«Иннова», 343 Industries и Saber Interactive сумели по-настоящему поразить. Halo — временный эксклюзив для России. Halo — эксклюзивно для PC. Halo — Free to Play.
К такому убийственному комбо нас не готовили.
Если бы кто-то пара лет назад заявил, что Halo будет издаваться эксклюзивно на PC, в Российской Федерации и монетизироваться по модели Free to Play, то его бы попросту подняли на хохот. на данный момент же это неожиданно стало действительностью. В то время, когда Иннова сказала о собственном новом тайном проекте, предположить такое было весьма сложно.
Но вот покровы сорваны, исходя из этого настало время поболтать о самой игре.
Разрабатывают Halo Online питерская студия Saber Interactive вместе с создателями уникальных Halo — 343 Industries. В Российской Федерации игра издается компанией Иннова на платформе Фогейм. Трудиться все это будет на модифицированном движке Halo 3. ЗБТ начнется совсем не так долго осталось ждать, а за ним последует и ОБТ.
Занятно, но единственный дешёвый на настоящий момент язык игры — русский.
Отчет с всемирный премьеры Halo Online
Из презентации стали понятны ключевые принципы игры. По геймплею это, в целом, обычный сетевой шутер со всеми вытекающими. У нас имеется 16 человек, пара привычных режимов наподобие «Все против всех» и «Командный бой» (в ОБТ обещают и другие, а заодно и технику), лобби с автоподбором соперников и голосованием за карты.
Кастомизировать собственного спартанца, очевидно, возможно. Раздельно приобретается любая часть костюма, главное пистолет и оружие, и бустеры и всевозможные пёрки. Помимо этого, спартанца возможно раскрасить и по большому счету всячески персонализировать снаружи.
Целевая аудитория — не только поклонники бесплатных шутеров. Само собой разумеется, игра точно будет увлекательна фанатам Halo. Как раз исходя из этого она четко вписана во вселенную, а многие геймплейные фишки из уникальных частей бережно перенесены и ко мне. Так, к примеру, мы отыщем тут привычное оружие, фирменный знакомые особенности и визуальный стиль механики наподобие рикошетящих от стенку пуль, выпущенных из снайперской винтовки.
Будет перенесена и вторая популярная фишка — разбросанные по карте пушки повышенной мощности, зная размещение которых, возможно взять значительное преимущество.
Отчет с всемирный премьеры Halo Online
Мы поинтересовались у разработчиков, как обстоят дела с монетизацией, по причине того, что на протяжении показа игрового процесса увидели, что оружие приобретается на время — время действия приобретённой винтовки составляло один час. На это нам ответили, что броня и оружие вправду приобретаются на определенный срок, по окончании чего подписку нужно будет обновлять. Делать это возможно будет как за внутриигровую валюту, так и за настоящие деньги. А вот перки и свойства закупаются окончательно.
Нас заверили, что вложение настоящих денег окажет помощь только прокачиваться стремительнее, не смотря на то, что тот факт, что одинаковая пушка представлена как в стандартном варианте, так и в продвинутом «золотом», намекает на то, что непрерывно пользоваться лучшими стволами без настоящих вложений будет все-таки сложновато. Но, те пушки, что подбираются прямо на карте, все равно будут замечательнее.
Имеется в Halo Online и любопытная совокупность достижений. За разные «ачивки» смогут давать не только внутриигровую пушки и валюту, но и золото, которое покупается за настоящие деньги. Ясно, что такие успехи получить будет не очень-то легко.
Кое-какие из них возможно выполнить единожды, в то время как другие неограниченное количество раз.
Нам также удалось мало поиграть в Halo Online. Самым шокирующим открытием тут стало наличие автоприцеливания. При наведении на соперника прицел начинает ненавязчиво следовать за моделькой вражеского спартанца, что весьма гармонично выглядит на консоли, но приводит к неподдельному удивлению при применении мышки с клавиатурой.
Вот такая общая уравниловка.
Сам же геймплей достаточно привычен как для шутеров в целом, так и конкретно для Halo. Мы носимся по карте (нам попалась достаточно камерная), подбираем пушки покруче и отстреливаем все живое, иногда активируя перки наподобие магнитных генератора мин и переносного щита. Больше сообщить об данной игре до тех пор пока очень и нечего: необходимо больше играться и по большому счету изучить ее детальнее.
Мы же напоминаем, что бета-тестирование состоится совсем не так долго осталось ждать, в то время, когда часть избранных счастливчиков сможет познакомиться с Halo Online поближе.
P.S. Очень неожиданная премьера. Мы же ожидаем предстоящих подробностей и пристально смотрим за развитием обстановки.
Halo Online — Переезд мастера в Россию | Превью и трезвый взор
Мастер Чив решил посетить Россию, да несколько, а захватив с собой мультеплеерную составляющую игры. И он хороший, раз дал нам её безвозмездно, условно безвозмездно… Делал канал Игровых Будней, за…
Halo Online – массовые сражения стена на стенку
Очередное продолжение популярной франшизы научно-фантастических игр для консолей и PC, «Halo Online», доступно для освоения с конца 2015 года. Видео игры Halo Online В отличие от прошлых…
Игра Halo Online была создана специально для России и всех русскоязычных государств. Как раз исходя из этого тут употребляется единственный язык интерфейса — русский. Данный проект есть продолжением…
Разработка игры была заморожена. Halo Online – PC-ответвление серии фантастических шутеров Halo, созданное специально для России и бывших советских республик, с одним-единственным языком интерфейса –…
Открыт предзаказ на игру Halo Online
Сейчас, разработчики нового многопользовательского шутера Halo Online предоставили всем геймерам возможность совершить предварительный заказ. Зайдя на сайт, вы сможете прибрести 3…