Shadow Vault: Прохождение игры

Shadow Vault: Прохождение игры

Для начала пара нужных советов. Следуя лучшим традициям жанра, Shadow Vault, напоминает боевые шахматы, другими словами нужно учитывать фактически все нюансы, дабы сделать любой собственный движение максимально действенным. Принципиально важно да и то, по какой траектории вы отправитесь, дабы сэкономить очки действия, и каким оружием воспользуетесь, при все возможной координации упрочнений всех участников команды. В общем, с наскока эту игрушку не пройти, кроме того на самом легком (сложность возможно поменять в любую секунду ползунком в настройках) уровне сложности.

Так что лучше морально приготовьтесь к тому, что кое-какие миссии нужно будет переигрывать, а также далеко не по одному разу.
Итак, фактически на каждой карте имеется магазины, где вы имеете возможность брать за накопленные очки опыта устройства/навыки и пополнять единицы снаряжения. Этих устройств с навыками много, часть узкоспециализированные, другими словами применять их смогут лишь конкретные персонажи. Снаряжение время от времени возможно раздобыть в разбитых машинах, в ящиках и бочках, разбросанных по уровню.
На протяжении битвы лучше не соваться первым в гущу вражеского отряда, а подождать (само собой разумеется, если не поджимает время, частенько авторы этим грешат), до тех пор пока они сами к вам не пожалуют. Тогда они израсходуют собственные AP сперва на перемещение, а после этого на стрельбу, так что у вас будет некое преимущество. Активнее применяйте пси-способности Врача Блэка. В сочетании со своей сестрой, которая может сколь угодно раз пополнять его снаряжение, получается практически что "оружие с нескончаемым боезапасом".

Техник способен устанавливать турели, по одной за движение, помните этим пользоваться. Для освежения памяти рекомендуется почаще заглядывать в ежедневник, что содержит не только перечень главных заданий и второстепенных квестов, но и по большому счету все переговоры, каковые велись в ходе исполнения миссии. Весьма комфортно, в случае если кто-то что-то подзабыл и не помнит, куда необходимо бежать.

Уровень 1. Генерал А.В. Дро.

Выберите генерала и поговорите с медиком и солдатом. Позже кликните на медика и входите в уничтоженный дом. Медик нашёл в том месте раненого воина и сейчас обязан проводить его к ресторану в отеле, где закрепилась команда спасения. В нескольких шагах к северу медик напорется на вражеского воина, которого необходимо грохнуть.

Получите новое задание для генерала: он обязан встретиться с группой спасения.
Дойдите до ресторана, по пути прикончив парочку инопланетян. В строения возможно приобрести разные предметы. Тут генерал сможет прочесть инструкции и определить о втором поисковом отряде, на юго-западе. Выходите из строения, к вам прибежит толстячок с молотом. Это раб, сбежавший от инопланетян из будущего.

Сейчас необходимо отыскать еще двух рабов, что строили завод в этом районе. Они скрываются в маленьком уничтоженном доме. Замочите в том месте трех крыс и двигайтесь к домику на юге. Перебейте инопланетян и поговорите с командой, засевшей в строении. Они готовы к вам присоединиться.

роботов и Собак, в отличие от вторых юнитов, возможно собирать в команды по трое, либо прикреплять к другим бойцам.
Возвратитесь в ресторан, в том месте получите новые инструкции. Неприятель нападает с юга и севера, так что пощады имеете возможность не ожидать. Еще необходимо спасти группу разведчиков и проводить их обратно в гостиницу.

Окажется — проводите, не окажется — тогда всех, включая и крыс. Генерал сообщит, что зачищать тут больше нечего, и миссия будет принимать во внимание выполненной.

Уровень 2. Город Салвет.

Данный маленький город стал центром сопротивления. Заведите генерала в центр бывшей нефтяной компании, где ему доложат о приближении соперника с юга. Купите все оборудование и необходимое обмундирование и подготовьтесь встретить замечательный отряд инопланетян.

В то время, когда всех вырежете, идите в штаб, где вам поведают о проводнике. Он находится в северной части города. Поговорите с ним и сообщите, что вы уже готовы отправляться.

Уровень 3. Даймонд Ринг.

Вам нужно встретиться с техником и доставить его на базу. В том месте, видите ли, кое-какие неприятности с реактором, и в случае если эксперт не подоспеет вовремя, то она просто взлетит на воздушное пространство. Сражаться с крысами — на данный момент не основное, исходя из этого на них очень не отвлекайтесь. Курышев (техник) обязан ожидать вас к югу от самолета, в том направлении и направляйтесь.

Вначале лучше нейтрализовать западную группу, а позже добить остатки, подползающие с юга. Когда техник добежит до восточной границы, миссия будет выполнена.

Уровень 4. Фабрика.

Альянс испытывает недостаток в заводах, каковые бы снабжали его провизией, медикаментами и боеприпасами. Цель данной миссии именно и пребывает в захвате таковой фабрики. Она находится к западу от того места, где вы на данный момент находитесь. По дороге вам встретится Боб Мартин, перебежчик с фабрики, что скажет, что ее уже захватили. Кто-то, думается, мало опоздал.

Перебейте охрану рядом с заводом, позже заметите девушку, Сью Тендер, которая скажет о пленении главного механика. Захватите фабрику, для этого необходимо выбить одного инопланетянина, что в том месте укрылся, а позже посадить вовнутрь хотя бы одного собственного человечка. Тогда сможете заодно и оборудование с оружием закупать.
Сразу после захвата фабрики с севера вас атакуют штук семь чужаков. По окончании битвы поговорите со Сью, она перейдет под ваш контроль. Проводите ее на фабрику, женщина скажет, что сможет наладить все достаточно скоро, но потребуется помощь. За данной помощью вы на данный момент и направитесь.

Говорят, где-то сохранились три техника, хотя бы одного из них необходимо доставить целым и невредимым на фабрику. Идите на север, заметите Драко Ставича. Справа от него маленький отряд чужаков, но неожиданными взрывами их всех сотрёт с лица земли.

Поговорите с Драко, отведите его на фабрику. Затем ступайте на восток, перебейте в том месте пара ядовитых ящериц. взглянуть на качающие воду насосы, чуть южнее фабрики, проводите к ним Ставича. Все насосы получат — идите на дорогу, которая ведет в северо-западном направлении. В том месте заметите разведчика из вражеского шпиона и Альянса. Генерал не захочет давать честный бой и постарается потянуть время.

Бегите к фабрике и отдайте приказ об эвакуации, спасите рабочих, отведя их в надёжное место. Позже всем миром, не вступая в бой, бегите к восточной границе сектора. Генерал отдаст приказ о перемещении, на этом миссия завершиться.

Уровень 5. Неудачная атака. Вы должны защищать территорию с бульдозером, где находится взрывчатка, от неприятеля. Он не должен до нее добраться ни в каком случае.

Всего в вашем распоряжении три группы. Та, что движется с северо-запада, не так долго осталось ждать увидит раненого воина, которого может спасти медик с севера. Само собой разумеется, в случае если успеет до него своевременно добраться. Защищать контейнер с взрывчаткой окажет помощь пулемет, что находится рядом с бульдозером. Подлечите воина, не так долго осталось ждать получите сообщение, что генерал Дро прибудет через 25 ходов. Продержитесь столько времени, и имеете возможность брать с полки пирожок!

В то время, когда закончатся ресурсы (ну, патроны, патроны), имеете возможность восполнять боезапас из бульдозера. Не так долго осталось ждать высадится один пара и спецназовец собачек с северо-запада, хоть какая-то подмога. Потом покажется новая вводная: либо вы убьете химического киборга на северо-западе за десять ходов, либо он отравит пресную воду, и всем от этого будет весьма, весьма не хорошо.

Выбирайте. С востока примчится на ветхой колымаге майор Зузка, у него в руках хорошее ружье с подствольным гранатометом.
Новое задание содержится в том, дабы прикрыть генерала, что решил отступать на север. Ко всему прочему пылевая буря начнется, и видимость у всех солдат упадет на 5 ед. Откройте майором багажник его автомобили, заберите инструменты и почините пушку рядом с контейнером с взрывчаткой.

Отбивайтесь, как можете, подмога близка. На 30-м ходу покажется генерал со своей группой, и сражаться станет уже на порядок несложнее. Руководить данной группой вы не имеете возможность, но, этого и не нужно.

За несколько ходов они сами зачистят все окрестности от киборгов. В то время, когда генерал доберется до взрывчатки, он прикажет эвакуироваться на юго-запад. Не смотря на то, что, желающие смогут постараться захватить вражескую шишку, забаррикадировавшуюся в доме на юге.

Доведите генерала Дро до светло синий флажка, и он отдаст приказ покинуть карту.

Уровень 6. Отойти.

Нужно добраться до бункеров, в которых укрылись приверженцы Альянса. Сразу же разверните к складу старых бочек на юге, где к вам присоединится мирный житель, желающий повоевать с Контингентом. Рядом с городом на вас нападет отряд киборгов числом пяти особей, не забудьте взглянуть на тело дамы на дороге, основательно покусанное крысами. Генерал прикажет двигаться на юго-запад, дабы отыскать и стереть с лица земли в том месте крысиную нору. Крыс будет большое количество, довольно много, причем нападать они предпочитают сходу по трое.

Не каждый десантник такую атаку выдержит, тем более снабженец. Лучше не давайте им нападать близко, а снимайте издали, к примеру, снайпером. Как перебьете хвостатых тварей, идите в юго-западный угол, где и находится крысиная нора. Применяйте Джон Роя для ликвидации и закладки бомбы этого рассадника заразы. В том месте же, рядом имеется магазин, где возможно пополнить боезапас и прикупить новые боевые навыки.

Осмотрите два строения по соседству (одно из них с вывеской "Hotel"), и получите новые задания. Спрятаться не получилось, исходя из этого нужно держать оборону. Бегите к крысиной норе и продержитесь в том месте еще пара ходов.

Наконец прибудет подкрепление, в далеком прошлом пора. Основное — не разрешить войти солдат Контингента в город (на площадь с телефонной будкой), в противном случае вы сразу же проиграете миссию. Лучше подобраться прикасаясь к краю карты (на северо-западе) и не давать соперникам делать ни единого шага по направлению к городу.

По окончании трех-четырех атакующих волн, прорыв будет отбит, и вы победите.

Уровень 7. Поиски иголки.

Перед началом миссии прослушайте истории о происхождении сил сопротивления в лице Альянса и об армии клонов, выращенных Контингентом.
Майор Зузка решил направиться на поиски мальчика, причем вопреки замыслам руководства. Похоже, он рассмотрел в этом мальчике что-то большее, чем легко юнца со необычными свойствами. Двигайтесь на протяжении рельсов на восток, с двух сторон на вас нападут воины Контингента, а позже вы заметите человечка — Патрика Мура, что весьма опасается псов. Он попросит вытащить из сарая на юге его брата, что не желает оттуда выбираться. Братец, когда вы посмотрите в сарай, на вас нападет, исходя из этого нужно будет отбиваться. К сожалению, никакого сокровища в данной халупе, о котором так пекся братец Мура, найдено не было.

У восточной границы карты, куда упираются рельсы, вы отыщете сбежавшего мальчика. Подведите к нему сперва начальника, а позже и целый собственный отряд.

Уровень 8. Пилот.

Сейчас вы играетесь на стороне Контингента. Альянсу посчастливилось сбить космический корабль инопланетян из будущего, но пилоту удалось спастись, он обязан найти команду спасения. Вы именно и руководите этим пилотом-киборгом. Нападать, наверное, нечем, исходя из этого остается сохранять надежду на стремительные ноги.

Ступайте на восток, где вы найдёте светящийся зеленый кристалл. Подлечите киборга его энергией, а позже уничтожьте — это затруднит поиски пилота людьми Альянса. Бегите мимо двух заклинивших дроидов к восточной границе карты, к кабине армейского самолета. В том месте вы отыщете группу спасения, передадите эти и получите новое задание — разыскать двух пропавших киборгов на северо-западе. Обогните самолет с севера и двигайтесь к упавшему кораблю.

Изучите его, и миссия будет принимать во внимание завершенной. Под конец на юге покажется майор Зузка со собственными подопечными…

Уровень 9. Врач Блэк.

За него вы и станете играться эту миссию. Жаль, поскольку чужаки намного посильнее, не смотря на то, что и проигрывают в дальности стрельбы. Парнишка (он представился как Врач Блэк, еще владеет забавной свойством — устраивать несчастные случаи, другими словами насылать "порчу", отнимающую очки судьбы, на неприятелей) встретится со своей сестрой и сообщит майору, что необходимо наведаться к местному авторитету, что живет в баре "Ozzy", что на севере.

Забегите мальчишкой в бар и поговорите с пророком. Он разрешит группе майора остаться на один сутки при условии, что парнишка сбегает к ткачу на западе и выполнит его пожелание. В этом же баре возможно приобрести пиво и ликер.

Алкоголь увеличивает защиту, но снижает дальность перемещения и зону видимости.

Направляйтесь на запад.
Домик ткача будет рядом с развалившейся машиной, чуть севернее находится магазин и загорающая на лежаке дамочка, дисгармонирующая с окружающим пейзажем. Ее место скорее на курорте, но никак не в самом центре разлагающегося города в постядерной стратегии. На вас попрут крысы и терминаторы, не так много, но достаточно, дабы напрячься. На каждом ходу ставьте новые пушки техником, отбиваться тогда станет легче. Ткач кольнет Блэка иголкой, и тот получит новую свойство ("прикосновение зла" — сокращает защиту всех солдат в группе).

Еще он сообщит Блэку, что нужно отнести статую обнаженной дамы, которую вы имеете возможность взять у антиквара, пророку Оззиаху. Его магазин находится в самом левом верхнем углу карты. Отнесите статую пророку в бар. По дороге на вас нападут мутанты, стремительнее метнитесь в бар и переговорите с пророком. Он окажется полной сволочью и, забрав статую, .

Вы должны эвакуировать всех собственных подопечных, другими словами добежать до красной территории за рубежом карты.

12

Torchlight HD Walkthrough Part 53: The Shadow Vault Part 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Shadow Vault

    Для начала пара нужных советов. Следуя лучшим традициям жанра, Shadow Vault, напоминает боевые шахматы, другими словами нужно учитывать фактически все нюансы, дабы сделать любой собственный движение…

  • True Crime: Streets of LA: Прохождение игры

    Прохождение зависит от верного исполнения миссий, комплекта рейтинга good/bad cop , и т.п. — и имеет три разные сюжетные линии со собственными концовками. Один вариант включает в себя 8…

  • Far Cry 2: Прохождение игры

    Вступление В этом случае действия происходят не на тропическом острове, а в Африке. Ваш главный герой прибыл, по приказу его правительства, с целью убит Шкала – местного поставщика оружия двум…

  • Ад и Рай: Прохождение игры

    Слава маэстро Питера Мулине и известной Black White не дают спокойствия разработчикам из многих игровых компаний, и за прошедшие три года на свет показалось множество продуктов, именуемых в народе…

  • Heaven & Hell: Прохождение игры

    Слава маэстро Питера Мулине и знаменитой Black White не дают спокойствия разработчикам из многих игровых компаний, и за прошедшие три года на свет показалось множество продуктов, именуемых в народе…