Прохождение игры Shadow Vault

Прохождение игры  Shadow Vault

Для начала пара нужных советов. Следуя лучшим традициям жанра, Shadow Vault, напоминает боевые шахматы, другими словами нужно учитывать фактически все нюансы, дабы сделать любой собственный движение максимально действенным. Принципиально важно да и то, по какой траектории вы отправитесь, дабы сэкономить очки действия, и каким оружием воспользуетесь, при все возможной координации упрочнений всех участников команды. В общем, с наскока эту игрушку не пройти, кроме того на самом легком (сложность возможно поменять в любую секунду ползунком в настройках) уровне сложности.

Так что лучше морально приготовьтесь к тому, что кое-какие миссии нужно будет переигрывать, а также далеко не по одному разу.
Итак, фактически на каждой карте имеется магазины, где вы имеете возможность брать за накопленные очки опыта устройства/навыки и пополнять единицы снаряжения. Этих устройств с навыками много, часть узкоспециализированные, другими словами применять их смогут лишь конкретные персонажи. Снаряжение время от времени возможно раздобыть в разбитых машинах, в ящиках и бочках, разбросанных по уровню.
На протяжении битвы лучше не соваться первым в гущу вражеского отряда, а подождать (само собой разумеется, если не поджимает время, частенько авторы этим грешат), до тех пор пока они сами к вам не пожалуют. Тогда они израсходуют собственные AP сперва на перемещение, а после этого на стрельбу, так что у вас будет некое преимущество. Активнее применяйте пси-способности Врача Блэка. В сочетании со своей сестрой, которая может сколь угодно раз пополнять его снаряжение, получается практически что "оружие с нескончаемым боезапасом".

Техник способен устанавливать турели, по одной за движение, помните этим пользоваться. Для освежения памяти рекомендуется почаще заглядывать в ежедневник, что содержит не только перечень главных заданий и второстепенных квестов, но и по большому счету все переговоры, каковые велись в ходе исполнения миссии. Весьма комфортно, в случае если кто-то что-то подзабыл и не помнит, куда необходимо бежать.

Уровень 1. Генерал А.В. Дро.

Выберите генерала и поговорите с медиком и солдатом. Позже кликните на медика и входите в уничтоженный дом. Медик нашёл в том месте раненого воина и сейчас обязан проводить его к ресторану в отеле, где закрепилась команда спасения. В нескольких шагах к северу медик напорется на вражеского воина, которого необходимо грохнуть.

Получите новое задание для генерала: он обязан встретиться с группой спасения.
Дойдите до ресторана, по пути прикончив парочку инопланетян. В строения возможно приобрести разные предметы. Тут генерал сможет прочесть инструкции и определить о втором поисковом отряде, на юго-западе. Выходите из строения, к вам прибежит толстячок с молотом. Это раб, сбежавший от инопланетян из будущего. Сейчас необходимо отыскать еще двух рабов, что строили завод в этом районе.

Они скрываются в маленьком уничтоженном доме. Замочите в том месте трех крыс и двигайтесь к домику на юге. Перебейте инопланетян и поговорите с командой, засевшей в строении. Они готовы к вам присоединиться.

роботов и Собак, в отличие от вторых юнитов, возможно собирать в команды по трое, либо прикреплять к другим бойцам.
Возвратитесь в ресторан, в том месте получите новые инструкции. Неприятель нападает с юга и севера, так что пощады имеете возможность не ожидать. Еще необходимо спасти группу разведчиков и проводить их обратно в гостиницу. Окажется — проводите, не окажется — тогда всех, включая и крыс.

Генерал сообщит, что зачищать тут больше нечего, и миссия будет принимать во внимание выполненной.

Уровень 2. Город Салвет.

Данный маленький город стал центром сопротивления. Заведите генерала в центр бывшей нефтяной компании, где ему доложат о приближении соперника с юга. Купите все оборудование и необходимое обмундирование и подготовьтесь встретить замечательный отряд инопланетян. В то время, когда всех вырежете, идите в штаб, где вам поведают о проводнике.

Он находится в северной части города. Поговорите с ним и сообщите, что вы уже готовы отправляться.

Уровень 3. Даймонд Ринг.

Вам нужно встретиться с техником и доставить его на базу. В том месте, видите ли, кое-какие неприятности с реактором, и в случае если эксперт не подоспеет вовремя, то она просто взлетит на воздушное пространство. вести войну с крысами — на данный момент не основное, исходя из этого на них очень не отвлекайтесь.

Курышев (техник) обязан ожидать вас к югу от самолета, в том направлении и направляйтесь. Вначале лучше нейтрализовать западную группу, а позже добить остатки, подползающие с юга. Когда техник добежит до восточной границы, миссия будет выполнена.

Уровень 4. Фабрика.

Альянс испытывает недостаток в заводах, каковые бы снабжали его провизией, медикаментами и боеприпасами. Цель данной миссии именно и пребывает в захвате таковой фабрики. Она находится к западу от того места, где вы на данный момент находитесь. По дороге вам встретится Боб Мартин, перебежчик с фабрики, что скажет, что ее уже захватили. Кто-то, думается, мало опоздал.

Перебейте охрану рядом с заводом, позже заметите девушку, Сью Тендер, которая скажет о пленении главного механика. Захватите фабрику, для этого необходимо выбить одного инопланетянина, что в том месте укрылся, а позже посадить вовнутрь хотя бы одного собственного человечка. Тогда сможете заодно и оборудование с оружием закупать.
Сразу после захвата фабрики с севера вас атакуют штук семь чужаков. По окончании битвы поговорите со Сью, она перейдет под ваш контроль. Проводите ее на фабрику, женщина скажет, что сможет наладить все достаточно скоро, но потребуется помощь.

За данной помощью вы на данный момент и направитесь. Говорят, где-то сохранились три техника, хотя бы одного из них необходимо доставить целым и невредимым на фабрику. Идите на север, заметите Драко Ставича. Справа от него маленький отряд чужаков, но неожиданными взрывами их всех сотрёт с лица земли. Поговорите с Драко, отведите его на фабрику. Затем ступайте на восток, перебейте в том месте пара ядовитых ящериц.

взглянуть на качающие воду насосы, чуть южнее фабрики, проводите к ним Ставича. Все насосы получат — идите на дорогу, которая ведет в северо-западном направлении. В том месте заметите разведчика из вражеского шпиона и Альянса. Генерал не захочет давать честный бой и постарается потянуть время. Бегите к фабрике и отдайте приказ об эвакуации, спасите рабочих, отведя их в надёжное место. Позже всем миром, не вступая в бой, бегите к восточной границе сектора.

Генерал отдаст приказ о перемещении, на этом миссия завершиться.

Уровень 5. Неудачная атака.

Вы должны защищать территорию с бульдозером, где находится взрывчатка, от неприятеля. Он не должен до нее добраться ни в каком случае. Всего в вашем распоряжении три группы. Та, что движется с северо-запада, не так долго осталось ждать увидит раненого воина, которого может спасти медик с севера.

Само собой разумеется, в случае если успеет до него своевременно добраться. Защищать контейнер с взрывчаткой окажет помощь пулемет, что находится рядом с бульдозером. Подлечите воина, не так долго осталось ждать получите сообщение, что генерал Дро прибудет через 25 ходов. Продержитесь столько времени, и имеете возможность брать с полки пирожок! В то время, когда закончатся ресурсы (ну, патроны, патроны), имеете возможность восполнять боезапас из бульдозера.

Не так долго осталось ждать высадится один пара и спецназовец собачек с северо-запада, хоть какая-то подмога. Потом покажется новая вводная: либо вы убьете химического киборга на северо-западе за десять ходов, либо он отравит пресную воду, и всем от этого будет весьма, весьма не хорошо. Выбирайте.

С востока примчится на ветхой колымаге майор Зузка, у него в руках хорошее ружье с подствольным гранатометом.
Новое задание содержится в том, дабы прикрыть генерала, что решил отступать на север. Ко всему прочему пылевая буря начнется, и видимость у всех солдат упадет на 5 ед. Откройте майором багажник его автомобили, заберите инструменты и почините пушку рядом с контейнером с взрывчаткой.

Отбивайтесь, как можете, подмога близка. На 30-м ходу покажется генерал со своей группой, и вести войну станет уже на порядок несложнее. Руководить данной группой вы не имеете возможность, но, этого и не нужно. За несколько ходов они сами зачистят все окрестности от киборгов. В то время, когда генерал доберется до взрывчатки, он прикажет эвакуироваться на юго-запад. Не смотря на то, что, желающие смогут постараться захватить вражескую шишку, забаррикадировавшуюся в доме на юге.

Доведите генерала Дро до светло синий флажка, и он отдаст приказ покинуть карту.

Уровень 6. Отойти.

Нужно добраться до бункеров, в которых укрылись приверженцы Альянса. Сразу же разверните к складу старых бочек на юге, где к вам присоединится мирный житель, желающий повоевать с Контингентом. Рядом с городом на вас нападет отряд киборгов числом пяти особей, не забудьте взглянуть на тело дамы на дороге, основательно покусанное крысами. Генерал прикажет двигаться на юго-запад, дабы отыскать и стереть с лица земли в том месте крысиную нору.

Крыс будет большое количество, довольно много, причем нападать они предпочитают сходу по трое. Не каждый десантник такую атаку выдержит, тем более снабженец. Лучше не давайте им нападать близко, а снимайте издали, к примеру, снайпером. Как перебьете хвостатых тварей, идите в юго-западный угол, где и находится крысиная нора. Применяйте Джон Роя для ликвидации и закладки бомбы этого рассадника заразы. В том месте же, рядом имеется магазин, где возможно пополнить боезапас и прикупить новые боевые навыки.

Осмотрите два строения по соседству (одно из них с вывеской "Hotel"), и получите новые задания. Спрятаться не получилось, исходя из этого нужно держать оборону. Бегите к крысиной норе и продержитесь в том месте еще пара ходов. Наконец прибудет подкрепление, в далеком прошлом пора. Основное — не разрешить войти солдат Контингента в город (на площадь с телефонной будкой), в противном случае вы сразу же проиграете миссию.

Лучше подобраться прикасаясь к краю карты (на северо-западе) и не давать соперникам делать ни единого шага по направлению к городу. По окончании трех-четырех атакующих волн, прорыв будет отбит, и вы победите.

Уровень 7. Поиски иголки.

Перед началом миссии прослушайте истории о происхождении сил сопротивления в лице Альянса и об армии клонов, выращенных Контингентом.
Майор Зузка решил направиться на поиски мальчика, причем вопреки замыслам руководства. Похоже, он рассмотрел в этом мальчике что-то большее, чем легко юнца со необычными свойствами. Двигайтесь на протяжении рельсов на восток, с двух сторон на вас нападут воины Контингента, а позже вы заметите человечка — Патрика Мура, что весьма опасается псов.

Он попросит извлечь из сарая на юге его брата, что не желает оттуда выбираться. Братец, когда вы посмотрите в сарай, на вас нападет, исходя из этого нужно будет отбиваться. К сожалению, никакого сокровища в данной халупе, о котором так пекся братец Мура, найдено не было.

У восточной границы карты, куда упираются рельсы, вы отыщете сбежавшего мальчика. Подведите к нему сперва начальника, а позже и целый собственный отряд.

Уровень 8. Пилот.

Сейчас вы играетесь на стороне Контингента. Альянсу посчастливилось сбить космический корабль инопланетян из будущего, но пилоту удалось спастись, он обязан найти команду спасения. Вы именно и руководите этим пилотом-киборгом. Нападать, наверное, нечем, исходя из этого остается сохранять надежду на стремительные ноги. Ступайте на восток, где вы найдёте светящийся зеленый кристалл.

Подлечите киборга его энергией, а позже уничтожьте — это затруднит поиски пилота людьми Альянса. Бегите мимо двух заклинивших дроидов к восточной границе карты, к кабине армейского самолета. В том месте вы отыщете группу спасения, передадите эти и получите новое задание — разыскать двух пропавших киборгов на северо-западе. Обогните самолет с севера и двигайтесь к упавшему кораблю.

Изучите его, и миссия будет принимать во внимание завершенной. Под конец на юге покажется майор Зузка со собственными подопечными…

Уровень 9. Врач Блэк.

За него вы и станете играться эту миссию. Жаль, поскольку чужаки намного посильнее, не смотря на то, что и проигрывают в дальности стрельбы. Парнишка (он представился как Врач Блэк, еще владеет забавной свойством — устраивать несчастные случаи, другими словами насылать "порчу", отнимающую очки судьбы, на неприятелей) встретится со своей сестрой и сообщит майору, что необходимо наведаться к местному авторитету, что живет в баре "Ozzy", что на севере. Забегите мальчишкой в бар и поговорите с пророком. Он разрешит группе майора остаться на один сутки при условии, что парнишка сбегает к ткачу на западе и выполнит его пожелание. В этом же баре возможно приобрести пиво и ликер.

Алкоголь увеличивает защиту, но снижает дальность перемещения и зону видимости.

Направляйтесь на запад.
Домик ткача будет рядом с развалившейся машиной, чуть севернее находится магазин и загорающая на лежаке дамочка, дисгармонирующая с окружающим пейзажем. Ее место скорее на курорте, но никак не в самом центре разлагающегося города в постядерной стратегии. На вас попрут крысы и терминаторы, не так много, но достаточно, дабы напрячься. На каждом ходу ставьте новые пушки техником, отбиваться тогда станет легче. Ткач кольнет Блэка иголкой, и тот получит новую свойство ("прикосновение зла" — сокращает защиту всех солдат в группе). Еще он сообщит Блэку, что нужно отнести статую обнаженной дамы, которую вы имеете возможность взять у антиквара, пророку Оззиаху.

Его магазин находится в самом левом верхнем углу карты. Отнесите статую пророку в бар. По дороге на вас нападут мутанты, стремительнее метнитесь в бар и переговорите с пророком.

Он окажется полной сволочью и, забрав статую, . Вы должны эвакуировать всех собственных подопечных, другими словами добежать до красной территории за рубежом карты.
Уровень 10. Закинутый аэропорт.

Все удачно спаслись, вот и ладненько. Майор Зузка взял предстоящие распоряжения от Альянса, в соответствии с которым он обязан связаться с коммандос в одном из ангаров закинутого аэропорта. От вертолета идите на север и поговорите с бойцом. Он станет всячески отрицать, что он и имеется ваш "коммандос", и даст совет поискать в ангаре на севере.

Осмотрите верхний ангар с табличкой "Zone 10". Поговорите майором со связным. Он передаст вам взрывчатку и попросит ее заложить в пять различных мест на карте, сделать это способен любой солдат.

Кроме этого он скажет, что совокупность защиты может нам понадобиться.
Дабы ее активировать, необходимо добраться до главного компьютера в центре локации, а окажет помощь вам в этом техник (лишь в беседе сообщите, что у вас его нет). Неприятелей повалит много, и самое забавное — техник сможет вынудить пушки палить по воинам Контингента лишь через два полных хода, а за это время от вас может и мокрого места не остаться. По окончании его манипуляций с компьютером пушки получат, и расклад сил, наконец, изменится. Перебейте, кого сможете, дабы подобраться к коробкам, каковые нужно заминировать. Два находятся рядом с вертолетом, парочка ближе к ангару и один в левом нижнем углу карты.

Как заминируете — бегите к северному вертолету, где ваши бойцы друг за другом попрыгают в тайный туннель, и миссия будет принимать во внимание выполненной. Для облегчения задания имеете возможность сразу же, до встречи с коммандос, отыскать и поставить собственных бойцов рядом с коробками. Позже, послу получения соответствующего приказа, быстренько установить на них взрывчатку и уносить ноги.

Тогда не нужно будет прорываться через неслабые отряды Контингента.

Уровень 11. Наступление на поезд.

Какая-то экстремисткая организация, именующая себя "Новой зарей", решила угнать вагоны с водой. Майор Зузка со своим доблестным отрядом обязан эти вагоны разыскать и удерживать до прихода подкрепления. Направляйтесь на север, отстреливая по пути всяких животных-мутантов, где найдёте первый вагон. Чуть дальше по дорогам вы наткнетесь на людской отряд, лишь окажется, что это не союзники, а ваши неприятели.

Разбирайтесь с ними ровно 25 ходов, и будет вам… подкрепление. Ну, а для добавления остроты, дабы не отсиживались в укромном уголке — через дюжину ходов воины Контингента установят на поезд бомбу, на разминирование которой вам отведется всего 7 ходов. Бомба расположена между двумя вагонами, с северной стороны.

Не успеете — миссия будет принимать во внимание проваленной. Лишь не обольщайтесь тем, что подкрепление станет вам помогать, оно — миф, цель миссии — дождаться окончания двадцать пятого хода, отбиваясь только собственными силами. Выдюжите — и будет вам счастье.

Уровень 12. Встреча начальников.

Майор Зузка обязан предстать перед советом Альянса. Идите за проводником к бункеру в южной части карты. Пара "ящериц" вылезут из-за кустов, но это совсем не страшно.

Рядом с бункером подойдите майором к проводнику, он заберёт анализ крови на ДНК. Затем майор может спускаться в бункер, а за ним и все остальные. Сперва эвакуируйте группу. Они смогут попасть под почву тремя дорогами: через основной вход в бункер, строение на западе, либо подвал дома справа от него.

В этих же строениях имеется магазины, где возможно пополнить боезапас либо взять новые навыки. По окончании того как все подопечные спустятся под почву, на город нападут крысы, и вы получите новое задание. Нужно продержаться 5 ходов и не разрешить крысам захватить ни одного строения.

Всего 5 ходов — это большое количество либо мало? Чертовски мало, доложу я вам, а куда деваться? Но вы имеете возможность руководить всеми союзными армиями, кроме того воспользоваться помощью артиллерии.

Для этого нужно сперва разведчиком указать цель, находясь в близи, а уже позже стрелять из пушки, которая покрывает практически всю карту.
Через указанное количество ходов вы утратите управление союзниками, они опять станут свободными, но получите назад собственный отряд — тесните неприятеля. По окончании зачистки поговорите с коммандос, а позже с разведчиком на северо-западе.

Уровень 13. Охота на предателя.

Боевой дух Альянса падает, бандитизм растет, дезертирство из последовательностей группировки цветет пышным цветом. Причем покидают ее и переходят на сторону "Новой Зари" не только рядовые бойцы, но и высшие офицерские чины. Одного из таких изменников, владеющего ответственной информацией, вы и должны выследить и поймать. В вашем распоряжении всего один коммандос, исходя из этого функционировать направляться крайне осторожно.

Но, недолго. Через несколько ходов покажется отряд начальника Зузки, что обязан помогать отстреливать найденных соперников. Около большое количество терминаторов и киборгов, так что расслабляться не рекомендую. Предатель, техник Дмитрий Курышев, находится в юго-восточной части карты, именно рядом с пачкой воинов Контингента.

Нужно перестрелять всех солдат у него на хвосте, в противном случае он смоется за пределы карты, и миссия провалится. Исходя из этого лучше начать заново и отстреливать догоняющих задолго перед тем, как техник доберется до данной границы. В то время, когда вы сотрёте с лица земли его эскорт, поговорите коммандосом с техником, миссия на этом закончится.

К счастью, никуда конвоировать пленного не придется.

Уровень 14. Три стороны.

Команда Зузки была зажатой в ловушку, с одной стороны наседают бойцы "Новой Зари", с другой прутся киборги "Контингента". Не легко придется. Не смотря на то, что, как вы осознаёте, поминать нам рановато, имеется у нас еще дома дела…

В то время, когда все неприятели закончатся, вы должны обыскать строение нефтяной компании, оно находится на северо-востоке карты. Именуется "AI. King".

Достаточно захватить это строение, прибив защищающего ее воина, и вы победите. Для разнообразия возможно еще захватить банк на северо-западе, с одним охранником-терминатором.

Уровень 15. База партизан.

Найденный на нефтезаводе тайный подземный туннель привел команду Зузки прямо во вражеский лагерь. Майору нужно добраться до радиостанции на юго-западе и передать координаты базы генералу Дро. Лишь затем возможно эвакуировать отряд, точка выхода находится на северо-западе. Нужно избегать открытого столкновения. На юго-востоке находится насос, что нужно повредить, дабы сломать водоснабжение базы "Новой зари". Радиостанция, кстати, прекрасно охраняется.

По окончании передачи сообщения (перед этим вас попросит о пощаде местный техник, лучше его не трогать), генерал Дро скажет о высылке подкрепления для уничтожения базы и прикажет эвакуироваться на север. Сообщение прервется, и майор снова примет решение самовольничать — он потребует взорвать склад снарядов "Новой Зари".
Склад снарядов, что нужно вынести, находится севернее радара и чуть левее места старта. Он отлично охраняется, исходя из этого зачистить его весьма и весьма непросто. По окончании подведите к нему коммандос, он его взорвет. Сейчас стремительными скачками направляйтесь к территории эвакуации, собственную работу в данной миссии вы уже сделали.

Практически. Из центрального строения ("Central Bank") по отдельности повалят ученые, которых вам нужно пристрелить. Всех до единого. Позже уходите на северо-запад, в красную область за картой.

В том месте же, кстати, возможно стереть с лица земли парочку горных автомобилей. К террористам под конец прибудет подкрепление, но если вы станете расторопны, то они до вас просто не успеют добраться.

Уровень 16. Жёсткие небеса.

Майор Зузка со своим бравым отрядом продолжает собственный нескончаемый поход. В этом случае ему нужно на территории колонии "Жёсткие небеса" поймать и арестовать Аксапона Виту, что последним допрашивал предателя Курышева. Отправляйтесь на юго-восток локации.

В том месте вы встретите даму рядом с пулеметами, которая попросит отыскать ее песика. Рядом с ней находится ученый, что попросит вылить экспериментальную смесь в генератор. Это второстепенные квесты, каковые возможно и не делать.

Аксапона Виту легко определить по красному шарфу на голове. Поговорите с ним, он упомянет в беседе титановую птицу (космический корабль). Врач Блэк тут же начнет канючить, упрашивая майора Зузку дать согласие посмотреть на данный корабль.

Деваться некуда — следуйте за Аксапоном Виту. В то время, когда он доберется до одного из бункеров, на карте покажутся воины Контингента. Защищайте от них "Небеса". Последние вояки Контингента почему-то не захотят вступать в бой, и будут жаться в самом левом нижнем углу карты.

Добейте их в том месте, колония станет свободной и вы победите.

Уровень 17. Исчезновение.

Аксапон Виту (он же фаворит сопротивленцев по имени Хок) привел Зузку к космическому шаттлу. На юго-западе лежит раненый воин, которого необходимо спасти. Прямо рядом с местом старта, чуть западнее, поговорите с пророком и пилотом корабля Оззиахом, а позже приведите всех к подножию космического челнока.

В красную территорию. По непонятным обстоятельствам корабль никому не понравится: ни мелкому д-ру Блэку, ни пилоту, ни Оззиаху. Все возненавидят Аксапона Виту, исходя из этого вам нужно его убрать.

Волю большинства необходимо уважать. По окончании чего передислоцируйтесь в красную территорию за рубежом карты.

Уровень 18. Тайные операции.

Контингент практически покорил Почву, но затяжная война сделала собственный дело. Захватчики начали делать неточности. Дабы ускорить собственный победоносное шествие инопланетяне стали штамповать спетов-убийц, бездушных роботов, собственный новое оружие.

На них возлагались все надежды, исходя из этого их совершенствовали . Один из них, получив личный разум, решил перехитрить создателей и пойти своим методом. Так показался проект "Сорвиголова". В данной миссии вы и руководите данной Сорвиголовой, другими словами играетесь на стороне Контингента. Вторых солдат не выдали, к сожалению.

Итак, по окончании диверсии на базе, где вы отравили все газовой смесью, троим ученым удалось сбежать — вам необходимо их выследить и стереть с лица земли. В качестве оружия у вас имеется энергетический выстрел, нервнопаралитический газ и аннигилятор. Бегите на юг, где пристрелите двух ученых, попутно разбираясь с воинами. Затем на карте покажутся бойцы Альянса, не смотря на то, что и не так дабы большое количество.

Последнего ученого убивать не требуется, для него Сорвиголова приберег особенное задание.
Его вы имеете возможность найти в северо-западном углу карты. И поторопитесь, по причине того, что не так долго осталось ждать он сбежит за границу карты, и вся миссия благополучно провалится. Поговорите с ним, вы передадите ему письмо для генерала Дро, по окончании чего с чистой совестью ступайте в красную территорию.

Уровень 19. Объединение.

Сорвиголова планирует встретиться с одним из фаворитов Альянса. По предварительным сведениям он находится прямо к югу от точки высадки. Основное — не вызывать громадного шума и не привлекать к собственной персоне повышенного внимания. В указанном месте вы отыщете генерала Дро… с многочисленным отрядом его сподвижников, каковые тут же ринуться вас нападать. Вся закавыка пребывает в том, что вы не имеете возможность им адекватно ответить (сценарий таковой, ничего не сделать), убивать запрещается — не трогая никого, сходу поговорите с генералом.

Сорвиголова предложит ему сыграть в игру, дабы проверить его способности.
В северо-восточном углу карты покажется новый отряд во главе с майором Зузкой. Бегите к нему и поговорите с д-ром Блэком. По дороге вы вляпаетесь в очередной сюрприз. С запада и востока на карту вывалятся воины Контингента много.

Бойцы Альянса перейдут под ваше руководство, вам необходимо их всех стереть с лица земли. Еще вы должны обезопасисть штаб, здание и магазин бывшего банка. Эта битва одна из самых сильных в игре.

В то время, когда перебьете всех нападавших, Сорвиголова предложит завершить миссию.

Уровень 20. Проверка навыков.

Вот это и имеется та самая игра, о которой сказал Сорвиголова. Правила несложны, и всем вам в далеком прошлом известны. Называющиеся "Capture the Flag": вы должны захватить флаг соперника и не разрешить стащить собственный. Генерал Дро и Сорвиголова участия в бою не принимают, являясь только сторонними наблюдателями. Вы выступаете на стороне генерала.

Достаточно любым бойцом прикоснуться к вражескому флагу, и вы победили. Как неизменно, главные персонажи не должны умереть, либо нужно будет переигрывать.

Уровень 21. Дом Сорвиголовы.

Сорвиголова повел за собой генерала Дро, майора Зузку и семейство Блэков в потайной бункер, давая слово им выложить на блюдечке все технологии Контингента. Рядом с казино выяснится, что киборг слукавил. Сейчас Блэки и генерал Дро должны последовать за ним в его убежище в гостинице, а майор Зузка задержать нападающих. Нужно убить их фаворита, Раффала, тогда и он сможет попасть в убежище, что находится в отеле. Раффал находится рядом с входом в казино, он в тёмном плаще.

Все, остальных возможно не трогать — бегите стремительнее в гостиницу и смотрите последний ролик. Сорвиголова всех обманул и поймал в собственные сети. Для чего? Ну, как же, захватить всю землю, заселив его подконтрольными ему суперсуществами! А вы чего ожидали? Хэппи-энда?

По всей видимости, никогда…

Torchlight HD Walkthrough Part 53: The Shadow Vault Part 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Shadow Vault: Прохождение игры

    Для начала пара нужных советов. Следуя лучшим традициям жанра, Shadow Vault, напоминает боевые шахматы, другими словами нужно учитывать фактически все нюансы, дабы сделать любой собственный движение…

  • Прохождение игры Highland Warriors

    Итак, нам предстоит сражаться за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации….

  • Прохождение игры Горцы. Борьба за Шотландию

    Итак, нам предстоит вести войну за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации….

  • Прохождение игры UFO: Afterlight

    Давным-давно, лет пятьдесят назад, в то время, когда на Земле еще виделись голубая вода и зелёная трава, инопланетные захватчики, ретикуляне, решили перевоплотить планету то ли в инкубатор, то ли в…

  • Narc: Прохождение игры

    Вам нужно будет побывать в шкуре милицейского и очистить район от несправедливости и преступников. Когда появитесь, перебейте всех преступников и бегите во двор между зданиями. В то время, когда падет…