Когда мы запускаем игру, часть нужной информацим помещается в оперативную память устройства. В том направлении для стремительного доступа переносятся карта уровня, текстуры и модели персонажей. В том месте же сохраняются переменные значения, к примеру введенное игроком имя либо положение храбреца в пространстве.
В случае если локация заканчивается и начинается загрузка следующей, то прошлая стирается из памяти.
В то время, когда приложение закрывается, информация некое время хранится невостребованной. А позже запускается автоматическая «сборка мусора», которая вычищает из оперативной памяти все, что уже не употребляется. Карту местности, модель главного храбреца а также его имя.
Но что в случае если на секундочку высказать предположение, что у нескольких бит данных покажется личная душа, и «он» не захочет быть стертым?
«Среди огней вечерних и гудков автомобилей».
Все псы попадают в RAM
Все неизбежно начнется с вашей смерти. Поверженный главный герой падает на колени, на экране появляется вопросительное «continue?», под которым счетчик отсчитывает время до нуля. Сделать ничего запрещено — приложение якобы закрывается, а солдат переносится в метафорический мир, что всецело складывается из остатков вторых игр, отживших собственный персонажей и сломанных строчек кода программы.
Вступительная часть выглядит необычно так, что приводит к одному недоумению. Фигурка протагониста, подобно святому, возносится в лучах света, позже разговаривает с огромным красноглазым кубом, а после этого летит в сторону белого пикселя через бесконечность. Это похоже на «Фонтан» Аронофски (Darren Aronofsky) либо «Древо судьбы» Малика (Terrence Malick): что-то весьма таинственное, претенциозное и экзистенциальное.
Создатель и сам даёт предупреждение об этом на официальной странице: «В Continue? лучше убивать время вечером, в одиночестве и с чашкой чая».
Тут все подталкивает к медитативности и пробует создать настроение — особенно визуальный стиль. Специфика картины в том, что она совсем страшна технически. Анимация неприятна, всякое моделирование выполнено примитивно. Но кроме того наряду с этим работа дизайнера создаёт яркое впечатление.
Цветовая гамма кардинально изменяется каждые 10 мин., двумерный пиксель-арт весьма стильно перенесен в трехмерное пространство, а неожиданные ответы довольно часто заставляют улыбнуться.
Наряду с этим нам ни при каких обстоятельствах не позволяют забыть о главном — все около это «изнанка» оперативной памяти. Опытный программист будет частенько посмеиваться над тем, что молится путешественник, обращаясь к Void, а встречные время от времени предлагают приобрести несколько операндов. Главным злом выступает ранееупомянутый «сборщик мусора», а также меню паузы обставлено как экран приложения DOS.
Прорвавшись через малопонятные программистские метафоры, игрок попадает в первую, подготовительную локацию. В том месте ему напомнят, что в «настоящей» судьбе солдат планировал спасти принцессу. Он подвел ее, сейчас она в еще большей опасности и рискует быть бесславно стертой из памяти.
История обязана длиться, и оживший мертвец отправляется в путь.
Черты соседского алкоголика Николая Петровича не скрашивает кроме того большой пиксель.
Неспециализированный тон повествования оптимальнее передает фраза, которую возможно услышать в самом финише вступления: «Желаете поменять персонажа? Да? Запрещено.
Принимайте себя таким, какой вы имеется». Местная история — это необычное «путешествие длиною в судьбу», по ходу которого у нескольких бит безликих данных появляется сознание, изменяются рвения и по-настоящему начинается темперамент.
При каждом прохождении история будет складываться по-различному. 6 локаций, каковые вам предстоит посетить, выбираются случайным образом, равно как и заставки-размышления между ними. Это некоторым образом воздействует на концовку, а точки над «i» в финале расставляет ваша личная реакция на окружающее.
Через ОЗУ, коды и бронзовые трубы
Через чур детально обрисовывать геймплейную механику — значит лишить игрока наслаждения первооткрывателя. Все опирается на полтора десятка правил, осознать каковые сходу фактически нереально кроме того не обращая внимания на то, что они заботливо выписаны в книжку, дешёвую из главного меню.
В случае если постараться обобщить, то протагонист попадает на уровень, полный людей и домов. Люди как-то произвольно появляются и исчезают — их необходимо хватать за руки и говорить, дабы раскрывались двери в жилища. В вам, вероятнее, предложат помощь словом либо делом, «молнию» либо «молитву».
«Молнии» необходимы чтобы открыть переход на следующий этап. С «молитвами» сложнее: видимой пользы они не приносят. Но в определенных местах путника будет поджидать шторм, что необходимо переждать в маленьком городе.
И чем больше окружающие за вас молились, тем более устойчивым к буре окажется спасительное убежище. Тут появляется первый элемент менеджмента: приготовиться к будущему либо взять немедленную пользу?
Кроме того у оперативной памяти имеется собственный личный Амстердам.
Время «судьбы» локации ограничено: пара раундов недалеко от минуты (снова же задается случайно). В конце каждого раунда необходимо принять бой со сборщиком мусора, а по окончании отведенного срока местность начнет рушиться, и спасаться придется от локального апокалипсиса. Наслаждение, само собой разумеется, малоприятное, исходя из этого постоянно хочется пораньше собрать «молний», дабы иметь пути к отступлению.
Дальше начинаются нюансы, охватить каковые нереально в принципе. Люди не только открывают двери, но говорят о тысяче вещей: говорят об алтарях, растолковывают игровые правила, торгуют и делятся личными проблемами. А дом, в который вы рискнете войти, вовсе не обязан быть хорошим — в том месте вам смогут задать вопрос, предложить вернуть вещь либо кроме того устроить ловушку.
Необходимо всегда заполнять инвентарь предметами и деньгами, и вдобавок помнить удирать от монстров, каковые отнимают драгоценное время, но разрешают отыскать сокровища. Все это сложная и многогранная структура, которая заставляет игрока шепетильно планировать собственные действия.
Как в любой roguelike RPG (а в это именно она), тут все строится на правильном расчёте и удаче. Когда вы всецело «поймёте» игровой процесс, он сведется к балансированию между взаимоисключающими ответами. Но всецело исчерпать ресурсы игры — вопрос не одного а также не трех прохождений.
Многие назначение и нюансы предметов так и остаются непонятными, кроме того в то время, когда все, думается, поднялось на собственные места.
Происходит это вследствие того что Continue? совсем непредсказуема. Она вдруг может превратиться в двумерную аркаду. Либо поменять ракурс так, что изометрическая RPG станет направляться от третьего лица. Битва с «боссом» может обернуться душевной беседой, а за дверью мелкого домика откроется новая территория.
В равной степени это относится и общеигровых положений — в некоторых эпизодах добрая половина из них сама собой отменяется.
Вот что означает находиться у всех на виду.
***
Любому человеку, что проявляет хотя бы минимальный интерес к инди, необходимо сейчас же установить Continue?9876543210. Это квинтэссенция всего свободного, что известно миру. Тут имеется чрезмерно мудреный и глубочайший сюжет, необыкновенная и весьма творческая игровая механика, прекрасный дизайн и ужасное техническое выполнение.
Она удивляет, она вызывает чувстве и заставляет пройти себя несколько раз.
Но обычным людям в это все-таки лучше не соваться. Входным билетом являются чашка чая и размышления о смысле судьбы: в противном случае всегда будут надоедать непропускаемые заставки с ненужной болтовней. К тому же первые полчаса необходимо старательно сдерживать себя, дабы не удалить это с криком «что за ерунда по большому счету происходит?!».
Плюсы: уникальный игровой процесс; контента хватит на пара прохождений; особая воздух.
Минусы: стилистическая и геймплейная разрозненность; продолжительный период «акклиматизации»; «интеллектуальность» игры во многом надумана.
Continue?9876543210: Обзор игры
Когда мы запускаем игру, часть нужной информацим помещается в оперативную память устройства. В том направлении для стремительного доступа переносятся карта уровня, текстуры и модели персонажей. В том месте…
Актуально для платформы: направляться Кроме того не знаем, обратили бы мы по большому счету внимание на Tap Titans, если бы не наступили тяжелые, полные переедания и, увы, перепития новый год и рождество. Уж такое это…
В то время, когда звучит анонс очередной бесплатной MMORPG, уже нечайно морщишься — через чур много их расплодилось сейчас, похожих друг на друга, как клоны овечки Долли. Ни новых идей, ни…
Обзор игры Lords на данный момент Football
Футбол сейчас можно назвать самым популярным видом спорта на отечественной планете. Турниры разного уровня — от соревнования дворовых команд до чемпионатов мира, — много тысяч мальчишек,…
Студия Empire of Спорт Development поднатужилась, собрала совместно экспертов в избранных видах спорта (всего их шесть, об этом позднее), объединилась с компанией F4 и выдала не просто хороший…