Отчет с мировой премьеры Halo Online

«Иннова», 343 Industries и Saber Interactive сумели по-настоящему поразить. Halo — временный эксклюзив для России. Halo — эксклюзивно для PC. Halo — Free to Play.

К такому убийственному комбо нас не готовили.

Если бы кто-то пара лет назад заявил, что Halo будет издаваться эксклюзивно на PC, в Российской Федерации и монетизироваться по модели Free to Play, то его бы попросту подняли на хохот. на данный момент же это неожиданно стало действительностью. В то время, когда Иннова сказала о собственном новом тайном проекте, предположить такое было весьма сложно.

Но вот покровы сорваны, исходя из этого настало время поболтать о самой игре.

Разрабатывают Halo Online питерская студия Saber Interactive вместе с создателями уникальных Halo — 343 Industries. В Российской Федерации игра издается компанией Иннова на платформе Фогейм. Трудиться все это будет на модифицированном движке Halo 3. ЗБТ начнется совсем не так долго осталось ждать, а за ним последует и ОБТ.

Занятно, но единственный дешёвый на настоящий момент язык игры — русский.

Отчет с мировой премьеры Halo Online Отчет с всемирный премьеры Halo Online

Из презентации стали понятны ключевые принципы игры. По геймплею это, в целом, обычный сетевой шутер со всеми вытекающими. У нас имеется 16 человек, пара привычных режимов наподобие «Все против всех» и «Командный бой» (в ОБТ обещают и другие, а заодно и технику), лобби с автоподбором соперников и голосованием за карты.

Кастомизировать собственного спартанца, очевидно, возможно. Раздельно приобретается любая часть костюма, главное пистолет и оружие, и бустеры и всевозможные пёрки. Помимо этого, спартанца возможно раскрасить и по большому счету всячески персонализировать снаружи.

Целевая аудитория — не только поклонники бесплатных шутеров. Само собой разумеется, игра точно будет увлекательна фанатам Halo. Как раз исходя из этого она четко вписана во вселенную, а многие геймплейные фишки из уникальных частей бережно перенесены и ко мне. Так, к примеру, мы отыщем тут привычное оружие, фирменный знакомые особенности и визуальный стиль механики наподобие рикошетящих от стенку пуль, выпущенных из снайперской винтовки.

Будет перенесена и вторая популярная фишка — разбросанные по карте пушки повышенной мощности, зная размещение которых, возможно взять значительное преимущество.

Отчет с всемирный премьеры Halo Online

Мы поинтересовались у разработчиков, как обстоят дела с монетизацией, по причине того, что на протяжении показа игрового процесса увидели, что оружие приобретается на время — время действия приобретённой винтовки составляло один час. На это нам ответили, что броня и оружие вправду приобретаются на определенный срок, по окончании чего подписку нужно будет обновлять. Делать это возможно будет как за внутриигровую валюту, так и за настоящие деньги. А вот перки и свойства закупаются окончательно.

Нас заверили, что вложение настоящих денег окажет помощь только прокачиваться стремительнее, не смотря на то, что тот факт, что одинаковая пушка представлена как в стандартном варианте, так и в продвинутом «золотом», намекает на то, что непрерывно пользоваться лучшими стволами без настоящих вложений будет все-таки сложновато. Но, те пушки, что подбираются прямо на карте, все равно будут замечательнее.

Имеется в Halo Online и любопытная совокупность достижений. За разные «ачивки» смогут давать не только внутриигровую пушки и валюту, но и золото, которое покупается за настоящие деньги. Ясно, что такие успехи получить будет не очень-то легко.

Кое-какие из них возможно выполнить единожды, в то время как другие неограниченное количество раз.

Нам также удалось мало поиграть в Halo Online. Самым шокирующим открытием тут стало наличие автоприцеливания. При наведении на соперника прицел начинает ненавязчиво следовать за моделькой вражеского спартанца, что весьма гармонично выглядит на консоли, но приводит к неподдельному удивлению при применении мышки с клавиатурой.

Вот такая общая уравниловка.

Сам же геймплей достаточно привычен как для шутеров в целом, так и конкретно для Halo. Мы носимся по карте (нам попалась достаточно камерная), подбираем пушки покруче и отстреливаем все живое, иногда активируя перки наподобие магнитных генератора мин и переносного щита. Больше сообщить об данной игре до тех пор пока очень и нечего: необходимо больше играться и по большому счету изучить ее детальнее.

Мы же напоминаем, что бета-тестирование состоится совсем не так долго осталось ждать, в то время, когда часть избранных счастливчиков сможет познакомиться с Halo Online поближе.

P.S. Очень неожиданная премьера. Мы же ожидаем предстоящих подробностей и пристально смотрим за развитием обстановки.

Ed Sheeran — Castle On The Hill [Official Video]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Halo Online — Переезд мастера в Россию | Превью и трезвый взор

    Мастер Чив решил посетить Россию, да несколько, а захватив с собой мультеплеерную составляющую игры. И он хороший, раз дал нам её безвозмездно, условно безвозмездно… Делал канал Игровых Будней, за…

  • Halo Online – массовые сражения стена на стенку

    Очередное продолжение популярной франшизы научно-фантастических игр для консолей и PC, «Halo Online», доступно для освоения с конца 2015 года. Видео игры Halo Online В отличие от прошлых…

  • Halo Online

    Игра Halo Online была создана специально для России и всех русскоязычных государств. Как раз исходя из этого тут употребляется единственный язык интерфейса — русский. Данный проект есть продолжением…

  • Halo Online

    Разработка игры была заморожена. Halo Online – PC-ответвление серии фантастических шутеров Halo, созданное специально для России и бывших советских республик, с одним-единственным языком интерфейса –…

  • Открыт предзаказ на игру Halo Online

    Сейчас, разработчики нового многопользовательского шутера Halo Online предоставили всем геймерам возможность совершить предварительный заказ. Зайдя на сайт, вы сможете прибрести 3…