Heaven & Hell: Прохождение игры

Heaven & Hell: Прохождение игры

Слава маэстро Питера Мулине и известной Black & White не дают спокойствия разработчикам из многих игровых компаний, и за прошедшие три года на свет показалось множество продуктов, именуемых в народе "клонами"; но всем им, увы, так и не суждено превзойти оригинал. Вот об одной из таких игр и отправится обращение — прошу обожать и жаловать: Heaven and Hell.

Итак, вы — всевышний. Вы сидите на небесах и смотрите на все происходящее из-за туч. Ваша основная цель — обратить в собственную веру всех людей, живущих на Земле, но на вашем пути поднимется второй всевышний, что кроме этого желает подчинить человечество себе.

Вам необходимо назначить пророков, которых возможно выбрать из простых смертных, и с их помощью добиться победы!

Предлагаю вашему вниманию полное и прохождение и подробное руководство Heaven & Hell, но, перед тем, как отправиться завоевывать умы наивных землян, разглядим кое-какие неспециализированные моменты: интерфейс и управление игры, пророков и их назначение, божественную волшебство, строения, определим, что такое мана, ну, и напоследок поведаем, как проходить главную кампанию — как за хорошего всевышнего, так и за злого.
интерфейс и Управление

Интерфейс игры не отличается особенной сложностью и очень ординарен для представителей данного жанрового направления — фактически все управление осуществляется посредством мыши; но имеется последовательность так называемых тёплых клавиш — их мы разглядим чуть ниже, на данный момент же остановимся на интерфейсе игры. Фактически все управляющие клавиши находятся в нижней части экрана, единственная кнопка наверху справа — пауза, при нажатии на нее появляется меню игры, благодаря которому возможно загрузить либо сохранить текущие результаты и выйти в основное меню. Это меню кроме этого возможно позвать, надавив клавишу Esc.

Сейчас разглядим функциональные кнопки в нижней части экрана: слева находится кнопка перехода на главную карту, правее расположена карта локации, на которой вы сейчас находитесь; светло синий точками на ней отмечены войска хороших сил, красными — армии сил зла. Потом направляться меню волшебства персонажей — каждому пророку свойственны собственные заклинания; о ваших их магии и наместниках мы поболтаем чуть ниже. Над меню находится счетчик маны.

Правее находятся кнопки, благодаря которым вы имеете возможность применять силу всевышнего — о ней опять-таки чуть ниже в соответствующем пункте. В правой нижней части экрана расположены иконки пророков, чуть ниже находятся еще две кнопки: цели миссии и архив сообщений.

Главные кнопки при управлении с клавиатуры

Esc — пауза.
М — неспециализированная карта.
Ins — божественное заклинание молнии.
Del — поднять крестьянина и перенести его в определенное место.
End — при игре за хорошего всевышнего — одарить жителя, при игре за силы зла — ударить жителя.
Page Down — божественное заклинание землетрясения.
Page Up — божественное заклинание, насылающее лягушек; при игре за силы зла роль лягушек делают жуки.

Мана

Мана — единственный ресурс, что нужен для совершения чудес. Каждое заклинание — божественное либо пророческое — отбирает определенное количество маны. Мана восстанавливается через некое время.

Дабы процесс восстановления протекал стремительнее, превращайте захваченные дома поселенцев в дома маны.

Пророки

Пророки — это наместники всевышнего на земле, как раз они несут веру народу и являются главными фигурами в игре. При игре за добро и зло пророки мало различаются, но функции у них практически одинаковые. В случае если пророк утратит веру, миссия будет принимать во внимание проваленной, и вам нужно будет начинать ее сначала либо с места последней записи.

Сейчас разглядим главные виды пророков, которыми вам предстоит руководить по ходу игры.

Заклинатель — он же проповедник. Ходит по селениям людей и просматривает проповеди. В качестве доказательства божественной силы наместникам всевышнего дается пара заклинаний, каковые они применяют для привлечения внимания верующих.

У хорошего пророка это ангел и радуга, у злого — огненный стая и демон жуков. По окончании демонстрации собственных свойств пророки просматривают проповеди, по окончании прослушивания которых часть поселенцев принимает вашу веру.

Воитель — кроме этого очень нужная фигура в игре. Дело в том, что кое-какие селения очень недружелюбны, и вам нужно мало усмирить их обитателей, дабы они смогли после этого выслушать проповедника и принять вашу веру. Очевидно, сам глава сражаться не имеет возможности, так что вам нужно будет рекрутировать крестьян из захваченных поселений. Глава может вести максимум 11 человек.

Не считая возможности комплекта в армию, воитель наделен заклинаниями, благодаря которым он может подбадривать солдат на протяжении схватки.

Хитрец — может прокладывать дороги и открывать доступ в малодоступные части карты. В действительности услуги этого пророка требуются не так довольно часто, но время от времени без него просто не обойтись.

Строитель — может возводить дома настроения либо ремонтировать сломанные. Весьма понадобится в некоторых миссиях.

Пророк-подражатель — очень занимательная личность — окажет помощь вам запутать силы соперника. Он наделен свойством преобразовываться в несложного селянина, разрушать дома настроения неприятеля. Еще он может разрушать дороги и создавать пара изображений пророков, дабы запутать неприятелей.

Пророк-старейшина — владеет одним из самые эффективных заклинаний: обращение в собственную веру всего города. Действительно, стоит эта радость много.

Пророк-шпион — может попадать в неприятельские селения и красть у них ману. Доступен лишь при игре за силы зла.

Божественные заклинания

У вас, как и у любого среднестатистического божества, в арсенале имеется пара заклинаний, благодаря которым вы имеете возможность поощрить либо наказать обитателей: одарить их, посадить цветы либо, напротив, устроить землетрясение либо попасть молнией. Сейчас разглядим каждое заклинание более детально.
Молния

У вас имеется возможность попасть молнией по какому-либо объекту либо сооружению. Особенно это заклинание действенно на протяжении схваток с иноверцами. Хороший удар прервет проповедь иноверного проповедника и нанесет ему тяжелый удар, кроме этого молнию возможно применять и против вторых пророков.

Единственный недочёт — данное заклинание возможно применять с промежутком не меньше 60 секунд, а за это время может случиться очень многое.
Землетрясение

Хорошая альтернатива молнии — в указанном месте начинается землетрясение, нанося большой вред поселению Единственный недочёт — заклинание, опять-таки, возможно применять с промежутком не меньше 60 секунд.

Цветы

Цветы бывают двух смерти — цветы и видов жизни. При игре за хорошего всевышнего вы сажаете цветы судьбы, за злого, соответственно, смерти. Главное назначение заклинания — поощрение обитателей.
Лягушки/пауки

Еще одно из устрашающих заклинаний. При игре за хорошего всевышнего вы имеете возможность выпустить во вражескую деревню кучу лягушек, за злого — пауков, дабы испугать поселенцев, верящих второму всевышнему.

Ударить/одарить жителя

Кроме этого поощряющее заклинание, воздействующее на настроение поселенцев. Возможно применять на одном сельчанине, дабы поменять его настроение — или на хорошее, или на нехорошее, в зависимости от того, за какого именно всевышнего вы играетесь.

Перенести жителя

У вас имеется возможность перенести простого смертного в любое место на карте. направляться подчернуть, что данное заклинание не распространяется на пророков.

Население

В данном пункте мы скажем пара слов о обитателях поселков, каковые вам предстоит захватывать. направляться подчернуть, что любой селянин имеет личный дом, и принадлежность строения к той либо другой вере зависит от его хозяина. Когда человек переходит на вашу сторону, его жилище кроме этого в собственности вам — но, о строениях мы поболтаем чуть ниже.

Всех людей условно возможно поделить на нейтральных, не принадлежащих к какой-либо вере (их-то легче всего обратить в вашу веру) и верующих. Верить поселенцы смогут как в силы хороша, так и в силы зла. Верующих завоевать сложнее, в особенности это относится селян, каковые поклоняются злому всевышнему.

Над некоторыми селянами имеется значки в виде красной ауры, если они верят злому всевышнему, либо белой ауры, если они верят в силы хороша — эти парни самый страшны, и вам нужно будет приложить силы, дабы усмирить их; в большинстве случаев это делается при помощи полководца и нескольких солдат. Настроение селян поддерживается посредством домов настроения (хорошего либо нехорошего — зависит от всевышнего), но о них чуть ниже.

Условно всех обитателей возможно поделить на три вида: крестьяне, кочевники и рабочие. Они практически не различаются между собой, разве что живут в различных типах поселений — в случае если, к примеру, крестьяне обитают в поселках с древесными зданиями, то у кочевников это, в первую очередь, палаточные города. Рабочие же живут в зданиях, сложенных из камня.

Строения

Все строения в игре возможно подразделить на два вида: простые и волшебные. Волшебные постройки в игре бывают двух видов, независимо от того, за какого именно всевышнего вы играетесь — дома маны и дома поднятия настроения. Разглядим их подробнее.

Дома маны — нужны для добычи маны, которая нужна для применения заклинаний. Дома поднятия настроения — дабы укрепить веру селян, кроме этого рекомендую возвести в поселении одну-две таких постройки: они поднимают настроение крестьян и усиливают веру в вас.

Все постройки подразделяются по уровневому принципу — бывают постройки первого, второго и третьего уровней. Чем выше уровень, тем посильнее волшебное влияние дома на окрестных жителей.

Не считая волшебных построек, в игре имеется простые дома, каковые, как и их хозяева, бывают либо нейтральными, либо же принадлежат какой-либо из вер. В каждом поселении имеется муниципальный центр — основной дом, что в большинстве случаев находится в центре поселка. В случае если навести на дом курсор мыши, то возможно взглянуть график настроения обитателей и определить, какая вера преобладает в селении — в силы хороша либо зла.

Прохождение

Тренировочная миссия

Перед тем как приступить к прохождению кампаний, вы имеете возможность выделить некое время тренировочной миссии. Она не отличается особенной сложностью — исходя из этого детально на ней мы останавливаться не будем. На протяжении миссии вас научат обращаться с интерфейсом игры, руководить пророками, возводить строения и т. д. Все это мы уже разглядывали в общей части, так что не будем повторяться и приступим к прохождению кампании.
Кампания хороших сил

Сначала игры доступна лишь кампания хороших сил, миссии за злого всевышнего откроются по окончании прохождения первой кампании. А сейчас вперед — и пускай добро победит…

Миссия 1

В первую очередь создайте пророка и следуйте на вершину горы. Расчищайте себе путь посредством молнии. Поднимитесь на гору — сейчас пророк доказал собственную веру.

Следующая задача — обратить в собственную веру поселение кочевников на юго-востоке карты. Следуйте по дороге и отбейтесь посредством волшебства от неприятелей. Состойтесь в селение, продемонстрируйте обитателям ангела и радугу, после этого просматривайте проповеди. В то время, когда население перейдет на вашу сторону, выстройте дом маны, а после этого сделайте пророка-хитреца из какого-нибудь крестьянина.

Проложите путь на север и обратите в вашу веру второе селение на северо-востоке карты. Сделайте пророка-воителя, соберите нескольких солдат, а после этого проложите дорогу на северо-запад — тут имеется еще одно поселение рабочих, которых необходимо обратить в собственную веру. Применяйте солдат, дабы усмирить их, а после этого запускайте проповедника и обращайте поселение в собственную веру.

Победа!

Миссия 2

Довольно-таки линейная миссия. Пройдите к поселению на восток и обратите его в собственную веру до наступления темноты, в противном случае позже нужно будет отбивать напор армий злого всевышнего и разбираться с его проповедником. В то время, когда поселение будет вашим, следуйте по дороге, и обратите в собственную веру поселения в центре и на северо-западе карты.

Соберите солдат и направляйтесь к поселению на северо-востоке карты, не обращайте внимания на рабочие поселки, охваченные злом. В то время, когда указанное поселение будет захвачено, миссия будет выполнена.

Миссия 3

Захватите три поселения, после этого выберите одного из крестьян и перевоплотите его в пророка-строителя. Пошлите его к архитектору и возведите на горе наоборот злого поселения дом хороших сил. После этого прорвитесь к собственному поселению на востоке карты.

Миссия 4

Вам предстоит оборонять поселок от сил зла в течение трех дней. Даю предупреждение сходу — задачка не из легких. Создайте пророка-подражателя, несколько домов маны, дом хорошего настроения — и обороняйтесь.

Разберитесь с неприятелями, и по прошествии некоего времени миссия будет выполнена.

Миссия 5

Вам необходимо высвободить древо познания от сил зла. Применяйте армию, дабы отбить атаку неприятелей, а после этого уничтожьте заведения. Захватите поселение на севере, добывайте ману и возводите собственные заведения на месте вражеских.

Быть может, вас побеспокоят неприятели — обороняйтесь от их атак. Когда все заведения будут выстроены, миссия будет выполнена.

Миссия 6

Вам необходимо захватить город на севере карты. Сотрите с лица земли статуи и обратите в вашу веру близлежащие поселения. Выстройте два строения эльфов, дабы перейти на другую сторону, и обратите в собственную веру поселки поблизости.

Основная цель — город. Поднакопите маны и применяйте пророка-старейшину, дабы обратить обитателей в собственную веру. Победа!

Миссия 7

Последнее и самое тяжёлое задание. Сначала обратите в собственную веру все поселения на карте, не считая центрального, выстройте ковчег и обратите в собственную веру поселение в центре. А позже начнется потоп…

Кампания сил зла

Итак, глобальный потоп произошел — казалось бы, на земле воцарилось добро, но это не верно. Зло еще не стёрто с лица земли. И его час настал…

Миссия 1

Берите шпиона и следуйте к городу в центре карты. Обратите одного из обитателей (он поклоняется чёрным силам) в проповедника и захватите город в центре карты, после этого таким же образом захватите другие поселения. Победа!

Миссия 2

Захватите три города в центре карты и возведите в том месте парки развлечений. Ману возможно похитить из поселений, в которых поклоняются хорошему всевышнему. После этого проложите дорогу к одному из поселков, разберитесь с полководцем и захватите все города.

Победа!

Миссия 3

Силы хороша захватили ваших пророков и, как вы и догадываетесь, вам предстоит их выручать. Обратите в собственную веру три нейтральных поселения в центре карты, а после этого одно — чуть севернее, снесите монастырь и поставьте статую злого всевышнего. Сейчас таким же образом двигаемся вперед и захватываем еще два селения.

Победа!

Миссия 4

Задача миссии достаточно несложна — сначала захватите поселения на окраине острова, а после этого в центре. Применяйте воителя и проповедника, дабы захватывать города; но ваши неприятели также не спят и вам предстоит приложить много упрочнений, дабы одержать победу. В то время, когда захватите все поселения, миссия будет принимать во внимание пройденной.

Миссия 5

Цель миссии — захватить все неприятельские поселения; после этого применяйте пророка воителя и магию-бога, дабы расправиться с воителем хороша и десятком воинов в центре карты.

Миссия 6

Основная цель — выстроить башню, дабы спастись от глобального потопа, что желают устроить силы хороша. Захватывайте поселения, добывайте ману, а после этого возводите башню — спасите в ней не меньше 66 безбожников, в противном случае проиграете.

Миссия 7

Вот и настало время для последней, решающей схватки. Вам необходимо собрать ману, дабы сделать Армагеддон, но для этого нужно отыскать семь наемников — по одному в каждом поселке. Сначала убейте вражеского строителя и возведите семь статуэток около ямы в центре — сейчас вся мана неприятелей в собственности вам.

Захватывайте поселения и вербуйте юношей, а после этого начинайте Армагеддон. Зло победило.

Ад и Рай 01


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Heaven & Hell

    Слава маэстро Питера Мулине и известной Black White не дают спокойствия разработчикам из многих игровых компаний, и за прошедшие три года на свет показалось множество продуктов, именуемых в народе…

  • Ад и Рай: Прохождение игры

    Слава маэстро Питера Мулине и известной Black White не дают спокойствия разработчикам из многих игровых компаний, и за прошедшие три года на свет показалось множество продуктов, именуемых в народе…

  • True Crime: Streets of LA: Прохождение игры

    Прохождение зависит от верного исполнения миссий, комплекта рейтинга good/bad cop , и т.п. — и имеет три разные сюжетные линии со собственными концовками. Один вариант включает в себя 8…

  • Shadow Vault: Прохождение игры

    Для начала пара нужных советов. Следуя лучшим традициям жанра, Shadow Vault, напоминает боевые шахматы, другими словами нужно учитывать фактически все нюансы, дабы сделать любой собственный движение…

  • Mercenaries 2: World in Flames: Прохождение игры

    Дремать нормально по окончании оглушительного успеха игр «GTA 3» и «GTA 4», разработчики не смогут. Любой желает сделать кроме этого, в противном случае и лучше. Выпустить собственный гта-киллер стало какой-то навязчивой идеей. Но,…