В игре имеется четыре режима сложности:
– «Зелёненький он был». Приобретаемый игроком урон уменьшен на 50 %, выпадает больше расходных материалов, налагается маленькой штраф по окончании смерти.
– «Само бесстрашие». Игрок приобретает 100 % урона, количество выпадающих расходных материалов на стандартном уровне, штраф по окончании смерти – простой. Простые неприятели восстанавливают собственное здоровье со скоростью 50 % от исходной.
– «Кому мало Ванга»?.. Приобретаемый игроком урон увеличен на 35 %, очки здоровья неприятелей увеличены на 50 %, неприятели владеют более высоким сопротивлением и мощной аурой стихиям. Особенных неприятелей на локации больше, расходных материалов выпадает меньше, повышен штраф по окончании смерти.
У простых неприятелей очки здоровья восстанавливаются в полном размере, а особенных соперников – до 50 %. Но увеличен шанс выпадения более полезной добычи!
– «Легко?». Приобретаемый игроком урон увеличен на 70 %, у неприятелей больше очков здоровья на 90 %, посильнее сопротивление и аура стихиям. Ещё больше особенных соперников, крайне мало расходных материалов, более большой штраф по окончании смерти. Очки здоровья ВСЕХ неприятелей всецело восстанавливаются.
Добыча выпадает ещё более полезная.
Каким бы не был выбранный уровень сложности, на линейность прохождения игры это никак не воздействует. Приступаем к прохождению игры Shadow Warrior 2 на сайте StopGame.Ru.
СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ «ДА ФИГНЯ ДЕЛОВ»
Изучите Храм Страстей и отыщите артефакт. В то время, когда отыщете, принесите его Мамуси Хэйке в её поместье.
Локация «Храм Страстей».
По окончании загрузки ознакомьтесь с управлением. Сходу приводим все сочетания клавиш:
– Передвижение – клавиши W, S, A, D.
– Бег – двойное нажатие на клавишу W.
– Присесть – надавите и удерживайте клавишу CTRL.
– Рывок – клавишу SHIFT.
– Прыжок – «Пробел».
– Двойное нажатие на клавишу «Пробел» – двойной прыжок.
– Совершив двойной либо простой прыжок, в полёте надавите на клавишу SHIFT, дабы совершить дополнительно ещё и рывок.
– Левая кнопка мыши – атака оружием ближнего либо дальнего боя.
– Правая кнопка мыши – для оружия дальнего боя прицеливание. Для оружия ближнего боя – зажмите и удерживайте правую кнопку мыши, дабы зарядить оружие и нанести сильный удар.
– Клавиша I – открыть инвентарь.
– Вращайте колёсико мыши, дабы переключаться между оружием.
– Клавиша ALT – переключаться между применяемым оружием дальнего боя.
– Клавиша G – переключаться между применяемым оружием ближнего боя.
– Клавиши «1», «2», «3» и т. д. – смена оружия в зависимости от занимаемого им слота.
– Клавиша M – открыть мини-карту.
– Клавиша R – перезарядка оружия (протереть меч).
Кроме этого имеется весьма занимательная функция – «фоторежим». Надавите на клавишу F9 и игра остановится. Наряду с этим вы сможете вращать экран так, как захотите сами, удерживая правую кнопку мыши и перемещая самого «грызуна» по столу.
По окончании начала игры обернитесь, дабы заметить узкую речку. Поднимитесь на неё и идите налево, прямиком в пещеру. В пещеры вы сможете найти ваш первый коллекционный предмет – статую благополучия.
За поиск таких статуй вы сможете не только взять успехи, но ещё и получить монет. С каждой новой статуей количество монет будет возрастать на 100 единиц (первая статуя – 5000 монет, вторая – 5100 монет и т. д.).
Следуйте по маркёру, встаньте и войдите в храм. Нападайте указанную древесную стенке, дабы найти вход пещеру.
Дешёвые стартовые навыки
Отечественное прохождение будет сосредоточено не только на исполнении главных и побочных квестов, но ещё и описании перков и оружия. Для начала разберёмся с перками.
За выполнение заданий и убийство врагов вы приобретаете карму. Чем выше ваша карма, тем ближе вы к новому уровню. Любой новый уровень главного храбреца – дополнительное очко навыков.
Изначально навыки разбиты на три категории – «Жизнь», «Способности» и «Ресурс».
В первой категории изначально доступно два перка.
«Мастер судьбы»
– Уровень 1. Увеличение большого урона на 10 единиц. Одно очко навыков.
– Уровень 2. Увеличение большого урона на 20 единиц. Одно очко навыков.
– Уровень 3. Увеличение урона на 30 единиц. Два очка навыков.
– Уровень 4. Увеличение урона на 40 единиц. Два очка навыков.
– Уровень 5. Увеличение урона на 50 единиц. Три очка навыков.Мастер судьбы.«Вызов доктора»
– Уровень 1. Увеличение шанса выпадения аптечек с убитых неприятелей на 10 %. Одно очко навыков.
– Уровень 2. Увеличение шанса выпадения аптечек с убитых неприятелей на 20 %. Одно очко навыков.
– Уровень 3. Увеличение шанса выпадения аптечек с убитых неприятелей на 40 %. Два очка навыков.
В категории «Свойства» изначально доступно так же два перка. Для применения перков из данной категории вам нужно будет расходовать энергию ци.Вызов доктора.«Исцеляющее пламя»
– Уровень 1. Расходуя энергию ци, вы восстанавливаете запас здоровья. В течение 2 секунд восстанавливается 25 очков здоровья и расходуется 35 очков энергии ци. Одно очко навыков. Нажимая на клавишу Q и удерживая её, вы увеличиваете время произнесения заклинания – восстанавливаете больше здоровья, но тратите пропорционально больше энергии.
Исцеляющее пламя.– Уровень 2. Увеличивается количество восстанавливаемого здоровья на 10 %. Одно очко навыков.
– Уровень 3. Увеличивается количество восстанавливаемого здоровья на 25 %. Одно очко навыков.
– Уровень 4. Значительно уменьшается на 25 % время произнесения «Исцеляющего пламени» (вместо 2 секунд – 1,5 секунды). Два очка навыков.
«Мастер ци»
– Уровень 1. Увеличение предельного числа энергии ци на 10 единиц. Одно очко навыков.
– Уровень 2. Увеличение предельного числа энергии ци на 20 единиц. Одно очко навыков.
– Уровень 3. Увеличение предельного числа энергии ци на 30 единиц. Одно очко навыков.
– Уровень 4. Увеличение предельного числа энергии ци на 40 единиц. Два очка навыков.
– Уровень 5. Увеличение предельного числа энергии ци на 50 единиц. Три очка навыков.Мастер ци.Во вкладке «Ресурсы» изначально доступно четыре навыка.
«Собиратель снарядов»
– Уровень 1. Повышение количества выпадающих снарядов на 10 %. Одно очко навыков.
– Уровень 2. Повышение количества выпадающих снарядов на 20 %. Одно очко навыков.
– Уровень 3. Повышение количества выпадающих снарядов на 30 %. Два очка навыков.
– Уровень 4. Повышение количества выпадающих снарядов на 40 %. Три очка навыков.
– Уровень 5. Повышение количества выпадающих снарядов на 100 %. Десять очков навыков.Собиратель снарядов.«Сборщик кармы»
– Уровень 1. Повышение количества приобретаемой кармы на 5 %. Одно очко навыков.
– Уровень 2. Повышение количества выпадающих снарядов на 10 %. Два очка навыков.
– Уровень 3. Повышение количества выпадающих снарядов на 15 %. Три очка навыков.Сборщик кармы.«Сумка для пуль»
– Уровень 1. Повышение количества максимально переносимых лёгких и средних пуль на 10 %. Одно очко навыков.
– Уровень 2. Повышение количества максимально переносимых лёгких и средних пуль на 20 %. Одно очко навыков.
– Уровень 3. Повышение количества максимально переносимых лёгких и средних пуль на 30 %. Одно очко навыков.
– Уровень 4. Повышение количества максимально переносимых лёгких и средних пуль на 50 %. Два очка навыков.Сумка для пуль.«Жадный собиратель» – Уровень 1. Повышение радиуса автоматического сбора денег и расходуемых материалов, выпадающих из неприятелей, на 1 метр. Одно очко навыков.
– Уровень 2. Повышение радиуса автоматического сбора денег и расходуемых материалов, выпадающих из неприятелей, на 2,5 метра. Одно очко навыков.
– Уровень 3. Повышение радиуса автоматического сбора денег и расходуемых материалов, выпадающих из неприятелей, на 5 метров. Два очка навыков.Жадный собиратель.Стартовое оружие
Сначала игры вам доступно три оружия различных видов и типов.
«Небольшой ванг» . Это оружие ближнего боя, наносящее 33,3 урона по умолчанию с коэффициентом 2,1. В случае если перемножить оба этих показателя, то окажется неспециализированный урон оружия в секунду времени – 73,5 единиц. Три слота для добавления компонентов.
Примечание. При расчёте урона в секунду у огнестрельного оружия учитывается как простой коэффициент, указанный под уроном, так и коэффициент промахов. Вы заметите это ниже.Небольшой Ванг, первый клинок главного храбреца.«Девольвер Змея».
Лёгкое огнестрельное оружие дальнего боя с уроном 63,6 единиц и коэффициентом 1,1. Урон в секунду с учётом обоих коэффициентов образовывает 55,6 единиц. Три слота для добавления компонентов.
Девольвер Змея.– Размер обоймы: 6 патронов.
– Время перезарядки: 1,75 секунды.
– Коэффициентов промахов: 2,5.
«Друган» . Среднее огнестрельное оружие с тремя слотами для добавления компонентов. Урон от одной выпущенной пули образовывает 4,0 единицы при коэффициенте 20. Так, урон в секунду – 63 единицы.
Друган.– Размер обоймы: 90 патронов.
– Время перезарядки: 1,5 секунды.
– Коэффициентов промахов: 10,0.
Двигайтесь дальше, перепрыгните мост. Совершите двойной прыжок, дабы взобраться на уступ. Потом необходимо будет перепрыгнуть широкий овраг.
Необходимо совершить простой либо двойной прыжок и надавить на SHIFT для рывка. Прыгайте вниз, где вас ожидают первые соперники.
Крысомахи (тип «Животные) . Встретив крысу величиной с собаку, молись, дабы она не сделала вывод, что у тебя имеется сыр. Атакуют только в ближнем бою, исходя из этого рекомендуется расстреливать из оружия дальнего боя с расстояния.
Клык (тип «Животные) . Для тех, кто складывается из одной только пасти, всю землю – наподобие лакомства. Эти соперники атакуют как в ближнем бою, так и плюются какой-то кислотой на расстоянии, распыляя её перед собой.
С этого момента станет дешева четвёртая несколько перков – «Солдат». Изначально покажутся два новых навыка.
«Жало»
– Уровень 1. Особый приём «Жало» (W + ПКМ) – главный герой делает выпад, атакуя соперником оружием ближнего боя. Разблокируется машинально.
– Уровень 2. Повышение урона от спецприёма «Жало» (W + ПКМ) на 10 %. Одно очко навыков.
– Уровень 3. Повышение урона от спецприёма «Жало» (W + ПКМ) на 50 %. Одно очко навыков.
– Уровень 4. Повышение урона от спецприёма «Жало» (W + ПКМ) на 20 %. Два очка навыков.
– Уровень 5. Повышение урона от спецприёма «Жало» (W + ПКМ) на 30 %. Два очка навыков.Жало.«Вихрь»
– Уровень 1. Особый приём «Вихрь» (ПКМ + A либо D) – главный герой вращает около себя оружием ближнего боя, нанося урон всем окружившим его соперникам. Разблокируется машинально.
– Уровень 2. Повышение дальности спецприёма «Вихрь» (ПКМ + A либо D) на 20 %. Одно очко навыков.
– Уровень 3. Повышение урона от спецприёма «Вихрь» (ПКМ + A либо D) на 20 %. Одно очко навыков.
– Уровень 4. Повышение дальности спецприёма «Вихрь» (ПКМ + направляться либо D) на 50 %. Два очка навыков.
– Уровень 5. Повышение урона от спецприёма «Вихрь» (ПКМ + A либо D) на 50 %. Два очка навыков.Вихрь.Сотрите с лица земли неприятелей обоих типов. Ознакомьтесь со особыми ударами оружием ближнего боя.
Надавите на W и правую кнопку мыши в один момент, дабы атаковать противника в выпаде. Надавите на клавишу и правую кнопку мыши A либо D, дабы нападать по кругу (вращение в зависимости от надавленной клавиши).
Пройдите через открытые врата. Поднимитесь рядом со статуей, дабы восполнить энергию ци. Забегая вперёд, напомним, что имеется пара типов таких статуй.
Одни восстанавливают энергию ци, другие – здоровье, третьи – снаряды, а четвёртые – это простые чекпоинты.
Спускайтесь вниз и заберите таинственный артефакт. Смотрите кат-сцену.
Шеф Страж Храма (Торо, тип – «Демоны)
В сражении с этим соперником рекомендуется нападать оружием ближнего боя столько времени, сколько это будет вероятно. Когда заметите, что шкала здоровья над боссом стала серой, то прекратите его нападать. В этом режиме соперник неуязвим. Но покажется пара простых неприятелей.
Как раз их вы должны станете стереть с лица земли, дабы шеф снова стал уязвимым. К слову, сам шеф нападать вас не будет.
В случае если видите, что шеф, мало подпрыгивая, начинает размахиваться с разворота, то знайте – на данный момент в вашем направлении полетит какое-то оружие. Легко уклонитесь в сторону либо спрячьтесь за укрытием. Вы имеете возможность выполнять рывок в бок! Для этого надавите клавишу A либо D и надавите на Shift.
Функция так же трудится и при рывке назад.
Молот (тип «Демоны) . Из всех инструментов молот – мягко говоря, не самый острый. Исходя из этого он везде ходит с клинком. Этого соперника рекомендуется расстреливать с расстояния. Атакует он только оружием ближнего боя, своим долгим клинком.
Помните, что вы имеете возможность отбивать своим клинком атаки ваших соперников.
На протяжении боя с боссом имеете возможность заманить его на выступ сбоку, где стоит бочка с красной этикеткой. По окончании выстрела она взрывается.
Встаньте к двери сверху и смотрите кат-сцену. Следуйте вперёд, применяйте лестницу, дабы встать наверх ( на W). Подпрыгните выше, совершив двойной прыжок и ухватившись за уступ.
Чуть дальше необходимо будет выполнить то же самое, а после этого встать по второй лестнице.
Тут вас ожидают новые соперники – Мегарахниды (тип «Животные»). Они атакуют в ближнем бою. Наряду с этим в случае если арахнид подбегает с расстояния, то может прыгнуть прямо на вас с расстояние 2-3 метров.
Стёрши с лица земли всех, идите дальше. Видите наросты на стенах в ущелье с водой? Стреляйте по ним, дабы те взорвались.
В случае если рядом будут неприятели, то вы сотрёте с лица земли их. Пройдите на улицу и убейте Молотов и новых соперников – Ползунов.
Ползуны (тип «Демоны») . В дебрях эти свирепые демоны замечательно плодятся и размножаются. Ну, хоть кому-то в том месте прекрасно! Атакуют собственными долгими когтями, каковые похожи на те, что имеется у Росомахи.
Убивайте с расстояния оружием дальнего боя. готовься к прыжкам равно как и при с Мегарахнидами.
Убив всех, садитесь в машину, надавив на E.
Локация «Поместье якудза».
Пройдите вовнутрь дома, встаньте наверх и взаимодействуйте с дверью. Смотрите кат-сцену.
Затем, дабы завершить квест, пообщайтесь с Кикучио, стоящим слева от двери. Выберите первую фразу, чтобы получить ещё и приз:
– 10000 монет.
– 1 очков навыков.
– Дробовик «Хауэр».
Новое оружие – «Дробовик Хауэр»
Три слота для добавления компонентов, урон от патрона 76,8 единиц при коэффициенте 0,9.
– Размер обоймы: 6 патронов.
– Время перезарядки обоймы: 2,8 секунды.
– Коэффициент промахов: 45,0.
– Радиус урона: 12 метров.Хауэр. При всех этих коэффициентах урон в секунду образовывает 51,1 единицы.
123456
Прохождение игры Shadow Warrior 2
В игре имеется четыре режима сложности: – «Зелёненький он был». Приобретаемый игроком урон уменьшен на 50 %, выпадает больше расходных материалов, налагается маленькой штраф по окончании смерти. – «Само…
Two Worlds (2007): Прохождение игры
Смерть орочьего всевышнего Азираала закончила наступление его армий на почвы Анталора. Сокрушенные орки сбежали на юг. Одержавшие победу люди отказались дать неприятелям труп их предводителя….
— Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов. — Мы все погибнем! — услышали земляне разом. Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и…
Создатель: Александр Тараканов Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Эпиграф: Века были так себе, средние. (Эмиль…
Прохождение игры Command & Conquer: Renegade
В нашем мире война не кончается ни при каких обстоятельствах. Сначала GDI побеждает Nod, позже Братство неожиданно оживает и Кейн опять угрожает ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”… Всему…