Confrontation: Обзор игры

Помой-му совсем сравнительно не так давно мы говорили о Confrontation в превью по пресс-версии, а сейчас подоспел и обзор. Игра наконец-то вышла, и у меня появилась возможность познакомиться с ней поближе. Тактика в фэнтезийном антураже видится на данный момент совсем не так довольно часто, как хотелось бы.

Исходя из этого, не обращая внимания на не весьма радужные впечатления от пресс-версии, хотелось удостовериться (либо наоборот — поменять собственный вывод) в верности первого взора.

Ехал пафос через пафос

Людям нравится эпичность. В то время, когда силы Тьмы наступают, а у Света (все с большой буквы, без этого никак) осталась последняя надежда в лице каких-нибудь совсем простых людишек. Простыми они остаются до поры до времени — неспешно посредством сценариста все матереют, и в итоге дают Тьме по рогам. Людям, повторюсь, такое по душе. По крайней мере, как раз так вычисляют разработчики Confrontation.

Все то, что я перечислял: Рагнарек, Свет и Тьма, ужасные враги и последние герои — сполна представлено в заставочном ролике. Эпично, да. Снова же — по задумке создателей игры. А вот мне, да и, возможно, не только мне, уже поднадоели все эти спасители мира и другие супергерои.

какое количество раз мы все это видели? Большое количество? Ничего ужасного, придется еще разок.

Confrontation: Обзор игрыОкружили толпой, запинали, побежали дальше. Большая часть боев происходит как раз по такому сценарию.Мир Аарклаш клонится к закату. Вовсю полыхает война всех против всех, и Последняя битва вправду прейдет скоро.

А вот финал данной битвы зависит лишь от игрока, правильнее, от маленькой команды Грифонов под его руководством. Грифоны — это вовсе не такие здоровые птички, а одна из четырех игровых фракций. Не считая них имеется еще Скорпионы — те самые злодеи, что планируют устроить экстерминатус, Вольфы, то бишь человековолки, и Орки.

Последние две фракции также злодейские, но не так, как представители членистоногих. Ну а мы, получается, под знаменем Света идем всех нагибать.

Честно говоря, подобные сюжеты уже успели изрядно надоесть. От нарочито пафосного голоса в ролике, говорящего о великой битве, аж скулы сводит — так избито он звучит. А от того, что рассказчик владеет русским языком, делается лишь смешно, эпичностью момента не проникаешься совсем.В случае если кто не знает, Confrontation — «ремейк» одноименной настольной игры. Она достаточно популярна у себя на родине, во Франции, но при жажде ее возможно отыскать и в отечественных краях.

Фигурки персонажей (либо, в случае если «по-верному», миниатюры, «миньки») считаются одними из лучших по качеству выполнения, да и о самой игре хорошие отзывы. Из источника забран и сюжет, и внешний вид храбрецов, а вот правила было нужно поменять — в компьютерном Аарклаше все происходит в настоящем времени, в отличие от пошаговой настолки.Небогатый выбор

Да, «реал-тайм», но имеется возможность и активная пауза дать бойцу цепочку распоряжений. «Закликивать» неприятелей не нужно — будет командовать с остановкой времени весьма комфортно, возможно делать это не спеша. Причем последовательности указаний нет ничего, что мешает быть сверхсложной и не ограничиваться несложным «беги ко мне, а позже вот ко мне». В цепочку распоряжений возможно включить перемещение, бой, применение особых умений… Само собой разумеется, до глубин «Альфа: Антитеррор» на большом растоянии, но к чему-то подобному разработчики и не стремились (а жаль).Для ностальгирующих по настольной игре предусмотрена возможность раскрашивания фигурок бойцов. О качестве выполнения умолчу — вы и сами все видите.Кстати, об умениях. У каждого храбреца их ровно пять, но дешёвы они не сходу — нужно «будет качаться», дабы открыть все.

Комплекты умений ничем особым не запомнились — тут стандартные уже усиленные удары, проклятия, «баффы» и другие «файерболы». Все эти эффекты складываются, умножаются и вычитаются в разных комбинациях. Возможно «заморозить» неприятеля, влепить по нему каким-нибудь долгоиграющим заклинанием, а самому втихаря лечиться в сторонке, пока соперник помирает в муках. Жаль, что запрещено самому выбирать те заклинания, что желаешь «прокачать», — в этом замысле все всецело линейно. Маленькое разветвление присутствует в развитии вторых умений: время от времени на карте получается найти так именуемые оружия и очки брони, дающие уклонение от атаки, повышение шанса нанести критический урон и тому подобные улучшения.

Баллы эти неспециализированные для всех участников отряда; на кого их тратить — решайте сами. И у брони, и у оружия две ветки развития; какую в то время, когда развивать — кроме этого прерогатива игрока. Имеется еще «глифы» — те же снаряжения и улучшения доспехов, но вставлять их возможно лишь в особые слоты, причем при применении нового глифа ветхий исчезает.

С «прокачкой» негусто.

Так же скуден выбор снаряжения — у каждого храбреца лишь по два комплекта оружия. Имеет суть поменять оружие, если не желаете, дабы ваш стрелок бежал впереди отряда и пробовал атаковать врага каким-нибудь перочинным ножиком. Лучше дать ему в руки ружье и поставить сзади всех — пускай нормально отстреливает солдат соперника.

Подобная скупость в снаряжении бойцов и развитии умений совсем не радует. Надежды на собирание разнообразных доспехов, клинков и тому аналогичных железяк не оправдались. На подобном манчкинстве завязано довольно много игр, но разработчикам, «Наверное,» известный, что стоит додавать в Confrontation, а что совсем лишнее.

Картинки в галерее легко хорошие. Имеется подозрение, что это заслуга живописцев настольной Confrontation.Это нам ни к чему

Лишним, «Наверное,» были и методы поиска пути персонажей. В далеком прошлом уже я не встречал таковой халтуры: храбрецы смогут запутаться практически в трех соснах, цепляются за окружающие объекты, соратников, неприятелей… Потоптавшись мало на месте, раздосадованный храбрец говорит, что цель недоступна. И не имеет значение, что цель эта в паре шагов, стоит лишь обойти препятствие стороной.

Еще одна «ненужная» вещь — фактически, сама тактика. Ее тут нет. Возможно «обвести всех рамочкой» и кидать на неприятелей попеременно, фокусируя урон. Что? Умения? Ну да, их использование также крайне важно — так, что возможно щелкать все заклинания подряд, выбирая храбрецов по кругу раз за разом.

Все равно победите. Учитывая, что поверженных соратников с легкостью возможно поднять, сражения тут думать практически не заставляют. Да, в случае если неприятелей заметно больше, то нужно будет попотеть, но интереса от аналогичных битв, честно говоря, мало.

Ну и напоследок — разработчики сделали вывод, что современная графика Confrontation ни к чему. По окончании пафосного заставочного ролика на экране появляется один из главных героев. Появление очень «эффектно» — и внешний вид, и анимация персонажа быстро напоминают о тяжёлом детстве, тормозящем компе и корявой трехмерной картине. Здравствуй, игры начала двухтысячных, неуверено ступающие на путь 3D, я скучал по вам!

Первый кадр из игры. Вы уже ощущаете Дыхание Последней Битвы, что вот-вот грянет? Как видим, живописцы и аниматоры, не лишенные прямых рук, уже пали жертвами Рагнарека.Прекрасно, что мультиплеер на месте.

Не хорошо, что в него никто не играется. Не обессудьте — может, Confrontation чудо как хороша в сетевом режиме (что было моей единственной надеждой на успех игры), но мне этого определить не удалось. Перечень в лобби, складывающийся из одного игрока — меня, — вот, фактически и все, что возможно поведать о сетевых сражениях.***Cyanide Studio клепает игрушки одну за второй.

Не считая только что вышедшей Confrontation, в самое ближайшее время намечено еще три релиза. Надеюсь, этим творениям французских разработчиков повезет больше.

Плюсы: хорошее оформление меню; хорошая галерея картинок.
Минусы: устаревшая графика; набивший оскомину пафос; неточности; происходящее на экране в целом мало похоже на стратегию.

Поглядим на Confrontation


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Confrontation

    Помой-му совсем сравнительно не так давно мы говорили о Confrontation в превью по пресс-версии, а сейчас подоспел и обзор. Игра наконец-то вышла, и у меня появилась возможность познакомиться с ней поближе….

  • Hatred: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам…

  • Обзор игры Hatred

    Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам людской натуры, разрешая им…

  • Grand Theft Auto V: Обзор игры

    Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…

  • Обзор игры Divinity: Original Sin

    То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…