Помой-му совсем сравнительно не так давно мы говорили о Confrontation в превью по пресс-версии, а сейчас подоспел и обзор. Игра наконец-то вышла, и у меня появилась возможность познакомиться с ней поближе. Тактика в фэнтезийном антураже видится на данный момент совсем не так довольно часто, как хотелось бы.
Исходя из этого, не обращая внимания на не весьма радужные впечатления от пресс-версии, хотелось удостовериться (либо наоборот — поменять собственный вывод) в верности первого взора.
Ехал пафос через пафос
Людям нравится эпичность. В то время, когда силы Тьмы наступают, а у Света (все с большой буквы, без этого никак) осталась последняя надежда в лице каких-нибудь совсем простых людишек. Простыми они остаются до поры до времени — неспешно посредством сценариста все матереют, и в итоге дают Тьме по рогам. Людям, повторюсь, такое по душе. По крайней мере, как раз так вычисляют разработчики Confrontation.
Все то, что я перечислял: Рагнарек, Свет и Тьма, ужасные враги и последние герои — сполна представлено в заставочном ролике. Эпично, да. Снова же — по задумке создателей игры. А вот мне, да и, возможно, не только мне, уже поднадоели все эти спасители мира и другие супергерои.
какое количество раз мы все это видели? Большое количество? Ничего ужасного, придется еще разок.Окружили толпой, запинали, побежали дальше. Большая часть боев происходит как раз по такому сценарию.Мир Аарклаш клонится к закату.
Вовсю полыхает война всех против всех, и Последняя битва вправду прейдет скоро. А вот финал данной битвы зависит лишь от игрока, правильнее, от маленькой команды Грифонов под его руководством. Грифоны — это вовсе не такие здоровые птички, а одна из четырех игровых фракций.
Не считая них имеется еще Скорпионы — те самые злодеи, что планируют устроить экстерминатус, Вольфы, то бишь человековолки, и Орки. Последние две фракции также злодейские, но не так, как представители членистоногих. Ну а мы, получается, под знаменем Света идем всех нагибать.
Честно говоря, подобные сюжеты уже успели изрядно надоесть. От нарочито пафосного голоса в ролике, говорящего о великой битве, аж скулы сводит — так избито он звучит. А от того, что рассказчик владеет русским языком, делается лишь смешно, эпичностью момента не проникаешься совсем.В случае если кто не знает, Confrontation — «ремейк» одноименной настольной игры.
Она достаточно популярна у себя на родине, во Франции, но при жажде ее возможно отыскать и в отечественных краях. Фигурки персонажей (либо, в случае если «по-верному», миниатюры, «миньки») считаются одними из лучших по качеству выполнения, да и о самой игре хорошие отзывы. Из источника забран и сюжет, и внешний вид храбрецов, а вот правила было нужно поменять — в компьютерном Аарклаше все происходит в настоящем времени, в отличие от пошаговой настолки.Небогатый выбор
Да, «реал-тайм», но имеется возможность и активная пауза дать бойцу цепочку распоряжений. «Закликивать» неприятелей не нужно — будет командовать с остановкой времени весьма комфортно, возможно делать это не спеша. Причем последовательности указаний нет ничего, что мешает быть сверхсложной и не ограничиваться несложным «беги ко мне, а позже вот ко мне». В цепочку распоряжений возможно включить перемещение, бой, применение особых умений… Само собой разумеется, до глубин «Альфа: Антитеррор» на большом растоянии, но к чему-то подобному разработчики и не стремились (а жаль).Для ностальгирующих по настольной игре предусмотрена возможность раскрашивания фигурок бойцов.
О качестве выполнения умолчу — вы и сами все видите.Кстати, об умениях. У каждого храбреца их ровно пять, но дешёвы они не сходу — нужно «будет качаться», дабы открыть все. Комплекты умений ничем особым не запомнились — тут стандартные уже усиленные удары, проклятия, «баффы» и другие «файерболы». Все эти эффекты складываются, умножаются и вычитаются в разных комбинациях. Возможно «заморозить» неприятеля, влепить по нему каким-нибудь долгоиграющим заклинанием, а самому втихаря лечиться в сторонке, пока соперник помирает в муках. Жаль, что запрещено самому выбирать те заклинания, что желаешь «прокачать», — в этом замысле все всецело линейно.
Маленькое разветвление присутствует в развитии вторых умений: время от времени на карте получается найти так именуемые оружия и очки брони, дающие уклонение от атаки, повышение шанса нанести критический урон и тому подобные улучшения. Баллы эти неспециализированные для всех участников отряда; на кого их тратить — решайте сами. И у брони, и у оружия две ветки развития; какую в то время, когда развивать — кроме этого прерогатива игрока. Имеется еще «глифы» — те же снаряжения и улучшения доспехов, но вставлять их возможно лишь в особые слоты, причем при применении нового глифа ветхий исчезает.
С «прокачкой» негусто.
Так же скуден выбор снаряжения — у каждого храбреца лишь по два комплекта оружия. Имеет суть поменять оружие, если не желаете, дабы ваш стрелок бежал впереди отряда и пробовал атаковать врага каким-нибудь перочинным ножиком. Лучше дать ему в руки ружье и поставить сзади всех — пускай нормально отстреливает солдат соперника.
Подобная скупость в снаряжении бойцов и развитии умений совсем не радует. Надежды на собирание разнообразных доспехов, клинков и тому аналогичных железяк не оправдались. На подобном манчкинстве завязано довольно много игр, но разработчикам, «Наверное,» известный, что стоит додавать в Confrontation, а что совсем лишнее.
Картинки в галерее легко хорошие. Имеется подозрение, что это заслуга живописцев настольной Confrontation.Это нам ни к чему
Лишним, «Наверное,» были и методы поиска пути персонажей. В далеком прошлом уже я не встречал таковой халтуры: храбрецы смогут запутаться практически в трех соснах, цепляются за окружающие объекты, соратников, неприятелей… Потоптавшись мало на месте, раздосадованный храбрец говорит, что цель недоступна. И не имеет значение, что цель эта в паре шагов, стоит лишь обойти препятствие стороной.
Еще одна «ненужная» вещь — фактически, сама тактика. Ее тут нет. Возможно «обвести всех рамочкой» и кидать на неприятелей попеременно, фокусируя урон.
Что? Умения? Ну да, их использование также крайне важно — так, что возможно щелкать все заклинания подряд, выбирая храбрецов по кругу раз за разом.
Все равно победите. Учитывая, что поверженных соратников с легкостью возможно поднять, сражения тут думать практически не заставляют. Да, в случае если неприятелей заметно больше, то нужно будет попотеть, но интереса от аналогичных битв, честно говоря, мало.
Ну и напоследок — разработчики сделали вывод, что современная графика Confrontation ни к чему. По окончании пафосного заставочного ролика на экране появляется один из главных героев. Появление очень «эффектно» — и внешний вид, и анимация персонажа быстро напоминают о тяжёлом детстве, тормозящем компе и корявой трехмерной картине. Здравствуй, игры начала двухтысячных, неуверено ступающие на путь 3D, я скучал по вам!Первый кадр из игры.
Вы уже ощущаете Дыхание Последней Битвы, что вот-вот грянет? Как видим, живописцы и аниматоры, не лишенные прямых рук, уже пали жертвами Рагнарека.Прекрасно, что мультиплеер на месте. Не хорошо, что в него никто не играется. Не обессудьте — может, Confrontation чудо как хороша в сетевом режиме (что было моей единственной надеждой на успех игры), но мне этого определить не удалось.
Перечень в лобби, складывающийся из одного игрока — меня, — вот, фактически и все, что возможно поведать о сетевых сражениях.***Cyanide Studio клепает игрушки одну за второй. Не считая только что вышедшей Confrontation, в самое ближайшее время намечено еще три релиза. Надеюсь, этим творениям французских разработчиков повезет больше.
Плюсы: хорошее оформление меню; хорошая галерея картинок.
Минусы: устаревшая графика; набивший оскомину пафос; неточности; происходящее на экране в целом мало похоже на стратегию.
Помой-му совсем сравнительно не так давно мы говорили о Confrontation в превью по пресс-версии, а сейчас подоспел и обзор. Игра наконец-то вышла, и у меня появилась возможность познакомиться с ней поближе….
Актуально для платформы: PC Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам…
Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам людской натуры, разрешая им…
Grand Theft Auto V: Обзор игры
Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…
За последние пара лет стало весьма модно вставлять в каждую вторую игру кооперативный режим. Может кроме того сложиться чувство, что сражения и совместные приключения — это ноу-хау…