Обзор игры Continue?9876543210

Когда мы запускаем игру, часть нужной информацим помещается в оперативную память устройства. В том направлении для стремительного доступа переносятся карта уровня, текстуры и модели персонажей. В том месте же сохраняются переменные значения, к примеру введенное игроком имя либо положение храбреца в пространстве.

В случае если локация заканчивается и начинается загрузка следующей, то прошлая стирается из памяти.

В то время, когда приложение закрывается, информация некое время хранится невостребованной. А позже запускается автоматическая «сборка мусора», которая вычищает из оперативной памяти все, что уже не употребляется. Карту местности, модель главного храбреца а также его имя.

Но что в случае если на секундочку высказать предположение, что у нескольких бит данных покажется личная душа, и «он» не захочет быть стертым?

Обзор игры  Continue?9876543210«Среди огней вечерних и гудков автомобилей».
Все псы попадают в RAM

Все неизбежно начнется с вашей смерти. Поверженный главный герой падает на колени, на экране появляется вопросительное «continue?», под которым счетчик отсчитывает время до нуля. Сделать ничего запрещено — приложение якобы закрывается, а солдат переносится в метафорический мир, что всецело складывается из остатков вторых игр, отживших собственный персонажей и сломанных строчек кода программы.

Вступительная часть выглядит необычно так, что приводит к одному недоумению. Фигурка протагониста, подобно святому, возносится в лучах света, позже разговаривает с огромным красноглазым кубом, а после этого летит в сторону белого пикселя через бесконечность. Это похоже на «Фонтан» Аронофски (Darren Aronofsky) либо «Древо судьбы» Малика (Terrence Malick): что-то весьма таинственное, претенциозное и экзистенциальное.

Создатель и сам даёт предупреждение об этом на официальной странице: «В Continue? лучше убивать время вечером, в одиночестве и с чашкой чая».

Тут все подталкивает к медитативности и пробует создать настроение — особенно визуальный стиль. Специфика картины в том, что она совсем страшна технически. Анимация неприятна, всякое моделирование выполнено примитивно. Но кроме того наряду с этим работа дизайнера создаёт яркое впечатление.

Цветовая гамма кардинально изменяется каждые 10 мин., двумерный пиксель-арт весьма стильно перенесен в трехмерное пространство, а неожиданные ответы довольно часто заставляют улыбнуться.

Наряду с этим нам ни при каких обстоятельствах не позволяют забыть о главном — все около это «изнанка» оперативной памяти. Опытный программист будет частенько посмеиваться над тем, что молится путешественник, обращаясь к Void, а встречные время от времени предлагают приобрести несколько операндов. Главным злом выступает ранееупомянутый «сборщик мусора», а также меню паузы обставлено как экран приложения DOS.

Прорвавшись через малопонятные программистские метафоры, игрок попадает в первую, подготовительную локацию. В том месте ему напомнят, что в «настоящей» судьбе солдат планировал спасти принцессу. Он подвел ее, сейчас она в еще большей опасности и рискует быть бесславно стертой из памяти.

История обязана длиться, и оживший мертвец отправляется в путь.

Черты соседского алкоголика Николая Петровича не скрашивает кроме того большой пиксель.
Неспециализированный тон повествования оптимальнее передает фраза, которую возможно услышать в самом финише вступления: «Желаете поменять персонажа? Да? Запрещено.

Принимайте себя таким, какой вы имеется». Местная история — это необычное «путешествие длиною в судьбу», по ходу которого у нескольких бит безликих данных появляется сознание, изменяются рвения и по-настоящему начинается темперамент.

При каждом прохождении история будет складываться по-различному. 6 локаций, каковые вам предстоит посетить, выбираются случайным образом, равно как и заставки-размышления между ними. Это некоторым образом воздействует на концовку, а точки над «i» в финале расставляет ваша личная реакция на окружающее.

Через ОЗУ, коды и бронзовые трубы

Через чур детально обрисовывать геймплейную механику — значит лишить игрока наслаждения первооткрывателя. Все опирается на полтора десятка правил, осознать каковые сходу фактически нереально кроме того не обращая внимания на то, что они заботливо выписаны в книжку, дешёвую из главного меню.

В случае если постараться обобщить, то протагонист попадает на уровень, полный людей и домов. Люди как-то произвольно появляются и исчезают — их необходимо хватать за руки и говорить, дабы раскрывались двери в жилища. В вам, вероятнее, предложат помощь словом либо делом, «молнию» либо «молитву».

«Молнии» необходимы чтобы открыть переход на следующий этап. С «молитвами» сложнее: видимой пользы они не приносят. Но в определенных местах путника будет поджидать шторм, что необходимо переждать в маленьком городе.

И чем больше окружающие за вас молились, тем более устойчивым к буре окажется спасительное убежище. Тут появляется первый элемент менеджмента: приготовиться к будущему либо взять немедленную пользу?

Кроме того у оперативной памяти имеется собственный личный Амстердам.
Время «судьбы» локации ограничено: пара раундов недалеко от минуты (снова же задается случайно). В конце каждого раунда необходимо принять бой со сборщиком мусора, а по окончании отведенного срока местность начнет рушиться, и спасаться придется от локального апокалипсиса. Наслаждение, само собой разумеется, малоприятное, исходя из этого постоянно хочется пораньше собрать «молний», дабы иметь пути к отступлению.

Дальше начинаются нюансы, охватить каковые нереально в принципе. Люди не только открывают двери, но говорят о тысяче вещей: говорят об алтарях, растолковывают игровые правила, торгуют и делятся личными проблемами. А дом, в который вы рискнете войти, вовсе не обязан быть хорошим — в том месте вам смогут задать вопрос, предложить вернуть вещь либо кроме того устроить ловушку.

Необходимо всегда заполнять инвентарь предметами и деньгами, и вдобавок помнить удирать от монстров, каковые отнимают драгоценное время, но разрешают отыскать сокровища. Все это сложная и многогранная структура, которая заставляет игрока шепетильно планировать собственные действия.

Как в любой roguelike RPG (а в это именно она), тут все строится на правильном расчёте и удаче. Когда вы всецело «поймёте» игровой процесс, он сведется к балансированию между взаимоисключающими ответами. Но всецело исчерпать ресурсы игры — вопрос не одного а также не трех прохождений.

Многие назначение и нюансы предметов так и остаются непонятными, кроме того в то время, когда все, думается, поднялось на собственные места.

Происходит это вследствие того что Continue? совсем непредсказуема. Она вдруг может превратиться в двумерную аркаду. Либо поменять ракурс так, что изометрическая RPG станет направляться от третьего лица. Битва с «боссом» может обернуться душевной беседой, а за дверью мелкого домика откроется новая территория.

В равной степени это относится и общеигровых положений — в некоторых эпизодах добрая половина из них сама собой отменяется.

Вот что означает находиться у всех на виду.
***
Любому человеку, что проявляет хотя бы минимальный интерес к инди, необходимо сейчас же установить Continue?9876543210. Это квинтэссенция всего свободного, что известно миру. Тут имеется чрезмерно мудреный и глубочайший сюжет, необыкновенная и весьма творческая игровая механика, прекрасный дизайн и ужасное техническое выполнение.

Она удивляет, она вызывает чувстве и заставляет пройти себя несколько раз.

Но обычным людям в это все-таки лучше не соваться. Входным билетом являются чашка чая и размышления о смысле судьбы: в противном случае всегда будут надоедать непропускаемые заставки с ненужной болтовней. К тому же первые полчаса необходимо старательно сдерживать себя, дабы не удалить это с криком «что за ерунда по большому счету происходит?!».

Плюсы: уникальный игровой процесс; контента хватит на пара прохождений; особая воздух.
Минусы: стилистическая и геймплейная разрозненность; продолжительный период «акклиматизации»; «интеллектуальность» игры во многом надумана.

Should I Buy? Continue?9876543210 [Game Review]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Continue?9876543210: Обзор игры

    Когда мы запускаем игру, часть нужной информацим помещается в оперативную память устройства. В том направлении для стремительного доступа переносятся карта уровня, текстуры и модели персонажей. В том месте…

  • Tap Titans: Обзор игры

    Актуально для платформы: направляться Кроме того не знаем, обратили бы мы по большому счету внимание на Tap Titans, если бы не наступили тяжелые, полные переедания и, увы, перепития новый год и рождество. Уж такое это…

  • Кабал Онлайн: Обзор игры

    В то время, когда звучит анонс очередной бесплатной MMORPG, уже нечайно морщишься — через чур много их расплодилось сейчас, похожих друг на друга, как клоны овечки Долли. Ни новых идей, ни…

  • Обзор игры Lords на данный момент Football

    Футбол сейчас можно назвать самым популярным видом спорта на отечественной планете. Турниры разного уровня — от соревнования дворовых команд до чемпионатов мира, — много тысяч мальчишек,…

  • Empire of Спорт: Обзор игры

    Студия Empire of Спорт Development поднатужилась, собрала совместно экспертов в избранных видах спорта (всего их шесть, об этом позднее), объединилась с компанией F4 и выдала не просто хороший…