Большая порция информации по Skyforge, интервью с бренд-директором

 
На отечественном сайте уже имеется приличное превью по игре, где возможно выяснить, что в теории она сможет поразить и утянуть игроков из World of Warcraft, предоставив фанатам онлайн-игр новые впечатления наподобие «квестов на ходу» и смеси мира фэнтези с космосом и биомеханникой.

Инновации либо хорошие каноны?

В то время, когда планировали, рисовали и чертили Skyforge 5 лет назад, сходу думали о том, дабы было весьма интересно играться Сейчас, т.е. 2015-2020 годах. Это предполагало знание определенных трендов, во что люди по большому счету будут играться, исходя из этого самое глупое, что возможно сделать — это постараться скопировать узнаваемый продукт, что тем более на рынке уже 7-8 лет.

Что на данный момент популярно? Онлайн (Drakeno намекает, что еще и безвозмездно). Игры с маленькой сессией, чтобы получить фан возможно было кроме того за полчаса.

Так что в Skyforge пробовали каждому отыскать занятие. Самой громадной признательностью станут одновременно и самые требовательные люди, каковые играются во многие MMORPG, все знают, тут они отыщут как привычные элементы, так и большое количество новшества:

  • Новая совокупность боя;
  • Отсутствие уровней и опыта;
  • Развитие нескольких классов одновременно и смена их в любую секунду;
    Потом стоит упомянуть огромное дерево классов, правильнее «Аталаса развития». Где видно, что неспешно, тратя валюту на навыки, возможно приобретать новые умения либо классы. Чем-то напоминает то огромное древо из Path of Exile.
  • Совсем новая совокупность всевышних, радикально меняющая геймплей. О ней до тех пор пока говорят мало, и на роликах воображают только самую младшую божественную форму.

В случае если все будут всевышними, разве это весьма интересно?

Само собой разумеется нет, отметил Олег, это очень сильно демпингует всю идею быть всевышним, так что для превращения необходимо приложить много упрочнений. Это потребует много редких ресурсов веры, собираемой за увлечение NPC и игроков за собой. Так что вряд ли кто-то будет устраивать «Вау-эффект» прямо среди площади, а скорее применяет очки на протяжении массовых PvP, на протяжении инопланетного вторжения либо в сложном данже.
Продолжительно пребывать в божественной форме также не окажется, но ежедневно в полной мере вероятно. А новичкам, кто не докачался до младшей формы божества, останется только наблюдать на идеал и ставить цель.

Большая порция информации по Skyforge, интервью с бренд-директором
PvP, открытый мир, территории влияния

Через телепорт возможно попасть на каждые территории, посещать инстансы (среди них и PvP). От открытого боя и гангов разработчики сходу отказались (кроме того мирного зайца либо барсучка тут, кстати, убить не окажется) по обстоятельству того, что ганги, обычно, занимательны лишь одной стороне.

В любом случае, битвы должны быть увлекательными, поскольку любой может неожиданно превратиться в всевышнего, усилив собственные возможности раз в 10-15, а божественная форма, со своей стороны, наследует возможности класса. А их, как вы не забывайте, кроме этого возможно поменять на ходу. Все это дает широкие тактические возможности на аренах.

Возможно сравнить это с командной тактикой из TF2, в то время, когда комплект одной стороны обязан соответствовать комплекту второй.

В случае если отвалится танк, неизменно его роль на себя сможет забрать товарищ. Очевидно, на протяжении «агра» класс поменять уже запрещено. Логично.
Кстати, хилов (лечилок) в игре не будет, тут будут лишь ауры и умения, дающие бонус к защите, атаке и т.д.

Non-target либо как?

Разработчики не кидаются громкими терминами и честно говорят, что совокупность прицеливания не совсем свободная и именуется «Mouse look». Исходя из личных впечатлений, сообщу, что это хороший компромисс, достаточно прицелится перед атакой, и тогда сама атака уже сделает собственный дело, неизменно мышкой наводить на цель не требуется.

Территориальные битвы, гильдии (пантеоны), баланс сил

Это будет занимательная часть игры. без сомнений будут пантеоны (гильдии), и эти пантионы всевышних будут всегда соревноваться между собой за энергию, ресурсы и славу. Сами пантеоны смогут объединяться в альянсы.

Игроки, к сожалению, вряд ли смогут покинуть собственный след в игре в виде строительства строений, но борьба за территорию, расстановка сил — все это будет наиболее значимым элементом игры. Потому что клановый геймплей есть самым главным для долгожителей в любой MMO.

Кооперативный геймплей (PvE)

Все же у нас сайт по кооперативным играм, исходя из этого данный вопрос не задать нереально.
PvE в Skyforge будет различного типа: начиная от огромных территорий, где вы бегаете рядом с тысячей игроков и делаете квесты, и заканчивая инстансами, очевидно. Закрытые локации планируются на 1, 3, 5, 10, 25 человек, причем контента большое количество, и он раскрывается вместе с ростом престижа. Все продумано так, дабы привычные локации не устаревали, т.е. нет деления на нубские и хай-энд инстансы.

Если вы довольно часто ходите в одно место, то сложность возрастает, неприятели становятся посильнее и изменяются.

Глобальная карта локаций (напомнило Crime.Net из Payday) предложит инстансы различной сложности и будет всегда меняться, подстраиваться под вас и под вашу группу. Время от времени смогут всплыть особые территории, другие предложения и призовые локации. Другими словами намек на то, что гринда чувствоваться не будет. В каждой локации дропается различная валюта (их 3 типа), подобное мы видели в плане ресурсов в Warframe.

Глобус будет для каждого собственный, или средне-арифметическое по группе, не по старшему игроку.

Кроме этого нам поведали про совокупность "помощи приятеля", в то время, когда возможно в патовый момент в инстансе кинуть клич и привести к другу в образе всевышнего, и если он покажется, то раскидает всех неприятелей. Это чудо и подвиг, так что с него никаких ресурсов изыматься не будет, напротив, лишь дадут бонус.

В то время, когда сможем поиграть?

Заявки на ЗБТ уже планируют, всегда проводятся внутренние тесты, так что уже в текущем году разработчики сохраняют надежду совершить более массовые тесты. Исходя из этого все те, кто покинет заявку, в обязательном порядке будут приглашены в определенное время.

В плане деления серверов, дела обстоят так: страны и Россия СНГ — один громадный сервер, США — еще один, Европа — третий. Это упростит поиск групп, борьба гильдий примет вселенские масштабы, и не нужно будет выбирать себе мелкий сервер. Про то, сможет ли игрок из России, допустим, подключиться к Европе, Олег до тех пор пока поведать не смог.

P.S. От себя сообщу, что меня лично игра впечатлила, столь эластичная смена классов на ходу, престиж и валюта вместо надоевшей экспы, все это так свежо и занятно.
И не переживайте, представителей Mail.ru про донат прямо задавали вопросы: "через какое время вы начнете вытягивать из игроков настоящие деньги", но увы, Allods Team ответить на данный вопрос не сможет, они заняты на данный момент созданием игры, вкладывают в том направлении душу, и вариант неудачного запуска кроме того не рассматривают.

Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: