: монетка Old Man во второй слот, монетка Snake в монетка и четвёртый слот Prisoner в последний.

В случае если всё верно, то откроется ящик, в котором лежит ключ от дома Лин (Lyne House). Эта самая Лин живёт на втором этаже — помещение 209. Пора её проведать.

Квартира 209

Входите и идите к балкону, через что возможно попасть в помещение 208. Скоро хватайте ключ от лестницы и патроны. Выходите через 209 номер, разверните налево и откройте ключом дверь.

СОХРАНИТЕСЬ! Приготовьтесь к встрече с первым боссом, но сперва посмотрите видео.

Шеф 1 — Пирамидная голова

Основное, дабы у вас был дробовик и не меньше сорока патронов к нему. Держитесь как возможно дальше от монстра, не разрешите себя задеть. Перезаряжаться оптимальнее в меню, дабы Джима не покалечило, пока он это делает на протяжении схватки.

Возможно по большому счету не стрелять, основное: продержаться некое время — нервы потреплете, но патроны сохраните.
Спустя несколько мин. бесплодного сражения с боссом, вы услышите завывание сирены. Шеф ринется вниз по лестнице, заполненной водой. Не бегите за ним, в противном случае вас прикончат, разрешите поганцу уйти.

В то время, когда вода сойдёт, вы сможете покинуть проклятое место.

Парк Розовая вода

Отправляйтесь в парк, куда Джим рвался сначала игры — это Rosewater Park (смотрите по карте). Посмотрите видео. Поговорите с Лорой — девчонкой, забравшей у вас ключ. Идите дальше к парку.

Вы пришли к озеру, соответственно, к очередному видеоролику.
Мда, у вас показалась спутница по имени Мария — радоваться либо печалиться по этому поводу — кроме того не знаю, потому что вам нужно будет защищать девушку, смотря за тем, дабы её не грохнули. оптимальнее бегать и основное — бережно стрелять, дабы не пристрелить Машку собственноручно. Выходите из парка.

Сейчас вы имеете возможность либо отправиться на поиски разложившегося трупа, или сходу направиться к кегельбану Пита (Pete’s Bowl-O-Rama).

Кегельбан Пита

Ещё одна видеовставка. Лора сбежит и покинет вас наедине с Эдди. Поговорите с ним и выходите на улицу. Мария продемонстрирует вам место, куда побежала Лора. Идите по аллее и входите в дверь, которую откроет для вас Мария.

Вы появились в поликлинике.

Поликлиника Брукхэвен (Brookhaven)

Слева заберите карту поликлиники. Идите к помещению с документами, для этого пройдите через регистратуру. Около печатающей машинки лежит сиреневый ключ быка.

Почитайте издание о больном, лечившемся в данной поликлинике. Забудьте, что вы джентльмен и убивайте любую женщину, которую встретите на своём пути.
Применяйте карту, дабы отыскать лестницу на второй этаж. Идите в женскую раздевалку. В том месте вам нужно добыть кривую иглу, воткнутую в дробовик и плющевого медвежонка. Сейчас идите в мужскую раздевалку.

Страшно поразмыслить, что вас ожидает в том месте, по окончании находок в женской.
В раздевалке находится ключ от помещения для осмотра. Он лежит в кармане заляпанного кровью халата. Спускайтесь вниз и отоприте помещение для осмотра больных.
В заберите патроны и поднимайтесь на второй этаж. Идите в помещении номер три. Заберите аптечку и удостоверьтесь в надежности копировальную бумагу в печатающей машинке. Запишите либо запомните номер на бумажке.

Он нам ещё понадобится.
Сейчас направляйтесь в помещение M2 и заберите ключ и патроны "глаз Ляписа" (Lapis Eye Key). Это ещё что за чудо такое?
Идите в помещение М3 за напитком и патронами "здоровье". Поднимайтесь на третий этаж. Дверь, ведущая к помещениям под буквой "S", на замке.

Вам нужен код.
Коды:
Лёгкий и обычный уровни — 7335
Сложный уровень — 1328.
Для любознательных — подсказка находится на стене, на первом этаже в помещении для осмотра.
По окончании того, как откроете дверь, идите в помещение S3. Мария прикинется больной и покинет вас — слава Всевышнему. Заберите ключ от крыши со столика.

Имеете возможность сходу лезть на крышу, а имеете возможность походить по помещениям, собирая аптечки и патроны, и почитать ежедневник.
Когда вы решите отправиться дальше, то осознаете, что что-то либо скорее кто-то заблокировал дверь. Ба, да это отечественный старый знакомый — шеф Пирамидная Голова! Посмотрите видео и сверьтесь с картой.

Вам нужно попасть на третий этаж в помещения особой терапии.
В одной из помещений вся стенки залита кровью. Ваша задача: рассмотреть на ней код из четырёх цифр. Чем выше сложность, тем сложнее это будет сделать.
Идите на второй этаж и удостоверьтесь в надежности, как дела у Машки. Идите в помещение S14. В коробка, для вскрытия которой потребуется 2 кода и 2 ключа. Применяйте ключ "глаз Ляписа" и сиреневый ключ быка, дабы снять цепи.

Сейчас введите коды, каковые вы нашли в поликлинике. Тьфу ты, в прядь чьих-то волос. И для чего её пригодилось закрывать?
Сейчас идите в душевую и осмотрите поросший зелёной мерзостью водосток. Зайдите в инвентарь и соедините волосы и иглу. Отковыряйте ключ от лифта на третьем этаже.
Спуститесь на нём на первый этаж. Идите в помещение С3 и поговорите с Лорой. Вооружитесь дробовиком, потому что вас ожидает второй шеф.

Шеф 2 — Висячие твари

Нацельте дробовик на тварей и стреляйте. Тварей двое, исходя из этого будьте осмотрительны. В то время, когда замочите сладкую парочку, то покажется третий, которого также нужно будет убить.
Уф, наподобие всё сообщите вы, рассматривая трупы неприятелей — как бы не так! Раздадутся звуки ветхого радиоприёмника, и вы окажетесь… а где, фактически говоря?

Evil Brookhaven hospital

Обыщите помещение С2 на предмет аптечки. Сейчас идите к лифту и спускайтесь на второй этаж. Тут вас поджидают медсестрички и кучка патронов. Входите в помещение М6 и заберите батарейки и ключ от подвального хранилища.

Батарейки вам пригодятся достаточно не так долго осталось ждать, поскольку фонарик в ваших руках начнёт меркнуть. Перезарядите их.
Батарейки лежат около необычного цветного знака. Заберите записку рядом, и патроны и аптечку.
Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь на третий этаж. Вы окажетесь около двери. Дабы открыть её вам нужно два кольца.

Не о них ли говорилось в записке, которую вы только что нашли.
Идите к помещению S11 и заберите амулет и патроны. Прочтите записку, из которой вы осознаете, что талисман делает обладателя невидимым в течении 20 секунд.
Возвращайтесь на третий этаж. Откройте хранилище ключом. В толкните полку. По окончании видеоролика с участием Машки, спускайтесь вниз по лестнице и заберите бронзовое кольцо.

Возвращайтесь на третий этаж.
Спускайтесь на лифте на второй этаж. Прослушайте радио-шоу и запомните всё, о чём в том месте будет говориться.
Идите к помещению Day на втором этаже. Откройте холодильник. Вам окажет помощь Мария, и вы получите кольцо фаворита (Lead Ring).

Возвращайтесь к закрытой двери на третьем этаже.

Тайная радио-шоу

На закрытой коробке вы заметите что-то подобное:

1 2 3
01: O O O
02: O O O
03: O O O

Ваша задача: надавить верные кнопки. В первом ряду надавите кнопку номер три. Во втором последовательности надавите кнопку номер один.

В третьем последовательности верная кнопка номер три.
В то время, когда коробка откроется, вы отыщете 5 коробок патронов и два талисмана.
Отправляйтесь к двери на третьем этаже. Применяйте кольца фаворита и бронзовое. Спускайтесь вниз по лестнице.

Вы окажетесь в долгом туннеле.
Похоже, что шеф пирамидная голова всё ещё не покинул вас в покое. Единственный совет — бегите как возможно стремительнее. В случае если Машка погибнет, то игра будет окончена.

Исходя из этого бегите до лифта и посмотрите достаточно грустный видеоролик.
После этого направляйтесь в кабинет директора и заберите ключ от поликлиники. взглянуть на карту и отыщите выход из поликлиники.

Чёрная южная равнина

Идите на юг к Carroll Street, а после этого на восток к Rendell. Сейчас на юг на Monson, где разбросаны пара нужных в хозяйстве вещичек. Возвращайтесь на Saul Street.

Ваша задача попасть в бар Ниили (Neely’s Bar).
Посмотрите в окно и заберите файлы из бара. Сейчас идите к ресторану "Gonzale’s Mexican Restaurant" в равнине. Самый маленький путь — это на север по Neely’s Street, а после этого к востоку от Sanders.

Идите на север по Lindsay и заберите записку и разводной гаечный ключ.
Возвращайтесь к Парку Розовая вода, к тому месту, где встретили Машку. Входите в парк и отыщите статую молящейся дамы. Поищите за ней коричневое пятно и выкопайте ямку. Дотянитесь коробку и применяйте разводной ключ, дабы открыть её.

Заберите медный ключ от исторического общества Негромкого Бугра.
Понятное дело, пора посетить это самое общество, которое находится к западу от парка.

Историческое общество Негромкого Бугра

Входите в единственную открытую помещение. Залезайте в дырку в стенке и бегите по туннелю в течение пары мин.. Пройдите через дверь и заберите аптечку и патроны.

Выходите через соседнюю дверь.
Отыщите помещение с дырой в стенке. Запрыгивайте. Вы появились в колодце.

Вооружитесь металлической трубой. Простучите стенки около вас на предмет потайной двери. Пробейте себе дорогу в канализацию.
Идите направо до единственной открытой двери, но помните убивать тараканов, каковые прочно обосновались в канализации.
Входите и заберите ключ, что валяется на земле. Неожиданно у вас погаснет фонарик. Входите в меню и поменяйте батарейку, пока не поздно.

Дверь закрыта, а на вас напали противные многоногие твари!

Тараканья дверка

Осмотрите панель, на которой находятся кнопки. Ваша задача: подобрать нужную комбинацию, причём нажимать нужно лишь на светящиеся кнопки. В то время, когда вы введёте верный код, выходите из помещения и идите направо.

В конце коридора находится помещение с люком. Применяйте ключ (Spiral Writing Key) и спускайтесь вниз.

Колония Тулука

Так, под историческим обществом была колония. Бегите к ближайшей двери, за которой находится Эдди. В то время, когда Эдди уйдёт, обыщите помещение на предмет свиной дощечки и других нужных вещей.

Выходите и разверните налево. Дойдите до стола, где лежит карта. Она вам ещё понадобится.
Сейчас посетите помещение справа. Входите — это душевая, где вы разживётесь дощечкой соблазнителя. взглянуть на карту, дабы добраться до самого нижнего холла в колонии.

Направляйтесь в единственную открытую камеру и заберите из неё восковую куклу (Wax Doll). Идите в правый холл, а после этого на север. Входите в помещение слева и заберите патроны для ружья.
Идите в северный холл, справа от вас будет пребывать седьмой тюремный блок, где в камере лежит дощечка с надписью "угнетённый". Идите в самый громадный двор, в центре которого расположен эшафот с тремя петлями. Тут же нужно расставить отысканные ранее дощечки. Расположите таблички в верном порядке, и вы услышите крик убиенного человека.

Необычно, но больше ничего не случится. Выходите через двери, через каковые пришли. Заберите подкову над дверью и идите в западный коридор.
Идите в правую дверь за аптечкой. Следуйте дальше к двери, ведущей в второй коридор. Входите в помещение рядом и отыщите аптечку и зажигалку.

Обыщите помещения рядом на предмет охотничьего ружья. Оно вам ещё понадобится.
Выходите из коридора и возвратитесь к дыре, ведущей в канализацию. Входите в меню и применяйте восковую куклу на зажигалке. Сейчас применяйте подкову, и дверь в канализацию будет открыта.

Вы окажетесь в подвале.
Идите через открытую дверь в помещение с дырой. Отыщите лифт и прокатитесь до следующей остановки. СОХРАНИТЕСЬ.

Лабиринт

Основной совет — применяйте карту, поскольку уровень будет достраиваться по мере прохождения.
Идите направо, пока не заметите лестницу, ведущую вниз. Спускайтесь. Внизу бродят пирамидные головы, которых возможно попугать ружьём.

Погуляйте около и поглядите на карту. На карте будет помещение, отмеченная красным, вам нужно пройти через другую. В вы отыщете нож пирамидальной головы.

Заберите его и две коробки с патронами. Возвращайтесь к лестнице, откуда пришли. Спускайтесь вниз к месту, где показалась дыра.

Тайная с блоком

Идите по туннелю до тех пор, пока не заметите блок с лицами. Вы должны поворачивать куб , пока на верхней грани не покажется лицо с красными глазами либо , пока на нижней грани не засветятся зелёные глаза.
В то время, когда вход будет открыт — входите. Всевышний, мой, Машка ожила! Нужно бы её высвободить.

Возвратитесь в помещение с блоком.
Заберите кусачки и возвращайтесь к началу уровня. Отыщите заблокированную проволокой лестницу и перекусите их. Спускайтесь вниз. Идите по первой лестнице, ведущей направо.

Идите по туннелям. Вы имеете возможность поплутать мало, но выход рядом.
Заберитесь по нескольким лестницам и разверните налево. Пирамидная голова бродит где-то рядом. Заберитесь ещё выше и вооружитесь дробовиком.

в первых рядах вас ожидает третий шеф.

Шеф 3

Его нужно отстреливать из дробовика, бегая около, поскольку шеф достаточно неуклюжий. По окончании десятка попаданий гадёныш умрёт. В то время, когда он отправится к собственному пирамидному всевышнему, Анжела, которую вы спасли, смоется, не сообщив "благодарю". Выходите за ней.

В одной из помещений находится шесть трупов с этикетками на лбах.

Тайная шести трупов

Вы должны решить, кто из преступников не виновен, и потянуть за верную петлю в соседнем помещении. Вот верные ответы:

Лёгкий уровень: не виновен похититель.
Обычный уровень: поджигатель.
Сложный уровень: фальшивомонетчик.

Не забудьте запомнить размещение трупов в помещении. Возвращайтесь в помещение. Заберите ключ мучителя (The Persecuted Key). Выходите в коридор и идите в помещение, где вы ещё не были.

Вы в камере Машки, но она уже успела охладеть к вам. Какой-то мор на неё отыскал!
Выходите в ворота на кладбище. СОХРАНИТЕСЬ! Заберите патроны и идите к могиле. Вооружитесь охотничьим ружьём.

Прыгайте вниз.

Шеф 4 — Эдди

Сразу после видео начинайте палить по Эдди. По окончании 4-5 попаданий Эдди побежит в соседнюю помещение. Заберите дробовик и бегите за ним.

Убейте гада. По окончании его смерти выходите из лабиринта.

Лодочка

Вы были за строением исторического общества. Наступил сутки, что уже хорошо.
Идите на пирс. Забирайтесь в лодку и гребите направо на свет. Не так долго осталось ждать вы заметите пирс около гостиницы.
На сложном уровне всё то же самое, лишь грести будет необходимо самостоятельно.

Гостиница с видом на озеро

Поднимайтесь по лестнице и разверните налево. Около фонтана отыщите музыкальную шкатулку маленькой русалочки. Входите в гостиницу.
Слева находится карта, которую нужно забрать. Идите в ресторан "На берегу озера". Осмотрите пианино и прочтите письмо от Лоры.

Кое-что делается понятным.
На одном из столов лежит ключ рыбы (Fish Key). Покажутся монстры, но они будут не сильный собственного босса. Бегите к маленькой лестнице за дверью. Спускайтесь вниз. Отыщите бар "Слёзы Венеры".

Он закрыт. Рядом в лифте лежит фломастер с растворителем. Берите его и спускайтесь на первый этаж в вестибюль.
Применяйте шкатулку на центральной трибуне на левом слоте. Из ячеек для писем заберите ключ от помещения 312.
Поднимайтесь по лестнице наверх и разверните направо. Идите в помещение с часами. В находится чемодан, что раскрывается ключом рыбы.

Заберите ключ от 204 помещения. Идите в том направлении и отыщите ключ от рабочего лифта (Employee Elevator Key). Пролезайте в дыру в стенке в соседние апартаменты.
В постели валяются фотки. Применяйте фломастер с растворителем, дабы отыскать запрятанный код. Применяйте отысканный код, дабы открыть сейф. В находится шкатулка Золушки. Выходите и идите к трудящемуся лифту.

Около лифта находится шкафчик, куда вы должны сложить все собственные предметы из инвентаря, в другом случае, вы не сможете покататься на лифте.
Спускайтесь на первый этаж. Заберите очередную карту отеля с отмеченными рабочими территориями. Идите в кладовую и заберите шкатулку Золушки.
Зайдите в офис рядом и заберите консервный нож и видеокассету. Идите в бойлерную помещение.
В заберите ключ справа на верёвке. Идите на кухню. В находится консервная банка. Вскройте её ножом и получите новую лампочку для фонарика. Идите в бар "Слёзы Венеры". Сейчас, воспользовавшись новой лампочкой, отыщите дверь и откройте ее сравнительно не так давно отысканным ключом (bar key).

Вы опять окажетесь в коридоре с лифтом. Поднимитесь на второй этаж, дабы забрать покинутые вещи. Идите в вестибюль и установите шкатулку рядом с русалочкой. Осталось отыскать последнюю шкатулку.

Она в офисе рядом с рабочим лифтом.
Заберите шкатулку Белоснежки и возвратитесь в вестибюль. Поиграйте с комбинациями шкатулок, пока не получите ключ от третьего этажа гостиницы.
Поднимайтесь на третий этаж и идите в номер 312. В посмотрите видеокассету и поговорите с Лорой. Выходите из помещения. Всё снова поменялось.

К лучшему ли?

Зло в отеле с видом на озеро

Идите на второй этаж в читальню. Послушайте разговор в наушниках. Идите к лифту. После этого в номер 202, откуда вы попадёте в помещение 219.

Оттуда бегите к лифту и к бару Слёзы Венеры".
Входите и заберите пять напитков здоровья. Бегите на кухню за патронами.
Поговорите с Анжелой на лестнице персонала. Линия, начался пожар. Спускайтесь на первый этаж.
В офисе менеджера заберите патроны. Сейчас вам нужно как возможно стремительнее пробежать на протяжении коридора к двери. В то время, когда вы окажетесь в помещении, на стене перед вами будут расположены девять мест сохранения.

Приготовьте дробовик — в первых рядах вас ожидает шеф и, к сожалению, несколько.

Боссы 5 — Две пирамидные головы

Сейчас их двое, другими словами мучений вдвое больше. Основное — не находитесь, а двигайтесь и всегда стреляйте. В случае если у вас остались талисманы, самое время о них отыскать в памяти.
Количество попаданий не меньше двадцати. При применении охотничьего ружья чуть меньше, но вам нужно быть ещё проворнее.
В то время, когда боссы дадут финиши, подбегите к ним и обыщите. Заберите старое яйцо (rusted egg) и багровое яйцо (scarlet egg) с их хладных трупов. Идите к ближайшим дверям. Засуньте багровое яйцо в правую дверь, а старое — в левую.

Входите в любую из дверей. Пройдите через холл, имеете возможность бежать, а имеете возможность прокрасться. В конце холла входите в дверь. Разверните налево и встаньте по лестнице.

На верху вас ожидает последний шеф (не буду сказать, кто, всё равняется не поверите).

Шеф 6 — Демон города Негромкий Бугор

Шеф не весьма ужасный, бывало и хуже. Вооружитесь, чем желаете, и палите по боссу до победного финиша.
По окончании финального видеоролика закрывайте глаза и вздыхайте с облегчением. Ваша миссия окончена. Поздравляю.

Прохождение Silent Hill 2 — Часть 1: Пригород


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Silent Hill 2: Прохождение игры

    Джеймс Сандерлэнд наблюдает на собственное отражение в замызганном зеркале и устало потирает глаза. Неужто ему всё это снится либо он вправду находится в Негромком Бугре? Похоже, что он в действительности…

  • Medal of Honor Allied Assault: Прохождение игры

    1. Миссия 1 — Lighting the Torch 1.1 Rangers Lead the Way Отечественная война начинается на Алжирском побережье, в кузове военного грузовика, везущего взвод рейнджеров на протяжении побережья. На одном из…

  • Прохождение игры Hitman: Codename 47

    Вариантов прохождения тут целая куча и еще маленькая тележка (ну, практически как в Deus Ex). Другими словами вы свободно имеете возможность расстрелять всех в упор, лишь денег за это получите меньше всего. А имеете возможность…

  • Прохождение игры Deus Ex

    Для начала пара напутственных слов. Во-первых, проходить уровни данной игры возможно различными дорогами. Само собой разумеется, финал всех уровней (за исключением самого последнего) будет один, но достигать их…

  • Alone in The Dark: Прохождение игры

    Данное управление есть улучшенным и переработанным переводом исходного британского текста. Итак. Вы начинаете играться в новое поколение игр. Один во тьме есть одним из первых достаточно…