Cursed Mountain как будто бы намерено создана чтобы наглядно иллюстрировать японское видение индустрии развлечений, причем не только в играх, но и в кино. Это хороший, фактически канонический восточный ужастик. Единственный подвох в том, что делала игру студия, с востоком никак не связанная. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Около самой необыкновенной консоли поколения нынешнего, Wii, за последние годы четко обозначился необыкновенный по сути собственной феномен. Почему-то само собой очевидно, что Nintendo уже давно трудится лишь для аудитории от игр максимально далекой — пенсионеров, домохозяек либо скучающих грузчиков. Но в случае если присмотреться, то возможно понять, что с необычной периодичностью на Wii появляются игры неординарные, ужасные в собственной разбежке. Границы феномена: приблизительно от черно-белых слэшеров до хороших японских триллеров.
Фактически, Cursed Mountain классифицируется как последний.
Высотная заболевание
Cursed Mountain как будто бы намерено создана чтобы наглядно иллюстрировать японское видение индустрии развлечений, причем не только в играх, но и в кино. Это хороший, фактически канонический восточный ужастик. Единственный подвох в том, что делала игру студия, с востоком никак не связанная. В этом, кстати, также легко усмотреть феномен: в большинстве случаев, с подходом и таким материалом у всех случается осечка и выходит что-то очень невразумительное. При же с Cursed Mountain, если не знать истории Deep Silver, возможно и в самом деле поверить, что все они сплошь японцы.
Как вы осознаёте, это — редкая похвала.
В таких ситуации хочется плюнуть на все и поскорее выбежать из помещения.
Сейчас, пожалуй, лишь на Wii технологические, как говорят в таких случаях, мощности до конца исчерпаны. На консоли от Nintendo уже давно требуется делать ставку именно на те вещи, внимание на каковые традиционно обращают ближе к концу жизненного цикла платформы. Другими словами дизайн, визуальный стиль и более экзистенциальные предметы, наподобие впечатления и ощущений от игры.
С Cursed Mountain легче всего иметь дело как раз в данной плоскости, а не переводить разговор в привычные рамки геймлея либо графики.
Cursed Mountain прочно увязана с азиатской мифологией, полубогами и богами.
Думается, именно это и опошляло каждые последние игротриллеры. В том месте, где на экране громадного кино полз густой туман и завывали волки, в игре в большинстве случаев кто-то гнусно рычал, скребся во входную дверь и просовывал склизкие щупальца в форточку. По этому поводу у нас совсем превосходные новости: Cursed Mountain трудится на полностью противоположных правилах.
В первые десять мин. вам никто не пробует откусить ногу и оторвать голову, а также, представьте себе, из-за горизонта не появляется какое-нибудь чудовище размером с пятиэтажку. Вместо этого сюжет проекта начинается, натурально, по принцам японских фильмов кошмаров: необычные шорохи, белые тени за спиной, какие-то стуки из заколоченного дома — ничего не ясно, страшно, но дико хочется определить, чем же все закончится. Deep Silver трудятся с базисными и понятными каждому вещами — страхом одиночества, предчувствием и безысходностью чего-то страшного и неминуемого — но ни при каких обстоятельствах не заступают за границу, где начинается пошлость и банальность: темень кругом, оборотень и лужа крови в первых рядах.
Не обращая внимания на многоэтажки, бары и магазины, города тут в далеком прошлом опустели.
«Кавайный» ужас
Cursed Mountain хочется по-настоящему осознать и полюбить. Это ни за что не глубокая философская история — скорее кроме того напротив, но она до предела насыщенная сценами и неожиданными событиями, каковые выбивают почву из-под ног. Wii раньше всех добралась до главного этапа в развитии любой платформы: ресурсы фактически исчерпаны и приходится делать ставку на принципиально иные вещи. У «Проклятой горы» в этом замысле собственный особый ритм, стиль и темп подачи — как возможно больше секретов, тайн и недоговорённостей.
В начале вы замечаете восхождение малоизвестных альпинистов на непонятную гору, а в следующий момент сами попадаете к ее подножию, дабы разыскать пропавшего брата. Игра со скрипом, как будто бы неохотно говорит вам собственные самые пугающие тайны и волнующие секреты, и, само собой разумеется, делает это максимально интригующим методом.
на данный момент придется весьма скоро бежать.
Лишь вы игрались за пропавшего брата, как уже берете на себя роль его родственника и выясняетесь в каком-то Всевышним забытом городе. Казалось бы, контраст между холодными горами и более либо менее цивилизованным поселком должен быть большим, но тут Deep Silver весьма умело давят на ваше сознание и психологию. Любой город в игре — место фактически пустынное, с наглухо заколоченными дверями и окнами.
Кругом безлюдные улицы… Авторы по большому счету весьма настойчиво применяют тему одиночества: на всем пути на вершину горы — именно там должен быть пропавший брат — вы встретите только отреченных монахов, которым решительно нет до вас никакого дела. Куда чаще попадаются существа напоминающие людей лишь отдаленно: белые тени, расплывчатые лица, невнятное бормотание.
Местами игра генерирует совсем уж апокалиптические виды.
***
Но с этим моментом связан узкий движение: в играх от полтергейста в большинстве случаев избавляются максимально прямолинейно — святой водой в лицо, свинцом в тело либо каким-нибудь заговоренным крестом. Cursed Mountain же весьма тонко передает эмоции и мысли простого человека при встрече с необъяснимым: что делать, куда бежать и как убить призрака? Храбрец весьма своевременно находит старый клинок, кое-как приделывает его к собственной кирке и этим отмахивается от потустороннего мира, но выходит все равно не хорошо. Персонаж нервничает и промахивается, экран шатается, руки предательски трясутся, контроллер дрожит и норовит выпасть из ладоней. Приходится погибать, злиться, но снова и снова возвращаться — каждому так как весьма интересно выяснить, что же ожидает его на вершине.
Открытие, поверьте, стоит всех упрочнений.
8.5
Не так-то в Cursed Mountain порт с Nintendo Wii, поскольку это хороший survival-horror, которому помой-му и не место на самой домашней из всех домашних консоли. Но же те, кто…
Не так-то в Cursed Mountain порт с Nintendo Wii, поскольку это хороший survival-horror, которому помой-му и не место на самой домашней из всех домашних консоли. Но же те, кто…
Обзор Homefront: The Revolution — Посредственность с потенциалом
Homefront: The Revolution суждено было оторваться от своих создателей в лице THQ, и перейти под крыло Deep Silver, где заявили о том, что, мол, первая часть им не особенно понравилась, но…
Обзор игры Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King
На комфортную лесную полянку выходит необыкновенная компания — немногословный главный герой в красной бандане, преступник-шутник с выговором английского гопника, похожий на магистра Йоду тролль, что на самом…
Помой-му совсем сравнительно не так давно мы говорили о Confrontation в превью по пресс-версии, а сейчас подоспел и обзор. Игра наконец-то вышла, и у меня появилась возможность познакомиться с ней поближе….