Contrast: Обзор игры

Мысль сотрудничества трехмерного и двухмерного пространств для платформеров не нова. Так, дорогая инди-аркада Sideway: New York была во многом выстроена именно на этом эффекте. В прекрасной And Yet It Moves некогда также употреблялись изюминке сочетания «разномерности» пространств чтобы крутить и крутить мир около храбреца, создавая тем самым весьма забавные головоломки.

Создатели Contrast пошли еще мало дальше. Их игра, непременно, трехмерна в основном, но наряду с этим мало какие конкретно задачи тут возможно решить без перехода в 2D-режим. Но, такая особенность вряд ли может претендовать на звание самой любопытной находки проекта: тут и без того полно любопытного.Contrast: Обзор игрыПохоже, у маленькой Диди нескоро еще покажется пони, о котором грезят все девочки.Папина дочка

Нам предстоит играться за весьма длинноногую и довольно-таки таинственную девушку по имени Заря. Первые 60 секунд приключения как бы говорят нам: эта юная красивая женщина — что-то наподобие мнимого приятеля маленькой девочки Диди. Никто, не считая малышки, в упор не подмечает отечественную героиню.

Да и сама она не в состоянии заметить вторых людей: лишь тени на стене дают нам осознать, что делают разнообразные взрослые.

Диди на вид лет десять—двенадцать. Она весьма обожает собственных своих родителей и желает, дабы они были совместно. Сами отец Джонни и мама Кэт настроены мало в противном случае: то ли мама выгнала папу, то ли отец сам ушел, — дело ясное, что дело чёрное.

Ясно, по крайней мере, что папа девочки сейчас весьма желает возвратиться, а мать наблюдает на эту возможность с некоторым скептицизмом. Дело осложняется тем, что Джонни — человек, у которого всегда на уме громадные и не всегда реализуемые проекты. К примеру, на данный момент он вознамерился устроить собственное цирковое шоу, основной звездой которого будет узнаваемый иллюзионист Необычный Винченцо. Неприятность в том, что ни фокусник, ни представители преступного мира, которым Джонни обязан денег, не склонны вникать в неприятности отца Диди.

Соответственно, помогать ему будет отечественная героиня, которую ее маленькая нетерпеливая подруга везде таскает за собой чуть ли не за рукав.

Сначала нам неизбежно будет казаться, что целый сюжет представляет собой хорошую а также нехитрую сказку о воссоединении семьи. Но чем дальше мы продвигаемся по сценарию, изобилующему поворотами и неожиданными открытиями, тем менее «нехитрой» делается эта история, тем более важный привкус она начинает покупать. Уж разработчики нигде не дают нам заскучать.

Думали, вы понимаете, что такое «ноги от ушей»? Нет, вы не знали этого до сих пор!Теневая экономика

Красотка, которую нам выдают в качестве основной героини, — весьма непростая штучка. Она может преобразовываться в тень и передвигаться по вторым теням на стене, перемещаясь так из трехмерного пространства в двухмерное. Причем в случае если изначально максимум вероятного для Зари — пробежка и смена формы по неожиданно показавшимся теневым «поверхностям», то со временем арсенал ее трюков делается значительно более внушительным.

Героиня обучается проходить через стеклянные стенки, разрушать хрупкие препятствия, просачиваться через узкие тени и, само собой разумеется, комбинировать все эти возможности с прыжками.

В действительности, Contrast нельзя назвать платформером в хорошем понимании. Перепрыгивать через препятствия, подтягиваться, перемещаться по движущимся поверхностям нам, само собой разумеется, приходится, но редко. Чуть чаще мы вынуждены задействовать мозг и решать головоломки, основанные в основном на все той же игре теней. Но солидную часть времени игра напоминает интерактивное кино, столь актуальное сейчас. Запрещено же действительно вычислять, что задачки в духе «передвинуть картонные фигуры так, дабы их тени образовали что-то наподобие лестницы» вынудят кого-нибудь старше пяти лет на долгое время задуматься.

По большей части задания, каковые дает нам Contrast устами Диди, поразительно несложны.

Возможно ли вычислять столь невыносимую легкость игрового бытия минусом? Думается, что в случае если и возможно, то с громадной натяжкой, поскольку данный проект по большому счету не о том — не о сложных головоломках, не о долгих тренировках, предшествующих успешному перепрыгиванию откуда-нибудь куда-нибудь.В теневом варианте Заря не может быть таковой яркой, как в большинстве случаев, но на изящности ее фигуры это не отражается. Царство кабаре

Хорошо, а о чем же при таких условиях разработчики желали поведать нам, в то время, когда создавали Contrast? Рискнем высказать предположение, что, во-первых, это история о столкновении либо, скорее, о сосуществовании мира детских фантазий и взрослой — сложной и подчас нечистой — действительности. Абсолютное доверие Диди к ее родителям, полностью мамы и некритическое восприятие, и папы здорово контрастирует с тем царством кабаре, баров, гангстеров и ночных клубов, в котором мать и отец девочки вынуждены выживать. Мама Кэт — певичка, которая выступает по ночам в клубах.

Ее шоу обильно сдобрены открыто эротическим антуражем, это можно понять кроме того по теневому «отражению» на стене. С отцом все еще сложнее. Живет Диди на чердаке, в обшарпанной помещении, больше похожей на чулан, переделанный под спальню.

Но малышку все это нисколько не смущает. Она непосредственность и сама жизнерадостность, и она вправду весьма обожает собственных своих родителей, вопреки всему. Такое соединение детского и взрослого миров — несложной, но действенный прием, что раз за разом прошибает пускай не на слезу, но на чувство щемящего умиления совершенно верно.

Но основное тут кроме того не сама история Диди и Зари, а ее подача. Город, в котором мы оказываемся, сперва думается весьма похожим то ли на Париж, то ли на Нью-Йорк начала двадцатого века. Но чем внимательнее мы к нему присматриваемся, тем очевиднее делается, что перед нами место, по большому счету не имеющее аналога на настоящей карте мира.

То тут, то в том месте возможно заметить разломы в ткани мироздания — неожиданное вторжение сюрреализма в неспециализированный ретро-антураж. Так, среди одной из улиц мы внезапно заметим пропасть, над которой висят в воздухе на разной высоте разнообразные предметы — и совсем неясно, какая сила может удерживать их в таком положении. В второй точке пустынного города возможно неожиданно отыскать призрачный микрофон, что при активации позовёт к судьбе огромную тень Кэт на стене.

Очевидно, тень тут не просто так: Заря может взобраться по ней на балкон и дотянуться светящийся шарик.

Эти шарики додают в игру мало дополнительного «челленджа». Они неизменно находятся в труднодоступных местах, помой-му не требуют сбора обязательно и создают у ленивого игрока обманчивое чувство «развлечения по желанию». Это чувство продолжается ровно до того момента, пока Заре не приходится ремонтировать первое сломанное устройство. Вот тут-то и выясняется, что «опциональные» световые сферы — насущная необходимость: без них починить прибор запрещено.

По роялям ходить запрещено. Но тень от рояля может стать красивой ступенью к яркому будущему!Жизнь в стиле джаз

Перечитав все, что написано в данной статье раньше, возможно с легкостью осознать, что до самого серьёзного, до тех изюминок, каковые и составляют основную красоту игры, мы все еще не добрались. В конечном итоге весьма сложно выразить словами такие вещи, как атмосфера и стилистическая выдержанность. Contrast — безумно стильная и прекрасная вещица.

Фактически любой игровой скриншот возможно продолжительно и с упоением разглядывать, а вдруг разглядывающий — поклонник джаза, ретро, кабаре и бурлеска — наслаждение будет двойным.

А понимаете, что значительно лучше, чем скриншоты? Видеоролики, благодаря которым раскрывается сюжет. Естественные и похожие на правду диалоги, проникновенный саундтрек и эстетика происходящего — это еще не все. Довольно часто кат-сцены выясняются не столько статичными видеовставками, сколько полноценными и уникальными элементами игрового процесса. К примеру, мы видим глазами Зари сцену папы и бурного объяснения мамы Диди — как в большинстве случаев, в формате «театра теней» на стене.

Да, это очередной виток сценария, но одновременно с этим — еще и возможность перебросить героиню на балкон соседнего дома благодаря силуэтам, делающим роль моста через пропасть. Дабы попасть в том направлении, Заре необходимо синхронизировать собственные действия с перемещениями Джонни и Кэт. Дама расчесывает волосы, мужчина поправляет шляпу, а мы перепрыгиваем с расчески на пояснице, со поясницы — на котелок. В общем, дерзко используем происходящее для собственных аркадных целей.

Это не две девушки нетрадиционной ориентации вальсируют, а Заря пробует выстроить очередную теневую лесенку наверх.***Эта игра полностью лишена претензий на эпичность, в ней практически нет шуток, игровой процесс по большей части достаточно несложен чтобы с ним справился кроме того ребенок. Но вместе с этим Contrast — событие в мире аркад и просто страно естественная вещица и милая, которая стоит каждой израсходованной на нее 60 секунд.

Плюсы: выдержанная ретро-стилистика; занимательный сюжет; уникальная мысль в базе геймплея.
Минусы: задания иногда кажутся чересчур несложными. видеообзор игры

Обзор игры Contrast [Review]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Contrast

    Мысль сотрудничества трехмерного и двухмерного пространств для платформеров не нова. Так, дорогая инди-аркада Sideway: New York была во многом выстроена именно на этом эффекте. В прекрасной And Yet…

  • Обзор игры DiRT 3

    У гоночных симуляторов и аркад также имеется внутреннее деление, как у боевиков либо RPG. Мы четко различаем «стрелялки» о Второй мировой войны, современности, будущем, реалистичные и аркадные. У гонок…

  • DiRT 3: Обзор игры

    У гоночных симуляторов и аркад также имеется внутреннее деление, как у боевиков либо RPG. Мы четко различаем «стрелялки» о Второй мировой войны, современности, будущем, реалистичные и аркадные. У гонок…

  • Firewatch: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Возможно, в любой сфере культуры со временем наступает этап, в то время, когда всё выворачивается наизнанку. В противном случае говоря, наступает концептуальный этап. музеи изобразительного исскуства…

  • A Valley Without Wind: Обзор игры

    Записывайте рецепт: пять унций платформера смешать с несколькими столовыми ложками стратегии, умножить на случайно генерируемый игровой мир и обозвать все это action RPG. Сделав все…