Kickstarter дал надежду на восстановление многих сейчас не весьма популярных у издателей жанров — к примеру, «олдскульных» партийных RPG и квестов. А благодаря Takedown: Red Sabre многие сохраняли надежду возвратиться в детство и опять поиграть в хардкорный тактический шутер в духе первых Rainbow Six. Тем более что в составе Serellan LLC, собравшей на проект 200 тысяч американских долларов, имеется бывшие сотрудники Red Storm Entertainment и Ubisoft, трудившиеся когда-то именно над сериями Tom Clancy’s Rainbow Six и Ghost Recon.Перед каждой миссией возможно выбрать место, где команда начнет операцию — к примеру, в подземном гараже либо на крыше.Tom Clancy’s Takedown
Первые же 60 секунд игры удачно заменяют машину времени: ты вправду как будто бы переносишься в те времена, в то время, когда все около было лучше и ярче, деревья казались громадными, а продолжительные ночные бдения за Rainbow Six: Rogue Spear вынуждали пропускать лекции в универе.
В Takedown: Red Sabre, на первый взгляд, все то же самое. Команда спецназовцев-наемников с опаской крадется по коридорам, открытым площадкам и лестницам, напряженно всматриваясь в любой дверной проем и без того же с опаской выглядывая из-за него. Появление в поле зрения неприятеля (если он, само собой разумеется, не следует к вам спиной) ведет к маленькой перестрелке, в которой все решают доли секунды: в случае если вас увидели на мгновение раньше, расплата как правило последует неминуемо. В Takedown: Red Sabre частенько убивают с одного выстрела, причем кроме того с большого расстояния.
И окно наряду с этим не помеха — тут возможно палить через стекла, каковые наряду с этим в полной мере реалистично осыпаются.
Соперники хорошо слышат, сбегаются на выстрелы и оборачиваются на шум, что создаёт крадущийся игрок. Само собой разумеется, бывают обстановке, в то время, когда они замешкаются либо жадно побегут куда-то, подставляясь под пули, но в целом соперники оказывают такое замечательное сопротивление, что переигрывать одну миссию тут возможно всю ночь — прямо как в той же Rogue Spear.
Дабы уменьшить обстановку, возможно и необходимо в качестве фаворита отряда отдавать распоряжения ведомым: двигаться за вами, находиться, функционировать негромко либо, напротив, враждебно, занять оборону. К слову, напарники хорошо закрывают фаворита, своевременно снимая тех, кого он не увидел либо кто выбежал сзади него.
Различным миссиям — различные стили!
На месте и детальный подбор экипировки. Возможно организовать три набора под стили игры и разные ситуации. Желаете делать все негромко и бережно? Берите пистолет с глушителем, светошумовые гранаты, какой-нибудь хороший пистолет-пулемет M5 и надевайте легкую броню — она слабо защищает, но разрешает двигаться практически очень тихо. Предпочитаете более замечательный штурм — вам окажут помощь громоздкая, но надежная тяжелая броня, дробовик либо какой-нибудь модифицированный AK-74 и осколочные гранаты.
Наконец, возможно забрать среднюю броню и снайперскую винтовку и бережно выцеливать неприятелей на расстоянии. Соответственно, второй комплект лучше применять на картах, где большое количество закрытых помещений и коридоров, а третий — на более открытых площадках.В некоторых заданиях вас просят обойтись без жертв среди гражданских.Все 16 видов оружия, представленные в игре, отличаются собственными параметрами, а также компактностью (это плюс при сражениях в замкнутом пространстве), скорострельностью, возможностью установить фонарик и различную оптику; помимо этого, кое-какие «стволы» лучше поражают бронированные цели, а другие — напротив. Но, последний параметр зависит еще и от того, какие конкретно патроны вы выберете. Миссии также хорошие. Игра проходит в трех режимах.
Возможно принимать участие в операциях, в то время, когда вас просят, к примеру, выкрасть серьёзные документы/деактивировать бомбы/убить фаворита ученых (помните: это не хороший отрядом специального назначения, а наемники!), позже стереть с лица земли серверы либо, напротив, скачать что-то оттуда и возвратиться к точке эвакуации. Имеется и спасение заложников, где необходимо функционировать максимально бережно — в случае если на входе в соответствующее помещение вас увидит соперник либо вы грохнете его с помпой и шумом, останется только пара секунд, дабы не допустить расстрел людей.
Второй режим — это хороший Lone Wolf из Rogue Spear: тут необходимо в одиночку или перебить всех неприятелей, или деактивировать все бомбы. Наконец, имеется кооператив и мультиплеер, где игроки борются между собой в трех режимах (attack/defend, team deathmatch и last man standing).
Недопланировка
Так что же не так с Takedown: Red Sabre? Дело, само собой разумеется, не в графике и не в сюжете (которого тут и нет). Те, кто ко мне пришел за этим, дверью.
И эта простоватая, без излишеств, картина, и примитивная физика тел, напротив, еще больше роднят игру с хорошими Tom Clancy’s Rainbow Six. Ну а вдруг без шуток, то наивно было ожидать, что за 200 тысяч долларов разработчики наведут внешний лоск и суперсовременный блеск.
Дело в другом — фактически тактики в Takedown: Red Sabre именно мало. Загибайте пальцы: тут нет предварительного планирования операций, нет карты, нет возможности в любую секунду переключиться с одного бойца на другого, с более нужным в этом случае дробовиком либо снайперкой, нельзя настроить экипировку для каждого участника отряда (по сути, вы вооружаете лишь фаворита). Запрещено брать неприятелей живыми, заставляя их находиться на коленях с поднятыми руками.
Да и двери практически все изначально открыты — а ведь штурм закрытых помещений (выбить дверь/взорвать/с опаской открыть и кинуть в том направлении светошумовую гранату) постоянно составлял большую часть как раз тактической работы отряд специального назначения.
Но, всевышний с ними с дверьми и поднятыми руками — куда серьёзнее отсутствие этапа и карты предварительного планирования. Либо хотя бы более подробного брифинга с детальным показом, где, что, кого, как и в то время, когда. Без этого игра преобразовывается в изнурительные блуждания по большим локациям. Помимо этого, нельзя указать подопечным, куда переместиться, дабы, к примеру, они заняли позицию внизу, у входа в зал, а вы имели возможность подняться на второй этаж и позже по команде устроить слаженный штурм сходу с двух точек. А в Rogue Spear благодаря интерактивной наличию и тактической карте сходу нескольких отрядов такое было вероятно.
В итоге вместо тактики мы имеем достаточно реалистичный, сложный, но все-таки тир.Где тут находятся отечественные цели — одному всевышнему известно!***на данный момент Takedown: Red Sabre напоминает скорее бета-версию либо заготовку будущей игры: тут необходимо расширять функциональность, додавать новые возможности, карты и миссии (до тех пор пока их через чур мало), улучшать сетевой код. Разумеется, что у разработчиков на это не хватило денег и времени.
Будем сохранять надежду, что они их все-таки отыщут — так как вторых чисто тактических шутеров на горизонте не предвидится.
Плюсы: реализм; возможность настроить экипировку бойца; не дающие спуску неприятели.
Минусы: отсутствуют многие серьёзные тактические возможности; мало миссий и карт; неоптимизированный сетевой код.
Обзор игры Takedown: Red Sabre
Kickstarter дал надежду на восстановление многих сейчас не весьма популярных у издателей жанров — к примеру, «олдскульных» партийных RPG и квестов. А благодаря Takedown: Red Sabre многие сохраняли надежду…
Вторая часть одной из лучших отечественных игр о Второй мировой, нет, кроме того возможно одной из лучших стратегий всей земли о WWII, наконец заметила свет. И появился данный проект именно во…
История войн 2: Тевтонский орден: Обзор игры
Возможно, многие из нас в юные годы устраивали баталии между игрушечными солдатиками. Пластмассовые фигурки сражались, штурмовали упрочнения из кубиков, гибли под ногами своих родителей, пропадали без…
Take on Helicopters: Обзор игры
В случае если среди военных авиасимуляторов еще имеется борьба между разработчиками и маленький выбор из разных симов, то с играми о гражданской авиации все куда несложнее — Микрософт Flight Simulator…
Supreme Commander 2: Обзор игры
Не находите, что-то уж больно большое количество продолжений выходит в наше время? Их и раньше хватало, но на данный момент, в то время, когда мы разбираем хорошие игры на рецензирование, то все чаще около самых ожидаемых проектов…